Организация маневровой работы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация маневровой работы

2020-02-15 138
Организация маневровой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маневровая  работа на станциях организуется по плану и технологическому процессу, которые должны обеспечивать своевременное расформирование и формирование поездов, прицепку, отцепку, подачу и уборку вагонов, отправление и прием поездов.

Маневры должны производится по указанию только одного работника (руководителя маневров) - маневрового диспетчера, ДСП,ДСПГ и ДСПП. Распределение обязанностей между ними устанавливает ТРА. Движением маневрового локомотива должен руководить только один работник - составитель поездов.

Основное средство передачи указаний при маневровой работе – радиосвязь  или двусторонняя парковая связь.

Для лучшей организации работы станции создаются комплексные бригады в составе работников станции, локомотивных бригад маневровых локомотивов, работников ПТО; руководит - ДСЦ. Каждый маневровый район включает определённые парки или группы путей, вытяжные пути или горки и обслуживается определёнными локомотивами и составительскими бригадами.

На ряду с быстрым выполнением маневровой работы должна быть обеспечена их безопасность.

Маневры на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должны производиться по указанию только одного работника, который может быть дежурным по железнодорожной станции, диспетчером маневровым железнодорожной станции, дежурным по сортировочной горке или парку железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчером поездным. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции или инструкции по обслуживанию и организации движения поездов на железнодорожном пути необщего пользования.

Порядок производства маневровой работы на железнодорожных путях необщего пользования в пределах пунктов ремонта железнодорожного подвижного состава устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи.

Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

На железнодорожных станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Основные положения по использованию устройств радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе устанавливаются нормами и правилами.

Маневры производятся со скоростью не более:

60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки-выгрузки;

3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидывателя.

Конец формы

В курсовом проекте необходимо станцию разделить на маневровые районы, определить для каждого района объем выполняемой маневровой работы. Следует указать виды и способы выполнения маневровой работы, их сущность, оснащенность станции маневровыми средствами. Установить назначение вытяжных путей, с которых будет произведено расформирование поездов, подача вагонов на грузовой двор, подъездные пути, формирование поездов. При этом следует предусмотреть технологию совмещения маневровых операций при формировании поездов в соответствие плану формирования поездов. Определить порядок и технологию обработки местных вагонов, подачу и уборку вагонов на пункты грузовой работы, нормы погрузки и выгрузки вагонов, расстановку и сборку вагонов на грузовых точках.

Погруженные вагоны следует отправлять по заданию, погруженные сверх плана – отправлять по согласованию с руководителем проекта.

    В пояснительной записке отразить руководство маневровой работой, ее организацию.

    Раздел носит описательный характер.



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.