Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-01 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение тоннаже-потоков
. Разработка схем движения судов
Определение портов с избытком и нехваткой тоннажа.
Средняя удельная грузовместимость:
W = Wk/Dч
W1 = 19917/12494 = 1.59 м3/т Wср = 1,53 м3/т
W2 = 15674/10490 = 1.49 м3/т
W3 = 17036/10196 = 1.67 м3/т
W4 = 10120/7480 = 1.35 м3/т
1) рыб. консервы >W груз легкий
Дч = Q х / W = 30 х 2/1,53 = 39,2 тыс. т
) мед. оборудование >W груз легкий Дч = 32 тыс. т
) сахар <W груз тяжелый Дч = Q = 20 тыс. т
) трубы <W груз тяжелый Дч = 30 тыс. т
) фрукты >W груз легкий Дч = 58,8 тыс. т
) удобрение >W груз легкий Дч = 65,7 тыс. т
) станки >W груз легкий Дч = 52,2 тыс. т
) пиломатериалы >W груз легкий Дч = 20,4 тыс. т
Назнач. Отправ | Усть-Камчатск | Владивосток | Кобе | Находка | Магадан | Осака | Ванино | Ниигата | Петропавловск | Майдзуру | Фусики | Иокогама |
У-Камча | -39,2 | 39,2 | ||||||||||
Влад-к | -1,2 | 20 | 20,4 | |||||||||
Кобе | -32 | 32 | ||||||||||
Находк | 32 | |||||||||||
Маг-н | 20 | |||||||||||
Осака | -30 | 30 | ||||||||||
Ванино | 16,5 | 65,7 | ||||||||||
Ниигат | -58,8 | 58,8 | ||||||||||
Петроп | 58,8 | |||||||||||
Майдз | 65,7 | |||||||||||
Фусики | -52,2 | |||||||||||
Иоког | 20,4 | |||||||||||
0 | 39,2 | 0 | 32 | 20 | 0 | 82,2 | 0 | 58,8 | 65,7 | 0 | 20,4 |
Решение транспортной задачи линейного программирования на минимум балластных пробегов
|
Для решения задачи используем метод потенциалов. Находим потенциалы через заполненные клетки.
= Ui + l ij Ui = Vj - l ij
Для этого берем любое произвольное число для одной из строк или столбца и через соотношения находим остальные потенциалы.
Таблица 5. Опорный план для решения транспортной задачи
n (-) n (+) | У-Камч | Влад-к | Кобе | Осака | Ниигат | Фусики | ∑ | |
198825443419342029262929 | ||||||||
Находка | 2479 | 1864 | 65 1,2 | 868 | + 702 | 460 | - 450 30,8 | 32 |
Магадан | 1354 | 1089 | 1337 | 2100 | 2066 20 | 1755 | 1514 | 20 |
Ванино | 2165 | 1269 | 583 | - 1254 2 | 1300 | 677 | + 764 14,5 | 16,5 |
Петропал | 1710 | 278 39,2 | 1329 | + 1709 9,6 | - 1710 10 | 1309 | 1423 | 58,8 |
Майдзуру | 2692 | 1835 | 505 | 550 | 542 | 234 58,8 | 237 6,9 | 65,7 |
Иокогама | 3071 | 1706 | 937 | 348 20,4 | 358 | 758 | 1003 | 20,4 |
39,2 | 1,2 | 32 | 30 | 58,8 | 52,2 | 213,4 |
Целевая функция Z=
Z = 1.2*65+30.8*450+20*2066+2*1254+14.5*764 +39.2*278+9.6*1709+ 10*1710+58.8*234+6.9*237+20.4*348 = 135741.7
Путём решения транспортной задачи на минимум балластных пробегов получили оптимальный план для решения задачи.
Оптимальный план для решения транспортной задачи
У-Камч | Влад-к | Кобе | Осака | Ниигат | Фусики | ∑ | ||
128019292627256623112314 | ||||||||
Находка | 1864 | 1864 | 65 1,2 | 868 | 702 30 | 460 | 450 0,8 | 32 |
Магадан | 800 | 1089 | 1337 | 2100 | 2066 | 1755 | 1514 20 | 20 |
Ванино | 1634 | 1269 | 583 | 1254 | 1300 | 677 16.5 | 764 | 16,5 |
Петропал | 1002 | 278 39,2 | 1329 | 1709 | 1710 | 1309 19.6 | 1423 | 58,8 |
Майдзуру | 2077 | 1835 | 505 | 550 11.6 | 542 | 234 22.7 | 237 31.4 | 65,7 |
Йокогама | 2279 | 1706 | 937 | 348 20,4 | 358 | 758 | 1003 | 20,4 |
39,2 | 1,2 | 32 | 30 | 58,8 | 52,2 | 213,4 |
Z = 125735.3
После нахождения опорного плана проверяем его на оптимальность по принципу: Vj - Ui < l ij для всех свободных клеток.
-1846 = - 584 < 1864 1929-800=1129 <1337
- 800 = 480 < 1089 1929-1634 = 295 < 583
-1634 = -354 < 1269 1929-1002 = 927 < 1329
-2077 = -797 < 1835 1929-2077 = -148 <505
1280-2279 = -999 < 1706 1929-2279 = -350< 937
-1864 = 763 < 868 2566 - 800 = 1766 < 2066
-800 = 1827 < 2100 2566-1634 = 932 < 1300
-1634 = 993 < 1254 2566-1002 = 1564 < 1710
-1002 = 1625 < 1709 2566-2077 = 489 < 542
-2279 = 287 < 358
-1864 = 447 < 460 2314-1634 = 680 < 764
- 800 = 1511 < 1755 2314-1002 = 1312 < 1423
-2279 = 32 < 758 2314-2279 = 35 < 1003
Условия оптимальности выполняются. Опорный план является оптимальным.
|
судно порт тоннаж флот
Список литературы
1. Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах - М., 1987.-477 с.
2. Жуков Е.И., Письменный М.Н. «Технология морских перевозок». - М.: Транспорт, 1991.-335 с.
3. Справочник Порты Мира
4. Вахненко Р.В. «География морских портов Дальнего Востока России» - Владивосток: Дальнаука, 2002 -271 с.
5. Лоции морей Тихого океана,
6. Об организации обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портовых пунктах МинМорФлота. Приложение к приказу ММФ №180 от 09.08.83 М.: Мортехинформреклама. 1983.-168 с.
7. Прейскурант №11-03. Тарифы на перевозку экспортных грузов морским транспортом. М.: Мортехинформреклама. 1983.
8. Прейскурант №11-01. Тарифы на перевозки грузов морским транспортом в каботажном плавании. М.: Прейскурантиздат, 1989
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!