Отчет о результатах мониторинга — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Отчет о результатах мониторинга

2020-04-01 133
Отчет о результатах мониторинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Количество детей участвующих в диагностике:_____________, из них ___ девочек, ___ мальчиков (приложите список детей, с указанием имен)

2. Возрастная группа: _____________ Возраст детей _________________

3. Цель диагностики: ___________________________________________

4. По каким направлениям осуществлялась диагностика;

5. Диагностическая карта исследования(протокол, таблица)

6.Каковы результаты диагностики (сколько детей имеют достаточный уровень развития, сколько – близкий к достаточному, сколько –недостаточный уровень), результаты  необходимо представить с использованием характеристики:

По результатам проведенной диагностики мы условно разделили детей на три уровня развития:

Достаточный уровень (50% детей, что составляет 5 испытуемых) – дети данного уровня характеризуются наличием ….. (далее пишется качественная характеристика по ОО) на данном уровне должны быть перечислены все критерии и показатели.

Уровень близкий к достаточному (30% детей, что составляет 3 испытуемых) – дети данного уровня характеризуются наличием ….. (далее пишется качественная характеристика по ОО) на данном уровне должны быть перечислены все критерии, и показатели, но они могут быть представлены частично.

Недостаточный уровень (20% детей, что составляет 2 испытуемых) – дети данного уровня характеризуются наличием ….. (далее пишется качественная характеристика по ОО) на данном уровне могут быть перечислены не все критерии и показатели, при этом они могут быть представлены лишь частично или вообще не представлены

7. Какие недостатки обученности или воспитанности можно констатировать. В данном пункте указываются общие результаты на основе выявленных уровней.


Примерные протоколы по ОО

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

20____ - 20____ учебный год

___________________________ группа ____________________________

ФИ ребёнка

Игра

Труд

Безопасность

 
Сюжетно-ролевые игры Дидактич. игры Театрализован. игры Самообс-луживание Труд в природе Хоз-быт труд Ручной труд В быту В природе ПДД

Итог

Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень   Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень

Уровень

                       

 

                       

 

                       

 

                       

 

                       

 

                       

 

                       

 

                           

 

Уровень: Достаточный: Д

             Близкий к достаточному: БД

Недостаточный: НД              
Образовательная область «Познавательное развитие»

20____ - 20____ учебный год

___________________________ группа ____________________________

ФИ ребёнка

Конструирование

Целостная картина мира

ФЭМП

Итог

Из строит. материала Из конст-руктора Из бумаги Из прир. материала Человек Предмет. окружение Природа Родина Праздники Кол-во и счёт Вели- чина Форма Ориент. в простран. Ориент. во времени
Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень Уровень
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

 

Образовательная область «Речевое развитие»

20____ - 20____ учебный год

___________________________ группа ____________________________

ФИ ребёнка

Словарь

ЗКР

Грамматический строй речи

Связная речь

Итог

Активный Пассивный Звукопроиз-ношение Фонематич слух Звуковой анализ-синтез Монолог Диалог Речевое творчество
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

20____ - 20____ учебный год

___________________________ группа ____________________________

ФИ ребёнка

Восприятие художественной литературы и фольклора

Художественное творчество

Музыкальное творчество

Итог

 

Жанры Писате-ли Худож-иллюстр. Знает стихи Перес-сказ Жанры Рисова-ние Лепка Апплика-ция Жанры Пение Танец Игра на муз.инстр.
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Образовательная область «Физическое развитие»

20____ - 20____ учебный год

___________________________ группа ____________________________

ФИ ребёнка

Здоровье

Двигательная деятельность

Итог

Навыки личной гигиены, опрятности Навыки ЗОЖ Строевые упражнения Ходьба, бег Прыжки Метание Лазанье
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Количественные результаты мониторинга

 

 Таблица 2.3

Уровни освоения образовательной области  
Достаточный уровень 0 %
Уровень близкий к достаточному 30 % (девять детей)
Недостаточный уровень 70 % (двадцать один ребенок)

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.