Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество автомобилей на улицах наших городов растет. Причем, если произвести "срез" по маркам и моделям.
Подавляющее большинство наших людей, кто может позволить себе покупку нового авто, покупают, конечно же, "советские" автомобили. Лучшие отечественные по соотношению цена/качества автомобили делают сегодня в Тольятти, а из сделанных в Тольятти в наибольшей степени котируются модели "десятого" семейства. Именно их с каждым днем становится все больше и больше. Только за девять месяцев этого года на волжском автогиганте произвели почти 100000 "десяток", "одиннадцатых" и "двенашек". Причем, если верить словам тольяттинских "тюнингеров", каждая третья "десятка" проходит через их руки и именно в Тольятти сконцентрирована большая часть фирм, занятых в этом бизнесе. Кто-то, доверяя вкусу дизайнеров, желает облагородить салон, кто-то хочет придать своему автомобилю спортивный вид, но не влезать при этом в механику, кто-то хочет иметь не автомобиль, а агрессора, а кто-то хочет (у кого позволяют средства) и то, и другое, и "еще чего-нибудь". Как ни странно, в основной своей массе новоиспеченные покупатели "десяток" вместо того чтобы сделать более удобными сиденья, улучшить панель приборов, устранить скрипы, наконец, короче говоря, вместо того чтобы сделать салон машины комфортней и уютней (ведь за рулем машины проходит немалая часть жизни), желают выделиться из ряда себе подобных внешне - так называемыми "тюнинговыми обвесами". Другими словами, желают добиться поставленной цели - показать свою крутизну и состоятельность "малой кровью", точнее, малыми средствами, пуская окружающим лишь пыль в глаза. "Буду ездить в консервной банке, но зато выглядеть будет лучше, чем у соседа. А по мне так лучше быть "волком в овечьей шкуре", чем ягненком в волчьей". Зависть, на мой взгляд, - одно из самых плохих качеств человека, но именно благодаря ей, в Тольятти появилась целая "тюнинговая" индустрия, в которой работают около пятнадцати крупных фирм, и крутятся в этой индустрии, надо заметить, достаточно большие деньги. Начинали эти фирмы, как это принято, со стеклопластика. Но в настоящее время стеклопластик - это уже вчерашний день. Сейчас изделия большинства тольяттинских фирм обладают высоким уровнем качества, технологичности и изготавливаются с применением современных материалов.
|
По предположениям экспертов из министерства промышленности, науки и технологий РФ в 2007-2010 году средняя стоимость покупаемого автомобиля в России составит 8-10 тысяч долларов. Иными словами, "Жигули" через 5 лет могут стоить уже около 10 000 баксов, что делает их прямыми конкурентами с иномарками аналогичного класса.
Именно такие цифры заложены в концепции развития автомобильной промышленности России, которую предполагается представить на заседании правительства. По словам заместителя министра промышленности, науки и технологий Сергея Митина, ежегодно потребность автомобильной отрасли в инвестициях составляет 245-249 млрд. рублей в год (то есть более 8 млрд. долларов в год). Только в этом случае отечественные автозаводы будут способны к 2010 году полностью перейти на выпуск автомобилей мирового стандарта.
И в результате всех этих доводов делается следующий вывод - чтобы заводы могли обеспечить такие инвестиции и нормальное развитие автомобильной промышленности, необходимо всячески стимулировать отечественных производителей. Можно не сомневаться, что все эти научные выкладки делаются для того, чтобы правительство наконец-то приняло решение о повышении пошлин на автомобили. Произойдет это или нет, мы узнаем уже совсем скоро.
|
В 2008 году изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ. В среднем рост по всему модельному ряду составит 1,85 процента.
Более других прибавит в цене продукция опытно-промышленного производства АО "АВТОВАЗ" минивен ВАЗ-2120 - 10 тысяч рублей. Среди автомобилей, сходящих с главного конвейера Волжского автозавода, заметнее всех подорожают модели семейства "2110" в комплектациях с кондиционерами - на 6 тысяч рублей. На столько же увеличится и отпускная цена недавно появившейся в товарном выпуске АВТОВАЗа рестайлинговой версии "девятки" ВАЗ-2114. Менее других подорожают комплектации автомобилей ВАЗ-2107 - на 1 тысячу рублей. На произошедшее традиционно с наступлением весенне-летнего сезона оживление на автомобильном рынке уже отреагировали повышением розничных цен дилеры, ближе всех находящиеся к покупателю. Стараясь обеспечить экономическую эффективность своего производства работает и АО "АВТОВАЗ".
Принятая здесь программа ценообразования, которой соответствует произошедшее изменение отпускных цен на автомобили ВАЗ, также учитывает темпы инфляционных процессов в экономике страны.
Рассмотрим оптовые цены на автомобили "Урал" (Таблица 6).
Таблица 6
№ | Модификация автомобиля | Грузо-сть, тон. | Цена с НДС Тыс. руб. | № | Модификация автомобиля | Грузо-сть, тон. | Цена с НДС Тыс. руб. | |
1. | Урал-43206-10, шасси | 5,5 | 597 | 14. | Урал-44202-0311-31, седельный тягач | 8,1 | 708 | |
2. | Урал-43206-10, борт без лебедки | 4,2 | 628 | 15. | Урал-44202-0321-31, седельный тягач | 8,1 | 713 | |
3. | Урал-43206-10, борт с лебедкой | 4,2 | 658 | 16. | Урал-5423 (8 х 8), седельный тягач | 10,0 | 1 400 | |
4. | Урал-4320 - 10/31, шасси без лебедки | 5,8/6,8 | 638/669 | 17. | Урал-43204-10/31, лесовоз | 6,5/7,5 | 675/709 | |
5. | Урал-4320 - 10/31, шасси с лебедкой | 5,8/6,8 | 668/699 | 18. | Урал-43204-31, лесов с самопог. росп. | 7,5 | 1 040 | |
6. | Урал-4320 - 10/31, борт без лебедки | 5,0/6,0 | 695/726 | 19. | Урал-43204-0913-10/31 трубовоз | 6,5/7,5 | 668/702 | |
7. | Урал-4320 - 10/31, борт с лебедкой | 5,0/6,0 | 725/756 | 20. | Урал-5557-10/ 31, самосвал бок. разгр. | 7,0/7,0 | 700/721 | |
8. | Урал-43203-10/31, шасси | 5,8/6,8 | 639/670 | 21. | Урал-55571-30, самосвал зад. разгрузки | 10,0 | 805 | |
9. | Урал-43204-10/31, шасси | 6,8/7,8 | 649/680 | 22. | 8973 - 00 прицеп/роспуск лесовозный | 8,5 | 170 | |
10. | Урал-5557 - 10/31, шасси | 10/12 | 649/680 | 23. | 8973 - 10 прицеп/роспуск трубовозный | 8,5 | 160 | |
11. | Урал-55571-10/31, шасси | 10/12 | 680/721 | 24. | Урал 32552 вахта (ш.43206-2451-10), мест 22 | 788 | ||
12. | Урал-4320 - 1912-10/30, ш. с удл. баз. | 11/12 | 680/721 | 25. | Урал 32551 вахта (ш.4320 - 2451-10), мест 22
| 814 | ||
13. | Урал-44202-0111-10, седельный тягач | 7,5 | 670 | 26. | Урал 3255 вахта (ш.4320 - 2951-30), мест 30 | 876 |
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ "УРАЛ"
№ | Спецтехника | Цена с НДС | № | Спецтехника | Цена с НДС | |||
1. | Лесовоз с гидроманипулятором СИНЕГОРЕЦ 75 | 1 160 | 30. | АРОК агрегат ремонта качалок | 1 290 | |||
2. | Сортиментовоз с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75 | 1 220 | 31. | АР 32/40 агрегат ремонтный | 3 020 | |||
3. | Авт. технолог. с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75 | 1 190 | 32. | А2 - 32 агрегат подъемный | 3 020 | |||
4. | Седел. тягач с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75 | 1 155 | 33. | АПРС - 40 агрегат ремонта скважин | 3 020 | |||
5. | ПМС-328-01 авто гидрo под. (выс. подъема 28 м) | 1 340 | 34. | АЦ - 32 У агрегат цементировочный | 1 740 | |||
6. | КС-35714-2 "Ивановец" 17т. (2-х сек.14 м) | 1 555 | 35. | УНБ 160х32 агрегат цементировочный | 1 740 | |||
7. | КС-35714 "Ивановец" 16т. (3-х сек.18,4 м) | 1 655 | 36. | АНЦ-320 У агрегат цементировочный | 1 760 | |||
8. | КС-45717-1 "Ивановец" 25т. (3-х сек.21,3 м) | 1 880 | 37. | СИН-35 агрегат цементировочный | 1 650 | |||
9. | КС-55713-3 "Галичанин" 25т. (3-х сек.21,7 м) | 1 820 | 38. | СИН-32 агр. кислотной обработки скважин | 2 270 | |||
10. | КС-45721 "Челябинец" 25т. (3-х сек.21,8 м) | 1 820 | 39. | СИН-37 кислотовоз | 1 220 | |||
11. | КС-35719-3 автокран "Клинцы" 15т. | 1 380 | 40. | СИН-34 промывочный агрегат | 1 875 | |||
12. | ЕА-17 экскаватор | 1 330 | 41. | УС-6/30 установка смесительная | 1 485 | |||
13. | ЭО-43213 экскаватор | 2 630 | 42. | АКН-6.6 агр. для сбора конденсата нефти | 840 | |||
14. | КО-605 шнекороторный снегоочиститель | 1 550 | 43. | АКН-10 агр. для сбора конденсата нефти | 1 020 | |||
15. | ДЭ-226 шнекороторный снегоочиститель | 1 770 | 44. | АЦН-10 автоцистерна нефтепромысловая | 940 | |||
16. | МКД-6983 дорожно-комбинированная машина | 1 065 | 45. | АВ-10 автомобиль вакуумный | 1 025 | |||
17. | АНРВ-1У агрегат ремонта водоводов | 1 260 | 46. | АТЗ-6,5 автотопливозаправщик, 6,5 куб | 840 | |||
18. | ПАРМ ремонтно-механическая мастерская | 1 130 | 47. | АТЗ-7.5/АТЗ-8 автотопливозаправщик | 870/875 | |||
19. | ПАРМ ремонтно-механич. маст. с токарным станк | 1 260 | 48. | АТЗ -9/АТЗ-10 автотопливозаправщик | 885/962 | |||
20. | БКМ-515 бурильно-кран. маш. глубина бурения 5м. | 1 310 | 49. | АЦ-9/ АЦ-10 автоцистерна | 870/920 | |||
21. | ПКС-5 подъемник каротажный (ш.43203-31) | 1 580 | 50. | АТЗ-12 автотопливозаправщик 12 куб
| 975 | |||
22. | ПКС-7/100 передвижная компрессорная станция | 2 670 | 51. | АМЗ-7 автомаслозаправщик 7 куб | 1 070 | |||
23. | АТЭ-6 агр. транспортир. центробежных насосов | 1 750 | 52. | АЦПТ-4.7 автоводовоз, без насоса / с насосом | 845/925 | |||
24. | АПШ-89У агрегат для перевозки штанг | 1 367 | 53. | ОТА-6.0 автоводовоз, без насоса / с насосом | 860/940 | |||
25. | АПШ-65 агрегат для перевозки штанг | 1 470 | 54. | АТА-10 автоводовоз, без насоса / с насосом | 1 030/1 110 | |||
26. | АИС-1 агрегат исследования скважин | 1 180 | 55. | АЦП-40-6/3 цистерна пожарная (6000 л., 3 чел) | 1 290 | |||
27. | АЗА - 3М агрегат для заглубления анкеров | 1 450 | 56. | АЦП-40-6/6 цистерна пожарная (6000 л., 6 чел) | 1 350 | |||
28. | ППУА-1600/100+5557-10 пар. промысл. установка | 1 365 | 57. | АЦП-40-9/3 цистерна пожарная (9000 л., 3 чел) | 1 450 | |||
29. | ППУА-1600/100+4320-30 пар. промысл. установка | 1 435 | 58. | АЦП-40-8/6 цистерна пожарная (8000 л., 6 чел) | 1 470 | |||
30. | АДПМ-12/150 агрегат для депарафинизации | 1 435 | 59. | ППЦ-96741 полуприцеп прицеп цистерна 16 куб | 362 | |||
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!