Анализ деятельности преподавателя на занятии — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Анализ деятельности преподавателя на занятии

2019-12-19 375
Анализ деятельности преподавателя на занятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Организационная деятельность:

дидактические средства: (методические рекомендации) Студенты на занятие были оснащены учебным пособием по данной дисциплине.

формулировка темы, целей, плана занятия: В начале занятия преподаватель озвучил тему лабораторного занятия и основные задачи, которые стоят перед

студентами.

темп, громкость, правильность речи: Речь у преподавателя правильно поставлена.

внешний вид, настроение, юмор, такт: Опрятный вид, настроение в норме.

Методическая деятельность:

методы и приемы (их эффективность) лабораторное занятие, активизация познавательной деятельности. Аспекты методики познавательного интереса включают три момента.

1. Привлечение учащихся к целям и задачам урока;

2. Возбуждение интереса к содержанию повторяемого и вновь изучаемого материала;

3. Включение учащихся в интересную для них форму работы.

учет индивидуальных способностей обучающихся (студентов) к каждому студенту индивидуальный подход.

формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся, обоснованность выставленных оценок: опрос

 

Анализ активности обучающихся на занятии

Подготовленность к занятию хорошее.

Формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая

При работе были использованы как индивидуальная Форма, так и коллективная.

Поведение на уроке

сознательность Студенты внимательно слушали преподавателя и активно работали в ходе всего занятия.

эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость В конце занятия не было эмоциональной напряженности и утомления.

Учебная активность

деловая активность и занятность на занятии: Студенты активно участвовали в работе всего занятия.

Уровень сформированности знаний, умений, навыков, компетенций

По итогам занятия обучающеюся имеют точное представление о трансмиссии.

Общие выводы и предложения

 Раскрытие темы и реализация на занятии: По результатам занятия была достигнута цель и задачи поставленные преподавателем.

Рекомендации и пожелания: Индивидуально беседовать со студентами _и объяснить им их пробелы в знаниях данной темы

 

Преподаватель, проводивший занятие ___________  / Журавлев С.Ю. /

                                                                  (подпись)              (Ф.И.О.)

Практикант, посетивший занятие ___________ /____________________/

                                                   (подпись)                (Ф.И.О.)

Самостоятельно подготовленное и проведенное практикантом занятие

 

Дата «___» _______20__ 

 

Дисциплина «Мобильные энерго, средства» Группа И-31.2-16о.

 

План занятия № 1

Тема: «Обкатка и приемочные испытания автотракторных двигателей»

Цели: Ознакомить обучающихся с обкаткой автотракторных двигателей.

Тип занятия, метод:   практическое, конспектирование, решение задач, разбор конкретной ситуации на стенде.

Наглядности: (ТСО, учебные и методические указания, модели и т.д.): стенд для опкатки двигателя.

Литература (в т.ч. подбор учебной и научной и др.): Н.И.Селиванов. Испытание автотракторных двигателей.

Структура занятия

1 Организационный момент (объявление темы и цели занятия)

В начале практикума студентам была озвучена тема и вопросы, которые предстоит разобрать на данном занятие.

2 Изучение нового материала (последовательность проведения занятия)   1. Ознакомление с техникой безопасности:

2.Требование к двигателям, поступающим на обкатку;

3.Холодная обкатка:

4.Горячая обкатка на холостом ходу(без нагрузки).

5.Горячая обкатка с нагрузкой.

6.Оформление результатов испытаний.

 

3.Закрепление пройденного материала (в т.ч. опрос, тестирование, доклады, защита реферата, эссе и пр.)

  Опрос по контрольным вопросам.

Оценивание работы обучающихся на занятии (обсуждение и объявление результатов) студенты работали активно, на протяжении занятия были дисциплинированы. за работу можно поставить «хорошо».

 

 

Руководитель практики     ___________   / Журавлев С.Ю. /

                                                       (подпись)                    (Ф.И.О.)

Практикант               ___________ /  Кужабеков О.Р.  /

                                                                      (подпись)                     (Ф.И.О.)

Дата «___» _______20__ 

 

Дисциплина ________________________________________ Группа И-31.2-16о.

План занятия № 2

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип занятия, метод:  ________________________________________________

Наглядности: (ТСО, учебные и методические указания, модели и т.д.): _________________

____________________________________________________________________

Литература (в т.ч. подбор учебной и научной и др.): ______________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Наличие учебного плана, учебной программы по дисциплине, УМКД_______

________________________________________________________________

Оформление раздаточного материала (презентации)_____________________

_________________________________________________________________

Структура занятия

1 Организационный момент (объявление темы и цели занятия)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Изучение нового материала (последовательность проведения занятия) __________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 Закрепление пройденного материала (в т.ч. опрос, тестирование, доклады, защита реферата, эссе и пр.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 Оценивание работы обучающихся на занятии (обсуждение и объявление результатов) _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики     ___________  / Журавлев С.Ю. /

                                                       (подпись)                    (Ф.И.О.)

Практикант               ___________ /  Кужабеков О.Р.  /

                                                                      (подпись)                     (Ф.И.О.)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.