Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современный этап развития розничной торговли в России характеризуется укрупнением отечественных торговых сетей и расширением их территориального присутствия в регионах. К тому же, на российский рынок пришли крупные международные игроки, такие как продовольственные сети Ашан (Auchan), Метро (Metro), сети магазинов для дома Оби (OBI), Икея (Ikea) и другие, которые незаметно, но в очень короткие сроки заняли лидирующие позиции на российском потребительском рынке и планируют дальнейшую экспансию в регионы. Следует отметить, что в своей деятельности международные операторы применяют прогрессивные торговые технологии и современные стандарты работы, что, в свою очередь, обусловливает их большую эффективность по сравнению с местными игроками. Существующие тенденции развития розничной торговли привели к обострению конкурентной борьбы и заставили ритейл изыскивать новые источники формирования устойчивых конкурентных преимуществ. [7, с.12]
Быстро растущая конкуренция привела к тому, что преимущества уменьшения издержек производства и эффект масштаба при закупе отражаются на розничных ценах.
На российском рынке увеличивается число торговых предприятий западного типа, таких как супер- и гипермаркеты, молы. Уровень конкуренции в секторе розничной торговли радикально изменяется. Известные торговые сети, такие как «Седьмой континент», «Рамстор», «Перекресток», «Пятерочка», «М.Видео», «Старик Хоттабыч» увеличивают свои обороты. Начали активно работать иностранцы, это - немецкая «Metro Cash and Carry», французская «Auchan», голландская «Spar», шведская «Ikea» и другие. На рынке розничных торговых предприятий конкуренция будет усиливаться. Для выживания в конкурентной борьбе предприятиям необходимо постоянно заботиться о формировании и поддержании конкурентных преимуществ.
|
На конкурентоспособность розничного торгового предприятия влияют множество факторов: удобство расположения, цены, ассортимент, качество предоставляемых услуг, уровень квалификации торгового персонала, применяемые технологии мерчандайзинга, отношения с поставщиками, снижение издержек и другие. Одни факторы можно воссоздать относительно легко, другие требуют длительного времени. Для завоевания устойчивых конкурентных преимуществ, прежде всего, необходима покупательская лояльность, одним из элементов достижения которой является правильное позиционирование магазина в своем рыночном сегменте так, чтобы потребители знали, какие преимущества заключены в предложениях розничного торгового предприятия.
Магазины дискаунтеры рассчитаны на массового потребителя. Чтобы интерес к ним покупателей повышался, важно строить имидж предприятия, делая акцент на сочетания низких цен и гарантии качества, отсутствующей на мелкооптовом рынке. Так позиционируют себя магазины сети «Копейка». Позиционирование розничного торгового предприятия в основном базируется на соотношении «цена - качество» и предложении дополнительных услуг. [3, с.29]
Выжить в сложившихся экономических условиях розничным торговцам становится все труднее и труднее, причем наиболее остро эта проблема стоит перед одиночными магазинами. Чтобы не потерпеть поражение в этой конкурентной борьбе, ритейлу необходимо использовать все имеющиеся у него возможности для отстройки от конкурентов и создания устойчивых конкурентных преимуществ.
Достижение этой цели возможно только при условии, если ритейлер:
Во-первых, будет знать, что предлагают фирмы-конкуренты для удовлетворения потребностей покупателей.
Во-вторых, будет изучать факторы, влияющие на уровень удовлетворенности потребителя качеством услуг, оказываемых розничной торговлей.
|
Важно подчеркнуть, что основой успеха в розничной торговле является полнота удовлетворения потребностей покупателя, что означает: предложение необходимых товаров в требуемом количестве по привлекательной цене в нужном месте и в удобное время, при этом огромное значение имеет уровень качества обслуживания покупателя.
Поэтому еще на стадии проектирования первоочередная задача ритейлера - выбрать правильную концепцию предприятия розничной торговли, то есть сформировать набор характеристик, наиболее полно отвечающих ожиданиям целевого сегмента покупателей и наиболее выгодно выделяющих магазин на фоне других предприятий розничной торговли, что в перспективе позволит обеспечить его конкурентоспособность.
Магазин, как и товар, можно рассматривать как совокупность некоторых характеристик, имеющих различную степень важности с точки зрения потребителя. Ритейлер, исходя из своих возможностей и ограничений, принимает решение о том, на какую целевую аудиторию будет ориентирован магазин: с высоким, средним или низким уровнем доходов. Таким образом, последующие решения предпринимателя по планированию характеристик будущего бизнеса должны приниматься с учетом потребностей целевой аудитории.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!