Пашйами нанйач-чаранам тавангхри — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Пашйами нанйач-чаранам тавангхри

2020-04-01 135
Пашйами нанйач-чаранам тавангхри 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

двандйа атапатрад амртабхиваршат //

«Мой дорогой Господь, для того, что страдает в ужасном пути рождений и смертей и постоянно охваченные тройственными страданиями, я не вижу иного другого возможного прибежища, кроме Твоих лотосных стоп, которые как живительная защита, что льет вниз потоки великолепного нектара.»
«О, Господь, в этом страшном пути рождений и смертей, души, которые страдают от таких видов страданий, как адхидайвика, адхибхаутика и адхйатмика, и, повторно входят в лоно не имея прибежища. За исключением прибежища Твоих лотосных стоп, я не вижу никакой иной защиты. Как человек защищает сам себя от жестокого солнечного света и дождя держа зонтик, так и души, которые закованы в оковы рождений и смертей, освобождаются от этих оков, когда находят убежище у Твоих лотосных стоп».

«Амиртам» означает четыре вида освобождений, такие как достижение такой же обители, как у Господа и служение Его лотосным стопам и таким образом, достижения освобождения от перерождения тела. Стопы Господа производят потоки блаженства в форме разных типов освобождения, как безграничные капли воды в потоке дождя. «По этой причине, нет другого пути освобождения от существования в материальном мире, кроме этих двух Твоих стоп, о Абсолютная Истина, Личность Бога! В этом мире Ты единственное прибежище для полубогов, демонов и людей. Тот, кто не поклоняется Твоим лотосным стопам никогда не достигнет освобождения. А тот, кто служит Твоим лотосным стопам становится свободным от оков материального мира и становится всегда счастливым – в этой жизни и в следующей».

Осознание полного предания.

Это было показано, что живые существа должны избегать поклонение полубогами должны принять полное прибежище у Господа. Так было сказано в Санат-кумара-самхите:

ананйа-сарано нитйам татхаивананйа садханах /

ананйа садханартхас ча     шйад ананйа прайоджанах //

нанйам ча пуджайед девам на намета смарен на ча /

на пашйен на ча гавйеч ча на ча ниндет кадачана //

нанйоччхиштам ча бхунджита нанйа шашм ча дхарайет /

аваишнаванам самбхаса-ванданади виварджайет //

«Каждый должен всегда быть в состоянии полного предания, не имея другой практики или цели и не имея других нужд. Никто не должен поклоняться, предлагать поклоны, памятовать, видеть, молиться и никогда не критиковать полубогов. Никто не должен есть остатки (уччхишта) других, не должен принимать левой рукой (шеша) от других. И каждый должен избегать говорить с и восславлять непреданных.»

Любой, кто инициирован в имя и мантру Господа от истинного духовного учителя, должен принять полное прибежище Господа. Слово «ананйа-шаран» означает принятие никакого другого прибежища или поклоняться кому-то, кроме Господа Говинды внутри и вне материального мира. Слово «сйат» означает безусловно. Подобным образом, каждый должен быть «ананья-шадхана», что означает того, кто избегает процесса материальных действий, таких как нитйя и намиттика, и кто отклоняется от преданного служения Господу Говинде, следуя девяти процессам: слушания, повторения, памятования и др.

«Ананйа садханартха» означает того, кто использует все свое состояние только для служения великому чистому преданному, который находится в линии авторизированной преемственности. (Не для тех, кто претендует на то, чтобы быть преданными, но не имея инициации от истинного духовного учителя). Это означает, что нужно служить тому, кто принял полное прибежище у Господа. Он не должен служить тому, кто служит полубогам, т.е. шаивас, шактас, шаурас и ганапатйи, которые противостоят Верховной Личности Господа Говинде. Они могут предлагать еду и воду гостям, исходя из их возможностей, но не в настроении служения и служат, потому что тогда будет возможность совершать оскорбление святому имени Господа.

«Ананйа-прайоджана» означает думать о себе как о слуге Господа Хари. Никто не должен иметь другой цели достижения, кроме лотосных стоп Верховной Личности Бога. Такой преданный Кришны, будучи «ананйа-шарана», не должен поклоняться другим полубогам и не должен выполнять никакую нитью, наимиттика, камйа обряды шраддхи и тарпана для предков.

«Кадачана» означает никогда. Никто не должен предлагать поклоны полубогам, не должен памятовать их, повторяя их имена, не должен их обходить, не должен ходить на даршан к их идолам или божествам, не должен касаться их тел, не должен их критиковать или прославлять, не должен есть остатки их пищи, а также почитать их нирмалью (цветы, гирлянды, одежду или чандану). Нельзя принимать ничего – ни прасад, ни воду, ни цветы, ни чандану, которую дал шиваит, шакта, сурйаит (тот, кто поклоняется богу солнца) или тот, кто поклоняется Ганеше. Все они отвернулись от Господа, хоть и остаются в рамках системы варнашрамы. Но все эти вышеперчисленные вещи можно принимать, если даются вам преданным Кришны.

Человек, накопивший достаточно богатства в своей предыдущей деятельности будучи под влиянием внешней энергии Господа шиваитом, шактой, шаурой (тот, кто поклонялся Господу Сурйе – прим. перев.) или ганешаитом, и позже принявшего имя Говинды от авторитетного учителя и очищенного новым рождением с помощью обряда панча самскары, должен использовать свое богатство только для служения Кришне и Его преданным. Он должен старательно избегать общения с непреданными и людьми, забывшими Бога, избегать встреч с ними, выражения почтения, восхваления, прикосновения к ним, сидения с ними и совместного принятия еды.

 [В следующем отрывке говориться о том, что не только вайшнавы, но и другие люди должны избегать поклонения деватам и питам.]

Было объяснено, что преданные, посвятивишие свою жизнь Вишну или Кришне, не должны поклоняться деватам. Но эти же самые правила применимы даже к тем брахманам, которые не инициированы в вишну-мантру.

 

В Нарадия –пуране говорится:

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.