Работа в качестве преподавателя — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Работа в качестве преподавателя

2019-12-19 120
Работа в качестве преподавателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ посещения занятий преподавателя

Анализ посещения занятия №  1     Дата «___» _______20__

Дисциплина «МЭС иностранного производства»

Тема занятия Система газотурбинного надува ДВС

Цели занятия: Ознакомление с современными системами подачи воздуха в ДВС и их общее применение.

Направление подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»

Курс 1    по списку    18  чел., присутствуют на уроке 10

Ф.И.О. преподавателя к.т.н., доцент Санников Д.А

(ученое звание, ученая степень)

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета

(чистота, освещенность, температура и влажность воздуха)

Температура, влажность, освещенность и чистота кабинета соответствует всем нормам, что благоприятно сказывается на работоспособности студентов.

Анализ занятия

Соответствие темы занятия учебной программе Тема занятия соответствует учебному плану по дисциплине.

Четкость и ясность цели занятия Преподаватель четко и ясно озвучил цель данного занятия.

Наличие плана занятия Имеется.

Тип занятия и его временная структура лабораторная занятие разделено на временные части: 1) вступление; 2) изложение нового материала; 3) работа студентов.

Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения обучающимися доступность изложение и содержание материала доступно к восприятию. профессиональная направленность присутствует связь с направлением подготовки

уровень изучения материала высокий теоретический и практический уровень. Оснащение занятия

использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы работ)

Студентам было выдано учебное пособие, где по данной теме были представлены рисунки по теме. Использован проектор для презентации.

 

Анализ деятельности преподавателя на занятии

 

Организационная деятельность:

дид актические средства (методические рекомендации ) Студенты на занятие были оснащены учебным пособием по данной дисциплине.

формулировка темы, целей, плана занятия.  В начале занятия преподаватель озвучил тему лабораторного занятия и основные задачи, которые стоят перед студентами.

темп, громкость, правильность речи. Речь у преподавателя правильно поставлена.

внешний вид, настроение, юмор, такт Опрятный вид, хорошее настроение с умеренным юмором.

Методическая деятельность:

методы и приемы (их эффективность) лабораторное занятие, активизация познавательной деятельности. Аспекты методики познавательного интереса включают три момента.

1. Привлечение учащихся к целям и задачам урока;

2. Возбуждение интереса к содержанию повторяемого и вновь изучаемого материала;

3. Включение учащихся в интересную для них форму работы.

учет индивидуальных способностей обучающихся (студентов) к каждому студенту индивидуальный подход.

формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся, обоснованность выставленных оценок: опрос по контрольным вопросам по предыдущей пройденной теме.

Анализ активности обучающихся на занятии

Подготовленность к занятию умеренная

Формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая

При работе были использованы как индивидуальная форма, так и коллективная.

Поведение на уроке: сознательностьстуденты внимательно слушали преподавателя и активно работали в ходе всего занятия.

эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость. В конце занятия не было эмоциональной напряжённости и утомления.

Учебная активность:

деловая активность и занятность на занятии: Студенты активно участвовали в работе всего занятия.

Уровень сформированности знаний, умений, навыков: хороший

Общие выводы и предложения

Раскрытие темы и реализация на занятии: По результатам занятия была достигнута цель и задачи, поставленные преподавателем.

Рекомендации и пожелания: Индивидуально беседовать со студентами и объяснить им их пробелы в знаниях данной темы.      

 

Преподаватель, проводивший занятие ___________  / Журавлев С.Ю. /

                                                                  (подпись)              (Ф.И.О.)

Практикант, посетивший занятие ___________       / Кужабеков О.Р./

                                                     (подпись)              (Ф.И.О.)          

 Анализ посещения занятия №  2            Дата «___» _______20__

Дисциплина «МЭС иностранного производства»

Тема занятия Система питания дизельного двигателя с электронной системой впрыска топлива.

Цели занятия: Ознакомление с современными системами питания дизельного двигателя с электронной системой впрыска топлива.

Направление подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»

Курс 1    по списку 18  чел., присутствуют на уроке 11

Ф.И.О. преподавателя  к.т.н., доцент Санников Д.А

 (ученое звание, ученая степень)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.