Цели и задачи производственной практики ПП.02.01 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Цели и задачи производственной практики ПП.02.01

2020-05-07 100
Цели и задачи производственной практики ПП.02.01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель практики: приобретение практического опыта организации внеурочной деятельности с учащимися начальной школы.

Задачи:

1. Способствовать формированию у студентов умения собирать и анализировать информацию о состоянии субъектов и объектов педагогической деятельности.

2. Формировать умения анализировать наблюдаемые педагогические явления.

3. Формировать у обучающихся умение анализировать процесс и результаты своей педагогической деятельности с точки зрения эффективности.

4. Овладение умением планировать, осуществлять и анализировать внеурочную деятельность в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, особенности конкретной образовательной ситуации.

5. Развивать у студентов умение устанавливать педагогически целесообразные отношения с различными субъектами образовательного процесса.

 

В результате прохождения производственной практики ПП.02.01 студенты должны совершенствовать следующие умения (У) и практический опыт (ПО):

 

Индекс ПМ Умения Практический опыт
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников   У 2.1. Находить и исполь-зовать методическую литера-туру и др. источники инфор-мации, необходимой для под-готовки и проведения внеу-рочной работы в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррек-ционно-развивающего образо-вания в избранной области деятельности; У 2.2. Определять педагоги-ческие цели и задачи ор-ганизации внеурочной дея-тельности в избранной об-ласти с учетом возраста обучающихся, причин и ха-рактера затруднений в обу-чении и школьной адаптации; У 2.3. Составлять планы вне-урочных занятий с учетом особенностей избранной об-ласти деятельности, возраста обучающихся, причин и характера затруднений в обучении и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; У 2.4. Использовать различ-ные методы и формы ор-ганизации внеурочной работы, строить их с учетом воз-растных и индивидуально-психологических особеннос-тей обучающихся, причин и характера затруднений в обучении;  У 2.5. Устанавливать педаго-гически целесообразные вза-имоотношения с обучаю-щимися; У 2.6. Планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в про-цессе внеурочной деятель-ности, использовать вербаль-ные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруд-нения в обучении и общении; У 2.7. Мотивировать обучаю-щихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, со-хранять состав обучающихся в течение срока обучения;  У 2.8. Планировать и прово-дить педагогически целесо-образную работу с роди-телями (лицами, их заме-няющими); У 2.9. Подбирать и исполь-зовать на занятии дидак-тические материалы; У 2.10. Использовать различ-ные методы и приемы обучения;  У 2.11. Осуществлять само-анализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий; У 2.12. Составлять индиви-дуальную программу коррек-ционно-развивающей работы с детьми; У 2.13. Применять разнооб-разные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные меро-приятия); У 2.14. Вести диалог с адми-нистрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности; У 2.15. Анализировать органи-зацию внеурочной работы в избранной области деятель-ности ПО 2.1. Анализа планов и организации внеурочной рабо-ты (с указанием области дея-тельности или учебного(-ых) предмета(-ов)); ПО 2.2. Определения целей и задач, планирования, прове-дения внеурочной работы с обучающимися в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррек-ционно-развивающего образо-вания в избранной области деятельности;  ПО 2.3. Наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокур-сниками, руководителем педа-гогической практики, учите-лями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ПО 2.4. Наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способно-стей обучающихся в на-чальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; ПО 2.5. Ведения докумен-тации, обеспечивающей орга-низацию внеурочной работы в избранной области деяте-льности    

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.