Методы формирования стратегии продвижения — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Методы формирования стратегии продвижения

2020-04-01 149
Методы формирования стратегии продвижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Продвижение - совокупность мероприятий по доведению необходимой информации до целевых рынков с целью побуждения у них ответной реакции. Комплекс продвижения осуществляется в последовательности: идентифицируется целевая аудитория; определяется её ответная реакция; выбирается содержание и форма обращения; выбираются коммуникационные каналы; проводится обращение; устанавливается обратная связь с целевой аудиторией.

В комплекс продвижения входят следующие инструменты маркетинга: реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа. Их соотношение и сила воздействия на целевые аудитории зависят от различных факторов внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия.

В плане маркетинга необходимо отразить: цели и задачи продвижения, всю совокупность элементов продвижения и бюджет. Все виды продвижения должны быть скоординированы друг с другом и с планом маркетинга предприятия.

Цели продвижения делятся на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа предприятия. К целям продвижения можно отнести: создание образа престижности товаров и услуг предприятия; увеличение сбыта продукции; внедрение на рынок новых марок; порождение узнаваемости новых товаров и услуг; стимулирование деятельности торговых посредников; информирование потребителей о различных мероприятиях, проводимой фирмой; создание благоприятной информации о компании и т.д.

В плане маркетинга необходимо представить, как основные цели и задачи продвижения, так и цели и задачи в разрезе отдельных инструментов продвижения.

Основные факторы, определяющие структуру комплекса продвижения: тип товара или рынка, стратегия привлечения или нажима, степень готовности покупателей, этап жизненного цикла товара, конкуренция, способы и методы реализации товаров, имеющийся бюджет.


ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПОЛНОЦВЕТНОЙ ПЕЧАТИ ООО «ВЕЗДЕХОД-ОНИКС»

Стратегическая характеристика деятельности предприятия

Краткая характеристика деятельности предприятия

На рекламном рынке города Красноярска слаженный коллектив Мастерской рекламы "Вездеход" работает уже более 15 лет. Они начинали свою деятельность в 1992 году в составе Рекламной Группы "Оникс", как один из ее бизнес-проектов. В настоящее время компания действует как самостоятельное предприятие. В этом году нам исполняется 8 лет.

За этот период был наработан огромный опыт, причем в нескольких направлениях. "Вездеход" оказывает услуги по изготовлению наружной рекламы и размещению на различных рекламоносителях. Также компания оказывает услуги Дизайн-мастерской, сувенирной мастерской и мастерской полноцветной печати.

На сегодняшний день у нас работают следующие направления:

·         Мастерская наружной рекламы <http://www.vezde-hod.ru/outdoor.php> - производство наружной рекламы любого масштаба и сложности.

·         Мастерская размещения нестандартной рекламы <http://www.vezde-hod.ru/razm.php> - реклама на мостах, зданиях, маршрутоуказателях. Крышные установки на здания на центральных улицах города.

·         Сувенирная мастерская <http://www.vezde-hod.ru/souvenir.php> - изготовление сувенирной и наградной продукции нового поколения. Компьютерная вышивка, лазерная гравировка. Сувениры по каталогам.

·         Мастерская транзитной рекламы <http://www.vezde-hod.ru/transport.php> - обладатель эксклюзивного права размещения рекламы на троллейбусах и трамваях г. Красноярска (внутри и снаружи), аудиореклама в троллейбусах и трамваях. Реклама на коммерческом транспорте.

·         Мастерская полноцветной печати - УФ-печать на всех видах рулонных и листовых материалах с покрытием и без.

В своем арсенале Мастерская рекламы имеет большие возможности для разработки и создания рекламной продукции, отвечающей современным стандартам. При изготовлении рекламной продукции компания старается использовать новейшие технологии и материалы.

Новый отдел

Не останавливаясь на достигнутом, Мастерская рекламы Вездеход продолжает свое развитие. К числу услуг Мастерской добавилась широкоформатная полноцветная печать. Единственная в России версия широкоформатного струйного принтера DURST Rho 600 Basic позволяет печатать на всех видах рулонных и листовых материалах с покрытием и без. Главным достоинством являются возможности печати - максимальная ширина печати до 2-х метров, на материалах толщиной до 70 мм. {6}

Для печати на данном станке может использоваться практически любой материал:

·         все виды пластика,

·         дерево,

·         стекло,

·         зеркала,

·         фанера,

·         металл

·         и многое другое.

Печать осуществляется прямым способом, что значительно уменьшает технологический процесс, и экономит время при изготовлении любой наружной рекламы. Насыщенность изображения достигается за счет чернил, которые не проникают в структуру материала, а мгновенно затвердевают под воздействием UV-ламп. Кроме того, УФ-печать отвечает самым высоким санитарным требованиям, что позволяет широко использовать печать на станке DURST для интерьерного оформления, дизайна помещений, внутреннего оформления магазинов, торговых центров. Есть возможность нанесения фотоизображения или любого рисунка, логотипа непосредственно на готовое изделие, например, на межкомнатные двери, жалюзи. «Вездеход» приглашаем к сотрудничеству как специализированные рекламные агентства и мастерские, так и рекламные агентства полного цикла и студии дизайна, занимающиеся внутренним интерьером жилых и офисных помещений. Также Красноярских товаропроизводителей, которых интересует оформление мест продаж. К каждому клиенту отдела индивидуальный подход и своя ценовая политика. Возможен любой тираж, даже от одного экземпляра.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.