Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. студента-практиканта__________________________________________________
Группа_____________
Сроки прохождения производственной практики___________________________________
База практики_________________________________________________________________
Преподаватель – руководитель практики___________________________________________
(Ф.И.О.)
№п\п | Виды работ | Кол-во часов |
1 | Посещение базы практики. Знакомство завучем и учителем, с деятельностью коллектива, с системой воспитательной работы школы, с планом воспитательной работы учителя. Составление индивидуального плана практики. | 2 |
2 | Знакомство с классом, системой традиций класса, характеристика классного коллектива, наблюдение за в межличностными отношениями коллективе. | 2 |
3 | Наблюдение за учащимися во внеурочное время | 8 |
4 | Определение группы учащихся для наблюдения, анкетирования, тестирования | 2 |
5 | Проведение перемен и динамических пауз. | 4 |
6 | Проведение внеурочного занятия по плану учителя. Самоанализ проведенного занятия | 2 |
7 | Проведение диагностики «Лесенка уроков». Выявление отношения учеников к предметам познавательного (школьного) характера и непознавательного. | 2 |
10 | Посещение проводимого учителем внурочного мероприятия и его анализ. | 2 |
11 | Проведение диагностики "Лесенка побуждений ". Выявление соотношения познавательных, положительных, социальных и отрицательных социальных мотивов учения школьников | 2 |
14 | Проведение занятия кружка (по плану учителя). Самоанализ проведенного занятия. | 6 |
15 | Оформление отчетных документов по практике | 4 |
Итого | 36 |
2. Самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных достижений
|
Анализ качества проведенных видов деятельности:
Какие виды деятельности оказались наиболее удачными_____________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Что помогло в успешной реализации деятельности_________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Проблемы, возникшие в ходе практики (что не получилось)__________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Причины данных проблем и их решение в ходе практики____________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений _
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Общие выводы по практике _____________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Задачи по самообразованию и самовоспитанию ____________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись студента ____________________________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»
(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)
Аттестационный лист по практике
_____________________________________________________________________________
ФИО практиканта
Группа _____________
успешно прошел(ла) производственную практику ПП.02.01 по профессиональному модулю ПМ. 02 «Организация внеурочной работы и общения младших школьников»
в объеме 36 часов с «» ________________ 201_ г. по «_____» __________________201_ г.
в организации
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
ПК и ОК, формируемые в процессе производственной практики | Виды работ, выполненные обучающимся во время практики | Оценка |
ПК 2.1 ОК.1-11 | Планирование и разработка внеурочных занятий и занятий кружка | |
ПК 2.2 ОК.1-11 | Проведение внеурочных занятий и занятий кружка | |
ПК 2.3 ОК.1-11 | Выявление отношения учеников к предметам познавательного (школьного) характера и непознавательного, а также соотношение соотношение познавательных, положительных, социальных и отрицательных социальных мотивов учения школьников | |
ПК 2.4 ОК.1-11 | Анализ и самоанализ внеурочных занятий | |
ПК 2.5 ОК.1-11 | Оформление отчетных документов по практике |
Итоговая оценка по практике «_____» (____________________)
Дата «______» ___________ 201_ г.
Руководитель практики
от педагогического колледжа____________/ ______________/_________________________
должность подпись расшифровка подписи
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФоРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
Приложение 1
Направления, виды и формы внеурочной деятельности
Направления | Виды | Формы |
· Спортивно-оздоровительное · Духовно - нравственное · Общеинтеллектуальное · Общекультурное · Социальное | · Игровая деятельность · Познавательная деятельность · Проблемно – ценностное общение · Досугово – развлекательная деятельность (досуговое общение) · Художественное творчество · Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) · Трудовая (производственная) деятельность · Спортивно-оздоровительная деятельность · Туристско-краеведческая деятельность · другие виды | · Кружок · Студия · Секция · Клуб · Объединение · Факультатив · Научное общество · Конференция · Слет · Игра · Соревнование · Турнир · Встреча · Концерт · Спектакль · Практика (полевая, социальная) · Экскурсия · Культпоход · Туристический поход · Субботник · Десант · другие формы |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Титульный лист для оформления внеурочного занятия
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»
(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!