Работа одного из ведущих цехов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Работа одного из ведущих цехов

2020-04-01 139
Работа одного из ведущих цехов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одним из ведущих цехов предприятия ООО «СевЛесПил» является лесопильный цех. Его работа сводиться к обеспечению ритмичного выпуска пиломатериалов путем распиловки бревен пиловочника на доски соответствующих размеров на установленном оборудовании с учетом потребности в пиломатериалах и мощности этого оборудования.

Лесопильный цех находится в подчинении главного инженера - зам директора по производству.

Работу лесопильного цеха обеспечивают мастера лесопильного цеха, которые руководят бригадой из 5 человек сортировщиков и укладчиков. В цехе также работают операторы машин; контролеры отдела технического контроля; водители погрузчиков.

В лесопильном цехе задействовано 42 человека по штатному расписанию. Согласно штатного расписания, работают специалисты следующих профессий: станочник-распиловщик ленточнопильного станка, оператор агрегатной линии переработки бревен, станочник - распиловщик 2-х вального станка, станочник обрезного станка, оператор торцовочного станка, сортировщики и заточники деревообрабатывающего инструмента. Цех работает по 3-х сменному режиму рабочего времени:

I смена - ночная с 23:30 до 8:00;

II смена - дневная с 7:30 до 16:00;

III смена - вечерняя с 15:30 до 24:00.

30 минут в начале следующей смены и в конце предыдущей занимает прием - передача смены.

Обед составляет 30 минут.

При составлении годового бюджета о доходах и расходах предприятия главным технологом предприятия составляются месячные спецификации на распиловку сырья по сортам и размерам, согласно заключенным контрактам. Принятый бюджетный план может подвергаться корректировке при подписании ежемесячного плана в зависимости от внешних условий: наличия древесного сырья определенных диаметров (поскольку предприятие стремится оптимизировать использование сырья путем повышения полезного выхода) и изменения заключенных контрактов.

Далее на основании ежемесячного плана составляются еженедельные планы, которые затем конкретизируются в ежесменные поставы, в зависимости от заказа и наличия сырья на складе, и ежесменно мастера представляют отчет о количестве выпиленных пиломатериалов.

 

 

Заключение

Наибольшая часть производимой продукции ООО «СевЛесПил» идет на экспорт, поэтому был проведен анализ внешнего (мирового) рынка пиломатериалов.

Общая обеспеченность ведущих стран-покупателей пиломатериалами собственного производства за последние тридцать лет существенно повысилась, поскольку заложенные здесь в 30-50-е годы леса вступили в возраст промышленной рубки. Однако качество местного сырья невысокое, поэтому эти страны продолжают закупать большие объемы высококачественных северных пиломатериалов.

Таким образом, обеспечение поставки на мировой рынок продукции высокого качества выступает одним из условий успешной деятельности экспортера пиломатериалов. Наибольший успех на рынке имеют экспортеры, которые в состоянии выполнить максимум требований покупателей.

В результате проведенного сегментирования рынка сегмент основных потребителей для ООО «СевЛесПил» за пределами страны был выбран как - иностранные потребители / производители продукции глубокой переработки

При этом компания выбирает такую цену и такое качество, что в результате получается, что в основном рынок позиционирован на качестве выше среднего и на небольших ценах. Предприятие представило себя на рынке как производителя качественного пиломатериала, отвечающего мировым стандартам по среднерыночным ценам.

В связи с тем, что пиломатериал относится к стандартной продукции, которая мало чем отличается от продукции конкурентов, на первом этапе перед заводом была поставлена задача - привлечь внимание к продукции компании и достичь ее узнаваемости среди конкурентов.

Сейчас дифференциация выпускаемой продукции на ООО «СевСесПил» осуществляется за счет:

· точная геометрия распила;

· мягкий режим сушки;

· упаковка пиломатериала транспортной влажности в пленку;

· штриховое кодирование;

· контроль качества в течение всего технологического процесса (на каждом этапе производства).

Эти преимущества позволили ООО «Севлеспил» за короткий срок достичь показателей известности и реализации продукции не только на территории России, но и за ее пределами.

 


Библиографический список

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг - статистика / Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова

2. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m9/bibleo.htm

. Основные типы конкурентных стратегий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.selfmake.info/2006/04/09/osnovnye_tipy_konkurentnykh_strategijj.html

. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент[Текст]: Учебное пособие для вузов./Ю.П. Морозов. - М.:ЮНИТИ, 2000. - 246 с.

. Багиев, Г.Л. Маркетинг - статистика / Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m9/bibleo.htm.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.