Выбор оптимальных схем движения тоннажа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Выбор оптимальных схем движения тоннажа

2020-04-01 210
Выбор оптимальных схем движения тоннажа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение тоннаже-потоков

. Разработка схем движения судов

Определение портов с избытком и нехваткой тоннажа.

Средняя удельная грузовместимость:

 

W = Wk/Dч

 

W1 = 19917/12494 = 1.59 м3/т Wср = 1,53 м3

W2 = 15674/10490 = 1.49 м3

W3 = 17036/10196 = 1.67 м3

W4 = 10120/7480 = 1.35 м3

1) рыб. консервы >W груз легкий

Дч = Q х / W = 30 х 2/1,53 = 39,2 тыс. т

) мед. оборудование >W груз легкий Дч = 32 тыс. т

) сахар <W груз тяжелый Дч = Q = 20 тыс. т

) трубы <W груз тяжелый Дч = 30 тыс. т

) фрукты >W груз легкий Дч = 58,8 тыс. т

) удобрение >W груз легкий Дч = 65,7 тыс. т

) станки >W груз легкий Дч = 52,2 тыс. т

) пиломатериалы >W груз легкий Дч = 20,4 тыс. т

 

Назнач. Отправ Усть-Камчатск Владивосток Кобе Находка Магадан Осака Ванино Ниигата Петропавловск Майдзуру Фусики Иокогама
У-Камча -39,2 39,2                    
Влад-к   -1,2     20             20,4
Кобе     -32 32                
Находк       32                
Маг-н         20              
Осака           -30 30          
Ванино             16,5     65,7    
Ниигат               -58,8 58,8      
Петроп                 58,8      
Майдз                   65,7    
Фусики                     -52,2  
Иоког                       20,4
  0 39,2 0 32 20 0 82,2 0 58,8 65,7 0 20,4

Решение транспортной задачи линейного программирования на минимум балластных пробегов

 

Для решения задачи используем метод потенциалов. Находим потенциалы через заполненные клетки.

= Ui + l ij Ui = Vj - l ij

 

Для этого берем любое произвольное число для одной из строк или столбца и через соотношения находим остальные потенциалы.

 

Таблица 5. Опорный план для решения транспортной задачи

n (-) n (+)   У-Камч Влад-к Кобе Осака Ниигат Фусики
  198825443419342029262929              
Находка 2479 1864 65 1,2 868 + 702 460 - 450 30,8 32
Магадан 1354 1089 1337 2100 2066 20 1755 1514 20
Ванино 2165 1269 583 - 1254 2 1300 677 + 764 14,5 16,5
Петропал 1710 278 39,2 1329 + 1709 9,6 - 1710 10 1309 1423 58,8
Майдзуру 2692 1835 505 550 542 234 58,8 237 6,9 65,7
Иокогама 3071 1706 937 348 20,4 358 758 1003 20,4
    39,2 1,2 32 30 58,8 52,2 213,4

 

Целевая функция Z=

 

Z = 1.2*65+30.8*450+20*2066+2*1254+14.5*764 +39.2*278+9.6*1709+ 10*1710+58.8*234+6.9*237+20.4*348 = 135741.7

Путём решения транспортной задачи на минимум балластных пробегов получили оптимальный план для решения задачи.

 

Оптимальный план для решения транспортной задачи

    У-Камч Влад-к Кобе Осака Ниигат Фусики
  128019292627256623112314              
Находка 1864 1864 65 1,2 868 702 30 460 450 0,8 32
Магадан 800 1089 1337 2100 2066 1755 1514 20 20
Ванино 1634 1269 583 1254 1300 677 16.5 764 16,5
Петропал 1002 278 39,2 1329 1709 1710 1309 19.6 1423 58,8
Майдзуру 2077 1835 505 550 11.6 542 234 22.7 237 31.4 65,7
Йокогама 2279 1706 937 348 20,4 358 758 1003 20,4
    39,2 1,2 32 30 58,8 52,2 213,4

 

Z = 125735.3

После нахождения опорного плана проверяем его на оптимальность по принципу: Vj - Ui < l ij для всех свободных клеток.

-1846 = - 584 < 1864 1929-800=1129 <1337

- 800 = 480 < 1089 1929-1634 = 295 < 583

-1634 = -354 < 1269 1929-1002 = 927 < 1329

-2077 = -797 < 1835 1929-2077 = -148 <505

1280-2279 = -999 < 1706 1929-2279 = -350< 937

-1864 = 763 < 868 2566 - 800 = 1766 < 2066

-800 = 1827 < 2100 2566-1634 = 932 < 1300

-1634 = 993 < 1254 2566-1002 = 1564 < 1710

-1002 = 1625 < 1709 2566-2077 = 489 < 542

-2279 = 287 < 358

-1864 = 447 < 460 2314-1634 = 680 < 764

- 800 = 1511 < 1755 2314-1002 = 1312 < 1423

-2279 = 32 < 758 2314-2279 = 35 < 1003

Условия оптимальности выполняются. Опорный план является оптимальным.

судно порт тоннаж флот


Список литературы

 

1. Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах - М., 1987.-477 с.

2. Жуков Е.И., Письменный М.Н. «Технология морских перевозок». - М.: Транспорт, 1991.-335 с.

3. Справочник Порты Мира

4. Вахненко Р.В. «География морских портов Дальнего Востока России» - Владивосток: Дальнаука, 2002 -271 с.

5. Лоции морей Тихого океана,

6. Об организации обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портовых пунктах МинМорФлота. Приложение к приказу ММФ №180 от 09.08.83 М.: Мортехинформреклама. 1983.-168 с.

7. Прейскурант №11-03. Тарифы на перевозку экспортных грузов морским транспортом. М.: Мортехинформреклама. 1983.

8. Прейскурант №11-01. Тарифы на перевозки грузов морским транспортом в каботажном плавании. М.: Прейскурантиздат, 1989


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.