Игра 4 «Торопись, да не ошибись» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Игра 4 «Торопись, да не ошибись»

2020-04-01 175
Игра 4 «Торопись, да не ошибись» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Для игры необходимы различные предметы.Игра направлена на переключение внимания).

У ведущего за ширмой различные предметы: красная лента, белый флажок, зелёный кружок, жёлтый квадрат, игрушка- собачка. Ведущий показывает различные предметы по очереди. Дети должны изобразить этот предмет каким-то определённым (закреплённым за данным предметом) действием: красная лента – помахать рукой; белый флажок – встать; зелёный кружок – покружиться вокруг себя; жёлтый квадрат – присесть; игрушка – собачка – повилять хвостиком.

Игровое упражнение «Кто самый внимательный»

Внимательно прослушайте сказку «Лисёнок и Лягушонок» Г. Юдина и подсчитайте в ней количество слов со звуками «Л» или «Л,».

В лесу в большой луже, жил маленький лягушонок, который очень любил лепить из глины.

Вылезет из лужи, наберёт глины и сидит лепит. Сначала он лепил только лепёшечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого — льва на лыжах и лошадь в лодке. Звери смотрели, смеялись и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок (завидовал он, что ли?) приходил, все ломал, да еще и дразнился.

— Зеленее всех зелёнок – лупоглазый лягушонок! И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос.

Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:

       -Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня ничего не получалось…

 -Ничего! – сказал лягушонок. — Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы. (Ответ:59 слов)

 

Памятка для родителей (Приложение 2)

В качестве решения родительского собрания предлагаю следующие рекомендации.

- Помогите вашим детям стать внимательными.

-Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры и подбирая другие из предложенной литературы.

- Постарайтесь научить детей играть в шахматы и шашки.

- Учите детей быть наблюдательными – умеющими наблюдать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое в знакомом.

Помните, что внимание – одно из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.

•В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.

•Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным сего увлечениям.

•Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.

•Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Большое внимание обращайте на достигнутые им успехи.

       • Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей.

       •В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.

•Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

 

Подводя итог нашего разговора, предлагаем следующие рекомендации:

- Помогите нашим детям стать внимательными;

- Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры и подбирая их в литературе;

- Постарайтесь научить детей играть в шашки и шахматы;

- Учите детей быть наблюдательными – учим наблюдать изменения происходящие в мире, видеть незнакомое в знакомом, необычное в обычном.

Вопросы анкетирования (Приложение 1). ФИО ________________________

Часто ли Ваш ребенок отвлекается во время выполнения задания?

- да;

- трудно сказать (и да, и нет);

- нет.

2. Можно ли назвать Вашего ребенка сосредоточенным, усидчивым, внимательным?

- да;

- трудно сказать (и да, и нет);

- нет.

3. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребенка развивалось внимание?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Вопросы анкетирования (Приложение 1).   ФИО ________________________

Часто ли Ваш ребенок отвлекается во время выполнения задания?

- да;

- трудно сказать (и да, и нет);

- нет.

2. Можно ли назвать Вашего ребенка сосредоточенным, усидчивым, внимательным?

- да;

- трудно сказать (и да, и нет);

- нет.

3. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребенка развивалось внимание?

       ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

Вопросы анкетирования (Приложение 1). ФИО __________________________

Часто ли Ваш ребенок отвлекается во время выполнения задания?

- да;

- трудно сказать (и да, и нет);

- нет.

2. Можно ли назвать Вашего ребенка сосредоточенным, усидчивым, внимательным?

- да;

- трудно сказать (и да, и нет);

- нет.

3. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребенка развивалось внимание?

       __________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

Памятка для родителей (Приложение 2)

- Помогите вашим детям стать внимательными.

-Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры и подбирая другие из предложенной литературы.

- Постарайтесь научить детей играть в шахматы и шашки.

- Учите детей быть наблюдательными – умеющими наблюдать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое в знакомом.

Помните, что внимание – одно из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.

•В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.

•Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным сего увлечениям.

•Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.

•Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Большое внимание обращайте на достигнутые им успехи.

       • Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей.

       •В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.

•Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

 

Успехов, Вам, уважаемые родители!

 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №4.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.