История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-19 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. практиканта Кужабеков Олег Рашидович
Группа И-41-18 Z курс 1 семестр 2 2019г.
1. Какие трудности возникали у Вас в период прохождения педагогической практики?
T недостаточные знания теоретического материала;
* сложность в планировании учебного материала занятия;
* осуществление связи теории с практическими реальными моментами;
* привлечение и удержание внимания обучающихся, активизация их умственной деятельности;
* не умение поддерживать дисциплину на занятии;
* проведение индивидуальной работы с обучающимися (студентами) во время занятия и (или) во вне учебное время;
T трудности личностного характера (волнение, эмоциональная напряженность и т.п.).
2. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся? _________________________________________________
3. Какие технологии или элементы технологий активного обучения использовали на занятиях? _______________________________________
4. Какие занятия, на ваш взгляд, были наиболее интересными, удачными и почему? Практическая работа активизировалась вся группа на занятиях
5. Как часто при проведении занятий использовали: наглядность, компьютерное сопровождение во время урока, ТСО? _________________
6. Чему новому научились на практике? Планирование рабочего процесса.
7. При подготовке и проведении учебного занятия вы:
T составляли подробный план (или планировали его лишь в общих чертах).
* часто отклонялись от плана занятия.
* следили за тем, как обучающийся усваивают новый материал. Если да, то с помощью, каких методов?_______________________________________
Tиспользовали дополнительный материал при объяснении.
* сразу отвечали на неожиданные вопросы на занятии.
* следили за активностью на занятии. Как?___________________________
|
* испытывали растерянность при неподготовленности или нежелании студентов отвечать на ваши вопросы и вступать с вами в диалог.
* требовали соблюдения дисциплины на занятии.
8. Общее представление о вашей деятельности в качестве преподавателя.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Практикант ___________ / Кужабеков О.Р. / Дата «___» ______ 2019г.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной программы __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «_____»_____________201__ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
(магистратура)
______________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Код, наименование направления подготовки_______________________________________
______________________________________________________________________________
Наименование (магистерской) программы _________________________________________
______________________________________________________________________________
Институт_______________________________________________________________________
Кафедра________________________________________________________________________
Научный руководитель ___________________________________________________________
Период обучения в магистратуре ___________________________________________________
Направление подготовки __________________________________________________________
Наименование профессионально-образовательной программы __________________________
________________________________________________________________________________
Направление (область) исследования ________________________________________________
________________________________________________________________________________
Форма обучения _____________________
=======================================================================
Тема магистерской диссертации ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Утвержден на заседании кафедры _________________________________________________
Протокол № _____ от «____» __________ 201__ г. Зав. кафедрой ___________________
|
Утвержден на совете института ___________________________________________________
Протокол № _____ от «____» __________ 201__ г. Председатель ___________________
Студент _____________________________________________________ / _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Научный руководитель ________________________________________ / _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель магистерской программы __________________________ / _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
ПАМЯТКА студенту МАГИСТРАтуры
1) Не позднее ноября первого года обучения студент магистратуры и его научный руководитель определяют общее направление исследования - направление (область) исследования.
2) Индивидуальный план работы заполняетстудент магистратуры с указанием направления (области) исследования под контролем его научного руководителя не позднее ноября первого года обучения. Индивидуальный план работы оформляется в двух экземплярах: один экземпляр индивидуального плана находится у студента, другой – на выпускающей кафедре.
3) Титульная страница заполняется до указаниятемы магистерской диссертации (до двойной линии). Индивидуальный план обсуждается на Совете института и утверждается директором института не позднее ноября первого года обучения.
4) Не позднее мая первого года обучения научный руководитель и студент должны сформулировать тему выпускной работы (магистерской диссертации) и согласовать ее на кафедре и с руководителем программы.
5) После утверждения на Совете института (факультета) тема магистерской диссертации вписывается в индивидуальный план. Студент совместно с научным руководителем заполняет страницу «ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ».
6) Заполнение индивидуального плана:
a) На странице «Образовательная часть программы» отражается список всех дисциплин по учебному плану с разбивкой по семестрам; список выдается в электронном виде по каждой магистерской программе, магистрант должен распечатать соответствующую программу и вставить соответствующий лист в свой индивидуальный план.
b) Раздел «Содержание научно-исследовательской части программы» заполняется по семестрам: план 1 семестра заполняется не позднее ноября 1 семестра.
c) По окончании семестра студент отчитывается о выполненной работе на заседании кафедры, заключение кафедры вписывается в индивидуальный план и заверяется подписью заведующего кафедрой. После отчета на заседании кафедры студент заполняет план научно-исследовательской работы на следующий семестр.
|
d) Результаты научно-исследовательской работы оформляются в виде магистерской диссертации, информация о предзащите и защите которой отражается на странице «ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!