Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.
В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида:
1. Основополагающая – основные сведения о товаре. Имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений.
2. Коммерческая – сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю.
3. Потребительская – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие примечания конкретного товара и нацеленные, в конечном счете, на потребителей.
Для доведений до субъектов рыночных отношений применяют многообразные формы товарной информации:
1. Словесная информация наиболее доступна для грамотного населения, если она дана на соответствующем языке. К недостаткам относится ее громоздкость: для размещения требуется значительная площадь на упаковке и/или товаре.
2. Цифровая информация применяется чаще всего для дополнения словесной и в тех случаях, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре. Ее отличают лаконичность, четкость, единообразие, однако в ряде случаев она доступна лишь профессионалам и не понятна потребителям.
3. Изобразительная информация обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товарах с помощью художественных и графических изображения непосредственно товара или репродукции с картин, фотографий, открыток или других эстетических объектов либо иных изображений. К достоинствам относятся наглядность, лаконичность, доступность восприятия, эстетичность и эмоциональность.
|
4. Символическая информация – сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаках. Символ - характеристика отличительных свойств товара для краткого отражения их сущности. Для этой информации характерны лаконичность, однозначность, однако их восприятие требует определенной профессиональной подготовки для расшифровки или оповещения потребителя через средства массовой информации, консультации и т.д.
5. Штриховая информация – знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов.
Средствами товарной информации служат:
1. Маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и/или товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведение до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Основные функции – информационная, идентифицирующая, мотивационная, эмоциональная.
- производственная маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на товар и/или упаковку и/или другие носители информации. Носителями могут быть этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, штампы и др.
- торговая маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товарные и/или кассовые чеки, упаковки и/или товар. Носителями торговой маркировки служат ценники, товарные и кассовые чеки.
2. Технические документы – документы, содержащие информацию о товарах.
- товарно – сопроводительные документы (ТСД) – документы, содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификации товарных партий на всем пути их товародвижения.
А) количественные ТСД – технические документы, предназначенные для передачи и хранения информации о количественных характеристиках товаров и товарных партий.
|
Б) качественные ТСД – документы, предназначенные для передачи и хранения информации о качестве товаров.
В) комплексные ТСД – документы, предназначенные для передачи и хранения информации о количественных, качественных и стоимостных характеристиках товарных партий, а также для количественного учета их, а процессе товародвижения.
- эксплуатационные документы (ЭД) – документы, предназначенные для передачи и хранения информации о правилах эксплуатации сложнотехнических товаров.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!