Структура капитальных инвестиций по видам экономической деятельности в процентах к итогу за 2016 – 2017 года — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Структура капитальных инвестиций по видам экономической деятельности в процентах к итогу за 2016 – 2017 года

2020-02-15 121
Структура капитальных инвестиций по видам экономической деятельности в процентах к итогу за 2016 – 2017 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10 апреля 2017 года вступил в силу принятый Народным Советом Луганской Народной Республики Закон Луганской Народной Республики от 07.03.2017 № 154-II «Об инвестиционной деятельности». Во исполнение требований данного Закона Советом Министров Луганской Народной Республики утверждены 7 нормативных правовых актов.

В целях увеличения инвестиционной активности и создания диалоговой площадки между потенциальными инвесторами и соискателями инвестиций 24 марта 2017 года проведен I Инвестиционный форум Луганской Народной Республики. 1 сентября 2017 года в рамках проведения II Экономического форума Луганской Народной Республики проведена выставка инвестиционных предложений городов и/или районов Луганской Народной Республики.

Для обсуждения перспектив реализации инвестиционных предложений проведены 3 круглых стола: в г. Алчевске (30.05.2017), г. Краснодон (28.09.2017) и в г. Свердловске (30.11.2017).

Осуществление государственных закупок товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики проводится заказчиками-распорядителями бюджетных средств на основании Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного Советом Министров Луганской Народной Республики (Порядок закупки).

В целом по республике в 2017 году заказчиками-распорядителями бюджетных средств запланировано к проведению 198 процедур закупок товаров, работ и услуг, что на 47 процедур меньше, чем в 2016 году. При этом общая сумма запланированных процедур закупок в 2017 году составила 240 млн рос. руб., что в 2,3 раза меньше от запланированной суммы закупок 2016 года.

Из запланированного количества закупок в 2017 году ожидаемое количество проведенных процедур закупок составит 137, что на 104 процедуры меньше, чем в 2016 году. При этом удельный вес проведенных процедур закупок в 2017 году составит 69,2 % от запланированных, что на 29,2 % ниже, чем в 2016 году.

Основными причинами уменьшения проведенных процедур государственных закупок является:

– деление заказчиками-распорядителями бюджетных средств предмета закупки при планировании закупок на части, не превышающие ценовые пороги согласно Порядка закупки;

– применение специальных порядков закупки на отдельные виды товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики;

– проведение закупок товаров, работ и услуг в рамках реализации государственных программ, утвержденных Советом Министров Луганской Народной Республики дающих право на осуществление закупок без применения Порядка закупки.

По результатам проведенных процедур закупок в 2017 году заказчиками-распорядителями бюджетных средств ожидается заключение договоров на закупку товаров, работ и услуг на общую сумму 166,7 млн рос. руб.

Из проведенных в 2017 году процедур государственных закупок наибольший удельный вес занимают процедуры открытых торгов – 67,2%. Процедуры запроса ценовых предложений составляют 30,6 %, процедуры закупки у одного участника – 2,2% от общего количества проведенных процедур закупок. Такой высокий процент проведенных процедур открытых торгов свидетельствует об открытости, прозрачности проводимых процедур государственных закупок с целью эффективного использования бюджетных средств.

По результатам проведенных процедур закупок в 2017 году:

– ожидаемое количество отмененных процедур составит 60 (или 30,3% от запланированных), что на 4 процедуры меньше показателя 2016 года (основные причины отмены процедур закупок: подача для участия в закупке менее двух предложений; допуск к оценке менее двух участников; отклонение заказчиком всех предложений; невозможность устранения допущенных заказчиком нарушений процедур закупок);

– ожидаемое количество не проведенных процедур составит 34 (или 17,2 % от запланированных), что на 5 процедур больше, чем в 2016 году.

Осуществление заказчиками-распорядителями бюджетных средств закупок товаров, работ и услуг с применением Порядка закупки, позволяет эффективно использовать бюджетные средства и создает их «условную» экономию. Это разница между суммой бюджетных средств запланированных процедур закупок (планируемая сумма закупки) и суммой бюджетных средств согласно заключенных заказчиками договоров.

Такая «условная» экономия бюджетных средств в 2017 году ожидается в сумме 73,3млн рос. руб. (или 30,5% от запланированных средств).

В 2016 году в сфере внешнеэкономической деятельности наряду с увеличением общего объема внешнеторгового оборота наблюдалась значительная диспропорция между экспортом (18,5 % от общего объема внешнеторгового оборота) и импортом (81,5 %).

На конец 2017 года внешнеторговый оборот республики увеличится по сравнению с 2016 годом на 37,4 % или на 15,5 млрд рос. руб. и составит 57,0 млрд рос. руб., в т. ч. экспорт – 15,6 млрд рос. руб. (27,4 % от общего объема внешнеторгового оборота), импорт – 41,4 млрд рос. руб. (72,6%). Рост внешнеторгового оборота обусловлен расширением рынков сбыта продукции, в т. ч. внутреннего рынка.

Отрицательное внешнеторговое сальдо на начало 2017 года составляло 26,1 млрд рос. руб., при этом импорт товаров превышал экспорт в 4,4 раза. На конец 2017 года ожидаемое отрицательное внешнеторговое сальдо составит 25,8 млрд рос. руб., что на 0,3 млрд рос. руб., или на 1,2 % меньше, чем в 2016 году. При этом, в текущем году наблюдается тенденция к снижению отрицательного соотношения между экспортом и импортом товаров. По итогам 2017 года ожидается, что импорт превысит экспорт в 2,7 раза.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.