История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-19 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организационная деятельность:
дидактические средства: (методические рекомендации) Студенты на занятие были оснащены учебным пособием по данной дисциплине.
формулировка темы, целей, плана занятия: В начале занятия преподаватель озвучил тему лабораторного занятия и основные задачи, которые стоят перед
студентами.
темп, громкость, правильность речи: Речь у преподавателя правильно поставлена.
внешний вид, настроение, юмор, такт: Опрятный вид, настроение в норме.
Методическая деятельность:
методы и приемы (их эффективность) лабораторное занятие, активизация познавательной деятельности. Аспекты методики познавательного интереса включают три момента.
1. Привлечение учащихся к целям и задачам урока;
2. Возбуждение интереса к содержанию повторяемого и вновь изучаемого материала;
3. Включение учащихся в интересную для них форму работы.
учет индивидуальных способностей обучающихся (студентов) к каждому студенту индивидуальный подход.
формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся, обоснованность выставленных оценок: опрос
Анализ активности обучающихся на занятии
Подготовленность к занятию хорошее.
Формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая
При работе были использованы как индивидуальная Форма, так и коллективная.
Поведение на уроке
сознательность Студенты внимательно слушали преподавателя и активно работали в ходе всего занятия.
эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость В конце занятия не было эмоциональной напряженности и утомления.
Учебная активность
деловая активность и занятность на занятии: Студенты активно участвовали в работе всего занятия.
|
Уровень сформированности знаний, умений, навыков, компетенций
По итогам занятия обучающеюся имеют точное представление о трансмиссии.
Общие выводы и предложения
Раскрытие темы и реализация на занятии: По результатам занятия была достигнута цель и задачи поставленные преподавателем.
Рекомендации и пожелания: Индивидуально беседовать со студентами _и объяснить им их пробелы в знаниях данной темы
Преподаватель, проводивший занятие ___________ / Журавлев С.Ю. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Практикант, посетивший занятие ___________ /____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Самостоятельно подготовленное и проведенное практикантом занятие
Дата «___» _______20__
Дисциплина «Мобильные энерго, средства» Группа И-31.2-16о.
План занятия № 1
Тема: «Обкатка и приемочные испытания автотракторных двигателей»
Цели: Ознакомить обучающихся с обкаткой автотракторных двигателей.
Тип занятия, метод: практическое, конспектирование, решение задач, разбор конкретной ситуации на стенде.
Наглядности: (ТСО, учебные и методические указания, модели и т.д.): стенд для опкатки двигателя.
Литература (в т.ч. подбор учебной и научной и др.): Н.И.Селиванов. Испытание автотракторных двигателей.
Структура занятия
1 Организационный момент (объявление темы и цели занятия)
В начале практикума студентам была озвучена тема и вопросы, которые предстоит разобрать на данном занятие.
2 Изучение нового материала (последовательность проведения занятия) 1. Ознакомление с техникой безопасности:
2.Требование к двигателям, поступающим на обкатку;
3.Холодная обкатка:
4.Горячая обкатка на холостом ходу(без нагрузки).
5.Горячая обкатка с нагрузкой.
6.Оформление результатов испытаний.
3.Закрепление пройденного материала (в т.ч. опрос, тестирование, доклады, защита реферата, эссе и пр.)
|
Опрос по контрольным вопросам.
Оценивание работы обучающихся на занятии (обсуждение и объявление результатов) студенты работали активно, на протяжении занятия были дисциплинированы. за работу можно поставить «хорошо».
Руководитель практики ___________ / Журавлев С.Ю. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Практикант ___________ / Кужабеков О.Р. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата «___» _______20__
Дисциплина ________________________________________ Группа И-31.2-16о.
План занятия № 2
Тема: _______________________________________________________________
Цели: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип занятия, метод: ________________________________________________
Наглядности: (ТСО, учебные и методические указания, модели и т.д.): _________________
____________________________________________________________________
Литература (в т.ч. подбор учебной и научной и др.): ______________________
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наличие учебного плана, учебной программы по дисциплине, УМКД_______
________________________________________________________________
Оформление раздаточного материала (презентации)_____________________
_________________________________________________________________
Структура занятия
1 Организационный момент (объявление темы и цели занятия)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Изучение нового материала (последовательность проведения занятия) __________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Закрепление пройденного материала (в т.ч. опрос, тестирование, доклады, защита реферата, эссе и пр.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Оценивание работы обучающихся на занятии (обсуждение и объявление результатов) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Руководитель практики ___________ / Журавлев С.Ю. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Практикант ___________ / Кужабеков О.Р. /
(подпись) (Ф.И.О.)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!