Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-02-15 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой рассчитывается по элементам:
7.3.1 Простой под операциями прибытия и расформирования
Таблица
№ п\п | № поезда прибывшего в разборку
| Кол-во транзитных с переработкой вагонов | время | Простой по прибытии (ч) | Вагоно-часы простоя по прибытии | Время окончания расформирования | Продолжительность расформирования (ч) | Вагоно-часы расформирования | |
Прибытия поезда | Выводки из парка для расформирования | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого: | – | – | – | – | – |
|
На графике:
гр.8
Средний простой транзитного вагона с переработкой—под операциями прибытия (t приб тр с\пр)
t приб тр б\п = Вприб тр с\п / Uприб тр с\п; (ч)
где- Вприб трс\п - вагоно-часы простоя под операциями по прибытию
(å графы 7);
Uприб тр с\п – число транзитных вагонов с переработкой (поå графы 3).
7.3.2 Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования (tрасф тр с\п)
t расф тр с \п = Врасф тр с \п / U расф тр с \п (ч)
где, Врасф тр с\п --вагоно-часы простоя под операциями расформирования (по å графы 10 таб. 5)
Uрасфтрс\п — число транзитных с переработкой вагонов, расформированных на станции за сутки (по åграфы 3 таб. 5)
7.3.3 Средний простой под накоплением
Расчет вагоно-часов накопления выполняется в таблице:
Таблица 6
Остаток вагонов | Кол-во прибывших вагонов | Всего вагонов на пути | Простой под накоплением | Вагоно-часы накопления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Назначение на М | ||||
10 | -- 30 20 и т.д. | 10 40 60 10 | 1,0 1,0 -- 3,0 | 10*1=10 40*1=40 -- 10*3=30 |
Назначение на Н–О | ||||
и т. д. | ||||
Итого | Внак тр с\п | Внак тр с\п |
Примечание: Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования(на М, Н–М, О, Н–О), для каждого пути сортировочного парка по назначению плана формирования поездов, а затем общий по всей станции.
Графа 1 по каждому назначению заполняется 1 раз– на начало суток.
Графа 2 по каждому назначению заполняется по прибытии поездов в расформирование
Графа 3 по каждому назначению заполняется из графика по итогу вагонов после поступления очередной группы вагонов
Графа 4 по каждому назначению рассчитывается по графику от момента поступления группы вагонов до поступления следующей группы:
30 | |||
20 | 10 | ||
5 | |||
15 |
t1 t 2 и т. д.
где t 1,2,3 и т.д. – простои каждой группы вагонов по графе 4.
Графа 5 определяется умножением данных графы 3 на графу 4.
По таблице подвести итоги
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением
(tнак тр с\п)
t нак тр с\п = Внак тр с\п / U нак тр с\п;
где- Внак тр с\п – общее число вагоно- часов простоя транзитных с переработкой под накоплением (поå графы 5);
Uнак тр с\п – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении (по å графы 2).
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!