Технологический график простоя транзитного вагона с переработкой. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Технологический график простоя транзитного вагона с переработкой.

2020-02-15 236
Технологический график простоя транзитного вагона с переработкой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                                                            Таблица 8

№ п\п

Наименование операций

Продолжительность (ч)

Время, ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. 2 3 4 5 Прибытие Расформирование Накопление Формирование с перестановкой Отправление                      
  Общая продолжительность  

 

График строится на основании расчетных величин.  

    7.4. Средний простой на станции вагона с местным грузом

Для расчета простоя местного вагона учитываются только вагоны, прибывающие на грузовой двор с поездами в расформирование и накапливаемые в сортировочном парке на специально выделенном пути.

 В таблицу вносятся только местные вагоны. Расчет простоя местного вагона производится по элементам:

По прибытии – данный элемент простоя учитывает нахождение местного вагона от момента прибытия поезда до момента подачи, включая подачу:

                                                         t пр = Вч прм в / U пр м в;

  где Вч прм в  - сумма вагоно - часов прибытия (итоги графы 7)

U пр м в количество местных вагонов (итоги графы 4)

Под грузовыми операциями – простой учитывается от момента окончания подачи до момента окончания уборки вагонов с грузового двора на пути сортировочного парка по назначению:

                    

t гр = Вч грм в / U гр м в;

где Вч грм в - сумма вагоно-часов под грузовыми операциями (итоги графы 11)

Uгр м в – сумма вагонов, которые убраны с грузового двора после окончания грузовых операций (итоги гр.10)

По отправлению –     элемент простоя учитывается от момента окончания уборки до момента отправления поезда, к которому прицеплена данная группа местных вагонов:

                                                

t от = Вч отм в / U от м в;

где Вч отм в -сумма вагоно-часов простоя по отправлению (итоги графы 13)

Uот м в – количество местных отправленных вагонов (итоги графы 16)

Общий простой местного вагона составит:

t мв = t пр + t гр + t от;

Расчеты  представлены в таблице:


                                                                                                    прибытие

Время окончания подачи

Простой вагонов от прибытия до подачи, включая подачу (ч)

Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи

Время окончания уборки вагонов

Простой под грузовыми операциями,  включая уборку(ч)

Ко-во вагонов, участвующих в грузовых операциях

Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями,  включая уборки

Простой вагонов от окончания уборки до отправления (ч)

Вагоно-часы простоя от окончания уборки до отправления

отправление

№ поезда

Время отправления

(ч, мин)

Кол-во отправленных вагонов

Назначение поездов

Остаток вагонов от предыдущих суток № поезда Время прибытия (ч, мин) Кол-во местных вагонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  
                                   
                                   
                                   

 

Примечание: В первую строчку вносим количество вагонов, находящихся на грузовом дворе на начало суток, данные по ним заполняем с графы 13 и далее.

Все остальные сточки и графы заполняются по каждой группе вагонов отдельно по каждому поезду.


7.5 Технологический график простоя местного вагона.

Наименование операции Продолжительность   

Время, ч

   

1 2 3 4 5 6 7 8 9

По прибытию                    
Под грузовыми операциями                    
По отправлению                    
Общая  продолжительность                    

График строится на основании вышеприведенных расчетов.

 

7.6 Коэффициент сдвоенных операций

 

           K сд = (U п + U в) / U м;                                 

где U п – количество погруженных за сутки вагонов;

U в – количество выгруженных за сутки вагонов;

U м – общее количество вагонов с местным грузом

 Данные для расчета берутся непосредственно из суточного плана – графика.

7.7 Простой под одной грузовой операцией определяется по формуле:

                                t гр оп = t мв / Ксд;

7.8 Норма рабочего парка вагонов на станции

· Норма транзитных вагонов без переработки (тр б/п)

                              n тр б/п = U тр б\п * t тр б/п /24;

· Норма транзитных вагонов с переработкой (птр с/п)

п тр с/п = Ư тр с/п * t тр с/п / 24

· Норма вагонов с местным грузом

n м = Ư мв * t мв / 24

· Норма рабочего парка станции

nр = n тр б/n + n тр с/п + n мв

· Фактическое наличие рабочего парка на станции

Определяется по суточному плану-графику на 18.00 по всем путям и грузовым точкам, учитывая вагоны транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.