Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Охарактеризуем основные стадии и этапы процесса принятия решения о покупке отдельно взятым потребителем.стадия. Осознание нужды
Осознание нужды является желанием, которое инициирует процесс принятия решения.
Главным источником осознания проблемы является появление нужды, особенно когда она связана с представлениями индивида о самом себе.
Мотивы представляют собой длительное предрасположение к достижению определенной цели. Потенциальный покупатель может иметь разные мотивы с целью совершения покупки, к примеру, необходимость данного товара, желание иметь последнюю новинку и прочее [15].
Внешние причины влияния окружающей среды:
экономические;
политико-правовые;
культурные;
социальные и прочее
Внутренние особенности покупателя:
личностные;
психологические.стадия включает поиск информации, и ее обработку
Поиск информации включает внутренний поиск и внешний поиск.
Внутренний поиск направлен на изучение информации в собственной памяти: достаточно ли индивиду известно с целью реализации своего выбора без привлечения других источников информации. Когда данного оказывается мало, необходим внешний источник (рис. 3.2).
Рис. 3.1 - Осознание нужды
Из рис. 3.2 видно, что склонность к привлечению внешнего источника выражается внутренними особенностями и внешним влиянием окружающей среды.
Более того, поиск может быть активирован влиянием ситуации. Кроме того, семейный конфликт может стимулировать потенциального покупателя к приобретению определенного продукта, чтобы доказать домашним свою правоту [8].
На внешние источники, которые применяет пользователь, предпринимая поиск информации, подразделяются на две категории (рис. 3.3).
|
На рис. 3.3 обозначены следующие стадии процесса обработки информации:
Контакт. Информация и призванное убедить сообщение доходят до сознания потребителя. В случае получения информации, приходит в активность одно или несколько чувств и начинается первичная оценка информации.
Внимание. После контакта включается (или нет) способность к переработке входящей информации. Внимание активизируется тогда, когда сообщение или его части представляют с целью индивида интерес.
Рис. 3.2 - Поиск информации
В силу избирательности внимания, различают 2 группы факторов, которые оказывают влияние на распределение ограниченных познавательных ресурсов потребителя:
психологические причины;
причины, которые относятся к стимулам [3].
Психологические представляют собой определенные особенности индивида, которые оказывают влияние на внимание: мотивация, отношение к объекту, уровень адаптации, период внимания.
Причины, которые относятся к стимулу, являются контролируемыми детерминантами, ими можно управлять с целью привлечения и усиления внимания: размер рекламы, цвет рекламы, интенсивность, контраст, положение, направления движения.
) Понимание. В случае, когда внимание привлечено, сообщение затем мысленно проводится анализ и сравнивается с информацией, которая хранится в памяти.
) Принятие. Цель заключается в том, чтобы преобразовать или изменить убеждение и отношение покупателя. В случае, когда входящее сообщение не отвергается на данной стадии, можно сделать вывод, что оно принято. В случае, когда в рамках определенной системы или структуры присутствует принятие информации, то в дальнейшем появляется возможность, что произойдут, определенные желательные изменения в поведении [2].
Рис. 3.3 - Процесс обработки информации
) Сохранение. Каждый процесс убеждения имеет своей целью не только принятие информации, но также и сохранение ее в памяти с целью применения в будущем. В то же время, достичь данной цели совсем не легко.
|
Положительное впечатление или представление, несомненно, увеличивает вероятность успешной коммуникации. В то же время, благоприятного отношения к торговой марке мало - внимание будет привлечено и удержано, в случае, когда информация представляет интерес с целью индивида со стороны его мотивации и нужд. Большинство рекламных обращений не достигают своей цели - убедить потребителя - когда покупатели проявляют свои способности к выборочной обработке информации [7].стадия. На стадии предпокупочной оценки альтернативпокупатель изделия будет анализировать предложенные свойства товара согласно с собственными стандартами и оценками.
Предпокупочная оценка альтернатив показана на рис. 3.4.
Рис. 3.4 Оценка альтернатив
стадия. Покупка ( рис. 3.5) определяются двумя основными видами деятельности потребителя.
Стимулы:
выбор места покупки;
выбор внутри магазина под влиянием продавцов, рекламы, средств активирования.стадия. Потребление может происходить немедленно или спустя некоторое время после покупки [3].стадия. Можно сказать, что потребление и послепокупочная оценка альтернатив тесно связаны (рис. 3.5).
Рис. 3.5 - Потребление и постпокупочная оценка альтернатив
В случае, когда ожидания оправдались, итогом будет удовлетворение, в противном случае неудовлетворенность.стадия. Освобождение (отторжение)
Распоряжение продуктомявляется последней стадией в рассматриваемой модели (рис. 3.6), которую иногда называют отторжением.
Рис. 3.6 - Освобождение
На данной стадии покупатель сталкивается с проблемами:
полного освобождения от остатков потребленного продукта;
их переработки;
перепродажи.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!