Сражение с Голиафом нашей страны — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сражение с Голиафом нашей страны

2020-02-15 89
Сражение с Голиафом нашей страны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Заметьте, что первая война имеет личный характер: либо вы убьете льва, либо лев убьет вас. Вторая война – это война за церковь и город: война с медведем, или духовными силами и властями в вашем городе.

Третья война – это война с великаном против князя вашей страны. Она отражена в истории о том, как Давид вышел на поле битвы с Голиафом. Это была победа для всего Израильского народа.

Я верю, что по всей Америке Бог поднимает помазанные церкви, которые станут эпицентрами апостольского пробуждения. Эти церкви будут покорять своих львов и медведей, и они осмелятся выступить на поле битвы с Голиафом этой страны.

Когда Давид взял свой посох и пошел к ручью в долине, чтобы выбрать пять гладких камней, это символизировало долину в личной жизни Давида. Когда наша душа переживает период долины, мы можем отыскивать то, что нам понадобится для войны со львом, медведем и великаном. Часто эти долины состоят из недопонимания во взаимоотношениях или какой-то внутренней борьбы. Это то время, когда вы просто жаждете Бога и просто ходите с Ним перед лицом разочарования, гонения или кажущегося поражения. Да, здесь в этой долине мы находим то, что нам будет нужно для поединка с великаном нашего поколения.

Давид не мог носить обмундирование, которое дал ему Саул. Когда Давид вышел на поле боя с великаном, он использовал только те оружия, которые он использовал в сражении со львом и медведем. Когда мы выступаем на поле боя с князем нашей страны, мы не сможем принести с собой совершенно новое оружие. Мы сможем использовать лишь то, что мы использовали раньше во время войны со львом нашей плоти и медведем нашего города. Те же оружия поста, молитвы, веры в Божье Слово и послушания руководству Его Духа – они приведут нас к победе.

Давид сказал: «Ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил». Точно также мы выходим против великана нашего поколения со всемогущим именем Иисуса! Мой дорогой брат и сотрудник во Христе, не пытайся найти какое-то новое оружие для этих войн. Имя Иисуса достаточно сильное, чтобы принести апостольское пробуждение!

Апостол Павел говорил о третьем измерении войны в послании к Ефесянам 6:12: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств…» Слово «начальств» переведено от arche, что означает «главный в группе лидеров, начало, происхождение или источник».

В каждой стране, отгороженной границами, например, в Соединенных Штатах, Мексике, Франции, Либерии, России и Китае, есть утвержденные бесовские власти, контролирующие все уровни власти в сфере зла.

Я верю, что любая церковь, покорившая львов своей плоти и сломавшая хребет медведю города, увидит Голиафа своей страны падающим вниз. Через эту победу они перекроют источник всех демонических нападений на их страну, и это позволит церкви стать победной, решительной и наступательной силой, как Бог и предназначил ей быть в этот последний час.

В Даниила 10:13 ангел сказал Даниилу: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских». Я верю, что здесь говорится о правящих духовных князьях Персии, воспротивившихся 21-дневному посту Даниила и смирению его сердца в молитве. Князь пытался воспрепятствовать ответу на молитвы, который ангел собирался принести Даниилу.

Потом ангел сказал: «И он сказал: „знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции» (стих 20). Итак, в Божьем Слове мы видим не только ссылку на князя Персии, но также пророчество о том, что князь древней Греции позднее будет царствовать как правящая сила в сверхъестественной сфере.

В 1-м Коринфянам 15:32 Павел сказал: «По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают?» Павел говорил о правящем князе того времени.

Я верю, что, когда человек или церковь переходит к измерению десяти-двадцати однодневного поста, он/она взошли выше войны с плотью и даже войны с медведем своего города. Они вошли на начальный этап войны с князем своей страны.

В Матфея 16:18-19 говорится о том, как мы должны молиться в войне против великана.

 

И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

 

Часто, когда мы попадаем под духовную атаку, мы препятствуем Богу послать ответ на наши молитвы, потому что мы молимся не по Писанию. Если, попав под атаку врага, мы молимся только о высвобождении Божьей силы, Его даров и ангелов, не связав прежде атакующий дух, то мы молимся не по Писанию. Бог повелевает нам сначала связать атакующий дух. И только потом мы можем высвобождать (разрешать) Духу Божьему действовать ради нас. Просто молиться и просить Бога высвободить милость, помазание или исцеление, не связав прежде атакующий дух, – значит молиться бессильной молитвой.

Если вы испытываете атаку на ваши финансы, свяжите дух этой атаки. Если вы страдаете от атаки на ваш характер от других братьев, делайте то, что повелевает Библия:

 

Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

 

Учение об обидах Иисус завершил сильным принципом: сначала свяжите атакующий дух, а затем высвободите (разрешите) Божью силу. Помните, что, когда вы ходите в духовной сфере, порывы ветра больше всего настигают самое высокое дерево. Вы можете ожидать неблагоприятные обстоятельства, гонения, ущерб, вред от рук братьев. Мы должны понимать, что, когда Бог допускает вышестоящим братьям поступить с вами несправедливо или причинить вам боль через жестокое недопонимание, Он использует их для того, чтобы поднять и возвысить вас.

Помните, что братья сорвали с Иосифа разноцветную одежду и бросили его в ров, а позднее продали в рабство. Потом жена Потифара содрала с него еще одну одежду и солгала на него. Иосифу пришлось понять, что те естественные одежды ничего не значат по сравнению с мечтой, которую приводил в исполнение Бог.

Просто потому, что у Бога есть план для вас, не означает, что этот план исполнится сразу же. Воля человеческая может долгое время препятствовать воле Божьей. По Своей воле Бог желал, чтобы Иосиф стал премьер-министром над всей страной, в то время как по своей воле братья Иосифа желали, чтобы он был обесчещенным рабом. Иосиф избрал иметь правильный дух; поэтому всякий раз после того, как люди закрывали перед ним дверь, Бог открывал другую. Когда человек закрывал открытую Богом дверь, Бог все равно открывал другую дверь, пока, наконец, Иосиф не взошел на платформу Божьей совершенной воли.

Мой друг, когда Бог допускает ситуации, когда с нас срывают одежду чести, репутации и престижа, мы должны понимать, что Бог использует это, чтобы укрепить нас, поднять и вознести нас. Если мы просто избираем оружия молитвы и поста и связываем атакующие нас духи, тогда Бог будет продолжать открывать двери, пока мы не окажемся в центре совершенной Божьей воли.

Может быть, сейчас вы физически страдаете в теле. Возможно, вы многие месяцы или годы молились и верили, что Бог исцелит вас. Вы высвобождали веру и разрешали Богу действовать в дарах исцеления и чудотворения. Прямо сейчас, пока вы читаете эту книгу, встаньте на ноги и свяжите дух этой атаки. Свяжите дух рака во имя Иисуса. Свяжите диабет во имя Иисуса! Свяжите боль в теле во имя Иисуса! Получите освобождение в духе свободы прямо сейчас, когда дары исцеления начнут протекать через ваше тело. Вы можете поднять руки и просто прославлять Его за это. Бог достоин!

Есть другое место Писания, подкрепляющее эту истину. Это Марка 4:35-41:

 

Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону. И они, отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?

 

Во-первых, Иисус запретил ветру. Он связал дух атаки, выступивший против Него и учеников. Потом он высвободил мир и сказал слово веры, обратившись к морю: «Умолкни, перестань». (В английской Библии Короля Якова: «Покой, настань». – Прим. переводч.)

Пришло время для нас, сынов и дочерей Божьих, осознать, что это час посещения апостольского пробуждения в нашей стране. Это наш день. Теперь пришло время, чтобы Бог излил Свой Дух на Америку, как Он изливал его на многие другие страны. В Ефесянам 3:8-10 апостол Павел написал:

 

Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия.

 

Пришло время, чтобы церковь дала понять князю этой нации, что не он правитель над этой нацией. «Господня – земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней» (Псалом 23:1). Пришло время для осмелившихся выступить против львов своей плоти и сокрушить хребет медведю города выйти с верой и властью на поле боя с Голиафом.

Многие известные служители собирали целые стадионы людей, полагая, что через это Голиаф их страны будет повержен на землю, но потом мы видели кончину этих показных усилий, потому что эти служители не покорили львов и медведей в своей личной жизни. В Исаии 57:12 говорится: «А надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею». Пришло время нам наследовать гору Божью – наследовать то, что Бог установил для нас. В Матфея 12:28-29 Иисус сказал: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его».

Сначала через молитву и пост мы должны связать львов, медведей и голиафов нашей страны. Затем через веру мы сможем высвободить действие Божьего Духа, ангелов и даров по всей ее территории. Если мы хотим расстроить вражеские планы в своей стране, то сначала мы должны связать льва и медведя, а затем доверять, что Бог разобьет ярмо Голиафа этой страны.

Апостольская церковь Эфиопии является прекрасным примером той церкви, что через молитву, пост, веру и послушание разрушила ярмо львов своей плоти и медведей своих городов и теперь выступает против Голиафа своей страны. Тот факт, что в церкви Аддис Абабы более 5000 членов – всего лишь небольшое свидетельство того, что они осмелились выйти на поединок с медведем своего города. Брат Теклемариам всегда верил, что Бог обратит в Эфиопии миллионы. Он успешно передал святым свое призвание и бремя благовествовать миллионам. Если эта церковь будет продолжать идти по правильному пути, вполне возможно, они увидят крушение великана Эфиопии.

После того как в одном измерении враг лишился власти, он не может вернуться на тот же уровень власти, если только не поразит церковь. Это потому, что всякий раз, когда вы восходите на новый уровень войны, ваши молитвы приобретают новую власть. Молитвы, которые, возможно, были неэффективными во время войны со львом, теперь дают возрастающие результаты в войне с медведем. Также после победы над медведем, ваши молитвы приобретают новое измерение в войне с великаном. Поэтому побежденный дух вашего города не может вернуться, чтобы вновь властвовать, если сначала он не разрушит церковь, отнявшую у него власть.

Я верю, что Бог избрал Давида потому, что на каждом этапе своей жизни он исполнял каждую задачу с таким усердием, словно от этого зависела его жизнь. Прежде всего, мы должны отложить и оставить в стороне все временное, не связанное с апостольским пробуждением. Мы должны сосредоточить все свои действия, видение и силы на то, чтобы Голиаф нашей страны потерпел поражение.

Бог избрал Давида также потому, что он понимал свой час посещения. Он понимал, когда пришло время оставить отцовских овец. Он понимал, когда пришло время перейти от сражения с львом и медведем к более великой задаче.

Все воины, хоть они имели силу, были обучены и обязаны воевать с Голиафом, дорожали от страха в своих шатрах. Они ждали, что кто-то другой сделает шаг и предпримет действия. Давид не годился для войны с Голиафом. У него не было ни опыта, ни необходимой зрелости, тем не менее, Давид поторопил себя к исполнению этой задачи.

Как долго мы будем трусить, прикрываясь отговорками о непродуктивности в нашей жизни и служении? Как долго мы будем трусить на опустелых скамьях нашей церкви? Как долго мы будем трусить в бессилии и беззащитности перед князьями нашего города? Сколько еще должно пройти конференций, на которых мы только лишь хвалимся лучшими учителями и лучшими певцами? Мы создаем эту «дымовую завесу» отговорок, вместо того чтобы истинно поторопить себя к исполнению этой великой задачи нашего времени!

Мы оказались обманутыми адской тьмой! Обманщик пытается заставить церковь сосредоточить все внимание на совершенствовании своих природных талантов и способностей, вместо того чтобы сосредотачивать внимание на том, что поистине важно: на том, чтобы обращать погибающие и раненные души нашего поколения, влиять на них и производить в них изменения.

У нас нет лучших проповедников и лучших певцов. Но вот, что есть у нас – Иисус. Его помазание. Его крепость. Его сила! Если что-то и произойдет, это произойдет только потому, что кто-то решил победить львов своей плоти, медведя своего города и Голиафа своей страны.

Мы не должны соглашаться на минимум, думая, что апостольское пробуждение в нашей стране – это лишь усовершенствование того, что мы уже имеем. Да не посмеем мы успокаивать свое раздутое эго: «Мы сделали все, что было в наших силах».

Вот история о том, как один евангелист проводил служения пробуждения в одном городе. После окончания служений, один человек сказал другому: «Какие у нас были прекрасные служения».

Второй спросил: «Правда? Сколько человек исполнились Святым Духом?»

Первый ответил: «Вообще-то, никто не получил Святой Дух».

Тогда второй спросил: «Ну, тогда, получил ли кто-то исцеление?»

«Нет, никто не получил исцеления».

«Получил ли кто-нибудь освобождение?»

Первый ответил: «Нет. Но ты бы послушал, как проповедовал тот евангелист и как пела его жена!»

Приравнять апостольское пробуждение к такому жалкому проявлению – это посмешище в глазах Бога. Пришло время нам перестать создавать «дымовые завесы» и показывать, какие мы прекрасные и славные. Пришло время понять, что кто-то должен выйти на войну с Голиафом и справиться с этой задачей нашего часа. Кто осмелится выйти на поединок?

Это час посещения апостольского пробуждения, и мы должны осознавать это! Давид поторопил себя к встрече с филистимлянином; также и мы должны поторопить себя к исполнению этой задачи нашего часа.

В Луки 19:41-44 записано о печальном времени в жизни Иисуса.

 

И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.

 

Иисус плакал, потому что они не поняли, почему Он пришел. Тогдашние духовно слепые люди были настолько поглощены своими собственными традициями и самоправедностью, постоянно совершенствуя то, что они имели, что они упустили тот факт, что Бог славы посетил их особым образом и принес им совершенно новое измерение благодати и спасения.

Мы не должны сидеть сложа руки, довольные своим состоянием и удовлетворенные, в этот последний час, когда Бог желает охватить всю страну огнем апостольского пробуждения. Братья и сестры, мы должны осознать время нашего посещения.

В 1994 году во время евангелизационной кампании в Эфиопии я пережил сокрушение и смирение. Помню, как я лежал на цементном полу и рыдал больше часа. Вокруг моего лица на полу образовалась лужа от слез, потому что я чувствовал такое сильное обличение, увидев, насколько жертвенны и посвящены эфиопские братья. Мой дух не обращал внимания на то, что я мог подхватить какой-нибудь вирус или инфекцию на том грязном полу. Их жажда по Богу и их желание покоряться водительству Божьего Духа настолько сокрушили меня, что я дал обет Богу, что, вернувшись в Америку, я изменюсь. Я дал обет, что я никогда не буду стоять за кафедрой и хвалиться о какой-нибудь совершенной мной жертве.

Бог открыл мне, что, для того чтобы сошел огонь Божьего помазания и славы, на алтарь должна быть возложена свежая жертва. Любой может построить алтарь и говорить о нем многие годы, но для свежего огня требуется свежая жертва! Бог позволил свежему огню преданности и посвящения зажечься в моей душе. Теперь я стараюсь поддерживать огонь через постоянное общение с Богом и через всенощную молитву, проводимую один раз в месяц. Это день нашего посещения. Пришло время!

Как я уже упоминал в главе 2, Апостольская Церковь Эфиопии каждую пятницу проводит всенощное молитвенное собрание. Это продолжается уже многие годы, и это одна из причин, по которым пробуждение охватило Эфиопию. Я тоже посещал многие всенощные молитвенным собрания по пятницам в церкви «Живая Скиния» города Хьюстон (штат Техас), когда моим духовным руководителем был брат Джеймс Килгор.

Там в Эфиопии, лежа на бетонном полу, я обещал Богу, что я больше никогда не буду хвалиться тем, что в прошлом я посещал всенощные молитвы. «Боже, - сказал я, - я больше никогда не буду из-за кафедры хвалиться старыми жертвами. Я разожгу новый огонь!» Даже сейчас, когда я готовлюсь отправиться в Эфиопию на евангелизационную кампанию 1995 года, я прошу Бога: «Господь, сокруши меня еще раз. Пусть почва моей души будет снова разломана. Позволь мне еще раз ясно осознать час посещения Твоей славы, которую Ты приносишь в этот мир. Господь, позволь мне еще раз вернуться домой в Америку и – даже если кто-то не верит в это – провозглашать, что это наш день апостольского пробуждения и это наш час!»

В сфере Духа от времени зависит все, и пришло время Богу исполнить Свое пророческое обещание и план для этой земли.

В Луки 18:7-8 говорится: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле

От всего сердца мы хотим сказать: «Да, Господь, по Твоей благодати и благодаря Твоей силе, Ты найдешь веру в нашей стране в великое действие Святого Духа, которое уже начало охватывать нашу страну». Это наш день посвящения. Пришло время! Мы должны по вере осмелиться пересечь реку Иордан и завладеть обещанием.

В послании к Римлянам 8:37 апостол Павел написал: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас». (В английской Библии Короля Якова: «Но во всем этом мы более чем победители через Возлюбившего нас». – Прим. переводч.) Как мы становимся победителями? Мы становимся победителями, когда мы преодолеваем льва нашей плоти, когда мы преодолеваем греховные пороки в нашей жизни. Мы становимся победителями, когда мы видим, что наши церкви возвращаются к духовным принципам апостольского пробуждения. Мы становимся победителями, когда вы видим, как ломаются хребты медведей наших городов и как Дух Божий начинает двигаться во всех эти городах. Мы более чем победители, когда мы выходим на поединок с великаном и захватываем землю.

Да, Израиль захватил Гай и Иерихон, но большая часть территории обещанной земли осталась непокоренной из-за непослушного неверия Израиля. Мы не должны становиться жертвами распространенной расслабленности и не стремиться к большему, из-за того, что имеем несколько малых побед. Мы должны через веру стать более чем победителями, перейти Иордан и завладеть обещанием того, что наша страна будет охвачена Словом и Духом.

Что будет известно об этом последнем времени? Что будет записано в истории о нас? Неужели о нас будут вспоминать как о тех, кто задохнулся на пороге чуда? Неужели о нас будут вспоминать как о тех, кто упустили пророческие обещания Бога из-за неверия, плотской жизни и нежелания смиренно подчиняться друг другу? Будем ли мы записаны в истории как замечательные певцы и ораторы или как дети Божьи, осмелившиеся верить в то, что наша страна сотрясется от дел Божьих?

В Римлянам 1:8 Павел сказал: «Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире».

Когда люди говорят о вас и вашей репутации, что им о вас известно? Ваша вера и благочестие? Или плотской образ жизни и неверие? О, Бог, позволь, чтобы люди знали нас как Твоих исполненных верою сынов и дочерей. Пусть повсюду гремит наша репутация как осмелившихся пересечь Иордан и завладеть обещанием апостольского пробуждения в нашей стране. Это наш день посещения. Пришло время!

Последний дом славы будет намного больше, первого дома славы. Мы стоим на пороге посещения Божьего присутствия, от которого умолкнут рты насмехающихся, ругающихся и унижающих нашу репутацию. Насмехавшимся над сильным действием Божьим в Эфиопии, Азии и многих других местах мира пришлось замолчать.

В 1-м Петра 2:12 говорится: «И провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения». Манипуляции врагов, грязные махинации и злые дела – все это возвеличивалось слишком долго. Пришло время Царству Божьему быть возвеличенным в нашей среде.

Давид сказал: «Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе» (Псалом 33:4). Когда что-то возвеличивается, оно в реальности не становится больше по размеру, но только кажется больше. Так как же мы возвеличиваем Бога? Через Его дела в жизни людей. Когда мир видит Божью могущественную руку, действующую в жизнях людей, тогда Бог возвеличивается в глазах мира.

Мы можем говорить сколько угодно о могущественных чудесах Божьих в далеких странах, но когда мир видит, как мы упражняем нашу веру в освобождении одержимых, в прозрении слепых, в возвращении слуха глухим, в исцелении калек, в воскрешении мертвых и в исполнении Святым Духом тысяч, тогда Бог будет возвеличен в их глазах.

Моисей сорок лет жил и с чувством неудачи, поражения, самосожаления. Потом Бог призвал его выйти и вывести Израиль в день Божьего славного посещения. Израиль взывал к Богу об освобождении от угнетения врагов 400 лет. Бог долго не отвечал, но, когда Он посчитал правильным, Он избавил около шести миллионов человек за одну ночь. Да, когда Бог сочтет время правильным, Он может совершить могущественнейшее чудо за один день. Это день нашего посещения. Пришло время!

В Исходе 18:8 Моисей рассказал своему тестю Иофору все, что Господь совершил над фараоном и египтянами, ради избавления Израиля. Понимаете, сорок лет Иофор видел Моисея прячущимся на краю пустыни. Хоть тогда он пытался убедить Иофора в величии Бога, ничто из сказанного Моисеем не могло убедить его тестя в том, что Бог Иегова, котором служил Моисей, был могучим и великим.

Через сорок лет Иофор убедился в величии Бога, благодаря всего лишь одному шагу послушания. Бог мог возвеличиться во многих народах после того, как Моисей пережил встречу с Богом, говорившим с ним из горящего куста.

 

Иофор радовался о всех благодеяниях, которые Господь явил Израилю, когда избавил его из руки Египтян. И сказал Иофор: благословен Господь, Который избавил вас из руки Египтян и из руки фараоновой, Который избавил народ сей из-под власти Египтян; ныне узнал я, что Господь велик паче всех богов, в том самом, чем они превозносились над Израильтянами.

 

Бог возвеличился через простое послушание одного человека. Что может сделать Бог, если тысячи людей в нашей стране будут послушны Ему в этой последний час?

Америка воочию видела падение телевизионных евангелистов, сделавших посмешище из христианства и духовных даров своими ложными дарами, обманом и лицемерием. Кроме того, многие годы посетители американских кинотеатров смотрели фильмы, насмешливо изображающие Божью силу.

Америка, однажды ты познаешь, что есть только один истинный Бог. Ты познаешь, что истинные сыны и дочери этого Бога готовы выступить и справиться с трудной задачей этого часа. Бог возвеличится в Америке. Пришло время, чтобы мы позволили Богу возвеличиться в нашей жизни. Это наш день посещения. Пришло время!

В Деяниях 2:1-4 говорится:

 

При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

 

Слово «внезапно» переведено от aphno, что означает «неожиданно». Церковь книги Деяний не ожидала того, как Бог излил Свой Дух в день Пятидесятницы.

В наш час удовлетворенности, многие люди будут застигнуты врасплох апостольским пробуждением и излиянием огня Святого Духа. В Луки 21:34 Иисус сказал: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно». Я знаю, что этот отрывок часто употребляется в учении о пришествии Господа, тем не менее, я верю, что Иисус мог также говорить о дне посещения, настигающем нас внезапно.

Возможно, Пастор, много-много раз вы проводили служения пробуждения и укрепляли свою веру в пробуждение в вашем городе. У вас были большие надежды на духовный прорыв, но вы только переживаете ту же борьбу и те же трудности, как раньше. Вы привыкли объяснять вашим людям: «Да, у нас были сильные служения, но теперь пора вернуться к привычному статус кво и продолжать ждать нашего чуда».

Друг мой, я здесь, чтобы сказать вам, что пришло время. Осмельтесь сделать шаг веры. Это день нашего посещения. Это произойдет. Вы увидите пробуждение в вашем городе. Когда львы вашей плоти будут под контролем и хребет медведя вашего города будет переломан, тогда вы увидите, как Голиаф царства Америки упадет.

В Луки 21:34, процитированном выше, слово «отягчались» переведено с греческого baruno, что значит «быть перегруженным, отягченным, обремененным». Слово «заботами» переведено с merimna, в котором заложена мысль «отвлечения, препятствия, заботы, волнения».

Мы живем во время отвлечения. Вы когда-нибудь замечали, как легко отвлечься от исполнения Божьей воли и доведения до конца Его работы? Как быстро мы можем забыть пламенные молитвенные собрания и забыть бремя, которое мы чувствовали так сильно! Вот почему апостол Павел в Филиппийцам 3:13-14 написал: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели…».

Мы должны сосредоточиться на нужде нашего часа как никогда раньше – на карту поставлены души. Мы должны понимать, что Бог поместил нас на этой земле для того, чтобы завершить Его труд по искуплению человечества. Мы должны тщательно охранять наше время, мудро использовать его и употреблять его для продуктивного труда в Царствии Божьем. Мой друг, снова скажу тебе, что это наш час посещения. Пришло время.

В книге Чисел приводится иллюстрация того, как Бог желает, чтобы его люди следовали водительству Духа в этот день и в это время.

 

Так было и всегда: облако покрывало ее днем и подобие огня ночью. И когда облако поднималось от скинии, тогда сыны Израилевы отправлялись в путь, и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы. По повелению Господню отправлялись сыны Израилевы в путь, и по повелению Господню останавливались: во все то время, когда облако стояло над скиниею, и они стояли; и если облако долгое время было над скиниею, то и сыны Израилевы следовали этому указанию Господа и не отправлялись; иногда же облако немного времени было над скиниею: они по указанию Господню останавливались, и по указанию Господню отправлялись в путь; иногда облако стояло только от вечера до утра, и поутру поднималось облако, тогда и они отправлялись; или день и ночь стояло облако, и когда поднималось, и они тогда отправлялись; или, если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь; а когда оно поднималось, тогда отправлялись (Числа 9:16-22).

 

Последние десять-пятнадцать лет облако апостольского пробуждения стояло на месте. О, мы убедили себя в том, что в нашем городе будет пробуждение. Мы убедили себя в том, что в нашей семье будет пробуждение. Мы верили, что наш неспасенный муж, сын или дочь вернутся в Царство Божье. Мы верили, что Бог будет действовать по всей нашей стране и что мы увидим, как тысячи исполняются Духом в один день. Но мы также убедили себя в том, что этому еще не время.

И вот мы сидим и ждем того момента, когда облако сдвинется.

Церковь, облако уже двигается! Пришло время отправиться в духовное измерение как никогда раньше. Пришло время последовать водительству Святого Духа.

Во время излияния раннего дождя в книге Деяний, церковь адаптировала свой образ жизни, чтобы он соответствовал действию Божьего Духа. Неужели мы думаем, что этот час позднего дождя, когда Бог действует с великими чудесами и знамениями по всем миру, Он будет ждать, пока мы не выделим для Него время в своем ежедневнике? Мы должны ответить на этот призыв сейчас!

С наступлением 2000 года мы увидим завершение четырех периодов, относящихся к времени Божьего действия. Мы увидим конец декады (десятилетия), конец века (столетия), конец тысячелетия, и я верю, мы увидим конец диспенсации – шестой диспенсации (эпохи) благодати.

В Бытие 2:2 Писание учит нас, что Бог шесть дней трудился, но на седьмой день Он отдыхал. Нет, я не говорю, что пришествие Христа произойдет в 2000 году. Но я верю, что Бог начнет завершать Свои дела в этот час. Я верю, что Бог вскоре готов принести апостольское пробуждение, обещанное многие годы. Мы увидим череду собраний, на которых буквально тысячи будут исполняться Святым Духом. Не просто сотни, но тысячи, прямо здесь в нашей стране. Пришло время радоваться, Церковь. Пришло время выступить по вере и завладеть этим обещанием.

 

4

Три праздника

 

В 23-й главе Исхода описаны три праздника. Эти три праздника являются прообразами нашего положения в этот последний час Божьего великого посещения. Мы – искупленные кровью, омытые кровью, исполненные Духом дети Божьи – уже отпраздновали два первых праздника в плане Божьем. Теперь пришло время праздновать третий и последний праздник.

В свете этой темы я хочу сказать, что Иисус истинно является исполнением всех праздников. В Матфея 5:17 Он сказал: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить».

Перейдем к этим трем праздникам, которые Бог повелел Своим людям праздновать.

 

Три раза в году празднуй Мне: наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в оном ты вышел из Египта; и пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками; наблюдай и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою (Исход 23:14-16).

 

Праздник опресноков (также известный как праздник Пасхи) отмечался в честь избавления от ангела смерти, когда на косяки и перекладины дверей по повелению Господню была нанесена кровь. Праздник жатвы первых плодов (также известный как праздник Пятидесятницы) отмечался в честь сбора первого урожая и для воспоминания о получении Божьего закона. Третий праздник, праздник собирания плодов (или праздник кущей); в этот день отмечалось окончание сбора урожая.

 

ПРАЗДНИК ПАСХИ

 

Сегодня в нашей христианской жизни мы уже отметили праздник Пасхи. Мы получили избавление от смертоносного ангела греха, когда Господь стал нашим пасхальным агнцем, согласно 1-му Коринфянам 5:7-8:

 

Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

 

Когда мы раскаиваемся в своих грехах, когда мы истинно решаем отвернуться от наших греховных путей и когда мы крестимся в драгоценное имя Иисуса, все грехи снимаются с нас. Бог буквально удаляет от нас прежнего плотского человека, кем мы раньше были, и облекает нас в Свою любовь, Свое прощение, Свою праведность, Свою чистоту и Свою святость. Мы в действительности облекаемся в Божье естество! Вот почему апостол Павел в Галатам 3:26-27 написал: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись».

Когда через веру и послушание Иисус Христос стал нашим Пасхальным Агнцем и когда мы наносим кровь через крещение во имя Иисуса, мы буквально облекаемся во Христа. Возможно, смотрясь в зеркало, вы видите только неудачника с множеством недостатков, но вы должны понимать, что вы не тот человек, которым вы раньше были. Вы не неудачник! Вы в прямом смысле преобразились силой Божьей через облачение в Христа.

Во 2-м Коринфянам 5:16-17 говорится:

 

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

 

Далее Петр подкрепляет это откровение в 1-м послании Петра 1:22-24:

 

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;

 

Когда мы подчиняемся Божьему Слову и облекаемся во Христа, мы принимает это нетленное семя. Мы возрождаемся, или рождаемся свыше, от воды и от Духа.

Эта истина снова подкрепляется во 2-м Петра 1:4: «Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью».

Иисус Христос был образом невидимого Бога, плотью вечного Бога.

 

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах <


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.