Информационное обеспечение вагонопотоков. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Информационное обеспечение вагонопотоков.

2020-03-31 264
Информационное обеспечение вагонопотоков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

    Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.

    Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событиях с поездами и вагонами.

    АСОУП обеспечивает:

    -Оперативное управление поездной и грузовой работой;

    -Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты отделений и дорог;

    -Прогнозирование прибытия грузов на станции назначения и грузополучателям, прибытие порожняка на станции;

    -Контроль за соблюдением норм веса и длины в грузовых поездах;

    -Выдачу технологических документов на поезда для работников;

    -Контроль за работой кольцевых маршрутов;

    -Повышение эффективности производства и качества работы;

    -Контроль за грузовыми вагонами собственности других государств (выгрузка, срочный возврат иностранных вагонов с возможной их попутной загрузкой);

    -Контроль по достоверности номера вагона в перевозочных документах и непосредственно на самом вагоне;

    -Контроль по выявлению вагонов с неправильной нумерацией и без принадлежности.

    Все поезда своего формирования со станций Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, Ковдор, Кандалакша отправляются с машинными натурками.

    Поезда, поступающие с Петрозаводского отделения, следуют также с машинными натурками.

    Таким образом, наличие натурного листа в ЭВМ позволяет операторам дежурного по отделению и поездным диспетчерам запрашивать с ПК ТГКЛ на все поезда. По данным телеграммы-натурки поездной диспетчер соответсвующего участка совместно с дежурным по отделению планирует работу с поездом.

    Оператор предварительно информирует станции назначения и грузополучателей о прибытии грузов.

    Диспетчер-вагонораспределитель запрашивает с ЭВМ сведения о дислокации для планирования подачи РФ под погрузку и выгрузку.

    Перечень запросов на выдачу основных выходных форм по задачам АСОУП представлен в таблице 3.1

                                                                      Таблица 3.1.

№  п/п Наименование                    документа Код          документы Запрос
1. Телеграмма-натурный лист ТГНЛ 02 (: 213 5: индекс поезда 02:)
2. Натурный лист поезда по форме ДУ - 1 21 (: 213 5: индекс поезда 21:)
3. Размеченная ТГНЛ 31 (: 213 5: индекс поезда 31:)
4. Справка о поезде для ДНЦ 42 (: 213 5: индекс поезда 42:)
5. Справка о работе с поездом 12 (: 213 5: индекс поезда 12:)
6. Справка о брошенных поездах 56 (: 212 5 5: 56:)
7. Справка о работе станции с поездами 64 (: 212 5 0149: 64:)
8. Справка о наличии поездов,сформирован-ных на станции 91 (: 212 5 0149: 91:)
9. Справка о подходе поездов на станцию 95 (: 212 5 0149: 95:)
10. Перечень проследо-вавших поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по отделению 4060 (: 212 5 5: 4060:)
11. Перечень принятых и сданных поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по стыкам 4063 (: 212 5 5: 4063:)
12. Перечень отправлен-ных НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов на станции 4053 (: 212 5 0149: 4053:)
13. Перечень принятых и сданных поездов по стыку 1296 (:212 5 0138: 1296 1 18 18:)
14. Перечень поездов, учтенных в УПВ 1297 (:212 5 0138: 1297:)
15. Разложение поездов для учета переходов вагонов и контейнеров по стыковому пункту. 1284 (:212 5 0138: 1284 1 18 18:)
16. Подход груженых ЦС по трехчасовым периодам для отделения 7010 (:212 5 5 6: 7010:)
17. Подход груженых вагонов для станции 7002 (:212 5 0149: 7002:)
18. Дислокация РФ на станциях, отделении или дороге 6013 (:212 5 4: 6013:)   (: 212 5 5: 6013:)
19. История секции 6170 (: 212 5 0: 6170 № секции:)
20. Прием поездов и ваго-нов по стыковым пунктам 1351 (: 212 5 5: 1351:)
21. Прием поездов и ваго-нов по стыковым пунктам по роду подвижного состава. 1353 (: 212 5 5: 1353:)
22. Перечень вагонов с перепростоем   (:212 5 5: 5050 Т КО:)
23. Наличие поездов с вагонами с неправиль-ными номерами.   (: 212 5 5  : 114:)
24. Наличие в поезде «чужих вагонов»   (: 213 5 индекс поезда 102:)
25. Наличие «чужих» ва-гонов пол времени на-хождения на дороге   (: 212 5 5: 1547 РПС СОСТ:)
26. Общее наличие ваго-нов государственной собственности   (: 212 5 5: 1548:)
27. Наличие вагонов с разложением по госу-дарствам собственнос-ти   (: 212 5 5: 1551 РПС СОСТ ПД:)
28. Наличие вагонов по станции с разложени-ем по государствам собственности   (: 212 5 0184: 5072 Т:)
29. Нарушения в погрузке «чужих» вагонов   (: 212 5 5 1: 8370:)
30. Погрузка вагонов по собственности и доро-гам назначения.   (: 212 0 5 1: 8361:)
31. Общее наличие ваго-нов по отделению   (: 212 5 5: 1540:)
32. Сведения о вагоне   (: 1367 018409 2610: № вагона:)

 

ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

 

4.1.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ.

 

    Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного задания и ритмичного обеспечения порожними вагонами предприятий области, избежания нарушений сроков доставки грузов.

    ДНЦС или его заместитель, исходя из наличия местного груза к развозу и порожних вагонов по станциям, подхода поездов с Петрозаводского отделения, до 12.00 часов разрабатывает суточный план поездной и местной работы на предстоящие сутки.

    Оперативный план местной работы содержит обеспечение погрузки в целом по отделению, по станциям и основным родам грузов, развоза под выгрузку и передачу на Петрозаводское отделение порожних по роду вагонов и груженых.

    В частности планом предусматривается:

    -Направление рудных полувагонов, минераловозов, цементовозов и зерновозов, получаемых по регулировке, на станции погрузки отправительских маршрутов;

    -Заадресовка щебеночных вертушек со станции Оленегорск и нефтепродуктов со станции Белое Море;

    -Формирование и отправление порожних крытых, апатитовозов, цистерн, полувагонов рабочего парка, арендованных вагонов из-под выгрузки удобрений отдельными составами со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола, формирование и отправление цементовозов с гружеными вагонами назначением Апатитский узел с тех же станций.

    -Обеспечение погрузки на участке Пинозеро-Ковдор освобождающимися полувагонами рабочего парка южнее станции Апатиты.

    -Отправление освобождающихся на станциях Апатитского узла и севернее станции Апатиты платформ под погрузку на станцию Мурманск, обеспечивая при этом погрузку щебня на станции Оленегорск.

    -Формирование полувагонов рабочего парка в регулировку со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола.

    -Продвижение крытых из-под выгрузки на станцию погрузки в Мончегорск.

    -Продвижение порожних полувагонов с участка в Кандалакшу и из Мурманска, Кола, Оленегорск, Апатиты в Кандалакшу в регулировку.

    -Формирование и отправление в регулировку и под налив на станцию Белое Море порожних цистерн.

    -Распределение избыточных после обеспечения своей погрузки и обеспечения ВЧД-21, 22 вагонами деповского ремонта полувагонов, образующихся на станции Кандалакша и близлежащих станций.

    Выполнение плана осуществляется дежурным по отделению через дежурный персонал станций и диспетчерский аппарат.

    Исходя из наличия груза на станциях и в поездах, дежурный по отделению выдает в соответствии с коэффициентом развоза реальные задания и контролирует их выполнение поездными диспетчерами, дежурными по станциям, следит за местным грузом «свежего поступления» и своей погрузки, который можно доставить и выгрузить в эти же сутки и обеспечивает его быстрейшее продвижение.

    Поездные диспетчеры участков организовывают отправление и контролируют проследование местных вагонопотоков по участкам.

    Периодически в 6.00, 18.00 часов, а также при приеме и сдаче дежурств они получают данные о наличии местного груза на станциях участка.

    Дежурный по отделению обязан исходя из складывающейся обстановки корректировать суточный план поездной и грузовой работы по трехчасовым периодам:

С 21.00 до 0.00 С 0.00 до 3.00 С 3.00 до 6.00
С 6.00 до 9.00 С 9.00 до 12.00 С 12.00 до 15.00
С 15.00 до 18.00 С 18.00 до 21.00  

 

    При этом откорректированный план отправления поездов передается в форме приказа дежурным по отделению по станциям отправления: Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, в том числе дежурному по станции Апатиты-Сортировочная, Кандалакша и, через ТНЦ, дежурным по локомотивным депо Мурманск и Кандалакша для исполнения.

    Планирование поездной и местной работы на участке Кола-Никель осуществляется поездным диспетчером участка под контролем дежурного по отделению.

 

4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

4.2.1. Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами.

  Железная руда.

    Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец.

    Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Словакию осуществляется по согласованным графикам между отправителем и получателем с учетом равномерного подвода маршрутов к пунктам таможенного перехода на границе.

    Поскольку к вагонам для перевозки железорудного концентрата на экспорт предъявляются особые требования, то перед погрузкой таких маршрутов отправителями АО «ОЛКОН» и АО «Ковдорский ГОК» производится отбор годных для перевозки вагонов.

    Отправительские маршруты с железной рудой должны незамедлительно отправляться со станции погрузки, без задержек пропускаться по участкам и после освобождения в полном составе возвращаться на станцию погрузки под повторную погрузку с Череповца на Ковдор и Оленегорск.

    Продвижение груженых маршрутов под выгрузку и порожних под погрузку закладывается суточным планом с таким расчетом, чтобы обеспечивалось равномерное их поступление под выгрузку и максимально использовались фронты выгрузки.

    В случае временного прекращения отгрузки на экспорт железорудного концентрата занятые на перевозке составы порожних полувагонов отставляются в технологический резерв на линейных станциях до возобновления погрузки, при условии достаточного обеспечения железорудными полувагонами погрузки руды в другие направления.

    Перевозка железорудного концентрата на станцию Череповец в адрес АО «Северсталь» осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор по согласованным ниткам графика.

    График обращения железорудных составов выглядит следующим образом:

Таблица 4.1.

Станция Номер     поезда Время   прибытия Время    отправления Состояние
Ковдор 3312        3311 6.39          - -                4.54 Порожний Груженый
Оленегорск 3041        3042 -               10.00 6.15           - Груженый Порожний
Ковдор- Череповец 1601       1603       1605   1.05           8.40          21.10 Груженый Груженый Груженый
Оленегорск- Черповец 1611        1613        1615   4.50           11.28        20.35 Груженый Груженый Груженый

 

    Обеспечение под погрузку порожними железорудными вертушками обеспечивается согласно разработанного сменно-суточного плана по подходу по станциям. Избыток порожних вагонов отставляется в технологический резерв.

 

Апатитовый концентрат.

    Перевозка апатитового концентрата на Мурманск производится в замкнутых апатитовозных вертушках, обращающихся на участках Ковдор- Мурманск, Апатиты-Мурманск.

           Погрузка и отправление апатитового концентрата на Мурманск со станций Апатиты и Ковдор осуществляется в строгом соответствии с графиком подхода судов в Мурманское морское транспортное предприятие (ММТП) по ниткам, предусмотренным графиком движения поездов, при этом составы апатитовозных вертушек должны формироваться из 69 х/апат. с поднимающимся кузовом при завозе апатита из Ковдора, из 80 х/апат. с поднимающимся кузовом при вывозе апатита со станции Апатиты.

    Апатитовозные вертушки с поднимающимся кузовом, обращающиеся на полигоне Апатиты – Медвежьегорск, должны состоять их 70 х/апат. Отгрузка апатитового концентрата в другие направления осуществляется в х/минераловозах, х/цементовозах и х/зерновозах. При отсутствии складских емкостей или судов в портах, х/апат. с поднимающимся кузовом отставляются в технологический резерв.

    График обращения апатитовых вертушек на участке Апатиты-Мурманск выглядит следующим образом:

Таблица 4.2.

Станция Номер поезда Время прибытия Время отправления
Мурманск 3301   5.33
Апатиты 3301 15.13 -
Мурманск 3303 - 14.48
Апатиты 3303 19.42 -
Апатиты 3302 - 5.05
Мурманск 3302 10.09 -
Апатиты 3304 - 20.14
Мурманск 3304 1.50 -

 

    Завоз порожняка под апатит в Ковдор осуществляется по свободным ниткам графика с учетом минимальной стоянки по смене локомотивов по станции Пинозро.

 

Каменный уголь.

    Со станции Кандалакша до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках, получаемых с приема в попутном направлении. Загрузка вертушек производится с расчетом прибытия последних под выгрузку на станции Апатиты с полезным сроком.

    Со станции Мурманск до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках или в полувагонах рабочего парка, занимаемых после выгрузки.

 

Медно-никелевая руда.

    Медно-никелевая руда перевозится на платформенных вертушках из 23 платформ на ст.Никель, 36 платформ на ст.Мончегорск, по окончании выгрузки вертушки возвращаются на ст.Мурманск под повторную погрузку. В необходимых случаях порожние платформы могут отправляться для перевозки других грузов (фанштейна, руды, щебня).

 

Нефтегрузы.

 

    Нефтегрузы со станции Белое Море предприятиям области перевозятся отправительскими маршрутами или в распыление на станцию укрупненными группами. При этом заадресовка и оформление документов на ст.Белое Море производится после уборки цистерн с нефтебазы и окончания формирования поезда на станции с таким расчетом, чтобы в дальнейшем избежать дополнительной маневровой работы на станциях, где будет производится отцепка цистерн под выгрузку.

 

Перевозка щебня.

    Перевозка щебня осуществляется только со станции Оленегорск в специализированном подвижном составе: х/дозаторах, думпкарах, переоборудованных х/минераловозах, а также в полувагонах и на платформах по назначениям, указанных грузоотправителем. При поступлении на отделение отдельных минераловозов по станции Апатиты-Сортировочная производится их накопление до полного состава с последующей передачей последнего под погрузку щебня на ст.Оленегорск.

    В первую очередь осуществляется погрузка х/доз вертушек для путевых работ на «окна» по ремонту пути.

    Погрузка и перевозка маршрутизированных грузов внутри отделения планируется суточным планом поездной работы, который составляется накануне планируемых суток исходя из наличия и подхода порожних вагонов и заявок грузоотправителей.

 

4.2.2.Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков.

Станция Мурманск:

    -Вагоны назначением на участок Кола-Никель отправляет передаточными поездами, а также в хвосте прямых поездов по указанию ДНЦО до станции Кола. Там эти вагоны ставятся в поезда на участок Кола-Никель или отправляются до станции Мурмаши вывозным тепловозом, если есть вагоны назначением ст.Мурмаши.

    -Вагоны назначением ст. Оленегорск, Мончегорск отправляются участковыми поездами с подборкой по группам, причем вагоны назначением ст.Мончегорск ставятся в головной части. Вагоны, следующие далее ст.Оленегорск в эти поезда не ставятся.

    -Вагоны назначением ст.Апатиты, Титан отправляются участковыми поездами назначением ст.Апатиты-Узел с пополнением порожними апатитовозами, цементовозами.

    -Вагоны назначением ст.Африканда, Полярные Зори, Пинозеро, Ковдор, Куропта, Ена отправляются с участковым поездом до ст.Кандалакша.

    -Отправление вагонов на участок Мурманск-Ваенга производится вывозными тепловозами с постановкой вагонов для ст.Сафоново одной группой в голове или в хвосте поезда.

    -Порожние крытые, полувагоны отправляются отдельными составами в регулировку или другие направления согласно суточного плана поездной работы и обеспечения плана погрузки.

Станция Кола.

    -Формирует передаточные поезда до станции Пяйве, участковые поезда до станции Заполярная. Вагоны назначением ст.Печенга, Луостари, Мурмаши, Килп ставятся отдельными группами в хвосте поезда.

    -Вагоны назначением Мурманск и далее отправляет передаточными поездами.

    -Пополняет поезда, формируемые станцией Мурманск в соответствии с планом формирования.

    -Вагоны назначением ст.Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола, Лапландия развозятся локомотивом ст.Кола.

 

Станция Оленегорск

    -Формирует участковые поезда Апатиты-Узел с постановкой вагонов до Кеми исключительно.

    -Формирует передаточные поезда на Мончегорск.

    -Вагонопоток на Север (Мурманск и далее, Кола и далее на Запад) отправляет участковым поездом.

    -Вагоны назначением ст.Лапландия доставляются маневровым локомотивом ст.Оленегорск.

 

Станция Мончегорск

    -Формирует поезда в южном направлении с подборкой порожних по роду, груженым по назначениям.

    -Порожние платформы отправляет отдельными составами.

    -Груженый поток на Север формирует с подборкой по назначениям.

 

Станция Апатиты

    -Формирует поезда назначением:

                       ст.Кола и далее на Запад;

                       ст.Оленегорск (груз и порожняк под щебень);

ст.Мончегорск (груз и порожние кислотные     цистерны);

ст.Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;

                       ст.Волховстрой-1 и далее

                       ст.Вологда       и далее

При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост поезда.

 

Станция Кандалакша

    -Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до Мурманска.

    -Вагонопоток четного направления до ст.Оленегорск включительно отправляет с участковыми поездами в разборку ст.Апатиты.

    -Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.) отправляется со сборными поездами.

    -Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с участковым поездом до ст.Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом ст.Ковдор на станции выгрузки.

    -Свой транзит отправляет в проходящих поездах

 

Станция Никель

    -Формирует передаточные поезда до ст.Заполярная с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

 

Станция Заполярная

 

    -Формирует участковые поезда назначением ст.Кола с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

    -Медно-никелевую руду отдельными составами

 

Станция Ваенга, Комсомосльск

    -Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду подвижного состава.

    Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.

4.2.3. План формирования поездов.

Рис.4.1.

Четное направление

                                 К                                               З

    Л К               А       О       К               М

                                                                                               

2                                                                                                2

1                                                                                1

4                                                   4

9                                        9

6                        6

                                      1 2      1    2

1                                                                                  

                                                                                    

Рис.4.2

Нечетное направление

                       К                                           З

    Л    К             А     О    К             М

                                                                                                      

2                                                                                                2

1                                                                                 1

4                                                           4

9                                        9

6                               6

1            1                1         2  1   2     2

                                                                                2

                                                                                             

 

4.2.4. Работа диспетчерских локомотивов и вывозных поездов.

    Развоз, подача и убрка вагонов с промежуточных станций осуществляется диспетчерскими локомотивами на участках Кандалакша-Африканда, Кандалакша-Чупа. На участках Мурманск-Ваенга и Кандалакша-Алакуртти вывозными и передаточными поездами. В необходимых случаях доставка на линейные станции может осуществляться с прямыми поездами.

Станция Лоухи.

    -Формирует сборный поезд на участок Лоухи-Кандалакша включительно с подборкой вагонов по станциям до станции Кандалакша.

 

4.2.5.Особенности местной работы участка.

Участок Кандалакша-Лоухи

    Грузовые операции выполняют станции Чупа, Княжая, Белое Море, Кандалакша.

    Данные о среднесуточной погрузке и выгрузке за 1998 года приведены в таблице 4.3.

                                                             Таблица 4.3.

  КР ПЛ ПВ ЦС РФ ПР КР ПЛ ПВ ЦС РФ ПР
Кандалакша 3 1 5 - - 1 2 1 3 20 - -
Белое Море - - - 1 - - - - - - - -
Алакуртти - - 1 - - - - 2 1 - - -
Княжая - - - - - - - 1 1 - - 1
Чупа 1 - 1 - - - - - 1 - - 3

    Маневровая работа на участке обеспечивается одним диспетчерским локомотивом, дислоцирующимся на станции Княжая. В случае массового налива или слива нефтепродуктов по ст.Белое Море заказывается дополнительный маневровый локомотив из локомотивного депо ст.Кандалакша.

    Обращение поездов повышенного веса и длины осуществляется на общих основаниях, но при этом поездной диспетчер должен учитывать необходимость выпуска этих поездов на свободную фидерную зону, беспрепятственный пропуск по станциям и возможность своевременного приема этого поезда участковыми станциями.

Участок Кандалакша-Лоухи

 

       Поездная работа на участке осуществляется тепловозами серии 3ТЭ10М Кандалакшского локомотивного депо. Маневровая работа на участке осуществляется маневровыми локомотивами ст.Ковдор с подачей и уборкой вагонов со ст.Ена, Куропта в дневное время, сама работа ст.Ковдор регламентируется технологическим процессом станции Ковдор.

    Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.4.

  Ковдор Куропта Ена
ПОГРУЗКА      
КР 1 - -
ПЛ - - -
ПВ 120 1 1
ЦС 1 1 1
РФ - - -
ПР 170 - -
ВЫГРУЗКА      
КР 1 - -
ПЛ - - -
ПВ 2 - -
ЦС 4 - 1
РФ - - -
ПР - - -

 

Участок Кандалакша-Лоухи

    Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством.

    Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.5.

  Апатиты Титан Африканда Полярные Зори Пинозеро
Погрузка          
КР - - - - -
ПЛ - - - - -
ПВ 1 1 - - -
ЦС - - - - -
РФ - - - - -
ПР 485 105 - - -
Выгрузка          
КР 1 1 - - -
ПЛ - - - - -
ПВ - 1 1 1 -
ЦС 30 1 - 2 1
РФ - - - - -
ПР 1 1 - 1 1

 

    Маневровую работу на ст.Пинозеро, Полярные Зори, Африканда выполняет диспетчерский локомотив с составительской бригадой, который работает в одну смену с 8.00 до 20.00, а в необходимых случаях, когда увеличивается вагонопоток на эти станции, работа диспетчерского локомотива переводится на круглосуточный режим. Этим же локомотивом производится передача местных вагонов со станций Африканда, Полярные Зори, Пинозеро на ст.Кандалакша и обратно.

    Поездная работа на участке Апатиты-Титан осуществляется вывозным электровозом, в отдельных случаях при острой необходимости могут быть использованы маневровые локомотивы ст.Апатиты. Смена локомотивных бригад вывозного движения производится по ст.Апатиты-1 в 8.00 и 20.00.

    Вагоны на станции Хибины, Имандра подаются и убираются маневровыми локомотивами ст.Апатиты.

    Станции Апатиты и Титан объединены и находятся под единым руководством.

    Станции Апатиты и Титан работают по разработанному технологическому процессу. Оперативное руководство всей эксплуатационной работой, включая движение на Титан, распределение порожних вагонов осуществляют поездной, узловой диспетчеры и ДСП ст.Апатиты – Сортировочная по согласованию с дежурным по отделению или старшим диспетчером.

    В случае увеличения погрузки по станции Титан для своевременного завоза порожних вагонов и вывоза груженых маршрутов может дополнительно вводиться второй вывозной электровоз.

 

Участок Мурманск – Оленегорск.

    Работа станций Мурманск, Оленегорск, Кола, Мончегорск выполняется собственными маневровыми средствами. На станциях имеются маневровые локомотивы, укомплектованные машинистами и составительскими бригадами для круглосуточной работы. Маневровая работа на станции Мурманск осуществляется под руководством маневрового диспетчера, на станциях Кола, Оленегорск, Мончегорск под руководством дежурного по станции.

    При падении грузопотока на станцию Мончегорск предусмотрен режим работы станции в одну смену с 8.00 до 20.00

    Развоз, подача и уборка вагонов на станциях Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола и Лапландия производятся локомотивом станции Кола, который работает под руководством поездного диспетчера. Подача и уборка вагонов по станции Лапландия могут также осуществляться маневровым локомотивом станции Оленегорск.

    Смена маневровых локомотивов производится в 8.00 и 20.00 «на ходу» с последующим предоставлением времени на техническое обслуживание не менее 30 минут в течение смены.

    Среднесуточная погрузка и выгрузка на станциях участка составляет:

Таблица 4.6.

  Мурманск Кола Шонгуй Магнетиты Тайбола Лапландия Мончегорск Оленегорск
Погрузка                
КР 1 1 - - - - 15 -
ПЛ 10 - - 1 - - - 1
ПВ - - - - - - 2 250
ЦС - - - - - - 4 -
РФ - 3 - - - - - -
ПР 60 - - - - - 3 -
Выгрузка                
КР 40 3 - - - - 1 1
ПЛ 10 - - - - - 2 -
ПВ - 1 1 - 1 - 6 1
ЦС - 10 - - - - - 40
РФ 1 - - - - - - -
ПР 140 3 - 1 - 1 70 1

 

Участок Мурманск - Ваенга

    Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново, Ваенга.

    Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:

Таблица 4.7.

  Ваенга Сафоново Комсомольск
Погрузка      
КР - - 1
ПЛ - - -
ПВ - - 1
ЦС - - -
РФ - - -
ПР - - 1
Выгрузка      
КР 1

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.