Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги.

2020-03-31 356
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

 

    Переход России на рыночную экономику требует повышения качества оказываемых услуг, структурных преобразований в отрасли и развития ее технического потенциала, что и определило необходимость создания программы развития отрасли до 2005 года. Железнодорожный транспорт в РФ имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования.

    Одно из направлений программы – это переход на ресурсосберегающие технологии, целью которых является экономия трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов при улучшении качества содержания и ремонта технических средств, повышения уровня их технического состояния и надежности.

    При этом необходимо обеспечить экологически безопасную работу железнодорожного транспорта, что предполагает минимизацию его воздействия на среду обитания, атмосферный воздух, водные ресурсы, почву.

    Для решения задач по совершенствованию структуры управления отраслью приняты следующие направления:

-переход на двухзвенную систему управления: министерство – железная дорога, общесетевое предприятие, что позволит значительно снизить затраты на управление за счет упразднения промежуточных производственных звеньев;

-создание крупных железных дорог на базе внедрения информационных технологий управления перевозками и системой фирменного транспортного обслуживания и управления ресурсами.

    Как уже отмечалось, на долю железнодорожного транспорта России приходится почти половина внутреннего грузооборота, хотя в последнее время и намечен его спад. В настоящее время железнодорожный транспорт вынужден, что называется, бороться за каждую тонну груза. Велики проблемы с оплатой грузоотправителями и грузополучателями услуг железнодорожного транспорта. Велика доля энергозатрат в себестоимости перевозок. Поэтому немалое значение имеет переход от более дорогих, в плане энергозатрат, видов тяги к более дешевым.

    Существуют три вида тяги поездов по роду локомотива: паровозная, тепловозная и электровозная. Наиболее дешевой считается электротяга. Есть два вида электротяги, которая классифицируется по роду тока: постоянного и переменного. Рассмотрим оба вида.

    Система постоянного тока получила распространение во многих странах. Основным ее достоинством является наличие на электроподвижном составе тяговых двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением, свойства которых наиболее удовлетворяют требованиям тяги.

    К недостаткам системы относят низкое напряжение в тяговой сети (3 кВ), которое лимитируется максимально допустимым напряжением на двигатели электроподвижного состава.

    Кроме того, тяговые подстанции в данной системе размещаются на расстоянии 10 – 25 км одна от другой. На тяговых подстанциях устанавливают понижающие трансформаторы, выпрямители, а также аппаратуру и устройства включения и защиты. Все это приводит к увеличению капиталовложений и эксплуатационных расходов.

       Система однофазного тока промышленной частоты значительно проще и экономичнее. Более высокое напряжение в контактной сети и соответственно меньшие токи позволяют увеличить расстояние между тяговыми подстанциями. Однако необходимость подачи на тяговые двигатели постоянного тока приводит к удорожанию электроподвижного состава из-за установки тяговых трансформаторов и выпрямителей. Тяговые подстанции при данной системе устанавливают на расстоянии 40-60 км.

    Одно из преимуществ электротяги – электроемкость. Так как электровоз получает питание через контактную сеть от тяговых подстанций, то в зависимости от профиля пути, массы поезда и условий движения он может забирать необходимое количество энергии для движения от тяговой подстанции. Поэтому электровозы могут водить тяжелые поезда с высокими скоростями по трудным участкам пути. Большая мощность, возможность увеличения ее при трогании поезда и на трудных участках, высокие скорости и другие свойства электроподвижного состава обеспечивают эффективное ее использование в эксплуатации. Отсутствие выбросов продуктов сгорания топлива и сильного шума являются факторами, обуславливающими значительно меньшую утомляемость бригад.

    Немалую долю в расходах занимают расходы на содержание эксплуатационного аппарата управления движением поездов. Одним из шагов по сокращению этих расходов является внедрение диспетчерской централизации (ДЦ).

    Внедрение диспетчерской централизации приводит к сокращению штата дежурных по станциям, а соответственно, к сокращению расходов. В настоящее время применяется научный, эргономически обоснованный подход к работе самих диспетчеров, проводится работа по возможности сокращения числа диспетчерских кругов; нельзя забывать и о том, что необходимость постоянного контроля за движением поездов, при реорганизации диспетчерских кругов, а на участках с диспетчерской централизацией и положение на станциях участка требует от поездного диспетчера постоянных нервно-психологических нагрузок. Особенно сложна работа диспетчеров на участках со скоростным движением и на участках с массовым ходом поездов. Усиление нагрузки диспетчера происходит и при сбоях в нормальной работе участка. Таких как: неисправность устройств диспетчерской централизации, неисправности в устройствах пути, СЦБ и связи, остановка поезда на перегоне (в особенности на однопутных линиях), отключение устройств энергоснабжения, выход поезда из нитки графика из-за неготовности состава, отсутствия локомотива или бригады.

    Для облегчения работы диспетчера используют различные технические средства: дисплеи, печатающие устройства, которые обеспечивают вывод оперативной информации. На участках с диспетчерской централизацией имеется возможность использования поездо-графов – устройств автоматического ведения графика исполненного движения поездов.

    Цель данного проекта состоит в том, чтобы с учетом перевода участка Кола – Заполярная Мурманского отделения Октябрьской железной дороги с тепловозной тяги на электрическую тягу, изучить возможность изменения диспетчерских кругов, экономическое положение и возможность автоматизации рабочих мест диспетчеров. Это заставляет рассмотреть вопрос о возможности сокращения штата оперативного персонала отдела перевозок. Насколько это возможно - рассматривается в данном дипломном проекте.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

 

4.1.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ.

 

    Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного задания и ритмичного обеспечения порожними вагонами предприятий области, избежания нарушений сроков доставки грузов.

    ДНЦС или его заместитель, исходя из наличия местного груза к развозу и порожних вагонов по станциям, подхода поездов с Петрозаводского отделения, до 12.00 часов разрабатывает суточный план поездной и местной работы на предстоящие сутки.

    Оперативный план местной работы содержит обеспечение погрузки в целом по отделению, по станциям и основным родам грузов, развоза под выгрузку и передачу на Петрозаводское отделение порожних по роду вагонов и груженых.

    В частности планом предусматривается:

    -Направление рудных полувагонов, минераловозов, цементовозов и зерновозов, получаемых по регулировке, на станции погрузки отправительских маршрутов;

    -Заадресовка щебеночных вертушек со станции Оленегорск и нефтепродуктов со станции Белое Море;

    -Формирование и отправление порожних крытых, апатитовозов, цистерн, полувагонов рабочего парка, арендованных вагонов из-под выгрузки удобрений отдельными составами со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола, формирование и отправление цементовозов с гружеными вагонами назначением Апатитский узел с тех же станций.

    -Обеспечение погрузки на участке Пинозеро-Ковдор освобождающимися полувагонами рабочего парка южнее станции Апатиты.

    -Отправление освобождающихся на станциях Апатитского узла и севернее станции Апатиты платформ под погрузку на станцию Мурманск, обеспечивая при этом погрузку щебня на станции Оленегорск.

    -Формирование полувагонов рабочего парка в регулировку со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола.

    -Продвижение крытых из-под выгрузки на станцию погрузки в Мончегорск.

    -Продвижение порожних полувагонов с участка в Кандалакшу и из Мурманска, Кола, Оленегорск, Апатиты в Кандалакшу в регулировку.

    -Формирование и отправление в регулировку и под налив на станцию Белое Море порожних цистерн.

    -Распределение избыточных после обеспечения своей погрузки и обеспечения ВЧД-21, 22 вагонами деповского ремонта полувагонов, образующихся на станции Кандалакша и близлежащих станций.

    Выполнение плана осуществляется дежурным по отделению через дежурный персонал станций и диспетчерский аппарат.

    Исходя из наличия груза на станциях и в поездах, дежурный по отделению выдает в соответствии с коэффициентом развоза реальные задания и контролирует их выполнение поездными диспетчерами, дежурными по станциям, следит за местным грузом «свежего поступления» и своей погрузки, который можно доставить и выгрузить в эти же сутки и обеспечивает его быстрейшее продвижение.

    Поездные диспетчеры участков организовывают отправление и контролируют проследование местных вагонопотоков по участкам.

    Периодически в 6.00, 18.00 часов, а также при приеме и сдаче дежурств они получают данные о наличии местного груза на станциях участка.

    Дежурный по отделению обязан исходя из складывающейся обстановки корректировать суточный план поездной и грузовой работы по трехчасовым периодам:

С 21.00 до 0.00 С 0.00 до 3.00 С 3.00 до 6.00
С 6.00 до 9.00 С 9.00 до 12.00 С 12.00 до 15.00
С 15.00 до 18.00 С 18.00 до 21.00  

 

    При этом откорректированный план отправления поездов передается в форме приказа дежурным по отделению по станциям отправления: Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, в том числе дежурному по станции Апатиты-Сортировочная, Кандалакша и, через ТНЦ, дежурным по локомотивным депо Мурманск и Кандалакша для исполнения.

    Планирование поездной и местной работы на участке Кола-Никель осуществляется поездным диспетчером участка под контролем дежурного по отделению.

 

4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

4.2.1. Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами.

  Железная руда.

    Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец.

    Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Словакию осуществляется по согласованным графикам между отправителем и получателем с учетом равномерного подвода маршрутов к пунктам таможенного перехода на границе.

    Поскольку к вагонам для перевозки железорудного концентрата на экспорт предъявляются особые требования, то перед погрузкой таких маршрутов отправителями АО «ОЛКОН» и АО «Ковдорский ГОК» производится отбор годных для перевозки вагонов.

    Отправительские маршруты с железной рудой должны незамедлительно отправляться со станции погрузки, без задержек пропускаться по участкам и после освобождения в полном составе возвращаться на станцию погрузки под повторную погрузку с Череповца на Ковдор и Оленегорск.

    Продвижение груженых маршрутов под выгрузку и порожних под погрузку закладывается суточным планом с таким расчетом, чтобы обеспечивалось равномерное их поступление под выгрузку и максимально использовались фронты выгрузки.

    В случае временного прекращения отгрузки на экспорт железорудного концентрата занятые на перевозке составы порожних полувагонов отставляются в технологический резерв на линейных станциях до возобновления погрузки, при условии достаточного обеспечения железорудными полувагонами погрузки руды в другие направления.

    Перевозка железорудного концентрата на станцию Череповец в адрес АО «Северсталь» осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор по согласованным ниткам графика.

    График обращения железорудных составов выглядит следующим образом:

Таблица 4.1.

Станция Номер     поезда Время   прибытия Время    отправления Состояние
Ковдор 3312        3311 6.39          - -                4.54 Порожний Груженый
Оленегорск 3041        3042 -               10.00 6.15           - Груженый Порожний
Ковдор- Череповец 1601       1603       1605   1.05           8.40          21.10 Груженый Груженый Груженый
Оленегорск- Черповец 1611        1613        1615   4.50           11.28        20.35 Груженый Груженый Груженый

 

    Обеспечение под погрузку порожними железорудными вертушками обеспечивается согласно разработанного сменно-суточного плана по подходу по станциям. Избыток порожних вагонов отставляется в технологический резерв.

 

Апатитовый концентрат.

    Перевозка апатитового концентрата на Мурманск производится в замкнутых апатитовозных вертушках, обращающихся на участках Ковдор- Мурманск, Апатиты-Мурманск.

           Погрузка и отправление апатитового концентрата на Мурманск со станций Апатиты и Ковдор осуществляется в строгом соответствии с графиком подхода судов в Мурманское морское транспортное предприятие (ММТП) по ниткам, предусмотренным графиком движения поездов, при этом составы апатитовозных вертушек должны формироваться из 69 х/апат. с поднимающимся кузовом при завозе апатита из Ковдора, из 80 х/апат. с поднимающимся кузовом при вывозе апатита со станции Апатиты.

    Апатитовозные вертушки с поднимающимся кузовом, обращающиеся на полигоне Апатиты – Медвежьегорск, должны состоять их 70 х/апат. Отгрузка апатитового концентрата в другие направления осуществляется в х/минераловозах, х/цементовозах и х/зерновозах. При отсутствии складских емкостей или судов в портах, х/апат. с поднимающимся кузовом отставляются в технологический резерв.

    График обращения апатитовых вертушек на участке Апатиты-Мурманск выглядит следующим образом:

Таблица 4.2.

Станция Номер поезда Время прибытия Время отправления
Мурманск 3301   5.33
Апатиты 3301 15.13 -
Мурманск 3303 - 14.48
Апатиты 3303 19.42 -
Апатиты 3302 - 5.05
Мурманск 3302 10.09 -
Апатиты 3304 - 20.14
Мурманск 3304 1.50 -

 

    Завоз порожняка под апатит в Ковдор осуществляется по свободным ниткам графика с учетом минимальной стоянки по смене локомотивов по станции Пинозро.

 

Каменный уголь.

    Со станции Кандалакша до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках, получаемых с приема в попутном направлении. Загрузка вертушек производится с расчетом прибытия последних под выгрузку на станции Апатиты с полезным сроком.

    Со станции Мурманск до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках или в полувагонах рабочего парка, занимаемых после выгрузки.

 

Медно-никелевая руда.

    Медно-никелевая руда перевозится на платформенных вертушках из 23 платформ на ст.Никель, 36 платформ на ст.Мончегорск, по окончании выгрузки вертушки возвращаются на ст.Мурманск под повторную погрузку. В необходимых случаях порожние платформы могут отправляться для перевозки других грузов (фанштейна, руды, щебня).

 

Нефтегрузы.

 

    Нефтегрузы со станции Белое Море предприятиям области перевозятся отправительскими маршрутами или в распыление на станцию укрупненными группами. При этом заадресовка и оформление документов на ст.Белое Море производится после уборки цистерн с нефтебазы и окончания формирования поезда на станции с таким расчетом, чтобы в дальнейшем избежать дополнительной маневровой работы на станциях, где будет производится отцепка цистерн под выгрузку.

 

Перевозка щебня.

    Перевозка щебня осуществляется только со станции Оленегорск в специализированном подвижном составе: х/дозаторах, думпкарах, переоборудованных х/минераловозах, а также в полувагонах и на платформах по назначениям, указанных грузоотправителем. При поступлении на отделение отдельных минераловозов по станции Апатиты-Сортировочная производится их накопление до полного состава с последующей передачей последнего под погрузку щебня на ст.Оленегорск.

    В первую очередь осуществляется погрузка х/доз вертушек для путевых работ на «окна» по ремонту пути.

    Погрузка и перевозка маршрутизированных грузов внутри отделения планируется суточным планом поездной работы, который составляется накануне планируемых суток исходя из наличия и подхода порожних вагонов и заявок грузоотправителей.

 

4.2.2.Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков.

Станция Мурманск:

    -Вагоны назначением на участок Кола-Никель отправляет передаточными поездами, а также в хвосте прямых поездов по указанию ДНЦО до станции Кола. Там эти вагоны ставятся в поезда на участок Кола-Никель или отправляются до станции Мурмаши вывозным тепловозом, если есть вагоны назначением ст.Мурмаши.

    -Вагоны назначением ст. Оленегорск, Мончегорск отправляются участковыми поездами с подборкой по группам, причем вагоны назначением ст.Мончегорск ставятся в головной части. Вагоны, следующие далее ст.Оленегорск в эти поезда не ставятся.

    -Вагоны назначением ст.Апатиты, Титан отправляются участковыми поездами назначением ст.Апатиты-Узел с пополнением порожними апатитовозами, цементовозами.

    -Вагоны назначением ст.Африканда, Полярные Зори, Пинозеро, Ковдор, Куропта, Ена отправляются с участковым поездом до ст.Кандалакша.

    -Отправление вагонов на участок Мурманск-Ваенга производится вывозными тепловозами с постановкой вагонов для ст.Сафоново одной группой в голове или в хвосте поезда.

    -Порожние крытые, полувагоны отправляются отдельными составами в регулировку или другие направления согласно суточного плана поездной работы и обеспечения плана погрузки.

Станция Кола.

    -Формирует передаточные поезда до станции Пяйве, участковые поезда до станции Заполярная. Вагоны назначением ст.Печенга, Луостари, Мурмаши, Килп ставятся отдельными группами в хвосте поезда.

    -Вагоны назначением Мурманск и далее отправляет передаточными поездами.

    -Пополняет поезда, формируемые станцией Мурманск в соответствии с планом формирования.

    -Вагоны назначением ст.Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола, Лапландия развозятся локомотивом ст.Кола.

 

Станция Оленегорск

    -Формирует участковые поезда Апатиты-Узел с постановкой вагонов до Кеми исключительно.

    -Формирует передаточные поезда на Мончегорск.

    -Вагонопоток на Север (Мурманск и далее, Кола и далее на Запад) отправляет участковым поездом.

    -Вагоны назначением ст.Лапландия доставляются маневровым локомотивом ст.Оленегорск.

 

Станция Мончегорск

    -Формирует поезда в южном направлении с подборкой порожних по роду, груженым по назначениям.

    -Порожние платформы отправляет отдельными составами.

    -Груженый поток на Север формирует с подборкой по назначениям.

 

Станция Апатиты

    -Формирует поезда назначением:

                       ст.Кола и далее на Запад;

                       ст.Оленегорск (груз и порожняк под щебень);

ст.Мончегорск (груз и порожние кислотные     цистерны);

ст.Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;

                       ст.Волховстрой-1 и далее

                       ст.Вологда       и далее

При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост поезда.

 

Станция Кандалакша

    -Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до Мурманска.

    -Вагонопоток четного направления до ст.Оленегорск включительно отправляет с участковыми поездами в разборку ст.Апатиты.

    -Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.) отправляется со сборными поездами.

    -Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с участковым поездом до ст.Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом ст.Ковдор на станции выгрузки.

    -Свой транзит отправляет в проходящих поездах

 

Станция Никель

    -Формирует передаточные поезда до ст.Заполярная с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

 

Станция Заполярная

 

    -Формирует участковые поезда назначением ст.Кола с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

    -Медно-никелевую руду отдельными составами

 

Станция Ваенга, Комсомосльск

    -Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду подвижного состава.

    Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.

4.2.3. План формирования поездов.

Рис.4.1.

Четное направление

                                 К                                               З

    Л К               А       О       К               М

                                                                                               

2                                                                                                2

1                                                                                1

4                                                   4

9                                        9

6                        6

                                      1 2      1    2

1                                                                                  

                                                                                    

Рис.4.2

Нечетное направление

                       К                                           З

    Л    К             А     О    К             М

                                                                                                      

2                                                                                                2

1                                                                                 1

4                                                           4

9                                        9

6                               6

1            1                1         2  1   2     2

                                                                                2

                                                                                             

 

4.2.4. Работа диспетчерских локомотивов и вывозных поездов.

    Развоз, подача и убрка вагонов с промежуточных станций осуществляется диспетчерскими локомотивами на участках Кандалакша-Африканда, Кандалакша-Чупа. На участках Мурманск-Ваенга и Кандалакша-Алакуртти вывозными и передаточными поездами. В необходимых случаях доставка на линейные станции может осуществляться с прямыми поездами.

Станция Лоухи.

    -Формирует сборный поезд на участок Лоухи-Кандалакша включительно с подборкой вагонов по станциям до станции Кандалакша.

 

4.2.5.Особенности местной работы участка.

Участок Кандалакша-Лоухи

    Грузовые операции выполняют станции Чупа, Княжая, Белое Море, Кандалакша.

    Данные о среднесуточной погрузке и выгрузке за 1998 года приведены в таблице 4.3.

                                                             Таблица 4.3.

  КР ПЛ ПВ ЦС РФ ПР КР ПЛ ПВ ЦС РФ ПР
Кандалакша 3 1 5 - - 1 2 1 3 20 - -
Белое Море - - - 1 - - - - - - - -
Алакуртти - - 1 - - - - 2 1 - - -
Княжая - - - - - - - 1 1 - - 1
Чупа 1 - 1 - - - - - 1 - - 3

    Маневровая работа на участке обеспечивается одним диспетчерским локомотивом, дислоцирующимся на станции Княжая. В случае массового налива или слива нефтепродуктов по ст.Белое Море заказывается дополнительный маневровый локомотив из локомотивного депо ст.Кандалакша.

    Обращение поездов повышенного веса и длины осуществляется на общих основаниях, но при этом поездной диспетчер должен учитывать необходимость выпуска этих поездов на свободную фидерную зону, беспрепятственный пропуск по станциям и возможность своевременного приема этого поезда участковыми станциями.

Участок Кандалакша-Лоухи

 

       Поездная работа на участке осуществляется тепловозами серии 3ТЭ10М Кандалакшского локомотивного депо. Маневровая работа на участке осуществляется маневровыми локомотивами ст.Ковдор с подачей и уборкой вагонов со ст.Ена, Куропта в дневное время, сама работа ст.Ковдор регламентируется технологическим процессом станции Ковдор.

    Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.4.

  Ковдор Куропта Ена
ПОГРУЗКА      
КР 1 - -
ПЛ - - -
ПВ 120 1 1
ЦС 1 1 1
РФ - - -
ПР 170 - -
ВЫГРУЗКА      
КР 1 - -
ПЛ - - -
ПВ 2 - -
ЦС 4 - 1
РФ - - -
ПР - - -

 

Участок Кандалакша-Лоухи

    Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством.

    Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.5.

  Апатиты Титан Африканда Полярные Зори Пинозеро
Погрузка          
КР - - - - -
ПЛ - - - - -
ПВ 1 1 - - -
ЦС - - - - -
РФ - - - - -
ПР 485 105 - - -
Выгрузка          
КР 1 1 - - -
ПЛ - - - - -
ПВ - 1 1 1 -
ЦС 30 1 - 2 1
РФ - - - - -
ПР 1 1 - 1 1

 

    Маневровую работу на ст.Пинозеро, Полярные Зори, Африканда выполняет диспетчерский локомотив с составительской бригадой, который работает в одну смену с 8.00 до 20.00, а в необходимых случаях, когда увеличивается вагонопоток на эти станции, работа диспетчерского локомотива переводится на круглосуточный режим. Этим же локомотивом производится передача местных вагонов со станций Африканда, Полярные Зори, Пинозеро на ст.Кандалакша и обратно.

    Поездная работа на участке Апатиты-Титан осуществляется вывозным электровозом, в отдельных случаях при острой необходимости могут быть использованы маневровые локомотивы ст.Апатиты. Смена локомотивных бригад вывозного движения производится по ст.Апатиты-1 в 8.00 и 20.00.

    Вагоны на станции Хибины, Имандра подаются и убираются маневровыми локомотивами ст.Апатиты.

    Станции Апатиты и Титан объединены и находятся под единым руководством.

    Станции Апатиты и Титан работают по разработанному технологическому процессу. Оперативное руководство всей эксплуатационной работой, включая движение на Титан, распределение порожних вагонов осуществляют поездной, узловой диспетчеры и ДСП ст.Апатиты – Сортировочная по согласованию с дежурным по отделению или старшим диспетчером.

    В случае увеличения погрузки по станции Титан для своевременного завоза порожних вагонов и вывоза груженых маршрутов может дополнительно вводиться второй вывозной электровоз.

 

Участок Мурманск – Оленегорск.

    Работа станций Мурманск, Оленегорск, Кола, Мончегорск выполняется собственными маневровыми средствами. На станциях имеются маневровые локомотивы, укомплектованные машинистами и составительскими бригадами для круглосуточной работы. Маневровая работа на станции Мурманск осуществляется под руководством маневрового диспетчера, на станциях Кола, Оленегорск, Мончегорск под руководством дежурного по станции.

    При падении грузопотока на станцию Мончегорск предусмотрен режим работы станции в одну смену с 8.00 до 20.00

    Развоз, подача и уборка вагонов на станциях Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола и Лапландия производятся локомотивом станции Кола, который работает под руководством поездного диспетчера. Подача и уборка вагонов по станции Лапландия могут также осуществляться маневровым локомотивом станции Оленегорск.

    Смена маневровых локомотивов производится в 8.00 и 20.00 «на ходу» с последующим предоставлением времени на техническое обслуживание не менее 30 минут в течение смены.

    Среднесуточная погрузка и выгрузка на станциях участка составляет:

Таблица 4.6.

  Мурманск Кола Шонгуй Магнетиты Тайбола Лапландия Мончегорск Оленегорск
Погрузка                
КР 1 1 - - - - 15 -
ПЛ 10 - - 1 - - - 1
ПВ - - - - - - 2 250
ЦС - - - - - - 4 -
РФ - 3 - - - - - -
ПР 60 - - - - - 3 -
Выгрузка                
КР 40 3 - - - - 1 1
ПЛ 10 - - - - - 2 -
ПВ - 1 1

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.