Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
•*-^-» Для рекламирования группы вы можете использовать все доступные средства, включая газеты для учителей и родителей, доски объявлений, информационные центры и др.
!•
Групповая работа с детьми и
Часть 1: Подготовка и организация групповой работы 37
Иллюстрация 2
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ «ЧТО МЕШАЕТ ДРУЖБЕ?»
Цели
1. Помочь осознать, какое поведение мешает дружбе.
2. Помочь детям понять, как другие люди воспринимают их поведение.
3. Использовать метод мозгового штурма для поиска других вариантов поведения.
4. Помочь детям выработать навыки, которые помогут им устанавливать и сохранять дружеские отношения с другими детьми.
Материалы
Легкая закуска в отдельных упаковках,фрукты/}еченье илисок.
Занятие
Вводная часть («разогрев»)
1. Пригласить детей в группу. Кратко рассказать об основных правилах, отдельно — о конфиденциальности.
2. Спросить детей, хотят ли они поделиться своими чувствами и мыслями по поводу предыдущего занятия.
3. Спросить, приобрели ли они новых друзей с момента прошлого занятия, и если да, то как это произошло.
Рабочее время
1. Обсудить важность и необходимость дружеских отноше- J ний. Основные идеи: мы заводим друзей на всю жизнь, и, / I
где бы мы ни жили, куда бы ни переезжали, мы всегда способны поддерживать отношения со старыми друзьями и заводить новых. Однако если мы не уважаем друзей, обижаем их или ведем себя недостойно, то они могут не захотеть дружить с нами. Мы тоже можем решить не дружить больше с теми, кто поступает с нами плохо. При этом иногда мы поступаем правильно, но иногда ошибаемся.
2. Объяснить, какое поведение мешает дружбе. Описать несколько ситуаций. После каждой ситуации спросить: «Что было неверным в поведении? Как нужно было поступить?»
|
Ситуация 1: Кэтрин очень любопытна. Она любит гулять с детьми, беседовать с ними, а также подслушивать чужие разговоры. После этого она пересказывает все, что услышала, другим детям. Никто ее за это не любит, все называют ее «длинным носом».
Ситуация 2: Карим любит ябедничать. При каждом удобном случае он бежит к учителю, к маме или другому взрослому и рассказывает о поступках других детей. Дети ненавидят его, и никто не хочет с ним играть.
Ситуация 3: Пол очень груб. Он часто обидно шутит и говорит другим неприятные вещи. При этом он не может понять, почему никто не хочет дружить с ним. Чем больше дети не любят его, тем больше он злится на них.
Ситуация 4: Карина часто ругается и использует в общении нецензурные слова. Она считает, что это остроумно и она при этом выглядит «по-взрослому». Карина издевается над другими детьми, которые не хотят ей подражать, и при этом не замечает, что выглядит смешно и глупо и что остальные дети ее избегают.
Ситуация 5: Ли страшный грязнуля. Он может не мыться неделя
ми, и от него всегда неприятно пахнет. Под ногтями у него
грязь, а его засаленные немытые волосы торчат во все сторо
ны. Его мама постоянно твердит ему об этом, но он не жела
ет следить за собой. Другие дети не хотят даже близко noflJ
ходить к нему. Ш
38
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!