Оптовая торговля автомобилями ОАО ГАЗ — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Оптовая торговля автомобилями ОАО ГАЗ

2020-04-01 141
Оптовая торговля автомобилями ОАО ГАЗ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Следует отметить, что проводить анализ Московского рынка продажи новых автомобилей производства ОАО "ГАЗ" совсем несложно. Десятилетний опыт работы в сфере сбыта, прекрасные личные отношения с подавляющим количеством крупнейших московских дилеров, а также и небольших фирм, составляющих в общем объёме реализации автомобилей свыше 80% позволяют предельно точно взглянуть на то, что происходит сейчас в Москве. Кроме того, самая полная информация о ценах и наличии автомобилей на стоянках практически у всех организаций, торгующих продукцией "ГАЗа", помогает почувствовать многие нюансы рынка.

Легкий анализ начнем, безусловно, не с "Волг", а с "Газелей", так как их реализация в настоящий момент существенно превосходит "Волговские" показатели.

После того, как завод в планах производства на март поставил цифру "50" напротив двух весьма популярных позиций, а именно 3 и 7-ми местные цельнометаллические "ГАЗели" с 402 двигателем, можно было сразу же предсказать, что уже к середине месяца цена на эти автомобили (кстати, держащаяся к началу марта на уровне 138 000 и 147 500) соответственно, возрастет на 5-8 тысяч, что и произошло в 2008 году. А вот цена на эти же модели, но оснащенные двигателем УМЗ, выпуск которых изменился весьма несущественно, практически не изменилась, но все же волей неволей потянулась вверх и в итоге увеличилась на 1,5-2 тысячи.

Безусловным лидером продаж являются бортовые тентованные "Газели", но после отмены заводом системы дисконтирования крупных оптовых покупателей эта позиция практически утратила привлекательность для получения с завода и дальнейшей реализации.

Вообще, следует отметить, что в настоящий момент в Москве на стоянках находится большое количество автомобилей, полученных, как в прошлом году, так и в начале этого, по совершенно другим ценам нежели те, по которым можно получить автомобиль сейчас. Это относится ко всему модельному ряду. Так те же бортовушки реализуются сейчас от 113 000 до 114 000 и более, в зависимости от условий получения и потребностей в деньгах в настоящий момент у данной фирмы. То же можно сказать об этой модели с двигателем УМЗ 113 000-116 000, с 406 - 123 000-127 000. Но все эти автомобили 2007 г. В Соболиной породе как раз год играет решающее значение, так "Соболь" 7-ми местный стоит от 148 000 до 153 000, а 2007 г. уже от 157 000 до 170 000 в зависимости от цвета соответственно.

Волги же в настоящий момент выпускаются заводом преимущественно в инжекторной комплектации, т.е.101 (дв.406, ГУР-ГидроУсилитель Руля). Дабы получить одну карбюраторную 411 (АИ 76) надо забрать 10 шт.101-х. Неудивительно, что цена более дефицитного автомобиля превышает на 4-6 тысяч инжекторную версию. Именно инжектор в настоящий момент стоит около 121000 в комплектации двигатель 406, ГУР, объемный бампер с хромированными накладками, противотуманные галогенными фары, подкрылки, антикор, объемная задняя полка с дополнительным стоп-сигналом, потолок велюр, молдинг, цвет: белый, мурена, баклажан, коричневый; черный дороже всего на 1-1,5 тысячи. И это об автомобилях 2007 г., 2006 г. - от 116 000, новые беспробеговые автомобили в той же самой комплектации. (Следует оговориться, что иной раз потолок может быть и не велюр, и может отсутствовать молдинг, накладки на бампере).

К сожалению, карбюраторная версия с ГУР 305-й модификации не выпускается заводом уже с начала сего года. В дефиците и версия 3110-311 (АИ 92 без ГУР), их выпуск весьма мал, но в связи с невысоким спросом её цена колеблется от 123 000 до 128 000.

Волги престижной 02 модели практически не изменились в цене. Так 3102-101 (инжектор, ГУР) в зависимости от небольших различий в комплектации (велюр, цвет автомобиля и салона, опайка кузова, сборка в "КАМС" - конвейер автомобилей малых серий, аналог ручной сборки) цена колеблется от 192006 до 204000. Варианты 311 и 305 (АИ 92 без ГУР и с ГУР) 150 000-162 000.

Можно так же отметить, что указанный ценовой коридор в 10-12 тысяч рублей существует почти на все модели автомобилей, причем иной раз автомобиль в более простой комплектации стоит дороже более "навороченного" собрата.

Рассмотрим минимальные цены на автомобили ГАЗ, ПАЗ в г. Москве. (Таблица 5).

 

Таблица 5.

Наименование модели Комплектация Цена, т. /руб.
ГАЗ 3110-311 дв.402, 90 л. с., 92 бенз. 2007/ 2008 г. 135/ 149
ГАЗ 3110-411 дв.4021, 81 л. с., 76 бенз. 2007/ 2008 г. 143/ 147
ГАЗ 3110-101 дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз., ГУР 2007/ 2008 г. 142/ 144
ГАЗ 3110-600 дв.560, 90 л. с., ДТ, ГУР 215
ГАЗ 3111 дв.4052, 136 л. с., 92 бенз., ГУР 399
ГАЗ 310221-411 дв.4021, 81 л. с., 76 бенз. Универсал 165
ГАЗ 310221-110 дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз. Универсал 2007/2008г. 197/ 207

 

ГАЗ 3102-311 дв.402, 90 л. с., 92 бенз. 2007/ 2008 г. 168/ 181
ГАЗ 3102-101 дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз., ГУР 2007/ 2008 г. 207/ 214
ГАЗ 33021 (борт) дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз. 153
  дв.406, 98 л. с., 92 бенз. 161
  дв.406, 98 л. с., 92 бенз., 4+4 178
  дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 215/ -
ГАЗ 33021 (шасси) дв.402, 86 л. с., 92 бенз. -
  дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз. 152
  дв.406, 98 л. с., 92 бенз. 158
ГАЗ 33023 (фермер) дв.402, 86 л. с., 92 бенз., борт, 6 мест -
  дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз., борт, 6 мест 161
  дв.406, 98 л. с., борт, 6 мест / 4+4 165/ 180
  дв.560, 96 л. с., ДТ, борт, 6 мест, ГУР / 4+4 -/ -
ГАЗ 2705 3-х мест. (цельномет) дв.402, 86 л. с., 92 бенз. -
  дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз. 182
  дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4 188/ 211,5
  дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 240/ 262

 

ГАЗ 2705 7-ми мест. (цельномет) дв.402, 86 л. с., 92 бенз. -
  дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз. 185
  дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4 194/ 214
  дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 250/ 269
ГАЗ 3221 (8-ми мест., автобус) дв.402, 86 л. с., 92 бенз. -
  дв. УМЗ, 96 л. с., 92 бенз. 198
  дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4 211/ -
  дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 260/ -
ГАЗ 322132 (13-ти мест., автолайн) дв.402, 86 л. с., 92 бенз. -
  дв. УМЗ, 96 л. с., 92 бенз. 206
  дв.406, 98 л. с., 92 бенз. 211
  дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 268/ -
ГАЗ 32213 (13 мест, автолайн) дв.402, 86 л. с., 92 бенз., переделка -
  дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз., переделка 202
  дв.406, 98 л. с., 92 бенз., переделка 208
Соболь 3-х мест. дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР / дв.560, д. т 171,5/ 215
Соболь 7-ми мест. дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР / дв.560, д. т. 180/ 236
Соболь 6-ти мест. дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР 2007/2008 г. / дв.560, д. т. 200/ 214/265
Соболь 10-ти мест. дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР 2007/ 2008г. / дв.560, д. т 201/ 213/262
Соболь Баргузин 6-ти мест. дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР / дв.560, д. т 210,5/ 264
Соболь Баргузин 10-ти мест. дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР 2007/ 2008г. / дв.560, д. т 195/ 209/258
ГАЗ 3307 (шасси) дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ 134/ 222
ГАЗ 3307 (борт) дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ 140/ 231/-
ГАЗ 3308 Садко (борт) дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ 201/ 310
ГАЗ 3308 (шасси) дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ / 245 турбо, ДТ 197/ - / -
ПАЗ 3205 дв.511/дв.245 ДТ 355/ 475
Хлебный Фургон (ГАЗель) дв. УМЗ/ 406 178/ 189,5
Изотермический Фургон (ГАЗель) дв. УМЗ/ 406 177/ 183,4
Промтоварный Фургон (ГАЗель) дв. УМЗ/ 406 168/ 180
Фургоны на базе ГАЗ 3307 ПФ/ ИФ/ ХФ 163,5/ 172/177
Двигатель ЗМЗ 4021 (Волга АИ-76)   24,4
Двигатель ЗМЗ 513   37,5
Двигатель ЗМЗ 4026 (Газель)   24,8
Двигатель ЗМЗ 4063 (КАРБ)   35,1
Двигатель ЗМЗ 4062 (ИНЖ)   39,5
Двигатель ЗМЗ 511   32,6
Кузов 3110 1-ой компл. под 402/406 дв.   87/92,4
Кузов 3110/3102 в металле окраш.   57,6/63
Кузов 3102 1-ой компл. под 402/406дв.   107,5/113,5
Кабина 3307/33021 в металле окраш.   31,4/39,6
Кузов 2705 под 402 дв. / 406 дв. в сборе (3 мест)   94,8/ 96
Кузов 2705-24 (3 м) / 2705-44 в мет. окраш. (7 м)   62/62

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.