Санитарно-гигиеническое состояние кабинета — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета

2019-12-19 138
Санитарно-гигиеническое состояние кабинета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(чистота, освещенность, температура и влажность воздуха)

Температура, влажность, освещенность и чистота кабинета соответствует всем нормам, что благоприятно сказывается на работоспособности студентов.

 

Анализ занятия

Соответствие темы занятия учебной программе Полностью соответствует рабочей программе дисциплины.

Четкость и ясность цели занятия Преподаватель четко и ясно сказал цель данного занятия.

Наличие плана занятия имеется

Тип занятия и его временная структура Лабораторная, на занятие рассмотрены все намеченные вопросы темы. Время распределено рационально.

Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения обучающимися доступность изложение и содержание материала доступно к восприятию. профессиональная направленность присутствует связь с направлением подготовки

уровень изучения материала высокий теоретический и практический уровень

Оснащение занятия

использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы работ)

Студентам было выдано учебное пособие, где по данной теме были представлены рисунки по теме. Использован проектор для презентации.

Анализ деятельности преподавателя на занятии

 

Организационная деятельность:

дидактические средства (методические рекомендации) Студенты на занятие были оснащены учебным пособием по данной дисциплине.

формулировка темы, целей, плана занятия В начале занятия преподаватель озвучил тему лабораторного занятия и основные задачи, которые стоят перед студентами

темп, громкость, правильность речи Речь у преподавателя правильно поставлена.

внешний вид, настроение, юмор, такт Опрятный вид,

Методическая деятельность:

методы и приемы (их эффективность) лабораторное занятие, активизация познавательной деятельности. Аспекты методики познавательного интереса включают три момента.

1. Привлечение учащихся к целям и задачам урока;

2. Возбуждение интереса к содержанию повторяемого и вновь изучаемого материала;

3. Включение учащихся в интересную для них форму работы.

учет индивидуальных способностей обучающихся (студентов) к каждому студенту индивидуальный подход.

формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся, обоснованность выставленных оценок: опрос по контрольным вопросам по предыдущей пройденной теме.

Анализ активности обучающихся на занятии

Подготовленность к занятию умеренная

Формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая

При работе были использованы как индивидуальная форма, так и коллективная.

Поведение на уроке: сознательностьстуденты внимательно слушали преподавателя и активно работали в ходе всего занятия.

эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость. В конце занятия не было эмоциональной напряжённости и утомления.

Учебная активность:

деловая активность и занятность на занятии: Студенты активно участвовали в работе всего занятия.

Уровень сформированности знаний, умений, навыков: хороший

Общие выводы и предложения

Раскрытие темы и реализация на занятии: По результатам занятия была достигнута цель и задачи, поставленные преподавателем.

Рекомендации и пожелания: Индивидуально беседовать со студентами и объяснить им их пробелы в знаниях данной темы.      

        

 

Преподаватель, проводивший занятие ___________    / Журавлев С.Ю. /

                                                                   (подпись)             (Ф.И.О.)

Практикант, посетивший занятие ___________ /____________________/

                                                  (подпись)                   (Ф.И.О.)

                   Анализ посещения занятия №  3    Дата «___» _______20__

 

Дисциплина «МЭС иностранного производства»

Тема занятия «Трансмиссии МЭС»

Цели занятия: Формирование знаний студентов об устройстве трансмиссии.

Направление подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»

Курс 1    по списку 18  чел., присутствуют на уроке 13

Ф.И.О. преподавателя  к.т.н., доцент Санников Д.А

 (ученое звание, ученая степень)

 

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета

(чистота, освещенность, температура и влажность воздуха)

Температура, влажность, освещенность и чистота кабинета соответствует всем нормам, что благоприятно сказывается на работоспособности студентов.

 

Анализ занятия

Соответствие темы занятия учебной программе  Полностью соответствует рабочей программе дисциплины

Четкость и ясность цели занятия Преподаватель четко и ясно сказал цель и задачи данного занятия.

Наличие плана занятия   Имеется.

Тип занятия и его временная структура Практическая работа, в ходе занятия рассмотрены все намеченные вопросы темы. Время занятий распределено рационально.

Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения обучающимися доступность изложение и содержание материала доступно к восприятию. профессиональная направленность присутствует связь с направлением подготовки уровень изучения материала высокий теоретический и практический уровень

Оснащение занятия

использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы работ)

Для пояснения отдельных аспектов темы занятия—использовалась доска. Модели трансмиссии разных машин.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.