Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Розничный товарооборот будет демонстрировать позитивную динамику. Такой прогноз Минэкономразвития РФ на период 2012-2014 годов утвердило правительство России. Согласно документу темпы роста оборота розничной торговли в 2012-2014 годах не превысят 5,5%. В 2012 году динамика розничного товарооборота прогнозируется на уровне 5,5%, в 2013 году - 5,3%, в 2014 году 5,5%.
При этом в прогнозный период динамика роста непродовольственных товаров будет опережать динамику роста продовольственных. Если оборот продовольственной продукции в 2014 году увеличится на 8,4%, то оборот непродовольственной - на 38,2%.
В среднесрочной перспективе на фоне тенденции к консолидации отрасли, увеличению доли сетевой торговли в структуре оборота розничной торговли (более 30% объема продаж, а в крупных городах до 50%) и сокращению числа розничных рынков рост количества магазинов и павильонов, а также торговых площадей будет обеспечиваться за счет открытия магазинов современных форматов и соответствующего увеличения обеспеченности населения качественными торговыми площадями.
Однако это только прогнозы. Насколько они успешны, покажет время. А вот ключевые показатели развития розничных сетей до 2010 года - половины 2011 года уже известны. Национальная Торговая Ассоциация и Международная информационная Группа «Интерфакс» запустили совместный проект, в рамках которого проведено исследование крупнейших торговых розничных компаний, осуществляющих свою деятельность на территории России. В рамках исследования приведены характеристики компаний, на основании ключевых показателей операционной и финансовой деятельности. В исследовании использованы данные продуктов группы «Интерфакс» - систем СПАРК и СКАН.
|
По результатам этих исследований сформирован рейтинг самых успешных розничных сетей, победители которого стали обладателями премии Best Retail. Вручение состоялось 4 октября на Саммите «Торговля в России».
Ранжирование крупнейших торговых сетей России по объему продаж в 2010 г., млн. руб:
Отчетность | 2008 | 2009 | 2010 | 2010/ 2009 | |
1. X5 Retail | МСФО | 207 244 | 276 167 | 342 476 | 124,0% |
2. Магнит | МСФО | 132 684 | 169 615 | 236 110 | 139,2% |
3. Auchan Group | РСБУ | 128 062 | 158 358 | 178 143 | 112,5% |
4. Metro Cash & Carry | РСБУ | 121 931 | 127 543 | 132 484 | 103,9% |
5. М.Видео | МСФО | 66 371 | 71 202 | 87 218 | 122,5% |
6. О`Кей | МСФО | 51 143 | 67 875 | 82 667 | 121,8% |
7. Эльдорадо | РСБУ | 89 000 | 72 111 | 83 453 | 115,7% |
8. Лента | РСБУ | 53 163 | 58 809 | 76 232 | 129,6% |
9. Дикси Групп | МСФО | 44 867 | 53 285 | 65 288 | 122,5% |
10. Евросеть | МСФО | 55 156 | 55 169 | 61 900 | 112,2% |
11. Группа компаний "Связной" | МСФО | 34 597 | 46 781 | 55 407 | 118,4% |
12. Седьмой континент | МСФО | 37 026 | 43 792 | 46 660 | 106,5% |
13. ИКЕА Дом | РСБУ | 30 993 | 35 134 | 39 922 | 113,6% |
14. ГК "Виктория" | МСФО | 29 803 | 29 803 | 34 269 | 115,0% |
15. ГК Спортмастер | РСБУ | 14 126 | 22 853 | 32 980 | 144,3% |
Ранжирование крупнейших торговых сетей России по объему чистой прибыли в 2010 г., млн.руб:
Отчетность | 2008 | 2009 | 2010 | 2010/ 2011 | |
1. Магнит | МСФО | 4 664 | 8 712 | 10 140 | 116,4% |
2. Metro Cash & Carry | РСБУ | 8 032 | 7 875 | 9 189 | 116,7% |
3. X5 Retail | МСФО | -73 706 | 4 246 | 8 096 | 190,7% |
4. Auchan Group | РСБУ | 3 287 | 4 472 | 7 556 | 169,0% |
5. Евросеть | МСФО | 1 194 | 1 161 | 5 575 | 480,0% |
6. О`Кей | МСФО | -2 932 | 714 | 3 003 | 420,3% |
7. ГК Спортмастер | РСБУ | 335 | 1 396 | 2 940 | 210,6% |
8. Лента | РСБУ | -379 | 348 | 2 900 | 833,3% |
9. М.Видео | МСФО | 1 166 | 769 | 2 238 | 291,0% |
10. Группа компаний "Связной" | МСФО | 294 | 219 | 2 227 | 1016,2% |
11. ИКЕА Дом | РСБУ | 1 021 | 1 246 | 979 | 78,6% |
12. Седьмой континент | МСФО | 1 086 | 1 170 | 857 | 73,2% |
13. ГК "Виктория" | МСФО | 345 | 345 | 837 | 242,6% |
14. Дикси Групп | МСФО | -301 | -110 | 260 | - |
15. Эльдорадо | РСБУ | 0 | -15 616 | -8 098 | - |
Продовольственные товары
Ранжирование крупнейших продуктовых торговых сетей России по рентабельности по EBITDA в 2010 г:
Отчетность | 2008 | 2009 | 2010 | Изменение, процентные пункты | |
1. О`Кей | МСФО | н.д. | 8,7% | 8,6% | -0,1 |
2. Седьмой континент | МСФО | н.д. | 9,3% | 8,6% | -0,7 |
3. Магнит | МСФО | 7,5% | 9,5% | 8,1% | -1,4 |
4. ГК "Виктория" | МСФО | н.д. | 7,1% | 7,9% | 0,8 |
5. X5 Retail | МСФО | 9,6% | 8,4% | 7,5% | -1,0 |
6. Дикси Групп | МСФО | 6,2% | 5,5% | 6,9% | 1,4 |
7. Metro Cash & Carry | РСБУ | 5,5% | 4,6% | 5,2% | 0,6 |
8. Лента | РСБУ | -0,4% | 0,4% | 2,4% | 2,0 |
9. Auchan Group | РСБУ | 1,7% | 1,3% | 2,3% | 1,0 |
|
Ранжирование крупнейших продуктовых торговых сетей в России по норме чистой прибыли в 2010 г:
Отчетность | 2008 | 2009 | 2010 | Изменение, процентные пункты | |
1. Metro Cash & Carry | РСБУ | 6,6% | 6,2% | 6,9% | 0,8 |
2. Магнит | МСФО | 3,5% | 5,1% | 4,3% | -0,8 |
3. Auchan Group | РСБУ | 2,6% | 2,8% | 4,2% | 1,4 |
4. Лента | РСБУ | -0,7% | 0,6% | 3,8% | 3,2 |
5. О`Кей | МСФО | -5,7% | 1,1% | 3,6% | 2,6 |
6. ГК "Виктория" | МСФО | 1,2% | 1,2% | 2,4% | 1,3 |
7. X5 Retail | МСФО | -35,6% | 1,5% | 2,4% | 0,8 |
8. Седьмой континент | МСФО | 2,9% | 2,7% | 1,8% | -0,8 |
9. Дикси Групп | МСФО | -0,7% | -0,2% | 0,4% | 0,6 |
Ранжирование крупнейших продуктовых торговых сетей России по рентабельности активов в 2010 г:
Отчетность | 2008 | 2009 | 2010 | Изменение, процентные пункты | |
1. Metro Cash & Carry | РСБУ | 13,7% | 14,4% | 14,8% | 0,5 |
2. Auchan Group | РСБУ | 6,9% | 8,5% | 12,7% | 4,1 |
3. Лента | МСФО | -1,5% | 1,3% | 9,9% | 8,6 |
4. Магнит | МСФО | 10,2% | 10,9% | 9,1% | -1,8 |
5. О`Кей | МСФО | -9,2% | 2,1% | 7,9% | 5,8 |
6. ГК "Виктория" | МСФО | 0,7% | 3,0% | 6,6% | 3,6 |
7. X5 Retail | МСФО | -52,6% | 2,2% | 3,0% | 0,9 |
8. Седьмой континент | МСФО | 2,8% | 3,2% | 1,5% | -1,7 |
9. Дикси Групп | МСФО | -1,4% | -0,5% | 1,1% | 1,6 |
Непродовольственные товары
Ранжирование крупнейших непродовольственных торговых сетей России по рентабельности по EBITDA в 2010 г:
Отчетность | 2008 | 2009 | 2010 | Изменение, процентные пункты | |
1. Евросеть | МСФО | 8,8% | 8,2% | 13,0% | 4,8 |
2. ГК Спортмастер | РСБУ | 6,3% | 11,4% | 12,7% | 1,3 |
3. Группа компаний "Связной" | МСФО | н.д. | 9,0% | 7,8% | -1,2 |
4. М.Видео | МСФО | 5,0% | 4,5% | 5,2% | 0,7 |
5. ИКЕА Дом | РСБУ | 6,5% | 6,8% | 4,2% | -2,6 |
6. Эльдорадо | МСФО | н.д. | -5,9% | 1,8% | 7,7 |
Ранжирование крупнейших непродовольственных торговых сетей России по норме чистой прибыли в 2010 г:
Отчетность | 2008 | 2009 | 2010 | Изменение, процентные пункты | |
1. Евросеть | МСФО | н.д. | 2,1% | 9,0% | 6,9 |
2. ГК Спортмастер | РСБУ | 2,4% | 6,1% | 8,9% | 2,8 |
3. Группа компаний "Связной" | МСФО | 0,8% | 0,5% | 3,9% | 3,5 |
4. М.Видео | МСФО | 1,8% | 1,1% | 2,6% | 1,5 |
5. ИКЕА Дом | РСБУ | 3,3% | 3,5% | 2,5% | -1,1 |
6. Эльдорадо | МСФО | н.д. | -21,7% | -9,7% | 12,0 |
Ранжирование крупнейших непродовольственных торговых сетей Росси по рентабельности активов в 2010 г:
Отчетность | 2008 | 2009 | 2010 | Изменение, процентные пункты | |
1. ГК Спортмастер | РСБУ | 6,0% | 11,8% | 16,8% | 5,0 |
2. ИКЕА Дом | РСБУ | 20,9% | 21,5% | 14,2% | -7,3 |
3. Группа компаний "Связной" | МСФО | 2,1% | 1,1% | 7,9% | 6,8 |
4. М.Видео | МСФО | 3,5% | 2,4% | 5,5% | 3,1 |
5. Эльдорадо | МСФО | 0,0% | -39,3% | -25,2% | 14,0 |
|
Глава 3. Оценка перспективы развития розничной торговой сети Нижнего Новгорода
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!