Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

2020-02-15 108
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуальные проблемные вопросы:

– наличие взрывоопасных предметов на территории республики, в том числе на землях сельскохозяйственного назначения;

– недостаточный уровень обеспечения подразделений материально-техническими средствами, необходимыми для выполнения задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– наличие гидрометеорологической уязвимости территории республики.

Основной приоритет:

защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Основные задачи:

– проверка наличия взрывоопасных предметов на территории республики и их обезвреживание, в том числе на землях сельскохозяйственного назначения;

– повышение уровня обеспечения подразделений материально-техническими средствами, необходимыми для выполнения задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– снижение гидрометеорологической уязвимости территории республики и обеспечение своевременного и объективного информирования населения о состоянии окружающей среды, обеспечение выпуска экстренной информации об опасных природных явлениях, о резких изменениях погоды и загрязнении окружающей среды.

Ожидаемые результаты:

– повышение уровня безопасности жизнедеятельности жителей на всей территории республики;

– повышение уровня оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, снижение числа погибших и травмированных на пожарах и при чрезвычайных ситуациях, снижение материальных убытков от пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

– повышение качества организации и функционирования системы мониторинга окружающей среды;

– обеспечение высокого уровня качества химико-аналитических измерений с целью предотвращения техногенных ситуаций;

– улучшение нормативного и информационно-методического обеспечения органов власти и населения гидрометинформацией;

– повышение информированности и предупреждение населения об опасных природных явлениях, о резких изменениях погоды и загрязнении окружающей среды с целью предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Охрана труда

Актуальные проблемные вопросы:

– отсутствие законодательных, нормативных правовых актов, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, в части осуществления надзора на опасных производственных объектах;

– высокий уровень травматизма, связанный с низким уровнем состояния охраны труда и промышленной безопасности на производстве, в связи с невыполнением работодателями в полном объеме требований статьи 234 Трудового кодекса Луганской Народной Республики в части обеспечения безопасных условий и охраны труда, недостаточным уровнем знаний по охране труда в производственной и непроизводственной сферах, сфере услуг.

 

Основной приоритет:

осуществление эффективного государственного надзора за состоянием промышленной безопасности и охраны труда, направленное на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающее в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Улучшение условий труда работников. Мотивация работодателей к устранению опасности для жизни и здоровья людей.

 

Основные задачи:

– совершенствование нормативной правовой базы в сфере охраны труда;

– улучшение состояния охраны труда и промышленной безопасности на производстве, а также повышение эффективности функционирования системы управления охраной труда;

– организация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма;

организация и осуществление действенного государственного надзора (контроля) за промышленной безопасностью, охраной труда и обращением со взрывчатыми материалами, безопасным ведением работ субъектами хозяйствования (в т.ч. сварочных), а также государственного горного надзора с учетом современных условий.

Ожидаемые результаты:

– расширение полномочий Госгорпромнадзора ЛНР в соответствии с требованиями статьи 404 Трудового кодекса Луганской Народной Республики в части осуществления надзора на опасных производственных объектах, что позволит увеличить количество применяемых административных мер на 10 % и снизить количество нарушений на производстве до 10 %;

– с целью улучшения состояния промышленной безопасности и охраны труда, повышение эффективности системы управления охраной труда, уровня знаний по вопросам охраны труда, увеличение охвата работников методико-консультативной помощью на 20 %;

– планомерный переход на государственную систему подготовки кадров по вопросам охраны труда и увеличение количества аттестованного персонала на 20 %;

– увеличение количества созданных служб охраны труда на предприятиях на 6 % и количества созданных комитетов (комиссий) по вопросам охраны труда на всех предприятиях на 15 %;

– усиление контроля за безопасным ведением работ и эксплуатацией промышленного и шахтного оборудования, электроустановок, а также допуска работников к выполнению работ на таком оборудовании, позволит снизить уровень производственный травматизм на 10 %; на малых угледобывающих шахтах на 5 %;

– увеличение специализированного персонала, допущенного к сварочным работам на 40 %, обеспечение безопасного ведения сварочных работ при изготовлении, монтаже, реконструкции и ремонте объектов и оборудования на предприятиях;

– соблюдение конституционных прав работников, повышение объективности и качества расследования несчастных случаев на производстве; снижение надзорной нагрузки на предприятия малого и среднего бизнеса;

– активизация научно-исследовательской работы по проблемам промышленной безопасности и безопасности технологических процессов в специализированных научных и высших учебных заведениях;

– усиление государственного надзора, направленного на устранение недостатков в организации производственного процесса, повышение эффективности функционирования системы управления охраной труда на предприятиях.

Финансовые ресурсы

Источники формирования

Бюджетная система Луганской Народной Республики сформирована в условиях нестабильной политической и финансовой ситуации в Республике и, исходя из этого, имеет социальную направленность с рациональным использованием экономического потенциала с максимально возможным экономическим эффектом при минимальных затратах.

Актуальные проблемные вопросы:

– отсутствие законодательно предусмотренной нормы определения объекта налогообложения в случае ликвидации налогоплательщиков при наличии нереализованных остатков материальных и нематериальных активов, а также в случае незаконченной хозяйственной операции при переходе налогоплательщиков на другую систему налогообложения;

– отсутствие полноценной системы контроля и управления рисками;

– отсутствие онлайн-контроля по полноте декларирования операций, проводимых с помощью кассовых аппаратов и платежных терминалов.

Основной приоритет:

увеличение поступлений в бюджет за счет расширения базы налогообложения, совершенствование нормативной правовой базы, повышения уровня администрирования налогов.

Основные задачи:

– расширение базы налогообложения;

– повышение качества экономического анализа и администрирования налогов в части противостояния теневым проявлениям;

– установление контроля за полнотой декларирования операций, проводимых с помощью кассовых аппаратов и платежных терминалов.

 

Ожидаемыерезультаты:

– увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней на 11 %, в том числе:

– увеличение поступлений налогов и сборов на 4,7 %;

– увеличение поступлений единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование на 18,8 %;

– увеличение поступлений от дорожного сбора на 100 %;

– увеличение налоговых поступлений за счет введении понятия «условная продажа», которое предусматривает включение в налогооблагаемый доход нереализованных остатков материальных и нематериальных активов, денежных обязательств, скорректированных на сумму незавершенных хозяйственных операций в случае ликвидации или переходе налогоплательщиков на другую систему налогообложения – на 2,3 млн рос. рублей;

– увеличение доходной части государственного бюджета за счет дополнительного поступления таможенных платежей на 8,8 % и государственной пошлины за осуществление действий в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;

– обеспечение оперативного противостояния теневым проявлениям без вмешательства в интересы легального бизнеса, увеличение поступлений в бюджет по контрольно-проверочным мероприятиям при сокращении количества проверок;

– обеспечение полноты декларирования налоговых обязательств по операциям, проводимым с помощью кассовых аппаратов и платежных терминалов.

 

Бюджетное финансирование

Сводная смета расходов Государственного бюджета Луганской Народной Республики утверждается ежеквартально Указами Главы Луганской Народной Республики. В сводной смете расходов Государственного бюджета Луганской Народной Республики закладываются расходы на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти, бюджетных учреждений с начислениями, стипендии, социальные выплаты и пенсии, энергоносители, потребленные бюджетными учреждениями и прочие расходы на содержание бюджетных учреждений.

 

Актуальные проблемные вопросы:

– отсутствие возможности годового финансового планирования;

– отсутствие разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы;

– отсутствие возможности определения основных подходов к планированию расходов Государственного бюджета Луганской Народной Республики.

Основной приоритет:

полноценное функционирование бюджетной системы Луганской Народной Республики в условиях нестабильной политической и финансовой ситуации, повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Основные задачи:

– оптимизация расходов государственного бюджета;

– повышение эффективности межбюджетных отношений;

– создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета;

– развитие информационных технологий, учета и отчетности в бюджетно-финансовой системе Луганской Народной Республики.

Ожидаемыерезультаты:

– минимизация объемов неэффективных расходов, увеличение бюджетного финансирования на 24,2 %, в том числе:

• государственное управление – 40 %;

• судебная власть – 79,8 %;            

• правоохранительные органы – 12,0 %;

• образование – 6,2 %;

• социальное обеспечение и социальная защита – 7,7 %;

• культура и искусство – 1,9 %;

• физическая культура и спорт – 2,9 %;

• промышленность и энергетика – 44,5 %;

• сельское и лесное хозяйство – 15,1 %;

• предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций – 31,3 %;

• пополнение государственных запасов и резервов – 2,9 %;

• дотация на выплату пенсий, надбавок и повышений к пенсиям, назначенным по разным пенсионным программам – 22,7 %;

• дотации из государственного бюджета местным бюджетам – 1,9 %;

• субвенция из государственного бюджета на содержание администраций городов, администраций районов, администраций городов и районов, органов местного самоуправления – 52,9 %;

– установление разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы на государственный и местные;

– создание единых правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

– применение современных и эффективных информационных способов удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса;

– выявление и исключение дублирования операций по многократному вводу и обработке данных.

 


Приложение № 1

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.