Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-02-15 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 8
№ п\п | Наименование операций | Продолжительность (ч) | Время, ч | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
1. 2 3 4 5 | Прибытие Расформирование Накопление Формирование с перестановкой Отправление | |||||||||||
Общая продолжительность |
|
График строится на основании расчетных величин.
7.4. Средний простой на станции вагона с местным грузом
Для расчета простоя местного вагона учитываются только вагоны, прибывающие на грузовой двор с поездами в расформирование и накапливаемые в сортировочном парке на специально выделенном пути.
В таблицу вносятся только местные вагоны. Расчет простоя местного вагона производится по элементам:
По прибытии – данный элемент простоя учитывает нахождение местного вагона от момента прибытия поезда до момента подачи, включая подачу:
t пр = Вч прм в / U пр м в;
где Вч прм в - сумма вагоно - часов прибытия (итоги графы 7)
U пр м в – количество местных вагонов (итоги графы 4)
Под грузовыми операциями – простой учитывается от момента окончания подачи до момента окончания уборки вагонов с грузового двора на пути сортировочного парка по назначению:
t гр = Вч грм в / U гр м в;
где Вч грм в - сумма вагоно-часов под грузовыми операциями (итоги графы 11)
Uгр м в – сумма вагонов, которые убраны с грузового двора после окончания грузовых операций (итоги гр.10)
По отправлению – элемент простоя учитывается от момента окончания уборки до момента отправления поезда, к которому прицеплена данная группа местных вагонов:
|
t от = Вч отм в / U от м в;
где Вч отм в -сумма вагоно-часов простоя по отправлению (итоги графы 13)
Uот м в – количество местных отправленных вагонов (итоги графы 16)
Общий простой местного вагона составит:
t мв = t пр + t гр + t от;
Расчеты представлены в таблице:
прибытие | Время окончания подачи | Простой вагонов от прибытия до подачи, включая подачу (ч) | Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи | Время окончания уборки вагонов | Простой под грузовыми операциями, включая уборку(ч) | Ко-во вагонов, участвующих в грузовых операциях | Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями, включая уборки | Простой вагонов от окончания уборки до отправления (ч) | Вагоно-часы простоя от окончания уборки до отправления | отправление | |||||||
№ поезда | Время отправления (ч, мин) | Кол-во отправленных вагонов | Назначение поездов | ||||||||||||||
Остаток вагонов от предыдущих суток | № поезда | Время прибытия (ч, мин) | Кол-во местных вагонов | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
Примечание: В первую строчку вносим количество вагонов, находящихся на грузовом дворе на начало суток, данные по ним заполняем с графы 13 и далее.
Все остальные сточки и графы заполняются по каждой группе вагонов отдельно по каждому поезду.
7.5 Технологический график простоя местного вагона.
Наименование операции | Продолжительность | Время, ч | |||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | |||||||||||
По прибытию | |||||||||||
Под грузовыми операциями | |||||||||||
По отправлению | |||||||||||
Общая продолжительность |
График строится на основании вышеприведенных расчетов.
|
7.6 Коэффициент сдвоенных операций
K сд = (U п + U в) / U м;
где U п – количество погруженных за сутки вагонов;
U в – количество выгруженных за сутки вагонов;
U м – общее количество вагонов с местным грузом
Данные для расчета берутся непосредственно из суточного плана – графика.
7.7 Простой под одной грузовой операцией определяется по формуле:
t гр оп = t мв / Ксд;
7.8 Норма рабочего парка вагонов на станции
· Норма транзитных вагонов без переработки (тр б/п)
n тр б/п = U тр б\п * t тр б/п /24;
· Норма транзитных вагонов с переработкой (птр с/п)
п тр с/п = Ư тр с/п * t тр с/п / 24
· Норма вагонов с местным грузом
n м = Ư мв * t мв / 24
· Норма рабочего парка станции
nр = n тр б/n + n тр с/п + n мв
· Фактическое наличие рабочего парка на станции
Определяется по суточному плану-графику на 18.00 по всем путям и грузовым точкам, учитывая вагоны транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!