ПП.02.01 Организация внеурочной работы и общения младших школьников — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ПП.02.01 Организация внеурочной работы и общения младших школьников

2020-05-07 183
ПП.02.01 Организация внеурочной работы и общения младших школьников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ф.И.О. студента-практиканта__________________________________________________

Группа_____________

Сроки прохождения производственной практики___________________________________

База практики_________________________________________________________________

Преподаватель – руководитель практики___________________________________________

                                                    (Ф.И.О.)

  1. За период учебной практики мною выполнены следующие виды и объемы работ:
№п\п Виды работ Кол-во часов
1 Посещение базы практики. Знакомство завучем и учителем, с деятельностью коллектива, с системой воспитательной работы школы, с планом воспитательной работы учителя. Составление индивидуального плана практики. 2
2 Знакомство с классом, системой традиций класса, характеристика классного коллектива, наблюдение за в межличностными отношениями коллективе. 2
3 Наблюдение за учащимися во внеурочное время 8
4 Определение группы учащихся для наблюдения, анкетирования, тестирования 2
5 Проведение перемен и динамических пауз. 4
6 Проведение внеурочного занятия по плану учителя. Самоанализ проведенного занятия 2
7 Проведение диагностики «Лесенка уроков». Выявление отношения учеников к предметам познавательного (школьного) характера и непознавательного. 2
10 Посещение проводимого учителем внурочного мероприятия и его анализ. 2
11 Проведение диагностики "Лесенка побуждений ". Выявление соотношения познавательных, положительных, социальных и отрицательных социальных мотивов учения школьников 2
14 Проведение занятия кружка (по плану учителя). Самоанализ проведенного занятия. 6
15 Оформление отчетных документов по практике 4
  Итого 36

 

2. Самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных достижений

Анализ качества проведенных видов деятельности:

Какие виды деятельности оказались наиболее удачными_____________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Что помогло в успешной реализации  деятельности_________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Проблемы, возникшие в ходе практики (что не получилось)__________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Причины данных проблем и их решение в ходе практики____________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений _

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Общие выводы по практике _____________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задачи по самообразованию и самовоспитанию ____________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Ф.И.О., подпись студента ____________________________/______________________

                                                                (подпись)      (расшифровка подписи)

 


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя

«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»

(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)

Аттестационный лист по практике

_____________________________________________________________________________

ФИО практиканта

Группа _____________

успешно прошел(ла) производственную практику ПП.02.01 по профессиональному модулю ПМ. 02 «Организация внеурочной работы и общения младших школьников»

в объеме 36 часов с «» ________________ 201_ г. по «_____» __________________201_ г.

в организации

 _____________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

ПК и ОК, формируемые в процессе производственной практики Виды работ, выполненные обучающимся во время практики Оценка
ПК 2.1 ОК.1-11 Планирование и разработка внеурочных занятий и занятий кружка  
ПК 2.2 ОК.1-11 Проведение внеурочных занятий и занятий кружка  
ПК 2.3 ОК.1-11 Выявление отношения учеников к предметам познавательного (школьного) характера и непознавательного, а также соотношение соотношение познавательных, положительных, социальных и отрицательных социальных мотивов учения школьников  
ПК 2.4 ОК.1-11 Анализ и самоанализ внеурочных занятий  
ПК 2.5 ОК.1-11 Оформление отчетных документов по практике  

Итоговая оценка по практике «_____» (____________________)

Дата «______» ___________ 201_ г.                     

Руководитель практики

от педагогического колледжа____________/ ______________/_________________________

                                           должность   подпись               расшифровка подписи

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФоРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

Приложение 1

 

Направления, виды и формы внеурочной деятельности

 

Направления Виды Формы
· Спортивно-оздоровительное · Духовно - нравственное · Общеинтеллектуальное · Общекультурное · Социальное · Игровая деятельность · Познавательная деятельность · Проблемно – ценностное общение · Досугово – развлекательная деятельность (досуговое общение) · Художественное творчество · Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) · Трудовая (производственная) деятельность · Спортивно-оздоровительная деятельность · Туристско-краеведческая деятельность · другие виды · Кружок · Студия · Секция · Клуб · Объединение · Факультатив · Научное общество · Конференция · Слет · Игра · Соревнование · Турнир · Встреча · Концерт · Спектакль · Практика (полевая, социальная) · Экскурсия · Культпоход · Туристический поход · Субботник · Десант · другие формы

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Титульный лист для оформления внеурочного занятия

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя

«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»

(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.