Просьба заступничества у живых людей. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Просьба заступничества у живых людей.

2020-04-01 587
Просьба заступничества у живых людей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Просить у живого что бы он заступился за тебя ЕСЛИ ЕМУ АЛЛАХ РАЗРЕШИТ.

 

После того как ты прочитал всю статью, тебе уже стало ясно что является ширком, а что нет, хотелось бы указать еще указать на то что люди говорят ширк акбар, ну у Ахлю Сунна является Халялью. Это случай если человек просит ЖИВОГО Мусульманина заступиться за него,если АЛЛАХ РАЗРЕШИТ ему это!

 

Так это дозволено, если нет ширковских убеждений, как ранее было разрабоно.

 

Вот доводы на то что это Халяль.

 

Передают со слов Абу Надра: «(Однажды) Ибн ‘Аббас произносил перед нами проповедь на этом минбаре — минбаре аль-Басры, и сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: “Нет ни одного пророка, у которого бы не было мольбы, которая принимается в этом мире, но я сохранил свою мольбу как заступничество для своей общины. Я — господин детей Адама в День воскресения, и в этом нет никакого хвастов- ства, и я первый, над кем раскроется земля в День воскресения, и в этом нет никакого хвастовства, и у меня в руках будет знамя Славы,и в этом нет никакого хвастовства.И Адам,и все остальные будут под моим знаменем, и в этом нет никакого хвастовства, и День воскресения будет для людей очень долгим, и они скажет друг другу: “Пойдемте к Адаму, отцу всех людей, пусть он заступится за нас перед Нашим Господом,(!!!!) пусть Он рассудит между нами”, и они придутк Адаму….

 

имам Ахмад в «аль-Муснад» (4/330–427); Абу ‘Усман ад-Дарими в «ар-Рад ‘аля аль-джахмийя» (89); Абу Йа‘ля аль-Маусили в «аль-Муснад» (4/2328); Ибн Абу Шейба в «аль-Мусаннаф» (19/37166)

 

Передают со слов ан-Надра ибн Анаса, что Анас р,а сказал: «Я попросил Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, чтобы он заступился за меня в День Воскресения(!!!), и он сказал: Я сделаю (это)”, и я сказал: “А где я смогу найти тебя?”, и он сказал: Ищи меня, прежде всего возле Моста”. Я сказал: “А если я не встре- чу тебя на Мосту?” Он ответил: Тогда ищи меня у Весов”,и я спросил: “А если я не встречу тебя и у Весов?” И он ответил: «Тогда ищи меня у Водоёма, и я непременно буду в трёх этих местах”»это ДОСТОВЕРНОЕ сообщение передали Ат Тирмизи Ас Сунна 2433 имам Ахмад Аль Муснад 20/210

 

 В книге шарх усуль итикад ахлю Сунна Аль Лялякаи (под номером 1905)

 

 

Иджма на то что слово сподвижников - довод

 

🔵 Сказал имам Ахмад:

 

اسْتَعْمَلَتِ الأُمَّةُ السُّنَّةَ مِنَ النَّبِيِّ عَلَيْهِ السَّلاَمُ وَمِنْ أَصْحَابِهِ, إِلاَّ مَنْ دَفَعَ ذَلِكَ مِنْ أَهْلِ الْبِدَعِ وَالْخَوَارِجِ وَمَا يُشْبِهُهُمْ, فَقَدْ رَأَيْتَ إِلَى مَا قَدْ خَرَجُوا

 

"Вся Умма использовала Сунну от Пророка (мир ему) и сунну(!) его сподвижников - кроме тех кто отвергает это - нововведенцев, хариджитов(!!!!) и им подобных, и вы уже видели, к чему они пришли"(ВАЛЛАХИ ВИДИМ!!!)

 

Источник: "Ас-Сунна" аль Халляль, 4/24

 

 

Сказал имам Муслим в "Сахихе":

 

حَدَّثَنَا قُتَيْبَةُ بْنُ سَعِيدٍ ، حَدَّثَنَا لَيْثٌ ، عَنِ ابْنِ عَجْلاَنَ ، عَنْ مُحَمَّدِ بْنِ يَحْيَى بْنِ حَبَّانَ ، عَنِ ابْنِ مُحَيْرِيزٍ ، عَنْ الصُّنَابِحِيِّ ، عَنْ عُبَادَةَ بْنِ الصَّامِتِ ، أَنَّهُ قَالَ: دَخَلْتُ عَلَيْهِ وَهُوَ فِي الْمَوْتِ ، فَبَكَيْتُ ، فَقَالَ: مَهْلاً ، لِمَ تَبْكِي ؟ فَوَاللَّهِ لَئِنْ اسْتُشْهِدْتُ لأَشْهَدَنَّ لَكَ ، وَلَئِنْ شُفِّعْتُ لأَشْفَعَنَّ لَكَ ، وَلَئِنْ اسْتَطَعْتُ لأَنْفَعَنَّكَ

 

"Рассказал нам Кутейба Ибн Саид, что рассказал ему Лейс, от Ибн Аджляна, от Мухаммада Ибн Яхья Ибн Хиббана, от Ибн Мухайриза, от ас-Сунаджихи, про Убаду Ибн Самита(САХАБ!): "Я зашел к Убаде Ибн Самиту когда он умирал, и заплакал, и он сказал мне: "Погоди! Почему же ты плачешь? Клянусь Аллахом, если от меня потребуют свидетельствовать, то я непременно буду свидетельствовать за тебя, и если мне дозволят заступничать,(!) я непременно буду заступничать за тебя,(!!!!!) и если я смогу, я принесу тебе пользу"(!!!)

 

Источник: "Сахих Муслим", 51

Передали ее ат Табарни в "Аль Кабир", 7/94, аль Хаким в "Аль-Мустадрак", 3/609, аль Бейхакы в "Даляиль ан Нубувва", 2/126, и другие с разных путей.

И в ней пришло что когда он принял Ислам он прочитал стихи, и в конце их было:

وﻛﻦ ﱄ ﺷﻔﻴﻌﺎ ﻳﻮم ﻻ ذو ﺷﻔﺎﻋﺔ ﺳﻮاك ﲟﻐﻦ ﻋﻦ ﺳﻮاد ﺑﻦ ﻗﺎرب

"И будь мне заступником в тот День, когда никакой другой заступник не поможет Саваду Ибн Карибу"

 

Сказал шейх Абу Бутейн ан Наджди когда оппонент упомянул асар Саввада Ибн Карибы:(который с верху!!!)

ﺣﻴﺎﺗﻪ ﻛﻤﺎ ﺗﻘﺪم ﻣﻦ ﺣﺪﻳﺚ أﻧﺲ،وﻛﺎﺳﺘﺸﻔﺎع اﻟﻨﺎس ﺑﻪ ﻳﻮم اﻟﻘﻴﺎﻣﺔ وﻣﺎ روي ﻣﻦ ﻗﻮل ﺳﻮاد ﺑﻦ ﻗﺎرب.ﻓﻜﻦ ﱄ ﺷﻔﻴﻌﺎ ﻳﻮم ﻻ ذو ﺷﻔﺎﻋﺔ... ﲟﻐﻦ ﻓﺘﻴﻼ ﻋﻦ ﺳﻮاد ﺑﻦ ﻗﺎرﺑﻔﻬﺬا ﲝﻀﺮة اﻟﻨﱯ ﱃ ﷲ ﻋﻠﻴﻪ وﺳﻠﻢ ﰲ

«А что передано, что Саввад Ибн Кариба сказал: «Будь же мне заступником в тот день, когда никакой другой заступник не поможет Савваду Ибн Карибе» - то ведь это было во время жизни Пророка(!!!), мир ему, в его присутствие(!!!), тоже самое, как хадис Анаса который передал ат Тирмизи, и тоже самое как люди в Судный День будут просить у Пророка шафаат»

Источник: «Та’сис ат такдис», 204

Завершение

Знай о раб Аллаха, если ты всё это понял, то ты не имеешь право выносить такфир Мусульманам только потому что они твоей акиде противоречат.

 

Сказал шейхуль ислям ибн Теймия:

 

أهل العلم والسنة لا يُكفِّرون مَن خالفهم، وإن كان ذلك الْمُخالف يُكفِّرهم؛ لأن الكُفر حُكم شرعي فليس للإنسان أن يعاقب بمثله، كمن كَذَب عليك وزنى بأهلك ليس لك أن تكذب عليه وتزني بأهله، لأن الكذب والزنا حرام لحق الله تعالى، وكذلك التكفير حق لله فلا يُكفَّر إلا مَن كفَّرَه الله ورسوله»(ا

 

" Люди знания и сунны не выносят такфир всем тем кто им протеворечит, даже если противоречиющий выносит им такфир. Так как куфр является хукм шар'ий и не дозволено человеку наказывать также как было проделано это с ним, это подобно тому, что если тебя обвинять во лжи и в прелюбодеяние со своей семьёй, то не дозволено тебе обвинять его в лжи и обвинять его (также) в прелюбодеяние с его семьёй, потому что ложь и прелюбодеяние, является запретным по праву Аллаха и также такфир является правом Аллаха и не выносится такфир никому, кроме тех, кому вынес такфир Аллах и Его Посланник. "

 

Родд 'аля аль Бакрий 2 том 492 стр.

 

 

И если ты всё понял, то не бойся порицание, обвинение,такфира заблудших людей и сделай Тауба за то что выносил и такфир Муваххидам, и возводил навет на религию Аллаха считая ширком, то что не является ширком!!!

 

 

Сказал Кодый 'Ийад:

 

(إن استباحة دماء المصلين الموحدين ، خطر ، والخطأ في ترك ألف كافر أهون من الخطأ في سفك محجمة من دم مسلم واحد)

 

" Поистине, делать дозволенным кровь молящихся единобожников, является опасностью, и ошибка в тысячи кафиров является менее лёгким чем ошибка в пролитие крови, в размере с пиявкой одного муслима "

 

Аш Шифа'а 2/277

 

И знай раб Аллаха, нич его порицаем нет отречься от заблуждения,после того как тебе стало ясно ИСТИНА!!!Даже если тебя будут обвинять, что ты поменял Акиду!!!

 

Сказал: Шейх'уль Ислам Ибн Теймийя: (РахимахуЛлах)

 

وانتقال الإنسان من قول إلى قول لأجل ما تبين له من الحق هو محمود فيه بخلاف إصراره على قول لا حجة معه عليه وترك القول الذي وضحت حجته أو الانتقال عن قول إلى قول لمجرد عادة وإتباع هوى فهذا مذموم

 

"Когда человек меняет свои мнения по причине того, что Истина разьяснилась ему, его следует похвалить за это.

В отличие от ситуации, когда он упорствует на каком то слове, на которое у него нет довода.

И оставление слова, на которое как ему разьяснилось - есть доводы, или же смена мнений лишь из за страстей или традиций - вот это является порицаемым!".

Источник: "Аль Фатава аль Кубра", 5/132.

 

На этом Поход Войска Аль Джаббар заканчивается, Кому АЛЛАХ не дал света тому не будет света!!!

 

На этом наши исследование заканчивается. Воздаем Аллаху славу за это и просим сделать этот труд полезным для других. Уаль-хамду лилЛях.

Абу Хаммад Исмаиль Алькъасауи.

13 Джумада аль-Уля 1439 г.х.

 

Редакторы ----Администраторы Канала Умма Мухаммада!!!

Оглавление

Важность понимания темы шафаата.

Затруднение: С одной стороны Аллах отрицает наличие какого-либо ходатайства для других, наличие ходатаев, кроме Него, а с другой стороны утверждает ходатайство и ходатаев. Как это объясняется?.

Аяты, где отвергается наличие какого-либо ходатайства других вообще:.

Аяты, где утверждается наличие ходатаев:.

Аяты, где утверждается наличие ходатаев при определенных условиях:.

Стиль Корана.

Величие (иззат).

Уалий, уалийство.

«Долг Аллаху»:.

«Помощь Аллаху»:.

«Забывание Аллаха»..

«Болезнь Аллаха».

«Кормление Аллаха»..

Захир шафаата.

Определение ходатайства.

Языковое определение ходатайства.

Терминологическое определение ходатайства.

Составляющие шафаата:.

3-лицо - Различие шафаата у Аллаха и у творений. С точки зрения третьего лица (перед кем, ходатайствуют).

1) Знание о первом лице и его нуждах:

2) Изменение мнения, появление намерения помочь.

3) Милость и жалость Аллаха.

Пользы шафаата, как связи между рабами:

4) Настоящий и единственный ходатай – Аллах.

5) Ходатай – усиляющая пара к первому лицу, а не к третьему.

1-лицо - Различие шафаата у Аллаха и у творений. С точки зрения первого лица (за кого ходатайствуют).

1) Первое лицо прежде чем делать истишфа (просить шафаат), должен молиться Аллаху, надеется на свое поклонение, на свою личную молитву. Взять ее как основное средство и найти успокоение в ней, и только потом как дополнительное средство прибегать к молитве другого (истишфа).

2) Тавассуль - проявление рабства человека.

3) Ходатаи ходатайствуют только за того, кем доволен Аллах.

4) Ходатаи ходатайствуют только с дозволения Аллаха.

Разница между ходатайством в этом мире и ходатайством в ахирате.

Ходатаев в Судный день не будет в земном понимании, самостоятельных. А в рамках разрешения Аллаха будут ходатаи для муваххидов.

2 – лицо Различие шафаата у Аллаха и у творений. С точки зрения второго лица (тот, кто ходатайствует).

1) Ходатаи сами не могут быть абсолютно уверены в приеме ходатайств.

Еще некоторые цитаты..

Формальное понимание ходатайства – хариджизм.

Илляты ширка в господстве при просьбе у мертвого:

Караматы. Разница между караматом и постоянным качеством..

Удовлетворять нужды и самостоятельное ходатайство.

Слышание.

Понимание разных языков.

Слух мертвых.

Слышать издалека. Значение расстояния.

Просьба о том, что непосильно творениям. Что могут мертвые в могиле, а чего принципиально не могут 

Илляты ширка в божественности при просьбе у мертвого:

Ду‘а ‘ибада и Дуа мас’аля.

Лексические значения ду‘а.

Определение ибадата.

Как дуа превращается в ибадат.

Просьба заступничества у живых людей………………………………………………………………………..

Завершение…………………………………………………………………………………………………………………………

 

 


[1] Также он сказал:

 

وأما من أنكر ما ثبت بالتواتر والإجماع فهو كافر بعد قيام الحجة وسواء سمى هذا المعنى استغاثة أو لم يسمه. وأما من أقر بشفاعته وأنكر ما كان الصحابة يفعلونه من التوسل به والاستشفاع به؛ كما رواه البخاري في صحيحه عن أنس أن عمر بن الخطاب كان إذا قحطوا استسقى بالعباس بن عبد المطلب وقال: اللهم إنا كنا نتوسل إليك بنبينا فتسقينا وإنا نتوسل إليك بعم نبينا فاسقنا فيسقون. وفي سنن أبي داود وغيره {أن أعرابيا قال للنبي صلى الله عليه وسلم جهدت الأنفس وجاع العيال وهلك المال فادع الله لنا فإنا نستشفع بك على الله ونستشفع بالله عليك. فسبح رسول الله صلى الله عليه وسلم حتى عرف ذلك في وجوه أصحابه وقال: ويحك إن الله لا يستشفع به على أحد من خلقه شأن الله أعظم من ذلك} وذكر تمام الحديث فأنكر قوله نستشفع بالله عليك ولم ينكر قوله نستشفع بك على الله بل أقره عليه فعلم جوازه فمن أنكر هذا فهو ضال مخطئ مبتدع؛ وفي تكفيره نزاع وتفصيل.

 

Те же, кто признали его ходатайство, но отвергают практику сподвижников, заключающуюся в том, что они делали тавассуль посредством него, и просили у него шафаат, как это передал Аль-Бухари в своем Сахихе от Анаса, что Умар ибнуль-Хаттаб когда их поражала засуха, просил дождя посредством Аль-Аббаса бин Абдуль-Мутталиба, и говорил: «О Аллах! мы делали тавассуль к Тебе посредством нашего пророка, и Ты давал нам дождь. Теперь же (после его смерти) мы делаем тавассуль к Тебе посредством дяди нашего пророка, дай же нам дождь!». И им был дан дождь.

А в Сунане Абу Дауда и других передается: Один бедуин сказал пророку, да благословит его Аллах и приветствует: Изнурены души, дети голодны, гибнет нажитое добро! Помолись за нас Аллаху. «Мы просим шафаата у тебя перед Аллахом (чтобы ты походатайствовал перед Аллахом), и просим шафаата у Аллаха перед тобой (берем Аллаха ходатаем перед тобой, чтобы Он ходатайствовал перед тобой)».

Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, воскликнул

«Превыше Аллаха приписываемых Ему недостатков!», так что на лицах сподвижников можно было прочесть весь ужас положения (из-за слов бедуина).

Посланник сказал (бедуину): «Горе тебе! Не просят Аллаха ходатайствовать перед кем-либо из Его творений! Статус Аллаха превыше этого». И далее по тексту хадиса.

Таким образом, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отверг его слова «Мы просим шафаата у Аллаха перед тобой», но не отверг его слова «Мы просим шафаата у тебя перед Аллахом», а наоборот одобрил их. Таким образом стало ясным, что это (испрашивание ходатайства) разрешено, а кто отвергнет это тот заблудший, ошибившийся нововведенец, но их такфир предмет разногласия, и в нем есть определенные нюансы. (Маджмуъуль-Фатава, 1/104)

[2] Также Ибн Таймия сказал: Что касается его просьбы другого, чтобы он помолился за него, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Умару: «Не забудь нас в своих молитвах». Также он сказал: «Когда вы слышите муаззина, повторяйте за ним то же самое, а затем призывайте салят на меня. Ведь, кто призовет на меня один салят, Аллах удостоит его десяти салятов. Затем просите Аллаха для меня «Аль-василя». Это степень в раю, которую из всех рабов получит только один, и я надеюсь, что им буду я. «Кто попросит Аллаха для меня аль-василю, для того, становится разрешенным мой шафаат в Судный День». Относительно этого нужно сказать следующее: «Это было просьбой с его стороны молиться за него, и (побуждал он к этому) потому, что это в их интересах, ведь если они помолятся за него, то получат награду большую, чем если бы они молились за самих себя, как это мы наблюдаем в хадисе, где сподвижник спрашивал о саляте: «Тогда мне весь салят уделить тебе?». На что посланник, ответил: «В этом случае Аллах избавит тебя от всех тревог этого и потустороннего мира». То есть он попросил их молиться за него для их же пользы, как это обстоит со всеми остальными его приказами им, которые даны людям для их же пользы. В связи с этим передается достоверным путем, что он сказал: Какой бы человек не помолился за спиной своего брата в его пользу, Аллах обязательно приставляет к нему ангела, который всякий раз как человек молится за брата, ангел говорит ему: «Амин, и тебе того же».

(Маджмууль-Фатава, 1/79)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.