Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-27 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Друзья.
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Словьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматическое задание:
1. Подчеркните имена собственные.
2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
3. В первом предложении обозначить имена существительные
4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
Диктант №8 по теме «Глагол»
Цель: обобщить знания учащихся о глаголе; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне.
Грамматическое задание.
1. Выписать из текста четвёртое предложение. Подчеркнуть грамматическую основу. Указать части речи всех слов предложения.
2. Выписать из текста глаголы, употреблённые в единственном числе.
3*. Подобрать синонимы к словам.
Простить - …, произнёс - …, идти - ….
Диктант №9 по теме «Имя прилагательное».
Цель: закрепить полученные орфографические навыки; проверить умение писать имена прилагательные с изученными орфограммами: безударная гласная, парные согласные, непроверяемые написания и другие; выявить в какой степени изучена тема.
Дружная весна
Пришла дружная весна. Светит тёплое солнышко. Пушистый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд.
|
Мутная вода затопила низины. Журчат весёлые ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Скачут ловкие воробьи.
Слова для справок: затопила, пришла.
Грамматическое задание: выписать имя прилагательное вместе с именем существительным с которым оно связано по смыслу.
ДИКТАНТ № 10
(за год)
Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения.
Гроза
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!
Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.
Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Контрольное списывание, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.
Критерии оценивания
Оценки:
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1
Друзья
Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья ифали в парке. Вот Алеша бросил палку за куст. Бим принес мальчику палку.
|
Грамматические задания
1. Подчеркните основу в первом предложении.
2. Разделите для переноса слова второго предложения.
Цель работы – проверить умения списывать с доски, находить опасные места в словах, правильно ставить знаки препинания.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2
Цели: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.
Кораблик
Наступил теплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клене надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеек. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
1. Прочитайте текст.
2. Какие правила списывания текста вы помните?
3. Какое чтение при списывании текста вы будете использовать: орфоэпическое или орфографическое?
4. Спишите текст. В первом предложении подчеркните главные члены. В третьем предложении поставьте ударение.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 3
Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.
Гроза
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!
Грамматические задания
-В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
-Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
-Разделите слова для переноса. Сильный, длинные, пыль.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 4
Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила.
Дети в лесу
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Kpyглые спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 5
|
Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.
Родина
Родина начинается на пороге твоего дома.
Она огромна и прекрасна.
Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.
Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придает силы.
Мы любим Родину. Любить Родину — значит охранять ее, жить с ней одной жизнью.
Грамматические задания
-В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.
-Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
-Разделите для переноса слова холодные, лесные.
Класс
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!