Рекламно-информационная деятельность — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Рекламно-информационная деятельность

2020-04-01 118
Рекламно-информационная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В сложившихся на телекоммуникационном рынке условиях, когда борьба ведется не только за новых клиентов, но и за тех, кто уже пользуется услугами доступа к сети Интернет (особенно в сегменте частных клиентов), значение рекламы сложно недооценить. Поэтому всем известные слова Людовика Метцеля (основателя первого рекламного агентства в Москве) - “реклама двигатель торговли”, подходят к сфере оказания услуг доступа к сети Интернет, как нельзя кстати[8]. Без организации и проведения эффективных рекламных компаний и акций на протяжении всего года ни один Интернет-провайдер не сможет пополнять свою абонентскую базу, а значит, остановит развитие своей деятельности и со временем потеряет конкурентоспособность.

ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» ежегодно затрачивает на проведение рекламных компаний около 15-30% от валового дохода, используя при этом комплексный подход к их проведению. Основная часть рекламы унифицирована и почти не отличается друг от друга в большинстве филиалов компании, что позволяет значительно экономить на ее разработке и производстве, а реклама которая разрабатывается для отдельных филиалов проходит проверку и принимается (не принимается) к выпуску на базе компании в Перми. Основную часть рекламы составляет внешняя реклама, внутренняя ограничена использованием в офисе (абонентском отделе) корпоративных цветов, сувениров и размещением торговых знаков.

Целью большинства проводимых организацией рекламных компаний является, не только информирование потенциальных клиентов о новых тарифах и пакетных предложениях, но и реклама самой организации, повышении ее статуса, а так же выравнивания спроса на услуги. Информация, которая доносится до потенциальных клиентов по средствам рекламы, зачастую является не полной и содержит только информацию о предлагаемых преимуществах. Она привлекает клиентов и увеличивает желание больше узнать о выгодах, которые они получат, начав пользоваться услугами ЗАО «Эр-Телеком холдинг».

Компания использует следующие виды рекламы:

. Наружная - представлена в виде суперсайтов (12х5), щитов (6х3м), лайт-постеров (1,2х1,8м) вблизи от проезжей части и плакатов различных размеров. Сама реклама представляет собой яркие, запоминающиеся и креативные изображения с названием тарифа или привлекающим слоганом (например, пакетные предложения «2 в 1» и «3 в 1», запущенные в 2009 году - «новая радость - один счет за все»). Так же к наружной рекламе можно отнести световую рекламу компании в виде обозначения торговой марки над лифтом у входа в офис (абонентский отдел).

. Реклама в метро - так же представлена в виде плакатов и стикеров у входа в метро, на стенах, дверях и непосредственно в вагонах метро.

. Реклама в Интернете - используется на протяжении всего года на различных ресурсах, представляет собой размещение ссылок и баннеров, которые обычно перемещают потенциальных клиентов на сайт компании или на web-страницу через, которую можно оформить заявку на подключение. В большинстве городов ее размещают на самых посещаемых ресурсах Интернета (в нашем городе на сайтах: ngs.ru и mail.ru).

. Реклама в прессе - информация в газетах и журналах о компании и телефон головного центра в Перми, по которому можно позвонить и узнать подробности. Носит всего лишь информативный характер и не приносит значительного эффекта.

. Реклама в почтовых ящиках - представлена в виде буклетов и листовок, выполненных в корпоративных цветах и предоставляющих информацию об условиях подключения, ценах на тарифы, сроках подключения и т.д. Рекламные буклеты, распространяемые в основном агентами прямых продаж, являются наиболее информативными источниками, в которых детально раскрыты все условия подключения и использования услуг.

. Сувенирная продукция - состоит в реализации или бесплатном распространении вещей “частого” пользования (ручек, кружек, футболок, сумок, календарей и т.д.) среди реальных абонентов и потенциальных клиентов. А так же подарков распространяемых на праздниках проводимых в летний период (магнитов, воздушных шаров, мячей, мягких игрушек и т.д.) за подключение или в качестве поощрения за победу в конкурсах.

Наружной рекламе выделяется особое место, именно она приносит наибольшую пользу, поэтому компания старается размещать свои плакаты и щиты в местах скопления людей: парках, развлекательных центрах, площадях, центральных улицах городов и т.д. Реклама в метро так же приносит значительный эффект, плакаты располагаются на станциях метро, на бортах вагонов, и внутри самих вагонов.

Наиболее лучший эффект приносят рекламные компании проводимые в следующие периоды:

. Начало учебного года (сентябрь, октябрь) - после сезона отпусков и каникул появляется необходимость в услугах доступа к сети Интернет, поэтому необходимо провести рекламную компанию именно в это время года, с ее помощью предполагается привлечь новых абонентов, и переманить абонентов из компании конкурентов.

. Новогодние праздники (конец декабря, январь) - с наступлением зимы многие люди все больше времени проводят дома, поэтому необходимо стимулировать их к пользованию услугами доступа к сети Интернет. В это время компания предполагает введение новых тарифов на свои услуги.

. Начало лета (Май, июнь) - перед сезоном отпусков с помощью этой рекламной компании предполагается сгладить эффект от падения спроса на услуги. В это время вводится 1 или 2 тарифа со специальными более выгодными условиями для абонентов, чем на других тарифах, заканчивают свое действие эти тарифы обычно в конце лета или начале осени (конец августа, сентябрь).

Рассмотрим затраты на отдельные виды рекламы компании в 2010 году. Данные представим в виде таблицы 2.4 и рисунка 2.10.

 

Таблица 2.4 - Затраты на рекламную деятельность в 2010 году

Вид рекламы Наружная В метро В Интернете Реклама В почтовых ящиках
        в прессе  
1 2 3 4 5 6
Сумма, тыс. руб. 348600 241300 9300 2600 12200
Доля затрат на рекламу, % 56,8 39,3 1,5 0,4 2,0

Рис. 2.10 - Доля затрат на каждый вид рекламы

 

В целом основная часть затрат приходится на наружную рекламу (56,8%) и рекламу в метро (39,3%), потому что ее стоимость намного больше чем на другие виды рекламы, но эти затраты экономически обоснованы, потому что от ее воздействия на потенциальных абонентов компания получает наибольший эффект. Реклама в Интернете, в почтовых ящиках и в прессе занимает 3,9% от общих затрат на рекламу, носит информативный характер и пользу от ее применения сложно оценить, по сути, она является дополнительным стимулом для тех, кто уже определился в выборе оператора. Сувенирная продукция является скорее поощрительной мерой для пользования услугами, а не рекламой, она реализуется в офисах компании и на праздниках проводимых в летние месяцы.

Из вышеизложенного следует, что компания уделяет рекламе одно из центральных мест в своей деятельности, затраты на рекламу в компании очень велики даже учитывая, что на сегодняшний день компания работает в 25 городах. Реклама услуг компании в городах размещается круглогодично, для получения от нее максимальных результатов четко выделяются периоды, в которые должны проводиться наиболее значимые рекламные компании, и вложено как можно больше средств. Основные затраты связаны с рекламой приносящей наибольшей эффект от ее использования. Задействованы не все виды рекламы, которые могли бы давать положительный результат (например, реклама на транспорте и телевиденье).

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.