Емкость мирового рынка косметических изделий — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Емкость мирового рынка косметических изделий

2020-04-01 132
Емкость мирового рынка косметических изделий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устойчивый рост — таков прогноз экспертов по развитию мирового рынка косметики, косметологии и средств личной гигиены с 2013 года по 2019 год. Общий объем рынка косметических и косметологических товаров в мире вырастет с 598 млрд. долларов США в 2013 году на 6,3% до 635,7 млрд. долларов США к 2019 году, говорится в отчете Reports and Reports. Причем основной рост будет происходить в секторах солнцезащитных кремов, дезодорантов и средств по уходу за кожей, а также существует большой потенциал для роста сектора косметики премиум-класса и элитной косметики, так как увеличивается спрос со стороны растущего среднего класса в развивающихся странах.

С 2004 года по 2013 год мировые темпы роста этого рынка составляли средние 3,8% с максимумом в 5% в 2007 году и минимумом в 1% в 2009 году. В мировой индустрии косметики действует около 18 тыс. предприятий, численность сотрудников в которых приближается к полумиллиону человек.

Диаграмма 1. Темпы роста мирового рынка косметических изделий


Растущие компетентность и требовательность потребителей. По мере насыщения рынков, усиления конкуренции потребитель имеет возможность выбора из большего числа предложений. По этой причине постоянно растут требования к качеству, надежности, безопасности продукции. В первую очередь это относится к таким группам товаров, как косметические средства и товары для детей. Потребитель становится чрезвычайно информированным, в том числе за счет активизации работы информационных каналов (Интернет, электронная почта, телереклама, почтовая реклама и т.д.). Для защиты своих интересов потребители объединяются в различные союзы и ассоциации.

Усиление конкуренции между производителями. К настоящему времени товарное насыщение рынков приводит к усилению конкуренции, падению спроса и, как следствие, к снижению прибыли предприятий. В этих условиях акцент делается на удержание старых покупателей и на активный поиск новых.

Усиление конкуренции и борьба за рынки сбыта становятся благом для покупателя. Чем выше уровень конкуренции, тем больше выигрывает потребитель.

В оптовой и розничной торговле косметическими средствами и туалетными принадлежностями на мировом рынке за последние годы произошли серьезные изменения. Классическая цепочка: производитель — оптовая компания (дистрибьютор) — розничные продавцы — конечный потребитель, претерпела значительные изменения. В связи с произошедшими переменами рассматривать оптовую и розничную торговлю парфюмерно-косметическими товарами необходимо в комплексе.

Сегодня все производители косметических средств и туалетных принадлежностей заинтересованы в розничных магазинах и в дальнейшем они будут играть доминирующую роль в торговле на территории любой страны. Компании, которые занимаются только дистрибьюцией, постепенно отходят на второй план. Это обусловлено целым рядом причин:

· Во-первых, производитель старается напрямую выйти на потребителя, используя возможности прямого сбыта: телепродажу, продажу со складов, продажу по каталогам и т.д.

· Во-вторых, все большее распространение получает открытие производителями в странах своих представительств и, как результат, реализация продукции напрямую розничным продавцам. На сегодняшний момент эта тенденция получила свое развитие в Германии, где нет дистрибьюторов известных марок, а есть только филиалы, которые полностью или на 70% принадлежат головным компаниям.

· В-третьих, все большее распространение получает система франчайзинга. Крупные предприятия-производители, которые высоко ценят свою торговую марку и имеют мировую известность (Chanel, Christian Dior, L’Oreal и др.), при работе с розничными предприятиями следуют единой маркетинговой концепции в первую очередь в соблюдении магазинами единого фирменного стиля торговли: оформлении помещения для продажи и демонстрации товара, подборе и обучении персонала, проведении рекламной кампании.

· В-четвертых, в результате увеличения конкуренции в области розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами розничные предприятия стремятся снизить свои издержки путем заключения прямых контрактов с производителями.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.