Финансирование расходов бюджетов различных уровней — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Финансирование расходов бюджетов различных уровней

2020-04-01 141
Финансирование расходов бюджетов различных уровней 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Через отделение федерального казначейства по Инзенскому району осуществляется финансирование расходов бюджетов различных уровней федерального; областного; муниципального.

Финансирование расходов бюджетов всех уровней по Инзенскому району осуществляется по следующим направлениям:

§ целевое финансирование;

§ федеральные программы;

§ финансирование обособленных подразделений;

Под целевым финансированием понимается финансирование расходов на выплату заработной платы, начислений на заработную плату, денежного довольствия, оплата коммунальных услуг, питания, медикаментов, командировочные расходы и т.д. Финансирование осуществляется на основании смет. Финансирование расходов по федеральным программам включает в себя следующее:

- средства, выделенные на реализацию программ по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС

- ядерный выброс на ПО «Маяк»

- «Подразделение особого риска»

- «Семипалатинский полигон»

Финансирование осуществляется согласно закона РФ №3061 – 1 от 18.06.92 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» /10/ на основании ежемесячных отчетов ф - 2 ЧАЭС, представляемых организациями, имеющих данную категорию работников. В срок до 15 число следующего за отчетным в УФК представляется сводный отчет по ф-2 ЧАЭС. Поступившие денежные средства на основании распоряжения зачисляются на расчетные счета организаций.

Порядок финансирования данной категории граждан производится согласно Постановления Правительства РФ №506 от 24.04.1996 г. «О порядке финансирования расходов, связанных с реализацией Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» /23/ и совместного письма МФ РФ и ЦБ РФ № 120 от 25.12.1992 г. «О порядке финансирования, учета и отчетности расходов по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС» /24/.

По обособленным подразделения зачисление средств осуществляется на основании платежных поручений из Управления федерального казначейства. Отчисления во внебюджетные фонды осуществляют вышестоящие организации. По отделению федерального казначейства по Инзенскому району открыты лицевые счета по федеральному бюджету по данным таблицы 1.

        

                                                                                     Таблица 1.

 Получатели средств из федерального бюджета в ОФК по Инзенскому району по состоянию на 01.07.2002 г.                                                   

№ п/п Наименование бюджетополучателя Код главы прямого получателя средств Лицевой счет бюджетополучателя
  Министерство природных ресурсов 050  
1 Инзенский лесхоз 050 03050267290
  Министерство здравоохранения 054  
2 Гос. учреждение ЦГСЭН в Инзенском районе 054 03054267060
  Министерство финансов 092  
3 ОФК по Инзенскому району 092 03092267000
  ОФК по Инзенскому району 092 04092267000
  Министерство труда и соц. развития 148  
4 Инзенский районный центр занятости населения 148 03148266820
  Министерство РФ по налогам и сборам 181  
5 Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам 3 по Инзенскому, Б-Сызганскому районам 181 03181267540
  Министерство внутренних дел РФ 188  
6 Отдел внутренних дел Инзенского района Ульяновской области 188 03188267180
  Министерство юстиции РФ 318  
7 Следственный изолятор 3 УИН Министерства юстиции РФ 318 03318267340
  Генеральная прокуратура РФ 415  
8 Прокуратура Инзенского района Ульяновской области 415 05415267480
  Судебный департамент при Верховном суде РФ 438  
9 Инзенский районный суд 438 05438266880
  Министерство путей сообщения РФ 022  
10 Государственная средняя (полного) общего образования школа-гимназия 19 ст. Инза Кб. ж.д. 022 03022267120
11 ГУ здравоохранения Узловая больница ст. Инза Кб. ж.д. 022 03022266940
  Министерство обороны РФ 187  
12 Объединенный военный комисариат 187 03187120012
13 Войсковая часть 55448 187 03187120013
14 Войсковая часть 96542 187 03187120014
  Министерство образования РФ 075  
15 Профессиональное училище 37 075 03075572120
  Министеоство сельск. хозяйства РФ 082  
16 Управление ветеринарии 082 03082571640

 

 

                                                                       

 

  В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 40

Федерального закона «О федеральном бюджете на 2001 год»,  в целях полномаштабного перехода на казначейскую систему исполнения бюджетов

Российской федерации всех уровней Управление Федерального казначейства по Ульяновской области и Администрация Ульяновской области, заключили Соглашение о кассовом обслуживании исполнения бюджета Ульяновской области.

Администрация Ульяновской области поручает Управлению федерального казначейства осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета Ульяновской области по доходам и расходам, предусмотренные в статье 53 Федерального закона от 27.12.2000 года № 150-ФЗ «О федеральном бюджете на 2001 год» /11/:

§ Дотация на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности;

§ Субсидии на реализацию Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов»;

§ Субвенции на реализацию Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

§ Дотации на возмещение потерь в связи с изменением объема порядка формирования фонда компенсаций.

Через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, осуществляется:

§ финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных в установленном порядке реестров на финансирование;

§ перечисление средств между бюджетами различных уровней

§ расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по программам бюджета Ульяновской области.

    По Отделению федерального казначейства по Инзенскому району открыты лицевые счета по областному бюджету по данным таблицы 2. В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской федерации» и статьей 51 Федерального                                                                                           

                                                                                    Таблица 2.

 Получатели средств из областного бюджета в ОФК по Инзенскому району по состоянию на 01.07.2002 г.

№ п/п          Наименование    бюджетополучателя Код главы прямого получателя средств Лицевой счет бюджетополучателя
  Министерство здравоохранения 054  
1 Гос. учреждение здравоохранения Областной противотуберкулезный санаторий» Инза» 054 03054132249
2 Гос. учреждение здравоохранения Областной детский противотуберкулезный санаторий «Юлово» 054 03054132250
  Министерство труда и соц. развития 148  
3 Социально-реабилитационный центр для несовершенолетних с приютом с. Труслейка 148 03148132222
  Министерство внутренних дел РФ 188  
4 Отдел внутренних дел Инзенского района Ульяновской области 188 03188132173
  Министерство культуры РФ 056  
5 Инзенский филиал государственного учреждения «Облкинофонд» 056 03056132313
  Министерство образования РФ 075  
6 Профессиональное училище 37 075 03075132112
7 Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права 075 03075132141

закона «О федеральном бюджете на 2002 год» /9/, в целях полномасштабного перехода на казначейскую систему исполнения бюджетов всех уровней заключено соглашение между Отделением федерального казначейства по Инзенскому району и Администрацией Инзенского района.

Соглашения вступают в силу с момента подписания и действуют в течение бюджетного года. Соглашение считается продленным на следующий бюджетный год, если ни одна из сторон не заявила о прекращении действия соглашения.

Кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджетов Ульяновской области и Инзенского района осуществляется в соответствии с требованиями приказа МФ РФ №46Н от 19.04.2000 года «Об утверждении Правил кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства» /16/, а также других нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, принятых органами государственной власти РФ, органами государственной власти Ульяновской области и Инзенского района. Получатели средств местного бюджета показаны в таблице 3.

Открытие счетов бюджета Ульяновской области и Инзенского района

осуществляется в Учреждениях Центрального банка Российской федерации на основании договоров, заключаемых в порядке, определенном Указом Президента РФ от 12 мая 1997 года № 477 «О мерах по усилению за использованием средств федерального бюджета» /12/. Движение средств учитываются на текущем бюджетном счете 40201 «Средства субъектов Российской Федерации» и счете 40204 «Средства местных бюджетов».

Органы федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета Ульяновской области принимают на себя следующие обязательства:

§ обеспечивают учет финансирования расходов соответствующего бюджета. При этом реестры для финансирования принимаются от финансовых органов в пределах остатков денежных средств на счетах 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации», 40204 «Средства местных бюджетов» уменьшенных на остаток неиспользованного финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств;

§ производят учет операций в разрезе кодов бюджетной классификации по

                                                                                          

                                                                                          

                                                                                         Таблица 3.

  Получатели средств из местного бюджета в ОФК по Инзенскому району по состоянию на 01.07.2002 г.

№ п/п          Наименование    бюджетополучателя Код главы прямого получателя средств Лицевой счет бюджетополучателя
1 Инзенская центральная районная больница 054 03054130002
2 Управление ветеринарии 092 03092130003
3 Отдел культуры администрации Инзенского района 056 03056130004
4 Отдел народного образования 075 03075130005
5 Управление сельского хозяйства и продовольствия Инзенского района 082 03082130006
6 Финансовый отдел администрации Инзенского района 092 03092130007 01092130007
7 Администрация города Инза 092 03092130008
8 Администрация Инзенского района 092 03092130009
9 Администрация р.п.Глотовка 092 03092130010
10 Администрация Аргашского сельсовета 092 03092130011
11 Администрация Бояркинского сельсовета 092 03092130012
12 Администрация Валгусского сельсовета 092 03092130013
13 Администрацуия Забалуйского сельсовета 092 03092130014
14 Администрация Коржевского сельсовета 092 03092130015
15 Администрация Оськинского сельсовета 092 03092130016
16 Администрация Палатовского сельсовета 092 03092130017
17 Администрация Панциревского сельсовета 092 03092130018
18 Администрация Неклюдовского сельсовета 092 03092130019
19 Районный комитет по социальной защите населения 148 03148130020
20 Администрация Новосурского сельсовета 092 03092130021
21 Администрация Чамзинского сельсовета 092 03092130022
22 Администрация Черемушкинского сельсовета 092 03092130023
23 Администрация Первомайского сельсовета 092 03092130024
24 Администрация Проломихинского сельсовета 092 03092130025
25 Администрация Сюксюмского сельсовета 092 03092130026
26 Администрация Тияпинского сельсовета 092 03092130027
27 Администрация Труслейского сельсовета 092 03092130028
28 Администрация Пятинского сельсовета 092 03092130029
29 Администрация Большеборисовского сельсовета 092 03092130030

 

зачислению доходов и возвратам излишне или неправильно уплаченных

§ сумм налогов и других обязательных платежей из бюджета на основании платежных документов налогоплательщиков, органов федерального казначейства, финансовых органов, учет операций по расходам получателей бюджетных средств, а также на основании исполнительных документов о бесспорном взыскании средств в соответствии с действующим законодательством;

§ беспечивают выдачу информации по поступлениям в бюджет Ульяновской области и местные бюджеты в разрезе коодов бюджетной классификации;

§ обеспечивают ежедневную выдачу информации о движении средств на счетах 40201, 40204 и свободных остатков, доступных для финансирования;

§ открывают в установленном порядке получателям бюджетных средств лицевые счета для учета движения средств;

§ производят записи в лицевых счетах на основании надлежаще оформленных расчетно-денежных документов (реестров, платежных поручений, чеков) установленной формы;

§ выдают по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов;

§ оформляют расчетно-платежные документы;

§ обеспечивают конфиденциональность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством;

§ информируют получателей средств бюджета об изменении порядка исполнения бюджета;

§ консультируют получателей средств бюджета по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;

§ обеспечивают выдачу ежемесячного отчета по соответствующему бюджету о кассовых расходах за отчетных месяц и нарастающим итогом с начала года;

§ Органы федерального казначейства имеют право:

§ получать реестры для финансирования расходов по установленной форме от соответствующих финансовых органов или уполномоченных распорядителей бюджетных средств с указанием полного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

§ требовать от получателей средств федерального бюджета соблюдение правильности оформления платежных поручений на перечисление средств;

§ осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся остатков средств;

§ приостанавливать или прекращать проведение кассовых операций по распоряжениям соответствующих органов государственной власти Ульяновской области;

§ проверять соответствие расходов, указанных в платежном документе, при проведении платежей, относительно выделенного финансирования в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

§ отказать в приеме чека или платежного поручения, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.

Администрации Ульяновской области и Инзенского района, распорядители бюджетных средств принимают на себя следующие обязательства:

§ представлять реестры для формирования расходов по установленной форме в пределах имеющихся средств на счете, уменьшаемых на сумму неиспользованных лимитов в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

§ предоставлять в органы федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевых счетов;

§ соблюдать порядок оформления платежных документов при финансировании расходов.

§ Имеют право:

§ распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете в пределах его остатка за минусом неиспользованного финансирования на счетах получателей бюджетных средств;

§ распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах в соответствии с действующим законодательством;

§ получать от органа федерального казначейства необходимую информацию по движению средств на лицевом счете;

§ контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счета;

§ получать выписку со счетов по мере совершения операций.

§ Орган федерального казначейства не несет ответственности:

§ по обязательствам администраций Ульяновской области и Инзенского района получателей бюджетных средств;

§ за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному чеку, если эта выплата произведена до получения органом федерального казначейства извещения получателя средств федерального бюджета;

§ за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.

Убыток, который произойдет вследствии оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, несет получатель средств федерального бюджета, если в установленном законом порядке не будет доказана вина органа федерального казначейства.    

Немного отличается порядок финансирования средств местного бюджета от порядка финансирования средств федерального и областного бюджетов.

Поступившие бюджетные средства (бюджетная ссуда и др.) зачисляется не сразу на лицевые счета организаций, а на распределительный лицевой счет, открытый районному финансовому отделу. Откуда операционный отдел списывает поступившие средства внутренними платежами на лицевые счета организаций.

Объем поступивших средств от уплаты местных налогов зачисляется по выписке банка тоже на распорядительный счет райфо. Потом финотдел готовит для ОФК реестр на финансирование (Приложение 12), где распределяет средства местного бюджета по организациям в разрезе кодов бюджетной классификации РФ. На основании этого реестра отдел финансирования готовит для операционного отдела распоряжение на списание средств с лицевого счета распорядителя бюджетных ассигнований (Приложение 13). На основании этого распоряжения операционный отдел зачисляет средства на лицевые счета, указанных в распоряжении организаций.

Из таблицы 4 видно, что за 1-е полугодие 2002 года через органы федерального казначейства произведено расходов бюджетов всех уровней больше, чем за 2-е полугодие 2001 года. Это значит, что больше бюджетных средств использовано по целевому назначению, согласно статей расходов бюджетной классификации РФ.

                                                                                          

 

                                                                                        Таблица 4.

Объем финансирования бюджетных средств через федеральное казначейство.

№п/п

 

 

 Организации,

Финансируе-мые из бюджетов:

                

                                Средства уровне бюджетной системы

 

 

         Федеральные

 

    

       Областные

      

         Местные

2-е полугод. 2001 г. 1-е полугод. 2002 г. 2-е полугод. 2001 г. 1-е полугод. 2002 г. 2-е полугод. 2001 г. 1-е полугод. 2002 г.
  1   Федераль-ный     26 533 696.00   31 740 802.00      __     __       __         __  
  2   Областной         __       __   819 722.00   5 793 549.00      __       __  
  3   Местный     19 956 400.00   30 746 639.00       __      __       __   25 294 144.00

 

Если с 2001 года через федеральное казначейство осуществлялся расход местного бюджета только из средств федерального бюджета в виде финансовой помощи бюджетам других уровней (ссуда, дотация, субсидия и т.д.), то в 2002 году после подписания Соглашения, все исполнение бюджета Инзенского района осуществляется через казначейскую систему. 

Процесс исполнения федерального бюджета осуществляется в рамках финансового года и завершается ежегодно заключительными оборотами, после чего формируется отчет за год. По исполнению областного и местного бюджетов отчетности пока нет. Остатки бюджетных средств на лицевых счетах в конце года переходят на следующий год



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.