Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.Большая книга, «История жизни 1 – Э класса. 2015 год». Каждая страница оформляется детьми и родителями. В ходе собрания дети иллюстрируют каждую страницу этой книги своим выступлением.
5.Школьный зал празднично украшен. На стенах – работы ребят, их рисунки.
6.Выставка дневников, тетрадей, поделок детей.
Страницы устного журнала.
Страница 1. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).
Страница 2. «Наши переменки» (физкультминутки, игры и др.).
Страница 3. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведённых в классе за год).
Страница 4. «Наше творчество» (чтение стихов, песен, кружковая работа, выставка творчества учащихся).
Страница 5. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.
Страница 6. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).
В конце собрания вручается фотография всего класса вместе с родителями и учениками.
Ход собрания.
Ведущий 1.
Год 2015! Солнечный май настал!
Весёлый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал!
Самопредставление учащихся класса. Каждый ребёнок называет своё имя, а дети хором дают характеристику этому ребёнку, выраженную одним словом. Например: Иванова Виктория – смешливая, Петров Макарий – рассудительный, Григорьева Анастасия – трудолюбивый.
Ведущий 1. Как мы все похожи, и какие мы все разные! Наверно, трудно было нашему учителю с нами?
Ученик. Так давайте спросим у нашей учительницы!
Слово учителю.
Ученик.
Всем понятно? С нами всегда интересно! Давайте заглянем в наш архив! Вот какими были наши уроки!
|
По группам учащиеся класса выполняют на сцене задания. Задания могут быть такими.
Задание 1.
Составить как можно больше слов из букв, которые вложены в конверт.
М а п а б а м а п а б у ш д е д у ш м и к а р к а л а у р о ш к о к
Задание 2.
В конверте лежит в гармошку сложенное предложение, которое состоит из набора слов. Слова нужно в этом большом предложении увидеть и прочитать. Например.
Мирсолнцеземлякнигашколадружбарадостьлето
Словоурокучительмамадомтеплоулыбкасентябрь
Задание 3.
Незнайка увидел в пещере на стене знаки и никак не может их расшифровать. Если он их не расшифрует, то никогда из пещеры не выберется. Попробуйте помочь Незнайке. В конверте лежат листы бумаги с цифрами, написанными вверх ногами.
Задание 4.
Ребята получают два конверта. В одном лежат примеры, а в другом – ответы. Ребятам необходимо подобрать соответствующие примерам ответы.
Задание 5.
Придумать рассказ, используя слова, которые лежат в конверте.
Например: школа, ученик, урок, звонок, портфель, котёнок, смех.
Задание 6.
Написать стихотворение, используя рифму. Например.
Зима – ура; урок – каток;
Отдыхать – загорать; помогать – удивлять.
Между выполнением заданий ребятам вручаются сувениры и грамоты. На протяжении выполнения заданий звучит музыка.
Ведущий 1. Вот тебе и малыши!
Ведущий 2. Я тебе говорил, что они больше нас с тобой знают!
Первоклассник. А мы ещё поём и танцуем, даже песни можем сочинять. И мы это с удовольствием покажем.
Концертная программа.
Первоклассница.
Да, бедные наши мамы и папы!
Первоклассник. А чего это они бедные?
Первоклассница. Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!
Первоклассник. Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?
Первоклассница. Ладно, пусть поиграют. Мне не жалко. Когда ещё у них такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
Первоклассники подходят к родителям и задают вопросы.
– Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек?
|
(Севастополь).
– Какой цветок вручили чемпиону? (Пион).
— Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха).
– Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка).
– Куда забросили хомут? (омут).
– Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено).
– Что посреди Волги стоит? (вол).
– У деда 10 овечек. Все, кроме девяти, умерли. Сколько осталось овечек?
(одна умерла, девять осталось).
– Какой иглой нельзя шить? (рыбой – иглой).
– Какое слово состоит из половины буквы? (полк).
Родители награждаются за активное участие в жизни класса в течение учебного года.
— Назовите полный почтовый адрес школы, в которой учится ваш ребёнок?
— Как зовут директора школы, в которой учится ваш ребёнок?
— Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится ваш ребёнок?
— Вспомните расписание уроков своего ребёнка по дням недели.
— Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?
— За какой партой сидел ваш ребёнок в этом учебном году?
— Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в этом классе?
— Сколько уроков физкультуры в неделю было у вашего ребёнка?
— Сколько килограммов весит портфель вашего ребёнка?
Первоклассник.
Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
Первоклассница.
За это мы их любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с вами рядом всегда, вот так, как сегодня.
Песня детей и родителей.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!