Контрольный итоговый диктант №8. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Контрольный итоговый диктант №8.

2019-12-27 399
Контрольный итоговый диктант №8. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лето.

Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.

К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.(68 слов)

Слова для справок: торопятся, опушка, звенят, шорохи.

Грамматические задания. 1 вар.

1. Списать первое предложение 2-го абзаца. Разобрать его по членам, выписать словосочетания.

2. Определить падеж существительных в предложении, подчеркнуть волнистой линией прилагательные.

Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки.

3. Разобрать слова по составу. Л етняя, ветерок, пробежал.

2 вар.

  1. Списать третье предложение 2-го абзаца. Разобрать его по членам, выписать словосочетания.
  2. Определить падеж существительных в предложении, подчеркнуть волнистой линией прилагательные.

Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки.

  1. Разобрать слова по составу. Лёгкий, листики, прилетели.

 

Класс

Контрольный диктант (входной)

                                Тема: «Проверка знаний, полученных в 3 классе»

Цель: проверить уровень сформированности умения обозначать границы предложений и звуки речи на письме.

Задачи: проверить умение подборки проверочных слов на пройденные орфограммы, выполнять звуко-буквенный разбор слов, выделять главные члены предложения.

УУД учащихся. Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму. 

                                                               Диктант

                                                                Клюква.

            Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками. 

                          Грамматические задания. 

1.Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.                                                                                                   2.Выполнить звуко-буквенный разбор слов ягода(1 в.) и поздно (2в.)                          3.Обозначить грамматическую основу в 3 (1в.) и в 6 (2в.) предложении

 

Контрольный диктант №2

Тема: «Предложение»

Цель: проверить уровень сформированности навыков правописания.

Задачи: проверить умение определять члены предложения, распознавать однородные члены, словосочетания,  определять части речи.

УУД учащихся. Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.

Трусиха

Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать.

Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице.Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл.

Ребята выходили из своих убежищ. Счастливый Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась.

По Н.Артюховой

Слова для справок: наперерез, навзрыд, врассыпную.

Грамматическое задание:

1.Выпишите словосочетания, графически обозначьте главное и зависимое слова.

2. Сделайте звуко-буквенный разбор слов: вдруг, очень

3. Составьте схему предложения: Счастливый Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд.

Контрольный диктант №3


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.