Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Через отделение федерального казначейства по Инзенскому району осуществляется финансирование расходов бюджетов различных уровней федерального; областного; муниципального.
Финансирование расходов бюджетов всех уровней по Инзенскому району осуществляется по следующим направлениям:
§ целевое финансирование;
§ федеральные программы;
§ финансирование обособленных подразделений;
Под целевым финансированием понимается финансирование расходов на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, денежного довольствия, оплата коммунальных услуг, питания, медикаментов, командировочные расходы и т.д. Финансирование осуществляется на основании смет. Финансирование расходов по федеральным программам включает в себя следующее:
- средства, выделенные на реализацию программ по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС
- ядерный выброс на ПО «Маяк»
- «Подразделение особого риска»
- «Семипалатинский полигон»
Финансирование осуществляется согласно закона РФ №3061 – 1 от 18.06.92 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» /10/ на основании ежемесячных отчетов ф - 2 ЧАЭС, представляемых организациями, имеющих данную категорию работников. В срок до 15 число следующего за отчетным в УФК представляется сводный отчет по ф-2 ЧАЭС. Поступившие денежные средства на основании распоряжения зачисляются на расчетные счета организаций.
Порядок финансирования данной категории граждан производится согласно Постановления Правительства РФ №506 от 24.04.1996 г. «О порядке финансирования расходов, связанных с реализацией Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» /23/ и совместного письма МФ РФ и ЦБ РФ № 120 от 25.12.1992 г. «О порядке финансирования, учета и отчетности расходов по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС» /24/.
|
По обособленным подразделения зачисление средств осуществляется на основании платежных поручений из Управления федерального казначейства. Отчисления во внебюджетные фонды осуществляют вышестоящие организации. По отделению федерального казначейства по Инзенскому району открыты лицевые счета по федеральному бюджету по данным таблицы 1.
Таблица 1.
Получатели средств из федерального бюджета в ОФК по Инзенскому району по состоянию на 01.07.2002 г.
№ п/п | Наименование бюджетополучателя | Код главы прямого получателя средств | Лицевой счет бюджетополучателя |
Министерство природных ресурсов | 050 | ||
1 | Инзенский лесхоз | 050 | 03050267290 |
Министерство здравоохранения | 054 | ||
2 | Гос. учреждение ЦГСЭН в Инзенском районе | 054 | 03054267060 |
Министерство финансов | 092 | ||
3 | ОФК по Инзенскому району | 092 | 03092267000 |
ОФК по Инзенскому району | 092 | 04092267000 | |
Министерство труда и соц. развития | 148 | ||
4 | Инзенский районный центр занятости населения | 148 | 03148266820 |
Министерство РФ по налогам и сборам | 181 | ||
5 | Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам 3 по Инзенскому, Б-Сызганскому районам | 181 | 03181267540 |
Министерство внутренних дел РФ | 188 | ||
6 | Отдел внутренних дел Инзенского района Ульяновской области | 188 | 03188267180 |
Министерство юстиции РФ | 318 | ||
7 | Следственный изолятор 3 УИН Министерства юстиции РФ | 318 | 03318267340 |
Генеральная прокуратура РФ | 415 | ||
8 | Прокуратура Инзенского района Ульяновской области | 415 | 05415267480 |
Судебный департамент при Верховном суде РФ | 438 | ||
9 | Инзенский районный суд | 438 | 05438266880 |
Министерство путей сообщения РФ | 022 | ||
10 | Государственная средняя (полного) общего образования школа-гимназия 19 ст. Инза Кб. ж.д. | 022 | 03022267120 |
11 | ГУ здравоохранения Узловая больница ст. Инза Кб. ж.д. | 022 | 03022266940 |
Министерство обороны РФ | 187 | ||
12 | Объединенный военный комисариат | 187 | 03187120012 |
13 | Войсковая часть 55448 | 187 | 03187120013 |
14 | Войсковая часть 96542 | 187 | 03187120014 |
Министерство образования РФ | 075 | ||
15 | Профессиональное училище 37 | 075 | 03075572120 |
Министеоство сельск. хозяйства РФ | 082 | ||
16 | Управление ветеринарии | 082 | 03082571640 |
|
В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 40
Федерального закона «О федеральном бюджете на 2001 год», в целях полномаштабного перехода на казначейскую систему исполнения бюджетов
Российской федерации всех уровней Управление Федерального казначейства по Ульяновской области и Администрация Ульяновской области, заключили Соглашение о кассовом обслуживании исполнения бюджета Ульяновской области.
Администрация Ульяновской области поручает Управлению федерального казначейства осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета Ульяновской области по доходам и расходам, предусмотренные в статье 53 Федерального закона от 27.12.2000 года № 150-ФЗ «О федеральном бюджете на 2001 год» /11/:
§ Дотация на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности;
§ Субсидии на реализацию Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов»;
§ Субвенции на реализацию Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
§ Дотации на возмещение потерь в связи с изменением объема порядка формирования фонда компенсаций.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, осуществляется:
§ финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных в установленном порядке реестров на финансирование;
§ перечисление средств между бюджетами различных уровней
|
§ расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по программам бюджета Ульяновской области.
По Отделению федерального казначейства по Инзенскому району открыты лицевые счета по областному бюджету по данным таблицы 2. В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской федерации» и статьей 51 Федерального
Таблица 2.
Получатели средств из областного бюджета в ОФК по Инзенскому району по состоянию на 01.07.2002 г.
№ п/п | Наименование бюджетополучателя | Код главы прямого получателя средств | Лицевой счет бюджетополучателя |
Министерство здравоохранения | 054 | ||
1 | Гос. учреждение здравоохранения Областной противотуберкулезный санаторий» Инза» | 054 | 03054132249 |
2 | Гос. учреждение здравоохранения Областной детский противотуберкулезный санаторий «Юлово» | 054 | 03054132250 |
Министерство труда и соц. развития | 148 | ||
3 | Социально-реабилитационный центр для несовершенолетних с приютом с. Труслейка | 148 | 03148132222 |
Министерство внутренних дел РФ | 188 | ||
4 | Отдел внутренних дел Инзенского района Ульяновской области | 188 | 03188132173 |
Министерство культуры РФ | 056 | ||
5 | Инзенский филиал государственного учреждения «Облкинофонд» | 056 | 03056132313 |
Министерство образования РФ | 075 | ||
6 | Профессиональное училище 37 | 075 | 03075132112 |
7 | Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права | 075 | 03075132141 |
закона «О федеральном бюджете на 2002 год» /9/, в целях полномасштабного перехода на казначейскую систему исполнения бюджетов всех уровней заключено соглашение между Отделением федерального казначейства по Инзенскому району и Администрацией Инзенского района.
Соглашения вступают в силу с момента подписания и действуют в течение бюджетного года. Соглашение считается продленным на следующий бюджетный год, если ни одна из сторон не заявила о прекращении действия соглашения.
|
Кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджетов Ульяновской области и Инзенского района осуществляется в соответствии с требованиями приказа МФ РФ №46Н от 19.04.2000 года «Об утверждении Правил кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства» /16/, а также других нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, принятых органами государственной власти РФ, органами государственной власти Ульяновской области и Инзенского района. Получатели средств местного бюджета показаны в таблице 3.
Открытие счетов бюджета Ульяновской области и Инзенского района
осуществляется в Учреждениях Центрального банка Российской федерации на основании договоров, заключаемых в порядке, определенном Указом Президента РФ от 12 мая 1997 года № 477 «О мерах по усилению за использованием средств федерального бюджета» /12/. Движение средств учитываются на текущем бюджетном счете 40201 «Средства субъектов Российской Федерации» и счете 40204 «Средства местных бюджетов».
Органы федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета Ульяновской области принимают на себя следующие обязательства:
§ обеспечивают учет финансирования расходов соответствующего бюджета. При этом реестры для финансирования принимаются от финансовых органов в пределах остатков денежных средств на счетах 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации», 40204 «Средства местных бюджетов» уменьшенных на остаток неиспользованного финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств;
§ производят учет операций в разрезе кодов бюджетной классификации по
Таблица 3.
Получатели средств из местного бюджета в ОФК по Инзенскому району по состоянию на 01.07.2002 г.
№ п/п | Наименование бюджетополучателя | Код главы прямого получателя средств | Лицевой счет бюджетополучателя |
1 | Инзенская центральная районная больница | 054 | 03054130002 |
2 | Управление ветеринарии | 092 | 03092130003 |
3 | Отдел культуры администрации Инзенского района | 056 | 03056130004 |
4 | Отдел народного образования | 075 | 03075130005 |
5 | Управление сельского хозяйства и продовольствия Инзенского района | 082 | 03082130006 |
6 | Финансовый отдел администрации Инзенского района | 092 | 03092130007 01092130007 |
7 | Администрация города Инза | 092 | 03092130008 |
8 | Администрация Инзенского района | 092 | 03092130009 |
9 | Администрация р.п.Глотовка | 092 | 03092130010 |
10 | Администрация Аргашского сельсовета | 092 | 03092130011 |
11 | Администрация Бояркинского сельсовета | 092 | 03092130012 |
12 | Администрация Валгусского сельсовета | 092 | 03092130013 |
13 | Администрацуия Забалуйского сельсовета | 092 | 03092130014 |
14 | Администрация Коржевского сельсовета | 092 | 03092130015 |
15 | Администрация Оськинского сельсовета | 092 | 03092130016 |
16 | Администрация Палатовского сельсовета | 092 | 03092130017 |
17 | Администрация Панциревского сельсовета | 092 | 03092130018 |
18 | Администрация Неклюдовского сельсовета | 092 | 03092130019 |
19 | Районный комитет по социальной защите населения | 148 | 03148130020 |
20 | Администрация Новосурского сельсовета | 092 | 03092130021 |
21 | Администрация Чамзинского сельсовета | 092 | 03092130022 |
22 | Администрация Черемушкинского сельсовета | 092 | 03092130023 |
23 | Администрация Первомайского сельсовета | 092 | 03092130024 |
24 | Администрация Проломихинского сельсовета | 092 | 03092130025 |
25 | Администрация Сюксюмского сельсовета | 092 | 03092130026 |
26 | Администрация Тияпинского сельсовета | 092 | 03092130027 |
27 | Администрация Труслейского сельсовета | 092 | 03092130028 |
28 | Администрация Пятинского сельсовета | 092 | 03092130029 |
29 | Администрация Большеборисовского сельсовета | 092 | 03092130030 |
|
зачислению доходов и возвратам излишне или неправильно уплаченных
§ сумм налогов и других обязательных платежей из бюджета на основании платежных документов налогоплательщиков, органов федерального казначейства, финансовых органов, учет операций по расходам получателей бюджетных средств, а также на основании исполнительных документов о бесспорном взыскании средств в соответствии с действующим законодательством;
§ беспечивают выдачу информации по поступлениям в бюджет Ульяновской области и местные бюджеты в разрезе коодов бюджетной классификации;
§ обеспечивают ежедневную выдачу информации о движении средств на счетах 40201, 40204 и свободных остатков, доступных для финансирования;
§ открывают в установленном порядке получателям бюджетных средств лицевые счета для учета движения средств;
§ производят записи в лицевых счетах на основании надлежаще оформленных расчетно-денежных документов (реестров, платежных поручений, чеков) установленной формы;
§ выдают по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов;
§ оформляют расчетно-платежные документы;
§ обеспечивают конфиденциональность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством;
§ информируют получателей средств бюджета об изменении порядка исполнения бюджета;
§ консультируют получателей средств бюджета по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;
§ обеспечивают выдачу ежемесячного отчета по соответствующему бюджету о кассовых расходах за отчетных месяц и нарастающим итогом с начала года;
§ Органы федерального казначейства имеют право:
§ получать реестры для финансирования расходов по установленной форме от соответствующих финансовых органов или уполномоченных распорядителей бюджетных средств с указанием полного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
§ требовать от получателей средств федерального бюджета соблюдение правильности оформления платежных поручений на перечисление средств;
§ осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся остатков средств;
§ приостанавливать или прекращать проведение кассовых операций по распоряжениям соответствующих органов государственной власти Ульяновской области;
§ проверять соответствие расходов, указанных в платежном документе, при проведении платежей, относительно выделенного финансирования в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
§ отказать в приеме чека или платежного поручения, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
Администрации Ульяновской области и Инзенского района, распорядители бюджетных средств принимают на себя следующие обязательства:
§ представлять реестры для формирования расходов по установленной форме в пределах имеющихся средств на счете, уменьшаемых на сумму неиспользованных лимитов в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
§ предоставлять в органы федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевых счетов;
§ соблюдать порядок оформления платежных документов при финансировании расходов.
§ Имеют право:
§ распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете в пределах его остатка за минусом неиспользованного финансирования на счетах получателей бюджетных средств;
§ распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах в соответствии с действующим законодательством;
§ получать от органа федерального казначейства необходимую информацию по движению средств на лицевом счете;
§ контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счета;
§ получать выписку со счетов по мере совершения операций.
§ Орган федерального казначейства не несет ответственности:
§ по обязательствам администраций Ульяновской области и Инзенского района получателей бюджетных средств;
§ за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному чеку, если эта выплата произведена до получения органом федерального казначейства извещения получателя средств федерального бюджета;
§ за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убыток, который произойдет вследствии оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, несет получатель средств федерального бюджета, если в установленном законом порядке не будет доказана вина органа федерального казначейства.
Немного отличается порядок финансирования средств местного бюджета от порядка финансирования средств федерального и областного бюджетов.
Поступившие бюджетные средства (бюджетная ссуда и др.) зачисляется не сразу на лицевые счета организаций, а на распределительный лицевой счет, открытый районному финансовому отделу. Откуда операционный отдел списывает поступившие средства внутренними платежами на лицевые счета организаций.
Объем поступивших средств от уплаты местных налогов зачисляется по выписке банка тоже на распорядительный счет райфо. Потом финотдел готовит для ОФК реестр на финансирование (Приложение 12), где распределяет средства местного бюджета по организациям в разрезе кодов бюджетной классификации РФ. На основании этого реестра отдел финансирования готовит для операционного отдела распоряжение на списание средств с лицевого счета распорядителя бюджетных ассигнований (Приложение 13). На основании этого распоряжения операционный отдел зачисляет средства на лицевые счета, указанных в распоряжении организаций.
Из таблицы 4 видно, что за 1-е полугодие 2002 года через органы федерального казначейства произведено расходов бюджетов всех уровней больше, чем за 2-е полугодие 2001 года. Это значит, что больше бюджетных средств использовано по целевому назначению, согласно статей расходов бюджетной классификации РФ.
Таблица 4.
Объем финансирования бюджетных средств через федеральное казначейство.
№п/п
|
Организации, Финансируе-мые из бюджетов: |
Средства уровне бюджетной системы
| |||||
Федеральные
|
Областные |
Местные | |||||
2-е полугод. 2001 г. | 1-е полугод. 2002 г. | 2-е полугод. 2001 г. | 1-е полугод. 2002 г. | 2-е полугод. 2001 г. | 1-е полугод. 2002 г. | ||
1 | Федераль-ный | 26 533 696.00 | 31 740 802.00 | __ | __ | __ | __ |
2 | Областной | __ | __ | 819 722.00 | 5 793 549.00 | __ | __ |
3 | Местный | 19 956 400.00 | 30 746 639.00 | __ | __ | __ | 25 294 144.00 |
Если с 2001 года через федеральное казначейство осуществлялся расход местного бюджета только из средств федерального бюджета в виде финансовой помощи бюджетам других уровней (ссуда, дотация, субсидия и т.д.), то в 2002 году после подписания Соглашения, все исполнение бюджета Инзенского района осуществляется через казначейскую систему.
Процесс исполнения федерального бюджета осуществляется в рамках финансового года и завершается ежегодно заключительными оборотами, после чего формируется отчет за год. По исполнению областного и местного бюджетов отчетности пока нет. Остатки бюджетных средств на лицевых счетах в конце года переходят на следующий год
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!