Как только вы поймете суть метода, вы сможете пользоваться им всю жизнь. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Как только вы поймете суть метода, вы сможете пользоваться им всю жизнь.

2020-05-06 182
Как только вы поймете суть метода, вы сможете пользоваться им всю жизнь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как это работает?

Цифры превращаются в слова (существительные).

Затем слова превращаются в образы.

Эти образы затем связываются между собой (в зависимости от того, сколько информации нужно запомнить).

 

Суть этой системы – связать цифры с согласными буквами и преобразовать их в слова. Затем можно создать образы и выстроить между ними связь, чтобы запомнить больше информации.

Основное заключается в том, что вы превращаете цифры в согласные: цифрам от 0 до 9 и придается буквенное «значение». Потом вы записываете цифру, которую хотите запомнить, используя согласные, а затем вставляете гласные, чтобы получились слова.

Не пытайтесь сделать все за один раз. Возвращайтесь к этому периодически, когда голова не занята другими мыслями. Существуют три уровня компетенций. Убедитесь в том, что овладели первым уровнем, прежде чем переходить на второй. Пока что просто выучите цифры и буквы, предложенные ниже. Между цифрами и согласными существует определенная связь. Подробнее об этом далее.

1 = t или d

2 = n

3 = m

4 = r

5 = l

6 = j

7 = k

8 = f

9 = p

0 = s или z

 

Теперь пояснение:

1) обратите внимание, что у букв t и d t, d по ОДНОЙ палочке

2) буква n состоит из ДВУХ палочек n

3) буква m – из ТРЕХ палочек m

4) r – последняя буква слова FOUR (ЧЕТЫРЕ) r

5) запомните, что римская l = 50, l так что наша l – это ПЯТЬ

6) j – это ШЕСТЬ наоборот j

7) СЕМЬ можно представить себе в виде буквы k, k выделенной курсивом и приклеенной к другой букве k

8) если написать f от руки, то у нее будут f две петли, как у ВОСЬМЕРКИ

9) p похожа на перевернутую ДЕВЯТКУ p

0) звук s или z напоминает s, z слово ZERO (НОЛЬ)

 

Первый этап предполагает умение превращать однозначные числа в слова. Вы используете согласные, связанные с цифрами, чтобы создать слово, в которое затем вставите гласные.

Запутались? Ничего удивительного. Но скоро вы научитесь. Нужно уловить суть этого этапа и понять основной принцип, прежде чем продолжать, так как это поможет вам использовать преимущество этой системы запоминания на более продвинутом уровне.

Итак, чтобы было понятнее:

• возьмем, к примеру, цифру 4, которая соответствует букве r;

• и возьмем гласную для второй буквы, например, a;

• затем добавим другую согласную, скажем y;

• в итоге получится слово ray (луч).

 

Следовательно, цифра 4 для вас может ассоциироваться со словом ray – и вы представляете себе теплый солнечный луч. Суть понятна?

Вы используете согласные для каждой цифры и создаете слово, вставляя затем гласные и другие согласные, которые не входят в нашу систему, чтобы получилось существительное. Итак, слово ray будет ассоциироваться с цифрой 4 (и наоборот).

Возьмите бумагу и напишите цифры от 1 до 10, затем создайте собственные слова для запоминания по каждой цифре (см. пример ниже). Образами (этап 2) мы займемся чуть позже.

Как с любыми видами мнемоники, лучше всего использовать слова, которые что‑то значат для вас, потому что так легче их запомнить. Это будет вашей первой ассоциацией, следовательно, вам будет легче извлекать эти воспоминания.

0 Saw

1 Toe

2 Neigh

3 Ma

4 Ray

5 Law

6 Jaw

7 Key

8 Fee

9 Pie

10 Daze

 

Когда дойдем до двойных чисел, принцип будет тот же. Можно дойти до 100. Например, 25 – nail, гвоздь (обратите внимание на гласные a и i); 37 – mac, пальто; 78 – café, кафе; 32 – man, мужчина; 78 – cake, пирог. Свяжите эти образы, чтобы получился рассказ или «сценка». Например, на гвозде – висит ваше пальто – в кафе – рядом с мужчиной – который ест пирог. Получилась цепочка однозначных цифр 2537783278, которую теперь нетрудно запомнить, просто вспомнив пять слов из нашей «сцены».

Теперь вы видите, как можно запомнить карты в колоде. Сначала присвойте каждой масти (пики, трефы, бубны, черви) определенное число. Например:

1 пики

2 трефы

3 бубны

4 черви

(для валетов, дам и королей – сами выберите).

Итак, D5 (5 бубны) соответствует 35. Используйте единую систему образов, которую сами выберете, и вскоре вы сможете запомнить все карты из колоды. Начните с 10, затем продвигайтесь вперед.

Не завидую людям, которые будут играть с вами в карты!

Потренируйтесь с различными числами – теперь, когда вы стали настоящим мастером. Возьмите код кредитной карточки или сигнализации, номера мобильных телефонов и все, что хотели бы запомнить. Например, с какими словами ассоциируется у вас код сигнализации 7492825?

Развлекайтесь, – но никому не рассказывайте!

 

Кофе‑брейк

 

Несмотря на то, что мозг – не мышца, чем больше мы его тренируем, тем сильнее он становится. (В отличие от мышц, способности нашего мозга практически не ограничены.)

 

Память можно укреплять с помощью «ассоциаций», которые прокладывают новые нейронные пути, чтобы облегчить извлечение информации.

 

Насколько важна память? Память – это все; «знание – это вспоминание».

 

Можно выделить три элемента, играющих важную роль в формировании памяти: кодирование, хранение, извлечение. Сбой на любом из этих этапов приводит к проб лемам.

 

Какова причина большинства проблем с памятью? Ее следует искать на этапе кодирования информации – в основном из‑за того, что мы не уделяем этому достаточного внимания.

 

Достижения в области нейронауки показывают, что мозг «пластичен» и меняется в зависимости от опыта. Мы постоянно «переделываем» свой мозг.

 

Память откладывается в голове с помощью нейронов – их электрических (через импульсы) и химических (через нейромедиаторы) действий.

 

Гиппокамп и мозжечок (в лимбической системе) играют важную роль в обучении и запоминании информации, а также хранении «эмоциональных» воспоминаний.

 

Наши воспоминания хранятся в разных областях мозга и вызываются в памяти с помощью ассоциаций.

 

Исследования показывают, что мужской и женский мозг в некоторых случаях по‑разному обрабатывает информацию. У женщин более тесная связь между двумя полушариями (левым и правым).

 

Семантическая и эпизодическая память – два основных элемента памяти, которые создают трудности в повседневной жизни. С помощью мнемоники (а также более сосредоточенного внимания) это можно исправить так или иначе.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.