Ключевой отрывок Священного Писания — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ключевой отрывок Священного Писания

2020-02-15 86
Ключевой отрывок Священного Писания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Слово признательности

Вступление

Предисловие

Ключевой отрывок Священного Писания

Ведение в духовную войну

 

  1. Лев:  Война против плоти
  2. Медведь:  Война против духовных твердынь вашего города
  3. Голиаф: Война против князя вашей страны
  4. Три праздника

       Эпилог


Значения еврейских и греческих библейских терминов взяты из «Еврейско-греческого лексикона Стронга».

 

 

Слово признательности

Во-первых, я хочу воздать благодарение Иисусу, и всю честь и славу Его силе и безграничной мудрости, позволившей мне написать эту скромную книгу. То, что я имею и кем являюсь, – все это благодаря Ему!

Я благодарю мою возлюбленную и прекрасную жену, Андрею, за невероятную поддержку. Спасибо, что ты родила в этот мир нашего сына. Я люблю тебя, и без тебя бы не справился!

Я благодарю Терри Шивера из ДеРиддера (штат Луизина) за помощь в печатании этой книги и моего дорогого друга Лероя Келли за то, что он предоставил мне свободное время во время служений пробуждения для того, чтобы закончить эту книгу.

Спасибо, «папа» Билли Коул, за верное проповедование тех принципов, на которых в целом основана эта книга. Этим простым трудом я желаю почтить вас.

Да благословит Господь обильно всех вас. Этой книги не существовало бы без вас!

 

 

Вступление

Эта книга, «Три войны», совершенно необходима тем, кто серьезно настроен победить гигантов века сего. Она не предназначена для тех, кто довольствуется «статусом кво» христианской жизни. Она предназначена для духовных воинов, посвятивших всю свою жизнь делу Христа! Наша простая молитва в том, чтобы мы смогли вдохновить всех, кого благословит эта книга о духовной войне, выступить на поле сражения со Львом, Медведем и Голиафом века сего!   Да благословит вас Бог обильно.

                                                                              Преподобный Джон Арковио

Предисловие

Мы живем во время исполнения библейских пророчеств. Бог ищет сосуды, через которые Он может действовать и приводить в исполнение эти пророчества. Это совершится через молитву и пост.

Бог поднимает служителей, чтобы произвести великую жажду по апостольскому пробуждению. В Исаии 49:5-7 записано:

 

Ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой – сила Моя. И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли. Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святого Израилева, Который избрал Тебя.

 

Это тайна Божья, которую Он совершит через Своих призванных и избранных делателей. В Исаии 66:18-21 говориться:

 

Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, – подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.

 

Ежедневно тысячи приходят к Богу и открывают свои сердца перед Ним, позволяя Ему исполнять эти пророчества через них. Я ценю брата Арковио, ибо я чувствую, что он является одним из тех, кто через пост и молитву открыл свое сердце для того, чтобы Бог открыл ему понимание этих пророчеств. Господь действует через этого мужа Божьего могущественно в этот последний час.

Записанные в этой книге истины заставят вас задуматься и принесут вдохновение.

 

                                                                               Преподобный Теклемариам Гезахагне

 

 

Лев:

Война против плоти

 

Давид тихо сидел на зеленом холме неподалеку от Вифлеема, наблюдая за овцами своего отца. Ветер тихо шелестел ветвями окружавших его сухих кустарников, а овцы мирно паслись внизу. Его мысли наполнились любовью к дорогому Иегове, желанием поклоняться и служить Ему. Он достал арфу, и с холма полилась песня восхищения и хвалы, сливаясь в полной гармонии со щебетом птиц и звуками окружавшего его творения.

Отец доверял Давиду своих овец, потому что Давид был надежным и трудолюбивым юношей. Давид с радостью выполнял любую порученную отцом работу по хозяйству, хоть его не покидало чувство, что в его жизни есть какое-то более высокое призвание. Но он не пренебрегал своими обязанностями, мечтая об особом плане, который Иегова мог приготовить для его жизни.

 Внезапно идиллию нарушил громогласный рев незаметно подкравшегося льва. Услышав этот страшный звук, Давил вскочил на ноги. Едва ли Давид мог схватить свою пращу, как лев выпрыгнул из засады, преградив путь одной овце, пасшейся возле горы. Давид знал, что у него не хватит времени положить камень в пращу и хорошо прицелиться, поэтому он схватил свой посох и бросился вперед, размахивая руками и крича. Он спасал овец, не думая о собственной безопасности. Лев со страшным ревом повернулся к нему.

«Господь Иегова, будь моей силой и защитой сейчас», – тихо выдохнул Давид. Приближаясь ко льву, Давид достал из-за пояса нож. Неожиданно лев оттолкнулся и прыгнул. Его пасть была широко раскрыта, а когти выпущены. Давид бросился вперед навстречу этой атаке с небывалой силой и храбростью. Схватив одной рукой льва за гриву, другой рукой Давид со всей силы вонзил в него нож. Лев гневно рычал и пытался освободиться из рук Давида. Но Давид еще несколько раз ударил его ножом, пока он не упал бездыханным у него ног.

Давид упал на колени. Его охватила дрожь от осознания того, что несколько мгновений назад он познал избавляющую руку Иеговы, Бога Израилева. Стоя на коленях, он долго воздавал благодарение Богу и поклонялся Ему. Потом он поднялся и погнал овец к дому.

 

«Как пали сильные, погибло оружие бранное!» (2-я Царств 1:27).

 

Как Давиду пришлось сразиться со львом и победить его, чтобы подготовиться к более сильной битве, мы тоже должны сразиться с духовным львом и победить его, прежде чем мы сможем перейти к войне на более высоком уровне. Мы можем иметь гарантию победы только тогда, когда наши духовные оружия остаются неповрежденными и постоянно находятся в употреблении.

Все духовные войны в естественной сфере сначала выигрываются в духовной сфере через пост и молитву.

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь…» (2-е Коринфянам 10:3-4).

Если мы решаем быть сосудом для Божьего употребления, чтобы содействовать апостольскому пробуждению через духовную войну, прежде всего, мы должны одержать победу в сражении со львом нашей плоти. Нам никогда не следует пренебрегать этим уровнем войны! Шкура льва нашей плоти должны висеть прибитой к стене нашего духовного дома.

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но… против мироправителей тьмы века сего» (Ефесянам 6:12).

Павел классифицировал первое измерение войны как брань против мироправителей века сего, являющихся источником духовного зла в поднебесье. Слово «мироправители» переведено со слова kosmokrator, означающего «господин мира, дьявол или бесы». Это повседневные бесы похоти, зависти, раздоров, ревности, убийства, ненависти и т.д., питающие мирскую плоть.

 

Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1-е Иоанна 2:14-17.)

 

Если мы позволяем нашему разуму омыться водой Божьего Слова, если мы укрепляем свой дух через молитвы и посты, и если мы имеем желание приходить к Иисусу для сокровенных бесед и близкого общения, тогда мы истинно готовы встретиться и сразиться со «львом нашей плоти». Победить этого льва просто с помощью силы воли невозможно. Мы побеждаем львов в этой жизни через отношения с Иисусом Христом, который является истинным Львом от колена Иудина (Откровение 5:5).

Нет лучшего способа победить льва нашей плоти, чем взять пост от одного до трех дней. Я искренне верю, что когда человек постится от одного до трех дней, он борется исключительно со львом своей плоти. Не просто труд поста или труд молитвы заставляет льва нашей плоти покориться; он сдается, только если наш пост и молитвы совершаются с сокровенным желанием и жаждой приблизиться к Иисусу. Чтобы стать более подобным Ему. Чтобы излучать Его характер и Его любовь. Чтобы стать «настоящим» в своем духе, честным, чтобы гореть подлинной любовью, быть наполненным плодом Духа и характером нашего Господа. Только тогда мы по-настоящему начнем побеждать льва нашей плоти.

Мы никогда не должны позволять делам нашей плоти – или делам наших рук – затмевать или заменять нашу близость с Ним. Мы всегда должны полностью полагаться на Него! Наша вера и уверенность всегда должны строиться на силе и способности Его Духа. Я содрогаюсь, когда слышу, как какой-нибудь служитель говорит: «Я сам всего добился. Я сам выкарабкался и поднялся наверх». Не забывайте об участи царя Озии. 

 

И делал он угодное в очах Господних точно так, как делал Амасия, отец его; и прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог. И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они находились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней. И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силен. Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель его, и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить фимиам на алтаре кадильном. (2-я Паралипоменон 26:4-5, 15-16).

 

Все, что мы имеем, и все, кем мы являемся, – это благодаря Нему!

В этом мире слишком много различных видов веры. У буддистов есть вера, у индусов есть вера, мусульмане совершают молитвы и посты с верой. Ни один из таких видов веры не приводит к близкому хождению с Иисусом. Результатом любого духовного переживания должно быть приближение к Иисусу. Если какое-то сверхъестественное переживание не усиливает вашу веру в Бога и не приближает вас к более глубоким отношениям с Ним, избавьтесь от него! Всякое слово веры, всякое действие в духовном даре, любая демонстрация силы Духа в знамениях, чудесах и видениях – все это должно приводить вас к более и более ясному откровению могущества Бога во Христе. Если вы получили сверхъестественное видение или увидели ангела прошлой ночью, это еще не означает, что вас касается Бог. Мы должны помнить предупреждение Павла из 2-го Коринфянам 11:14-15: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их».

Раньше сатана жил в присутствии святости. В Иезекииле 28:14 говорится о нем: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней». Обитая среди огня и славы Божьей святости, он был тщательно обучен путям праведности.

Но он пал в пучину зла. «…Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Луки 10:18). Враг делает так, чтобы зло казалось добром и добро казалось злом. Он идеально совершает этот «волшебный трюк» с помощью голливудских кино и видео фильмов. За последние пятнадцать лет в каждом фильме, где были какие-то сцены о церкви, религии или духовенстве, изображались жадные служители, обеспокоенные лишь собственной наживой, или замешанные в прелюбодеянии, махинациях, кутеже или борьбе за власть. А потом они с экранов пропагандировали идеи движения Нью-эйдж1 и даже атеистические идеи как «чистые» и «полезные» для института семьи и для духовного блага любого человека. Это угрожает нравственной чистоте и библейским ценностям наших семей. Это разрушает наше желание просто и верно угождать Иисусу и ходить в близких отношениях с Ним. Это приносит в наш разум сомнения и разрушает веру наших детей в Божьих служителей. Эти львы также уничтожат мир, любовь и простоту в наших семьях.

Говоря о явившемся ему ангеле, апостол Иоанн сказал: «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откровение 19:10). Еще раз повторю, если ваши видения, сны или сверхъестественные переживания основаны на вере в ангелов или на вере в другие сверхъестественные явления, а не на Боге и Его Слове, то вы серьезно заблуждаетесь.

Духовная жажда и желание к посту и молитве должны возникать в нас не только для цели распятия плоти, чтобы получить большее помазание или видеть ангелов и распознавать бесов. Мы должны молиться и поститься, потому что этим мы прибиваем гвоздями шкуру льва нашей плоти на стены нашего духовного дома. Это результат нашей жажды и желания ходить в близости с Иисусом. Тогда мы можем быть уверены в том, что мы пройдем наш путь на земле с Ним до конца.

Слишком многие люди увлечены чувственностью духовной сферы, не понимая, что Иисус никогда не желал, чтобы ходящие с Ним познавали только лишь эту сферу. Да, иногда любящие Иисуса и ходящие с Ним будут видеть Его небесных посланников. И они, скорее всего, смогут узнавать бесовские духи через дар распознания духов, или иметь другие сверхъестественные дары. Тем не менее, если наше хождение с Богом основывается на таких явлениях или таких чувственных переживаниях, мы обречены на падение. Наша любовь к Иисусу победит множество зла в наших сердцах. Это самое сильное оружие против пороков, которых желает наша плоть.

Часто, когда человек получает особое прикосновение Господа или переживает преображающую силу Его любви, внешне он реагирует на это смехом, рыданиями или танцем. Он может упасть, полностью уйдя в Дух, или лежать на полу несколько часов. Но такие переживания должны приходить в результате наших отношений с Богом, а не от других источников.

Нередко на служениях Джонатана Эдвадса2 во время Первого Великого Пробуждения3 крепкие и грубые мужчины падали на землю и лежали на полу целые сутки. Но когда они вставали, они были измененными силой Божьей. Но вот что больше всего искажало эти служения Пробуждения: люди, увлекшиеся этим духовным проявлением, которые начали падать на землю просто, чтобы на них посмотрели другие. Эдвардс говорил, что эти люди, притворно подражавшие духовному действию, нанесли больше урона этим служениям, чем противящиеся враги. Мы не должны увлекаться показными внешними действиями и не должны требовать, чтобы люди падали или как-то еще имитировали действие Духа. Иначе мы потеряем самое важное. Самое важное – позволить людям приблизиться к Иисусу, чтобы их сердца изменились Его Словом, Его силой и любовью.

Наш человеческий ум на самом деле не способен принимать решения. Он только способен исполнять то, что мы уже решили в своем сердце. Мы принимаем решения именно в сердце. Когда мы ходим в близости с Иисусом и Его Духом, когда Его сила и любовь изменили наши сердца, только тогда мы истинно умерли для льва нашей плоти, и Лев от колена Иудина может царствовать в нашем сердце во веки веков.

Мы должны стремиться искать Его, искать Его усиленно, чтобы истинно познать Иисуса, не только своим умом, но и своим сердцем. В Деяниях 4:13 говорится: «Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом». Понимаете, в плотской жизни нет ничего, что заставило бы тех высокопоставленных людей обратить внимание на Петра и Иоанна. Они не привлекли внимание людей своей плотской мудростью или политическим влиянием. Но эти ученики Христа приняли решение следовать за Иисусом. Они пережили свою Гефсиманию, они пережили свой крест, и теперь они ходили в Духе с Иисусом. Мир заметил их, потому что они имели близость в отношениях с Иисусом.

Я должен сильно подчеркнуть, что в этот последний час мы отчаянно нуждаемся в близости с Ним. Я оглянулся на свою жизнь и понял, что за последние пять лет несколько раз в своем служении я позволял льву плоти по имени гордость, или собственному эго, воскресать и приносить мне суетные мысли о популярности, положении и политическом влиянии в этом мире. Однако Господь был милостив и позволил моему служению переживать периоды смиренного сокрушения, чтобы я смог увидеть себя в подлинном свете, а также увидеть мир в подлинном свете. В течение шести месяцев до написания этой книги я стремился удалять себя как можно дальше от крысиных гонок этого политического мира – крысиных гонок по завоеванию титула лучшей личности или выдающегося человека. Лучше я буду иметь близкое, пламенно-горячее, огненное хождение с Иисусом, чем поверхностные, пустые маски и стены, за которыми живут многие люди.

В Матфея 16:6 Иисус сказал: «Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской». Иисус привел в пример закваску для естественного хлеба, чтобы предупредить нас против закваски в духовной сфере, которая может выражаться в человеческой гордости, человеческом эго и сильном своеволии. От закваски хлеб всего лишь вздувается. Она не добавляет ни вещества, ни полезной ценности к хлебу. Она только заставляет хлеб вздуваться. Эти львы питают всего человека и приводят его к падению; так было всегда, начиная с первого отпадения от Божьей благодати и заканчивая практически каждым падением с тех пор. Львы нашей плоти должны опротиветь для нас, что мы возжелали близкого, чистого, искреннего, настоящего хождения с Иисусом. Такое хождение с Ним заставит этих львов навсегда покориться.

Иисус ищет Себе невесту. Он не ищет просто подружку, чтобы сходить с ней на свидание на выходных. Он не ищет себе подружку, поглощенную своей жизнью. Он ищет тех, кто будет умерщвлять львов плоти и ходить с Ним. В послании к Римлянам 7:21-24 апостол Павел сказал:

 

Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

 

Львы плоти настолько опротивели Павлу, что он стал стремиться к близкому, жертвенному хождению с Иисусом. Да, мы сможем избавиться от львов нашей плоти только тогда, когда они нам опротивят. Если они нам нравится, мы никогда не сможем избавиться от них. Если мы думаем, что в этих львах нет ничего плохого, мы никогда не сможем избавиться от них и повесить шкуру льва на стене нашего духовного дома.

Конечно, мы должны понимать, что на самом деле мы никогда не сможем полностью убить льва нашей плоти. Иногда нам будет казаться, что шкура льва висит на стене нашего духовного дома, но в какой-то неожиданный момент обнаруживаем, что он воскрес!

Вот почему Павел написал в 1-м Коринфянам 9:26-27: «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».

Как бы долго мы ни ходили с Богом, мы в любой момент можем позволить льву нашей плоти воскреснуть. Это может произойти через непокоренную плоть или из-за недисциплинированной жизни, из-за отсутствия близости в хождении с Иисусом. Когда молитва становится монотонным занятием, которое мы делаем неохотно и по окончании вздыхаем с облегчением. Мы никогда не должны испытывать чувства облегчения от того, что мы закончили разговор с нашим Возлюбленным. Мы должны желать проводить больше времени вместе в сокровенных беседах. Если мы позволим этой горячей любви умереть, тогда, лев нашей плоти непременно вернется к жизни и начнет уничтожать духовную жизнь внутри нас. По этой причине Павел написал в послании к Галатам 6:7-9:

 

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.

 

Мы всегда должны стремиться ходить в духе и в близости с Иисусом день за днем, чтобы не исполнять похотей плоти и страстей льва. Как только мы почувствуем, что лев пытается слезть со стены нашего духовного дома, тогда пришло время взять трехдневный пост, чтобы предаться сокровенному, сосредоточенному и посвященному поиску Божьего лица.

В книге Руфь мы находим, что Ноеминь ушла из иудейской страны к моавитянам. Изначально Моав был сыном Лота, рожденным от кровосмешения Лота и его старшей дочери. Моав символизирует плоть. Находясь в моавитской стране, Ноеминь и две ее невестки, Орфа и Руфь, пережили смерть своих мужей. Но Ноеминь решила вернуться только после того, как услышала, что Господь посетил иудейский народ и дал им хлеб.

Апостольское пробуждение не придет, если мы позволяем львам плоти свободно бегать в нашей жизни. Пробуждение является прямым результатом духовной войны. Если наше служение в Слове Божьем и Духе затмевается плотью, чувственностью и показным представлением, то в нас возникнет голод, который вынудит нас пойти к Моаву. Только тогда, когда жизнь с Моавом опротивит нам, мы сможем снова возжаждать близости в отношениях с Иисусом. Звук пробуждения всегда привлекает жаждущих. Решение Ноеминь пойти и удовлетворить львов своей плоти в моавитской земле напрямую отразилось на ее детях. Неконтролируемые львы в нашей жизни повлияют на нравственную силу наших семей! Прежде чем мы сможем увидеть пробуждение в нашем городе и нашей стране, мы должны иметь пробуждение в нашей личной жизни и нашей семье.

Мой друг, никогда не позволяй кому-нибудь убеждать тебя, что утверждение своего служения или обращение погибающей души важнее твоего личного хождения с Иисусом и посвящения твоей семье! Никакой успех, каким бы великим он ни был, ни спасение душ не может быть более важным, чем твое посвящение близости с Богом и посвящение твоей жене и детям. Мы должны верно служить духовным, эмоциональным и физическим нуждам наших семей, и это стоит на втором месте после нашего посвящения Богу.

Вот почему, я считаю, что юноше, который стремится иметь свое служение, важно упражняться в воздержании и самодисциплине в Святом Духе и не жениться, пока он не наладит достаточно прочные отношения с Богом и не утвердится в служении. По благодати и силе Божьей я не женился, пока мне не исполнилось 27 лет, и пять лет (с 20 до 25 лет) полностью и без отвлечения были посвящены моим отношениям с Богом.

В этом случае, когда мужчина, наконец, решает жениться, его посвящение служению не будет превосходить его посвящение семье. Для уже женатых, кого Бог недавно призвал к служению или кто ожидает более сильного прикосновения Божьего для утверждения служения, я скажу следующее: Бог даст вам благодать и силу совершить это служение без пренебрежения собственной семьей. Никогда не позволяйте себе думать, что из-за семьи вы «отстаете» или что ваша семья является препятствием для утверждения служения.

Мое сердце огорчается, когда я вижу молодого человека, который думает, что для того, чтобы быть «духовным», ему нужно быть грубым по отношению к жене, отвергать и не любить ее. Или того, что не дает своей семье любви, уважения и внимания, в котором они нуждаются и которого заслуживают. Это только говорит о том, что в его жизни свободно бегают львы плоти. Если вы будете любить свою жену, лелеять ее и бережно включать ее и вашу семью в свое служение, Бог почтит вас и откроет для вас все двери.

О, пастор, евангелист или пророк, забудь об обращении своего города, если ты не сделал своим приоритетом посвящение семье! Стыдно тебе молиться за кого-то у алтаря, если ты не молишься за своих собственных детей. Души твоих домашних – это самые важные души в твоем служении. Я очень часто спрашиваю мою милую жену: «Дорогая, я насыщаю тебя духовно?» Если нет, то сколько бы церквей я ни накормил духовно и сколько бы нужд ни восполнил в этих церквах, я полный неудачник!

Наше служение не должно иметь пренебрежительное отношение к семье. Всякий «успех» нашего служения в мире будет равняться нулю, если наши собственные семьи не любят и не уважают нас. Джон Максвелл дает отличное определение успеха. «Истинный у спех, - говорит он, - обнаруживается тогда, когда самые близкие вам люди больше всего любят и уважают ва с».

За несколько последних лет мы видели, как несколько «успешных» служителей, пренебрегших своей семьей ради «нужд» своего служения по всему миру, стремительно упали вниз и разбились в пламени прелюбодеяния и разоренной семьи. Я спрашивал себя: «Стоит ли это того?!» Нет! В своем служении и своей семье я пытаюсь держать такой стандарт: не отлучаться от семьи более чем на пять дней подряд. Единственное исключение – когда я совершаю поездку за границу. Как правило, я посвящаю четыре дня своему служению евангелиста и три дня своей семье. Посвящение истинным семейным ценностям должно быть непоколебимым стандартом в нашей жизни и служении! Сегодня цены на авиабилеты стали достаточно доступными, и я могу слетать домой на 2-3 дня в перерывах между служениями, если они продолжаются более одной недели. Но еще для меня важно, чтобы моя жена и сын находились в духовной церкви, где они могут питаться, чувствовать любовь и принятие во время моего отсутствия. Бог по Своей благости позволил нам найти такую атмосферу в церкви «Центр Христианской Жизни» в городе Стоктон (штат Калифорния).

Мне приходилось сидеть в самолетах рядом с президентами крупных корпораций и успешными бизнесменами, и каждый из них говорил мне одно и то же: ценой этого «успеха» была потеря их счастливой семьи. Они живут в отчаянном одиночестве. Каким-то образом они убедили себя, что это правильное решение. Мой друг, если я говорю к твоему сердцу сейчас, если ты искушаешься пожертвовать стабильностью своей семьи, чтобы твое служение выросло до уровня «великих людей», или ради власти, денег или другой женщины, очнись! Тебе никогда не выжить в сражении с Голиафом или даже медведем, потому что эти львы только уничтожат все самое дорогое в твоей жизни.

В Бытие 18:16-20 Бог поделился со Своим другом Авраамом Своим планом уничтожить грешные города Содома и Гоморры.

 

И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их. И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма.

 

Бог доверял Аврааму, что он сможет, по крайней мере, обратить свою семью. Бог в Своем всеведении знал, что Авраам будет ходатайствовать за погибающие души Содома и Гоморры. Бог знал, что Он, в конце концов, согласится сохранить город, если в нем найдется десять праведников. Если сосчитать родственников Авраама – его племянника Лота, его жену, сыновей, дочерей и их семьи – могло бы набраться, по меньшей мере, десять. Если бы Авраам мог положительно повлиять хотя бы на своих родственников, Содом и Гоморра не были бы уничтожены.

Мы можем жить праведно и благочестиво, но если мы со всем постоянством не обеспечиваем духовное благосостояние наших собственных семей, Бог не сможет давать нам духовные победы в сильнейших войнах. Мы ничего не приобретем, если, спасая мир, мы прежде не посвятили себя спасению наших семей. 

Когда человек смиряется с Моавом и позволяет львам греха и плотских желаний контролировать его, он приходит к самоудовлетворенности. Такой человек станет жертвой заблуждения, будто он не нуждается в Боге. Члены его церкви могут восхищаться новым изысканным молитвенным домом, стабильным доходом церкви и размеренностью ее жизни и думать: «Больше нам никогда не придется говорить, как когда-то апостолы: «Серебра и золота нет у меня…» Однако, возможно, они также никогда не смогут сказать: «Во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи». Мы должны полностью зависеть от Иисуса. Апостол Павел писал:

 

Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его (Филиппийцам 3:8-10).

 

 Мы должны жаждать познать Его. Все остальное в сердце Павла – все его личные достижения – были второстепенными по сравнению с желанием познать Иисуса. Мы должны усиленно стремиться к более глубоким отношениям с Ним.

Мы никогда не должны говорить, что мы уже достигли всего и имеем все, что нам нужно от Бога. В своей жизни Павел постоянно возрастал в духе смирения. Духовный рост всегда приводит к возрастанию смирения. Мы не должны быть напыщенными, как фарисеи. Они настолько гордились своим положением, своими добрыми делами и послушанием всем правилам и запретам, что не узнали Мессию, Который пришел жить среди них и восстановить близкие отношения с человеком.

В 56 г. от Р.Х. в своем послании к Галатам Павел провозгласил, что после того как он посетил апостолов в Иерусалиме, они ничего не прибавили к его познаниям и духовному пути (Галатам 2:6). Потом мы видим, что через шесть лет, в 1-м Коринфянам 15:9, он называет себя меньшим из всех апостолов. В его послании к Ефесянам, написанном около 61 г. от Р.Х., он называет себя наименьшим из всех святых (Ефесянам 3:8). В письме к Тимофею около 65 г. от Р.Х. он называет себя первым из грешников (1-е Тимофея 1:15), добавляя, что Бог помиловал его. Чем дольше жил Павел и чем больше он возрастал в близости с Иисусом, тем меньше он надеялся на собственную плоть.

В Филиппийцам 3:3 он написал: «Потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся». Павел позволил умереть льву своей плоти, чтобы придити к духовному пониманию и осознанию того, что вся его уверенность, все его существование, вся его сила и способность – от Бога.

Через молитву, пост и все, что ни потребуется в наших отношениях с Иисусом, мы должны понять всю нашу неспособность и осознать Его великую способность и духовные дары, которые Он предлагает нам.

Во 2-м послании к Коринфянам Павел говорил о том, что он претерпел «смерть», и назвал причину, по которой он пережил то. Часто в нашей жизни мы тоже переживаем гибель львов нашей плоти и с недоумением восклицаем: «Что происходит с моей жизнью? Почему все рушится?» Но если мы будем честны сами с собой, мы поймем, что, не встречая сопротивлений, мы мало растем. В тяжелой атлетике человек наращивает мускулы, благодаря сопротивлению, которое он преодолевает. То же самое происходит и в духовной сфере. Чем сильнее сопротивление, тем больше будет возрастать наш духовный человек, а также и наша зависимость от сверхъестественных способностей Божьего Духа. Нередко, вместо того чтобы молить Бога об облегчении нашей ноши, мы должны молиться за укрепление спины! Павел сказал во 2-м Коринфянам 1:8-10:

 

Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит.

 

В «Еврейско-греческом лексиконе Стронга» в этом месте Писания написано: «Спрашивая себя, нужно ли мне спасись от этой смертельной опасности, я отвечаю, я должен умереть, чтобы нам полагаться не на себя, но на Бога, воскрешающего из мертвых».

Когда лев нашей плоти умрет, тогда Бог может воскресить нас из мертвых. Тогда мы поистине можем с великой уверенностью полагаться не на себя, но на действие Бога и Его могущественной руки.

В Иоанна 12:24 Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода». Чтобы быть плодоносным и благословленным в Его царствии и совершать великие дела в духовной сфере, мы должны сначала умертвить и уничтожить льва нашей плоти. Когда мы решаем победить этого льва и когда шкура льва висит на стене нашего духовного дома, тогда и только тогда мы сможем перейти к более высокому уровню в наших молитвах.

Многие преждевременно пытаются выступить на сражение с Голиафом, говоря: «Я разрушу этого гиганта». А потом мы читаем в газетах или слышим в средствах массовой информации об их падении. Они падают не потому, что Бог подводит их, но потому что они не победили львов своей плоти, которые бегали в их жизни. Прежде чем мы сможем выступить на войну с Голиафом, мы сначала должны выступить против львов нашей плоти и победить их через нашу горячую любовь к Богу и сокровенное желание служить Ему.

В этот последний час многие люди обнаруживают, что они оказались последователями лидера, который является всего лишь хорошим организатором или полным мудрости этого мира богословом, но который, как ни печально, никогда не познал близости в отношениях с Богом, производящей невероятную жажду познать Его. Мы никогда не должны превращать христианство в урок истории. Для нас оно всегда должно быть страстным романом.

А. Д. Уршан, великий Божий человек, живший в начале двадцатого века, однажды сказал: «Не ищите славы Божьей, ищите Его лица. Не ищите Его благословений, ищите креста. Не ищите чести, но ищите смирения». Какая великая истина в этих словах! Когда Иисус поистине становится нашей жизнью и нашей силой, когда Он становится всем для нас, тогда и только тогда Он может прославиться в нас и через нас.

Томас А. Кемпис однажды сказал:

 

Если мы опускаемся в низшие места, нам будут даны высшие места, ибо высшее не может существовать без низшего. Величайшие святые Божии считают себя наименьшими, и чем больше в них славы, тем более они смиренны внутри.

 

Одно из наиболее прекрасных переживаний, которое Бог позволил мне иметь в моем служении, произошло, когда я был приглашен в команду ходатаев, сопровождающую Билли Коула в Эфиопию в марте 1994 года. Каждый год в примитивной эфиопской деревне Вара проводится евангелизационная кампания (крусейд). Там собираются более 200 000 верующих с единственной целью: поклоняться Иисусу и возносить Его. Больше всего меня сразило смирение этих братьев и их полная зависимость от Бога. У них практически ничего нет, но на самом деле они обладают всем, потому что они научились быть богатыми в вере – это самое дорогое имущество, которое человек может иметь в этой жизни.

Когда в первый вечер наш автобус подъехал к месту проведения собрания, те драгоценные эфиопские братья (многие из которых сильно пострадали за имя Иисуса, пр<


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.