Порядок перехода на запасные пункты управления (при их наличии) и осуществления обслуживания воздушного движения с них. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Порядок перехода на запасные пункты управления (при их наличии) и осуществления обслуживания воздушного движения с них.

2020-05-07 323
Порядок перехода на запасные пункты управления (при их наличии) и осуществления обслуживания воздушного движения с них. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.4.1. В случае невозможности выполнения ОВД с рабочего мест КДП до устранения причины:

- прекращается выпуск ВС на аэродроме Орск.

- смежные органы ОВД информируются о запрете на вход ВС в район аэродрома.

- по мере возможности, для обеспечения выхода ВС за пределы РА ОВД в пределах РА осуществляется с резервного рабочего места КДП (ОРЛ-А) или ППРП.

Порядок временного совмещения функций по обслуживанию воздушного движения диспетчерских пунктов, секторов обслуживания воздушного движения.

Порядка временного совмещения функций по ОВД диспетчерских пунктов нет.

Управление наземным движением на перроне при наличии специализированного подразделения аэропортового комплекса на крупных аэродромах с большой площадью перрона, где диспетчерский пункт руления органа обслуживания воздушного движения не может наблюдать за всем перроном из-за сложности его конфигурации.

Управление движением на площади маневрирования, исключая движение ВС, проведения осмотров, работ на площади маневрирования.

6.6.1.1. Перед выходом на площадь маневрирования аэродрома все лица, включая водителей транспортных средств, должны получить соответствующее разрешение.

6.6.1.2. Независимо от наличия разрешения на выход на площадь маневрирования, занятие ЛП подлежит особому разрешению. Также особому разрешению подлежит нахождение транспортных средств и персонала в пределах полосы воздушных подходов к ВПП на участке от торца ВПП до курсового маяка системы ILS.

6.6.1.3. Все транспортные средства, используемые на площади маневрирования должны быть оборудованы средствами ведения радиосвязи, проблесковыми маяками и средствами буксировки.

6.6.1.4. Транспортные средства, используемые на лётном поле, дополнительно должны быть оборудованы радиостанцией, позволяющей прослушивать рабочую частоту аэродромного диспетчерского органа, осуществляющего ОВД на лётном поле.

6.6.1.5. В случае потери связи при проведении ремонтных и других работ на лётном поле сигналом немедленного освобождения лётного поля является трёхкратное мигание (включение/выключение) огней ВПП.

6.6.1.6. При выполнении ВС взлётов и посадок транспортным средствам не разрешается при ожидании находиться ближе места ожидания у ВПП.

6.6.1.7. По просьбе экипажа взлетающего ВС, предполагающего наличие повреждений ВС, срочно проверяется ВПП и экипаж незамедлительно информируется о наличии на ВПП каких-либо деталей воздушного судна или останков птиц или животных.

6.6.1.8. По просьбе экипажа приземлившегося ВС, предполагающего наличие повреждений ВС, срочно проверяется ВПП и ВС и экипаж незамедлительно информируется о наличии на ВПП каких-либо деталей воздушного судна или останков птиц или животных, а также обнаруженные повреждения ВС.

Несанкционированный выезд на ВПП или препятствия на ВПП.

6.6.2.1. В том случае, если диспетчер КДП после выдачи разрешения на взлёт или посадку устанавливает факт несанкционированного выезда на ВПП, или его неизбежность, или наличие какого-либо препятствия на ВПП или вблизи неё, что может создать угрозу безопасности взлетающему или выполняющему посадку ВС, предпринимаются следующие надлежащие действия:

- аннулируется разрешение на взлёт экипажу вылетающего ВС;

- даётся указание совершающему посадку экипажу ВС уйти на второй круг;

- во всех случаях экипаж ВС информируется о несанкционированном выезде на ВПП или наличии препятствия и его местонахождение относительно ВПП.

6.6.2.2. Пересечение критических зон РМС ВС, автотранспортом и другими подвижными средствами производится с разрешения диспетчера КДП. При выполнении ВС инструментального захода на посадку от начала выполнения разворота приближения и до посадки пересечения этих зон указанными средствами запрещаются.

Зоны ответственности между диспетчерским пунктом руления органа обслуживания воздушного движения и специализированным подразделением аэропортового комплекса по управлению движением воздушных судов на перроне, а также процедуры, которые необходимо соблюдать при обслуживании наземного движения, и методы взаимодействия в переходных зонах между перроном и площадью маневрирования.

6.6.3.1. Стоянки ВС, маршруты заруливания на стоянку/выруливания со стоянки, маршруты руления по перронам, маршруты спецавтотранспорта, вертолётные стоянки не являются зоной ответственности КДП (Вышка). Вместе с тем, в соответствии с п. 3.37 ФАП «Подготовка и выполнение полётов» диспетчер КДП обязан давать информацию экипажам ВС об их взаиморасположении, а при введении процедуры «выполнение полётов в условиях ограниченной видимости» определять порядок расхождения ВС между собой.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.