Проверочный диктант «Мне семь лет» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проверочный диктант «Мне семь лет»

2019-12-27 465
Проверочный диктант «Мне семь лет» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Ученики работают хорошо. (16 слов)

  1. . Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).

Проверочный диктант по теме «Ударные и безударные гласные звуки»

Розка

Розка жила на дворе. У неё были щенки. Дети любили Розку

 

  1. . Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
    Вариант 1 – 2-го предложения.
    Вариант 2 – 3-го предложения.

Проверочный диктант на тему «Звонкие и глухие согласные»

Утро

Утро. Весело кричал петух. У крыльца сидела собака Жучка. Кот Пушок пил молоко. Девочка дала козе хлеб. (17 слов)

 

Проверочный диктант по теме «Шипящие согласные звуки»

 

РОЩА

Мы жили у рощи. Там пели чижи. Цвели ландыши. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц..

Васька

Кот Васька весь белый. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове Васька.
Вариант 2 – в слове любит.


«ЗИМА»

Вот и зима. Пушистый снег покрыл лес и поле.
Крыши в снегу. Кругом тишина. Только волки пищу ищут.

 

Класс

ДИКТАНТ № 1

(входной)

Цель: проверка остаточных знаний по программе первого класса и навыков каллиграфического написания букв, умение самостоятельно работать, оформлять предложения.

I. Организационный момент

Диктант

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

Грамматические задания

1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.

2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА—ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

ДИКТАНТ № 2

По теме «Предложение»

Цель: проверить умение правильно писать слова с орфограммами, определять границы предложений, применять на практике повторенные орфограммы.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматическое задание:

1. В предложениях 4 и 5 подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2.  Допишите одно-два предложения в конце текста.

ДИКТАНТ № 3

По теме «Лексикология»

Цель: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу.

Осень в лесу.

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

 Грамматические задания:

1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение; вариант 2 – пятое предложение.

2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

ДИКТАНТ № 4

По теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:

1. Над словами третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.

3.Пятое предложение разобрать по частям речи и членам предложения.

 

Диктант № 5 по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Цель: повторить усвоение изученных тем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ор­фограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Диктант

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. (24 слова]

Грамматические задания

1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

3. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.

Диктант №6 по теме:

«Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным»

Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звуко-буквенный анализ слов.

Зяблик

По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. От кликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весне.

Грамматическое задание:

1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд)

 

 

Диктант №7


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.