Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-06 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как это работает?
Цифры превращаются в слова (существительные).
Затем слова превращаются в образы.
Эти образы затем связываются между собой (в зависимости от того, сколько информации нужно запомнить).
Суть этой системы – связать цифры с согласными буквами и преобразовать их в слова. Затем можно создать образы и выстроить между ними связь, чтобы запомнить больше информации.
Основное заключается в том, что вы превращаете цифры в согласные: цифрам от 0 до 9 и придается буквенное «значение». Потом вы записываете цифру, которую хотите запомнить, используя согласные, а затем вставляете гласные, чтобы получились слова.
Не пытайтесь сделать все за один раз. Возвращайтесь к этому периодически, когда голова не занята другими мыслями. Существуют три уровня компетенций. Убедитесь в том, что овладели первым уровнем, прежде чем переходить на второй. Пока что просто выучите цифры и буквы, предложенные ниже. Между цифрами и согласными существует определенная связь. Подробнее об этом далее.
1 = t или d
2 = n
3 = m
4 = r
5 = l
6 = j
7 = k
8 = f
9 = p
0 = s или z
Теперь пояснение:
1) обратите внимание, что у букв t и d t, d по ОДНОЙ палочке
2) буква n состоит из ДВУХ палочек n
3) буква m – из ТРЕХ палочек m
4) r – последняя буква слова FOUR (ЧЕТЫРЕ) r
5) запомните, что римская l = 50, l так что наша l – это ПЯТЬ
6) j – это ШЕСТЬ наоборот j
7) СЕМЬ можно представить себе в виде буквы k, k выделенной курсивом и приклеенной к другой букве k
8) если написать f от руки, то у нее будут f две петли, как у ВОСЬМЕРКИ
9) p похожа на перевернутую ДЕВЯТКУ p
0) звук s или z напоминает s, z слово ZERO (НОЛЬ)
Первый этап предполагает умение превращать однозначные числа в слова. Вы используете согласные, связанные с цифрами, чтобы создать слово, в которое затем вставите гласные.
|
Запутались? Ничего удивительного. Но скоро вы научитесь. Нужно уловить суть этого этапа и понять основной принцип, прежде чем продолжать, так как это поможет вам использовать преимущество этой системы запоминания на более продвинутом уровне.
Итак, чтобы было понятнее:
• возьмем, к примеру, цифру 4, которая соответствует букве r;
• и возьмем гласную для второй буквы, например, a;
• затем добавим другую согласную, скажем y;
• в итоге получится слово ray (луч).
Следовательно, цифра 4 для вас может ассоциироваться со словом ray – и вы представляете себе теплый солнечный луч. Суть понятна?
Вы используете согласные для каждой цифры и создаете слово, вставляя затем гласные и другие согласные, которые не входят в нашу систему, чтобы получилось существительное. Итак, слово ray будет ассоциироваться с цифрой 4 (и наоборот).
Возьмите бумагу и напишите цифры от 1 до 10, затем создайте собственные слова для запоминания по каждой цифре (см. пример ниже). Образами (этап 2) мы займемся чуть позже.
Как с любыми видами мнемоники, лучше всего использовать слова, которые что‑то значат для вас, потому что так легче их запомнить. Это будет вашей первой ассоциацией, следовательно, вам будет легче извлекать эти воспоминания.
0 Saw
1 Toe
2 Neigh
3 Ma
4 Ray
5 Law
6 Jaw
7 Key
8 Fee
9 Pie
10 Daze
Когда дойдем до двойных чисел, принцип будет тот же. Можно дойти до 100. Например, 25 – nail, гвоздь (обратите внимание на гласные a и i); 37 – mac, пальто; 78 – café, кафе; 32 – man, мужчина; 78 – cake, пирог. Свяжите эти образы, чтобы получился рассказ или «сценка». Например, на гвозде – висит ваше пальто – в кафе – рядом с мужчиной – который ест пирог. Получилась цепочка однозначных цифр 2537783278, которую теперь нетрудно запомнить, просто вспомнив пять слов из нашей «сцены».
Теперь вы видите, как можно запомнить карты в колоде. Сначала присвойте каждой масти (пики, трефы, бубны, черви) определенное число. Например:
|
1 пики
2 трефы
3 бубны
4 черви
(для валетов, дам и королей – сами выберите).
Итак, D5 (5 бубны) соответствует 35. Используйте единую систему образов, которую сами выберете, и вскоре вы сможете запомнить все карты из колоды. Начните с 10, затем продвигайтесь вперед.
Не завидую людям, которые будут играть с вами в карты!
Потренируйтесь с различными числами – теперь, когда вы стали настоящим мастером. Возьмите код кредитной карточки или сигнализации, номера мобильных телефонов и все, что хотели бы запомнить. Например, с какими словами ассоциируется у вас код сигнализации 7492825?
Развлекайтесь, – но никому не рассказывайте!
Кофе‑брейк
Несмотря на то, что мозг – не мышца, чем больше мы его тренируем, тем сильнее он становится. (В отличие от мышц, способности нашего мозга практически не ограничены.)
Память можно укреплять с помощью «ассоциаций», которые прокладывают новые нейронные пути, чтобы облегчить извлечение информации.
Насколько важна память? Память – это все; «знание – это вспоминание».
Можно выделить три элемента, играющих важную роль в формировании памяти: кодирование, хранение, извлечение. Сбой на любом из этих этапов приводит к проб лемам.
Какова причина большинства проблем с памятью? Ее следует искать на этапе кодирования информации – в основном из‑за того, что мы не уделяем этому достаточного внимания.
Достижения в области нейронауки показывают, что мозг «пластичен» и меняется в зависимости от опыта. Мы постоянно «переделываем» свой мозг.
Память откладывается в голове с помощью нейронов – их электрических (через импульсы) и химических (через нейромедиаторы) действий.
Гиппокамп и мозжечок (в лимбической системе) играют важную роль в обучении и запоминании информации, а также хранении «эмоциональных» воспоминаний.
Наши воспоминания хранятся в разных областях мозга и вызываются в памяти с помощью ассоциаций.
Исследования показывают, что мужской и женский мозг в некоторых случаях по‑разному обрабатывает информацию. У женщин более тесная связь между двумя полушариями (левым и правым).
Семантическая и эпизодическая память – два основных элемента памяти, которые создают трудности в повседневной жизни. С помощью мнемоники (а также более сосредоточенного внимания) это можно исправить так или иначе.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!