Крайность первая: поиск власти, а не характера — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Крайность первая: поиск власти, а не характера

2020-02-15 117
Крайность первая: поиск власти, а не характера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Некоторые христиане готовы преодолевать огромные расстояния, сотни миль, чтобы получить чудо, попасть на пророческое помазанное служение, но они не готовы разбираться с гневом, непрощением и горечью в собственных сердцах. Очевидно, что они делают ударение на силе, а не на характере. Духовные проявления на таких служениях, вероятно, от Бога, но мы должны работать и над нашим внутренним человеком. Даже если церковь переживает освежение, с грехом нужно разбираться. Чудесно, что люди так голодны по Божьей силе, но давайте не будем пренебрегать и чистотой сердца.

Мы видели, как падали многие служители. Но они упали не потому, что однажды совершили аморальный поступок. Нет, их падение началось раньше, - в тот день, когда успех служения стал важнее, чем их личные близкие отношения с Богом. И мы видели это не только среди служителей, но также и в их общинах.

Иисус сказал: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5:8). Он не сказал: "Блаженны те, кто имеет успешное служение". Он сказал, что без чистого сердца, вы не увидите Бога! И конечно, только Иисус может дать нам чистое сердце. Мы не можем его заработать. Это одновременно и бесценно и бесплатно. Бесценно, потому что стоило смерти Сына Божьего. Бесплатно, потому что ничего не стоит всем тем, кто ищет Его.

Обычно я молился так: "Бог, используй меня для приобретения потерянных душ. Используй меня, чтобы исцелять и освобождать толпы людей". Я молился так снова и снова, - таков был уровень моих исканий Бога. Моя высшая цель заключалась в том, чтобы быть успешным служителем.

Но однажды Иисус показал мне, что мое отношение было неверным. Он шокировал меня, сказав:

"Джон, Иуда изгонял бесов, исцелял больных и проповедовал Евангелие. Он оставил свой бизнес, чтобы стать Моим учеником, но где он сегодня?" Это ударило меня, как тонна кирпичей! И Бог продолжил:

"Смысл великого призвания христианина - не сила Божья или служение; цель - знать Меня" (см. Фил. 3:10-15).

Позже, когда моя жена молилась, чтобы Бог использовал и ее таким же образом, Иисус задал ей вопрос: "Лайза, тебя когда-нибудь использовал друг?"

- Да, - сказала она.

- И как ты себя чувствовала?

- Я чувствовала, что меня предали.

- Господь продолжал: "Лайза, Я не использую людей. Я помазываю, исцеляю, приспосабливаю и преображаю их в соответствии с моим образом, но Я не использую их".

Как бы ты описал семейные отношения, когда у женщины только одно желание - рожать для мужа детей. Она вступает в интимные отношения только тогда, когда хочет произвести на свет очередного отпрыска. К своему мужу как к личности у нее нет никакого интереса.

Я знаю, звучит абсурдно. Но не походит ли это на вопли к Богу "использовать нас для спасения людей", в то время как мы сами не наслаждаемся отношениями и общением с Ним? Когда мы близки с Богом, мы воспроизведем именно то, что Он определил: "Люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать" (англ. перевод - "Люди, знающие Бога, усилятся и совершат великие подвиги" - прим. перев.) (Дан. 11:32).

Единственным желанием Павла было знать Его (Фил. 3:8-10). Моисей сказал: "Открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя" (Ис. 33:13). Давид плакал: "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святой храм Его" (Пс. 26:4). И еще: "Тебя жаждет душа моя; по Тебе томится плоть моя" (Пс. 63:1).

В Библии мужчины и женщины, жаждавшие познания Бога больше всего остального, оставались верными Ему и завершали тот бег, который Он для них определил. Они научились принципу цельной сильной посвященности.

Другие люди измеряли свою духовную зрелость только способностью пророчествовать или течь в дарах. Но помните, что дары даются, а не зарабатываются. Даже ослица пророчествовала и видела духовный мир. Петух прокукарекал три раза и обличил Петра. Делает ли это животных духовными?

Иисус сказал, что многие назовут Его Господом и будут надеяться войти в Его Царство, но будут отвергнуты. Они совершат чудеса, будут изгонять бесов и пророчествовать во имя Его. Но Он ответит: "отойдите от Меня делающие беззаконие" (Мф. 7:23).

Божье помазание - это не Божье одобрение. Саул пророчествовал уже после того, как Бог отверг его (1Цар. 19:23-24). Каиафа пророчествовал, хотя у него была одна цель - убить Сына Божьего (Ин. 11:49-51). У нас должно быть Божье сердце, тогда мы сможем быть послушными Его воле. Без этого мы просто будем ходить в тени Его помазания, мучимые законничеством и сладострастием. Валаам пророчествовал, и его пророчества оказались истинными. Однако умер он смертью колдуна-предсказателя, - когда Израиль захватил обетованную землю, он был предан мечу.

Павел определял добродетель Тимофея чистотой его сердца и верностью служения. Мы должны установить такой стандарт в нашей среде и позволить Духу Святому взвешивать нас. Невозможно переоценить крайнюю важность этого условия, когда мы идем на битву с духом робости. Без такого понимания истина этого послания не освободит вас, и возможно, даже больше повредит, чем поможет. Потому что не сами слова несут силу для освобождения, но дух и значение, стоящие за ними.

Для объяснения ситуации, мы можем вспомнить предупреждение Петра: "как и возлюбленный брат наш Павел, по данной премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2Петр. 3:15-16).

Более важно, чтобы мы стремились к правильным отношениям с Богом, чем к поиску формулы, как действовать в Его силе. В свете этого, давайте исследуем утверждения Павла во втором послании Тимофею. Сказав о чистоте сердца Тимофея, Павел пишет: "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий" (2Тим. 1:6). Здесь говорится "по сей причине". Инструкции Павла Тимофею, касающиеся высвобождения Божьих даров в жизни последнего, были бы недейственными, если бы его вера не была искренней. Давайте пойдем дальше.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.