Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение.
В этом разделе отражаются перспективы основных направлений и путей развития ОАО железнодорожного транспорта, значение железных дорог в экономике страны, излагаются основные задачи, поставленные перед ОАО РЖД, значение участковых станций в выполнении этих задач и в эксплуатационной работе железнодорожного транспорта в целом.
Для раскрытия данного раздела рекомендуется использовать материалы, опубликованные в журналах «Железнодорожный транспорт», «Партнер», публикации в интернете «Перспективы развития РЖД»
Система организации работы станции, предусматривающая порядок и последовательность обработки поездов и вагонов, наилучшее использование технических средств и штата станции, основана на современных технологиях выполнения отдельных операций и представляет собой технологический процесс работы станции.
Технологический процесс работы станции разрабатывается на основе графика движения и плана формирования поездов, с учетом объема и характера вагонопотоков и маршрута их следования по станции. При этом должна обеспечиваться поточность и параллельность выполнения отдельных операций, уменьшение затрат времени на каждую из них и слаженность в работе станции
Технологический процесс разрабатывается с учетом следующих принципов:
параллельное выполнение максимального числа операций по всем элементам обработки поездов и переработки вагонопотоков;
непрерывность последовательно выполняемых операций с минимальными межоперационными интервалами;
взаимодействие между прилегающими перегонами и парками станции на основе соответствия пропускной и перерабатывающей способности взаимодействующих элементов;
|
рациональная организация производства, обеспечивающая повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок и улучшение условий труда работников станции;
технически обоснованные нормы времени нахождения вагонов на станции и нормативы на выполнение производственных операций.
Основные документы, регламентирующие работу станции
В этом разделе перечислить и указать назначение основных документов:
1. Техническо–распорядительный акт станции
2. Технологический процесс работы станции
3. Местные инструкции по безопасности движения и технике безопасности
Техническо–распорядительный акт станции
Основным требованием к организации работы станции является безусловное обеспечение безопасности движения и строгое соблюдение правил охраны труда работников станции. Этой цели служит техническо-распорядительный акт (ТРА), который устанавливает порядок использования технических средств станции и предусматривает безопасное и беспрепятственное выполнение операций по приему, отправлению и проследованию поездов по станции и производству маневровой работы.
ТРА – документ, которым устанавливаются организация и порядок использования технических устройств станции.
ТРА содержит:
а) порядок приема, отправления и пропуска поездов через станцию;
б) сведения о путях и стрелках;
в) данные о пропускной способности отдельных элементов станционных обустройств;
г) порядок производства маневров и специализацию маневровых районов;
д) основные положения технологического процесса и технические нормы на производство отдельных операций по переработке вагонов;
е) схематический план станции, на котором условными обозначениями показаны все станционные постройки, пути, стрелки, стрелочные посты, сигналы и т. д.
К ТРА разрабатываются «Приложения»:
· Масштабный план станции
· Схематический план станции
· Продольные профили станционных путей
|
· Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ
· Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях
· Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе
· Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы)
· Инструкции по эксплуатации переездов, расположенных в пределах станции или участков приближения и удаления
· Другие приложения разрабатываются с учетом местных условий.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!