День «Лаборатория возможностей» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

День «Лаборатория возможностей»

2020-05-07 171
День «Лаборатория возможностей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: создание условий для развития лидерского и творческого потенциала у детей

Задачи:

1) раскрытие творческого потенциала и креативного мышления

2) развивать у детей коммуникативные качества, навыки работы в группе

16:30 – 19:00. Подготовка тематических дней.

Каждый отряд разрабатывает полностью тематический день, а именно: тему дня (и его направленность), 2 блока времени и погружение в первый блок. Вожатые помогают структурировать день. Также нужно подготовить защиту (презентацию) тематическому дню. Защита должна длиться 3-5 минут.

 

20:00 – 21:00. Презентация подготовленных тематических дней.

Цель: выбрать лучший тематический день.

Все отряды презентуют свои тематические дни. После чего на сцену выходят представители отрядов с плакатами о своем тем дне. Отрядам раздаются по 3 жетона для голосования. Задача отряда проголосовать за три понравившихся тематических дня. Подсчитав количество всех жетонов у отрядов, будет выбран победитель, набравший самое большое количество жетонов.

День «Лаборатория себя»

Цель: создание условий для саморазвития и самосовершенствования детей

Задачи:

1) развить организаторские способности

2) приобретение умения работать в команде

Данный день проводит детское самоуправление, выбранное и подготовленное за 2-3 дня до этого. День проводится тот, который выиграл в предыдущем дне.

День Закрытие лагерной смены «Закрытие лаборатории»

Цель: создание праздничной атмосферы для сплочения дружеского коллектива и подведения итогов лагерной смены.

Задачи:
• развивать познавательные интересы и творческую активность;
• учить детей положительно реагировать на успехи других.
• воспитывать эстетическую культуру, нравственные качества (дисциплинированность, ответственность).
Оборудование: музыкальная аппаратура и подборка музыкального сопровождения.

10:00 – 13:00. Отрядное время

Цель: подвести итоги в отряде, выполнить намеченные прощальные мероприятия

16:30-18:30. Прощальный концерт

Цель: реализация номеров детей, подготовленных на кружках в течении смены

День «Вожатский концерт»

Цель: Создать благоприятную атмосферу прощания с вожатыми и лагерем.

10:00 – 13:00. Игра на местности «Тропинка разлуки, или подари мне на память…»

Ход мероприятия:

Отрядные вожатые заранее подготавливают приятные записки или поделки на каждого ребенка из отряда и по 5 воспоминаний.
Проводящие все собирают и раскладывают по конвертам (у каждого отряда конверт определённого цвета) и распределяют по территории.
На общем сборе дружины объявляется, что сейчас каждому отряду нужно пройти тропинку воспоминаний и в конечном итоге получить то, что останется в памяти надолго (подготовленные вожатские сюрпризы). После чего выдается первый конверт с первым воспоминанием и подсказкой, где нужно искать следующее воспоминание. Каждое воспоминание нужно запечатлеть на фото.
Так, шаг за шагом дети двигаются к заветной цели.

17:00 – 18:30. Вожатский концерт.

Конферанс 1.

(Голос за сценой в это время на проекторе показываются фото с прошедшего сезона)

Лето – это время солнца и свободы. Лето, это когда твои мечты, рожденные под зимним пуховым покрывалом и бережно пронесенные под весенним дождем, наконец-то становятся явью.  

Лето, это то время, когда у каждого появляется шанс ненадолго вернуться в детство

Лето, та славная пора, когда бьющиеся о берег волны заглушают в твоей душе страхи и обиды

Лето – это не время для скуки и сомнений. Лето – время действовать.

Пролог (танец)

Конферанс 2.

Вожатый 1: Лето – это пора надежд. Весь учебный год мы проживаем ради этих 3 месяцев. Желанных, жарких, самых важных. Волнуемся в ожидании этого теплого и дурманящего времени года.

Вожатый 2: У всех нас свои проблемы заботы и дела, это верно. Но все же неизменно, из года в год мы встречаемся в одном месте. В самом родном и любимом для нас месте. В лагере.
Лето - это пора влюбленности. У каждого из нас свой повод влюбиться в лето

Номер: История одного лета.

Конферанс 3.
Вожатый 3: Как просто измерить скорость в км/ч, или в милях, к примеру. Это легко и понятно, а как измерить скорость нашей жизни там, в лагере? Какова скорость проживания?

Вожатый 4: Одна чашка чая и три полноценных питания, два купания в день и море солнца на зарядке по утрам.
Вожатый 5: Тысяча улыбок каждый час и тут и там и две слезинки у кого-то. Пять важных выступлений и один стакан компота на обед.
Вожатый 6: 23 таких лазурных человека, что будят по утрам, 23 человека, которые смотрят на вас и верят, что все получится. 23 человека, готовые превратить весь сезон в одну большую сказку!

Номер: Алладдин.

Конферанс 4.
Вожатый 7: Вожатые, мы делаем все. Кормим, учим, советуем и укладываем спать. Мы такие же, как вы, только чуть-чуть постарше.
Вожатый 8: 23 тех, кто дарит чудо. Двести лазурных детей, таких знакомых. Четыре смены за лето.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.