Совершенствование рекламно-информационной деятельности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Совершенствование рекламно-информационной деятельности

2020-04-01 113
Совершенствование рекламно-информационной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чтобы получить как можно больший положительный эффект от рекламной деятельности компании необходимо сделать следующее:

. Своевременно проводить рекламные компании, направленные на привлечение как можно большего количества клиентов и “раскрутку” новых тарифов. В 2009 году из-за ряда ошибок в составлении сроков проведения рекламных компаний и недостаточной их подготовленности, компания во время падения спроса на свою продукцию не смогла вовремя среагировать на складывающуюся ситуацию, и провести необходимую для поддержания спроса рекламную компанию. Тем самым, упустив шансы нивелировать воздействие сезонного падения спроса, а в случае с введением тарифов получить дополнительную выгоду. Поэтому необходимо четко устанавливать сроки проведения рекламных компаний и запускать их в строго назначенный день, не допуская задержек.

. Кроме уже использующихся видов рекламы необходимо в большей степени использовать рекламу на транспорте и телевидении. Так как носители основных видов рекламы (наружной рекламы и рекламы в метро) большей своей частью расположены в местах скопления людей и на оживленных транспортных путях, невозможно донести предлагаемую информацию до тех потенциальных абонентов, которые не бывают в местах расположения рекламы или не часто выходят из дома. Поэтому необходимо использовать рекламу на транспорте (общественном), путь которого проходит через спальные районы города и малооживленные улицы города, это поможет увеличить внимание к услугам компании и привлечь новых абонентов. В этом же направлении должна развиваться реклама на телевидении, стоит создать несколько коротких рекламных роликов, которые будут транслироваться телеканалах городов, в которых компания осуществляет реализацию своих услуг.

. Более тщательно выбирать места расположения рекламы, в большей степени касается лайт-постеров. Рекламные материалы необходимо располагать на определенном расстоянии друг от друга при этом задействую как можно больше мест, в которых есть возможность расположить рекламные постеры и плакаты. На данный момент большая часть рекламных постеров и плакатов располагается на центральных улицах города, площадях и возле парков отдыха. При этом идущие подряд рекламные материалы (3 и более штук), располагающиеся друг от друга на расстоянии от 5 до 15 метров вызывают скорее не интерес, а негативную реакцию у некоторых потенциальных абонентов. Компании необходимо располагать свои рекламные материалы не только на центральных улицах города, на расстоянии от 100 до 500 метров друг от друга чередуя их с рекламой других организаций.

. Разнообразить рекламную продукцию. На сегодняшний день рекламные буклеты и объявления, которые выпускаются компанией (в основном на пакетные предложения) с течением времени изменяются только небольшими деталями в оформлении. Рекламные материалы необходимо изменять как минимум раз в 2 месяца, это заставит людей чаще обращать внимание на новые запоминающиеся образы и повысить эффект от рекламы.

. Использовать в создании рекламы более креативный подход. Компании конкуренты для каждой из своих рекламных компаний создают новый образ, который зачастую оставляет впечатляющий эффект. ЗАО «Эр-телеком холдинг», стоит тоже для масштабных рекламных компаний использовать более запоминающиеся, необычные и возможно где-то шокирующие образы, которые будут не только воздействовать на потенциальных абонентов, а так же и на действующих клиентов подтверждая правильность выбора ими надежного и действительно уникального поставщика услуг.

В целом по представленным способам улучшения коммерческой деятельности можно сказать, что компании необходимо уделять больше времени и средств на обучение сотрудников, мониторингу за состоянием оборудования, улучшить обратную связь при возникновении неполадок у абонентов и на линиях связи. Привлекать к созданию тарифов абонентов, принимать во внимание их желания и предложения по развитию компании. Более тщательно подготавливать рекламные компании, стараясь минимизировать ошибки во время из проведения и использовать при этом некоторые неохваченные виды рекламы которые могли бы принести значительный положительный эффект, а так же более креативно подходить к созданию рекламных материалов.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе рассмотрен теоретический материал, касающийся основных понятий, сущности, принципов, целей и задач коммерческой деятельности в условиях рынка, а так же характеристика услуг как товара и особенности маркетинга в сфере услуг. Из рассмотренного теоретического материала можно сделать вывод, что коммерческая деятельность это не просто купля-продажа товаров, но еще и целый комплекс организационных и хозяйственных операций. Эффективная коммерческая работа возможна лишь при наличии своевременной и достоверной информации о конъюнктуре рынка, а управление коммерческой деятельностью нельзя отделять от системы управления торговой организацией, так как они образуют целостную систему. При реализации услуг необходимо учитывать их особые свойства, но помнить, что большинство коммерческих операций применяемых для реализации товаров применимы и к услугам. Маркетинговая стратегия и ее реализация в сфере услуг занимает одно из центральных значений для поддержания спроса на услуги и создание положительного имиджа компании в глазах как потенциальных, так и реальных абонентов. А в условиях рыночной экономики предприниматель должен не только выполнять весь комплекс коммерческих задач, но и быть ориентированным непосредственно на потребителя и его запросы.

В практической части рассмотрены вопросы осуществления деятельности по предоставления услуг широкополосного доступа к сети Интернет, кабельному и цифровому телевиденью и услугам телефонной связи компанией ЗАО «Эр-Телеком Холдинг», в том числе экономические показатели деятельности, тарифная политика, рекламно-информационная деятельность и экономическая эффективность данной компании.

На основании проведенного исследования коммерческой деятельности ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» можно сделать следующие выводы:

. Товарооборот компании за рассматриваемые периоды увеличился на 46,1% в 2010 году по сравнению с 2009 годом. Компания с каждым годом расширяется все больше и привлекает к себе внимание потенциальных абонентов как надежный, проверенный и стабильный поставщик телекоммуникационных услуг, что и способствует столь стремительному росту товарооборота.

. В целом компания является рентабельной, и за рассматриваемые периоды рентабельность увеличилась на 77,8 %. При условии того, что в конце 2010 года были запущены в разработку 7 новых рынков реализации услуг, этот результат можно считать отличным и предполагать дальнейший рост рентабельности и развитие компании по всем направлениям деятельности.

. Предприятие ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» подвержено сезонным колебаниям продаж услуг в летние месяцы, когда начинаются сезоны отпусков. Для выравнивания этих колебаний спроса используются рекламные компании, проведение праздничных мероприятий, а так же предложения тарифов по специальным условиям почти всегда приносящие положительный эффект и снижающие негативный эффект.

. При формировании тарифов компания учитывает не только на действия конкурентов, но и на запросы потребителей (например, популярность каналов КТВ и ЦТВ у абонентов компании, сетка вещания которых формируется по популярности каналов у клиентов). В настоящее время более 45% клиентов компании пользуются 1 тарифным планом доступа к сети Интернет с минимальной абонентской платой за услуги - 450 рублей в месяц.

. Значительную часть средств компания тратит на проведение рекламных компаний, которые запускаются в четко определенное время. Используется большинство видов рекламы. При этом на наружную рекламу и рекламу в метро затрачивается более 95% всех выделенных средств. Зачастую при проведении крупных рекламных компаний, она однотипна в большинстве городов и отличается только платой за услуги и скоростью доступа.

. Предоставляя услуги связи, компания заботится об их качестве, но в случаях возникновения непредвиденных ситуаций (поломок оборудования, ошибок в работе сотрудников) возникают проблемы с их устранением и восстановлением стабильной работы в кратчайшие сроки возникают проблемы и ремонтные и восстановительные работы могут занимать значительные промежутки времени, что впоследствии создает у абонентов негативные настроения.

Для достижения более эффективных результатов деятельности компании необходимо принять ряд мер:

. Тщательно следить за оборудованием, проводя мониторинг и его текущий ремонт, не допуская поломок.

. Предоставлять оперативные данные о состоянии сети сотрудникам call-центра и отказаться от использования стандартного набора ответов на вопросы абонентов, которым важна оперативная и точная информация.

. Поддерживать заявленное качество услуг, стараясь не допускать его отклонения в сторону ухудшения.

. Использовать для привлечения клиентов не только использующиеся виды рекламы, а так же рекламу на транспорте и телевиденье (для того, чтобы охватить людей живущих в спальных районах и тех, кто редко покидает дом);

. Проводить опросы клиентов с целью выявления предпочтений и улучшению работы в интересующих их направлениях;

. Более тщательно подходить к выбору мет размещения рекламных плакатов и постеров на улицах города (одинаковые стоящие друг за другом рекламные щиты скорее не притягивают к совершению покупки, а создают негативный эффект);

. Наряду с предлагаемыми тарифами дать абонентам возможность самим составить тариф из интересующих их услуг (выбор из всего списка каналов КТВ и ЦТВ интересующих определенного абонента), и создать тарифный план с минимальной абонентской платой и помегабайтной системой оплаты (как показывает практика, данный тариф все еще пользуется огромным спросом у абонентов).

. Усложнить процесс набора сотрудников в компанию и повысить качество обучения их работе, чтобы отсеивать некомпетентных и недобросовестных работников.

Проведенный анализ деятельности ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» позволяет сделать следующий вывод: в своей работе компания сосредоточена на расширение влияния в действующей зоне присутствия и выходе на новые рынки сбыта своих услуг, зачастую жертвуя важными для пользователей показателями качества. Однако проделываемая работа в тарифной политике и уникальная система тарифов “2 в 1” и “3 в 1” является одним из главных конкурентных преимуществ компании.

В целом показатели деятельности компании на данном этапе можно считать благоприятными для дальнейшего развития, но если не устранить имеющиеся негативные факторы и не улучшить деятельность по представленным направлениям, компания может замедлить свое развитие и потерять лидирующие позиции на Российском рынке. А так же замедлить развитие на новых рынках сбыта из-за негативных отзывов клиентов из других городов.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 - ФЗ, принят ГД РФ от 21.10.1994 (ред. от 06.04.2011).

2. О связи: Федеральный закон Российской Федерации от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 27.07.2010).

.   О рекламе: Федеральный закон Российской федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.

.   Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2008. - 305 с.

.   Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2005. - 475 с.

.   Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2005 - 176 с.

.   Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 365 с.

.   Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 320 с.

.   Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2004. - 328 с.

.   Борисов Г.П., Акулова В.Е. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 2004. - 320 с.

.   Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 256 с.

.   Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 365 с.

.   Бурсов Т.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. - М.: КноРус, 2007. - 528 с.

.   Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 180 с.

.   Ворот И.В. Экономика фирмы: учебник - М.: Высшая школа, 2009. - 312 с.

.   Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2007. - 420 с.

.   Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2005. - 448 с.

.   Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. - 288с

.   Маренков Н.Л. Рыночная экономика. - М: НИБ, 2005.- 624 с.

.   Наумов Г.Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2006. - 254 с.

.   Николаев М.Г. Маркетинговые стратегии в сфере услуг / М.Г. Николаев // РБК. январь 2009. - №1. С. 35-36.

.   Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т.И. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. - №4. С. 153-156.

.   Николайчук В.М. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 210 с.

.   Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 384 с.

.   Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник/ О. В. Памбухчианс. - 5-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. - 640 с.

.   Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 220с.

.   Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М., 2006. - 248 с.

.   Рынок и логистика: Учебное пособие / Под ред. Гордона М.П. - М.: Экономика, 2006. - 256 с.

.   Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2009. - 659 с.

.   Т. Бурменко: Сфера услуг. Менеджмент - М.: Кнорус, 2008. - 416 с.

.   Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2006. - 368 с.

.   Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учебное пособие / Под ред. проф. Аванесова Ю.А. - М.: Экономика, 2007. - 332 с.

.   Экономика торгового предприятия: учебник. / Под ред. проф. Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2007. - 412 с.

.   Яковлев Р.Г. Исследование рынка - теоретические аспекты / Р.Г. Яковлев // Экономика. 2005. - №11. - С. 32 - 38.

.   Официальный сайт федеральной компании ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»: http://www.ertelecom.ru/


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.