Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-02-15 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курс: 3
Семестр: 5
Обсужден
на заседании кафедры
от «__» _______ 2015г.
протокол № _________
Зав. кафедрой_______
2015г.
Кредит 1
Практическое занятие № 1
Практическое занятие № 2
| ||
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции сердечно-сосудистой системы. | |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции сердечно-сосудистой системы. | |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при нарушении функции сердечно-сосудистой системы. | |
Основные вопросы темы: | - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. | |
Методы обучения: | Работа в малых группах | |
Литература: | 1. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. 2. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. | |
Контроль: | - клинические симптомы при заболеваниях сердечно-сосудистой системы; - сбор субъективных и объективных данных при заболеваниях сердечно-сосудистой системы; - сестринские диагнозы при заболеваниях сердечно-сосудистой системы; - план сестринской помощи при заболеваниях сердечно-сосудистой системы; - сестринские вмешательства при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. |
Практическое занятие № 3 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции ЖКТ. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при заболеваниях ЖКТ. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при заболеваниях ЖКТ. |
Основные вопросы темы: | - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | 1. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. 2. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - клинические симптомы при заболеваниях ЖКТ; - сбор субъективных и объективных данных при заболеваниях ЖКТ; - сестринские диагнозы при заболеваниях ЖКТ; - план сестринской помощи при заболеваниях ЖКТ; - сестринские вмешательства при заболеваниях ЖКТ. |
|
Практическое занятие № 4 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции мочевыделительной системы. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции мочевыделительной системы. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при нарушении функции мочевыделительной системы. |
Основные вопросы темы: | - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - клинические симптомы при заболеваниях мочевыделительной системы; - сбор субъективных и объективных данных при заболеваниях мочевыделительной системы; - сестринские диагнозы при заболеваниях мочевыделительной системы; - план сестринской помощи при заболеваниях мочевыделительной системы; - сестринские вмешательства при заболеваниях мочевыделительной системы. |
Практическое занятие № 5 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции половой системы. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции половой системы. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при нарушении функции половой системы. |
Основные вопросы темы: | - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - клинические симптомы при заболеваниях половой системы; - сбор субъективных и объективных данных при заболеваниях половой системы; - сестринские диагнозы при заболеваниях половой системы; - план сестринской помощи при заболеваниях половой системы; - сестринские вмешательства при заболеваниях половой системы. |
|
Кредит 2
Практическое занятие № 1
Практическое занятие № 2 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции эндокринных органов. Сахарный диабет. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции поджелудочной железы. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при нарушении функции поджелудочной железы. |
Основные вопросы темы: | - сахарный диабет; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - сахарный диабет; - клинические симптомы при заболеваниях поджелудочной железы; - сбор субъективных и объективных данных при заболеваниях поджелудочной железы; - сестринские диагнозы при заболеваниях поджелудочной железы; - план сестринской помощи при заболеваниях поджелудочной железы; - сестринские вмешательства при заболеваниях поджелудочной железы. |
|
Практическое занятие № 3 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции периферической нервной системы. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции периферической нервной системы. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при нарушении функции периферической нервной системы. |
Основные вопросы темы: | - остеохондроз позвоночника на шейном, грудном, пояснично-крестцовом уровнях; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | 1. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. 2. Сестринское дело в невропатологии и психиатрии с курсом наркологии». Бортникова СМ., Зубахина Т.В. - Ростов-на-Дону, 2008. |
Контроль: | - остеохондроз позвоночника на шейном, грудном, пояснично-крестцовом уровнях; - клинические симптомы при заболеваниях периферической нервной системы; - сбор субъективных и объективных данных при заболеваниях периферической нервной системы; - сестринские диагнозы при заболеваниях периферической нервной системы; - план сестринской помощи при заболеваниях периферической нервной системы; - сестринские вмешательства при заболеваниях периферической нервной системы. |
Практическое занятие № 4 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении мозгового кровообращения. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции мозгового кровообращения. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при нарушении функции мозгового кровообращения. |
Основные вопросы темы: | - острые нарушения мозгового кровообращения; - геморрагический инсульт; - ишемический инсульт; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Сестринское дело в невропатологии и психиатрии с курсом наркологии». Бортникова СМ., Зубахина Т.В. - Ростов-на-Дону, 2008. |
Контроль: | - острые нарушения мозгового кровообращения; - геморрагический инсульт; - ишемический инсульт; - клинические симптомы при нарушении мозгового кровообращения; - сбор субъективных и объективных данных при нарушении мозгового кровообращения - сестринские диагнозы при нарушении мозгового кровообращения; - план сестринской помощи при нарушении мозгового кровообращения; - сестринские вмешательства при нарушении мозгового кровообращения. |
|
Практическое занятие № 5 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при закрытых и открытых травмах головного мозга. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при закрытых и открытых травмах головного мозга. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при закрытых и открытых травмах головного мозга. |
Основные вопросы темы: | - сотрясение головного мозга; - ушиб головного мозга; - сдавление головного мозга; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Сестринское дело в невропатологии и психиатрии с курсом наркологии». Бортникова СМ., Зубахина Т.В. - Ростов-на-Дону, 2008. |
Контроль: | - сотрясение головного мозга; - ушиб головного мозга; - сдавление головного мозга; - клинические симптомы при закрытых и открытых травмах головного мозга; - сбор субъективных и объективных данных при н закрытых и открытых травмах головного мозга - сестринские диагнозы при закрытых и открытых травмах головного мозга; - план сестринской помощи при закрытых и открытых травмах головного мозга; - сестринские вмешательства при закрытых и открытых травмах головного мозга. |
Практическое занятие № 6 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции носа и придаточных пазух. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции носа и придаточных пазух. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при нарушении функции носа и придаточных пазух. |
Основные вопросы темы: | - ринит; - синусит; - фронтит; - гайморит; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Овчинников Ю.М. «Болезни уха горла и носа» учебник. - Москва, 2008. |
Контроль: | - ринит; - синусит; - фронтит; - гайморит; - клинические симптомы при нарушении функции носа и придаточных пазух; - сбор субъективных и объективных данных при нарушении функции носа и придаточных пазух; - сестринские диагнозы при нарушении функции носа и придаточных пазух; - план сестринской помощи при нарушении функции носа и придаточных пазух; - сестринские вмешательства при нарушении функции носа и придаточных пазух. |
Практическое занятие № 7 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса в онкологической службе, общие принципы в острый период. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса в онкологической службе, общие принципы в острый период. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса в онкологической службе, общие принципы в острый период. |
Основные вопросы темы: | - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Теоретический разбор материала |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Зарянская В.Г. Онкология для медицинских колледжей: Учебное пособие, Ростов на Дону, Феникс, 2006г. |
Контроль: | - клинические симптомы при онкологических заболеваниях в острый период; - сбор субъективных и объективных данных при онкологических заболеваниях в острый период; - сестринские диагнозы при онкологических заболеваниях в острый период; - план сестринской помощи при онкологических заболеваниях в острый период; - сестринские вмешательства при онкологических заболеваниях в острый период. |
Практическое занятие № 8 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса в онкологической службе, общие принципы в период ремиссии. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса в онкологической службе, общие принципы в период ремиссии. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса в онкологической службе, общие принципы в период ремиссии. |
Основные вопросы темы: | - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Зарянская В.Г. Онкология для медицинских колледжей: Учебное пособие, Ростов на Дону, Феникс, 2006г. |
Контроль: | - клинические симптомы при онкологических заболеваниях в период ремиссии; - сбор субъективных и объективных данных при онкологических заболеваниях в период ремиссии; - сестринские диагнозы при онкологических заболеваниях в период ремиссии; - план сестринской помощи при онкологических заболеваниях в период ремиссии; - сестринские вмешательства при онкологических заболеваниях в период ремиссии. |
Практическое занятие № 9 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса в дерматологии. Аллергические заболевания кожи. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при аллергических заболеваниях кожи. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при аллергических заболеваниях кожи. |
Основные вопросы темы: | - дерматиты; - токсикодермии; - экзема; - крапивница; - атопический дерматит; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | 1. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. 2. Владимиров В.В. Вязьмитина А.В. «Сестринское дело в дерматовенерологии».- Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002. |
Контроль: | - дерматиты; - токсикодермии; - экзема; - крапивница; - атопический дерматит; - клинические симптомы при аллергических заболеваниях кожи; - сбор субъективных и объективных данных при аллергических заболеваниях кожи; - сестринские диагнозы при аллергических заболеваниях кожи; - план сестринской помощи при аллергических заболеваниях кожи; - сестринские вмешательства при аллергических заболеваниях кожи. |
Практическое занятие № 10 | |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса в дерматологии. Инфекционные заболевания кожи. |
Цель: | Изучение особенностей организации и осуществления сестринского процесса при инфекционных заболеваниях кожи. |
Задачи обучения: | Научить студентов осуществлению этапов сестринского процесса при инфекционных заболеваниях кожи. |
Основные вопросы темы: | - пиодермии; - микозы; - чесотка; - педикулёз; - вирусные дерматозы; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
Методы обучения: | Работа в малых группах |
Литература: | 1. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. 2. Владимиров В.В. Вязьмитина А.В. «Сестринское дело в дерматовенерологии».- Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002. |
Контроль: | - пиодермии; - микозы; - чесотка; - педикулёз; - вирусные дерматозы; - клинические симптомы при инфекционных заболеваниях кожи; - сбор субъективных и объективных данных при инфекционных заболеваниях кожи; - сестринские диагнозы при инфекционных заболеваниях кожи; - план сестринской помощи при инфекционных заболеваниях кожи; - сестринские вмешательства при инфекционных заболеваниях кожи. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАСПИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВЫСШАЯ ШКОЛА (ФАКУЛЬТЕТ) ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
КАФЕДРА «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
Методические рекомендации для СРСП
По дисциплине: «Сестринский процесс»
Код дисциплины: SР 3228
Образовательная программа – (5В 110100 «Сестринское дело»)
Форма обучения – очная
Объем учебных часов (кредитов) 90(2)
в том числе: СРСП - 30
Курс: 3
Семестр: 5
Обсужден
на заседании кафедры
от «__» _______ 2015г.
протокол № _________
Зав. кафедрой_______
2015г.
Кредит 1
СРСП № 1
СРСП № 2
| |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции органов НДП. |
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции органов НДП. |
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при нарушении функции органов НДП. |
Формы проведения: | Работа в отделении |
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. |
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - бронхиты; - бронхиальная астма; - пневмонии; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
СРСП № 3
| |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции сердца: ИБС, гипертоническая болезнь. |
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции сердца: ИБС, гипертоническая болезнь. |
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при нарушении функции сердца: ИБС, гипертоническая болезнь. |
Формы проведения: | Работа в отделении |
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. |
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - ИБС (стенокардия, инфаркт миокарда); - гипертоническая болезнь; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
СРСП № 4
| |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при приобретенных пороках сердца. |
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при приобретенных пороках сердца. |
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при приобретенных пороках сердца. |
Формы проведения: | Работа в отделении |
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. |
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - приобретенные пороки сердца; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
СРСП № 5
| |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при острой и хронической сердечной недостаточности. |
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при острой и хронической сердечной недостаточности. |
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при острой и хронической сердечной недостаточности. |
Формы проведения: | Работа в отделении |
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. |
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - острая сердечная недостаточность; - хроническая сердечная недостаточность; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
СРСП № 6
| |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при острой сосудистой недостаточности. |
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при острой сосудистой недостаточности. |
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при острой сосудистой недостаточности. |
Формы проведения: | Работа в отделении |
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. |
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - обморок; - коллапс; - шок; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
СРСП № 7
| |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при поражении слизистой полости рта и пищевода. |
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при поражении слизистой полости рта и пищевода. |
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при поражении слизистой полости рта и пищевода. |
Формы проведения: | Работа в отделении |
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. |
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - стоматиты; - эзофагиты; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
СРСП № 8
| |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции желудка. |
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции желудка. |
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при нарушении функции желудка. |
Формы проведения: | Работа в отделении |
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. |
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - гастриты; - язва желудка; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
СРСП № 9
| |
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции печени, желчевыводящих путей. |
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции печени, желчевыводящих путей. |
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при нарушении функции печени, желчевыводящих путей. |
Формы проведения: | Работа в отделении |
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. |
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; |
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии, Ростов на Дону, 2011 г. |
Контроль: | - холецистит; - гепатит; - цирроз печени; - сбор информации; - постановка сестринских диагнозов; - планирование сестринской помощи; - реализация плана сестринских мероприятий; - оценка полученных результатов. |
СРСП № 10
| |||||
Тема: | Организация и осуществление сестринского процесса при нарушении функции кишечника. | ||||
Цель: | Закрепление темы: Особенности организации и осуществления сестринского процесса при нарушении функции кишечника. | ||||
Задачи обучения: | Научить студентов реализации этапов сестринского процесса при нарушении функции кишечника. | ||||
Формы проведения: | Работа в отделении | ||||
Задания по теме: | Изучение и анализ литературных источников. | ||||
Раздаточный материал: | - примеры сестринских диагнозов; - стандартизированные планы сестринского ухода; - протоколы сестринского ухода; - сестринская история больного; | ||||
Литература: | Обуховец Т.П. Основы сестринского дела, Ростов на Дону, Феникс, 2012г.
Обуховец Т.П. Сестринское де
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |