Блок цилиндров, головка блока, шатунно-поршневая группа — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Блок цилиндров, головка блока, шатунно-поршневая группа

2019-12-19 180
Блок цилиндров, головка блока, шатунно-поршневая группа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

+     Разрешается применение любых блоков цилиндров производства ВАЗ. Разрешается расточка блока цилиндров. Разрешается гильзовать блок цилиндров. Гильзы должны быть изготовлены из сплава на основе железа. Способ крепления гильз не ограничивается. Рабочий объем двигателя не должен превысить 1317см3.   +   Разрешается расточка блока цилиндров до ремонтного размера 77.0, при этом максимальный объем двигателя не может превышать 1410 см3. Разрешается гильзовать блок цилиндров. Гильзы должны быть изготовлены из сплава на основе железа. Способ крепления гильз не ограничивается. Все остальные параметры, а именно минимальный вес поршня должен соответствовать карте омологации A/N 5717.     + Разрешается расточка блока цилиндров до ремонтного размера 82,5мм, при этом максимальный рабочий объем не может превышать 1617 см3. Разрешается гильзовать блок цилиндров. Гильзы должны быть изготовлены из сплава на основе железа. Способ крепления гильз не ограничивается. +     Поршни, поршневые кольца и пальцы свободные, однако на каждом поршне должно быть, как минимум одно компрессионное и одно маслосъемное кольцо. Способ фиксации поршневого пальца произвольный, в том числе могут быть добавлены стопорные кольца и/или втулка верхней головки шатуна произвольной конструкции. +     Разрешается использование любых серийных шатунов производства ОАО АВТОВАЗ, указанных в Таблице №2 Приложения 3Г.   +   Разрешается применение либо серийных шатунов двигателя ВАЗ-11194, либо шатунов, соответствующих п.318 омологации А-5717. +     Разрешается использование любых серийных коленчатых валов производства ОАО АВТОВАЗ, указанных в Таблице №2 Приложения 3Г.   + + Коленчатый вал должен соответствовать п.319 омологационной формы, при этом минимальный вес должен быть не менее 10718 гр. + + + Разрешается шлифовка поверхностей шатунных и коренных шеек коленчатого вала, до ремонтных размеров, указанных заводом-изготовителем. +     Маховик, его материал и масса не ограничиваются. Стартерный венец свободный.   + + Маховик и его материал не ограничиваются, однако его вес не может быть менее 6100г. Стартерный венец свободный. +     Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов головки блока.   + + Разрешается механическая обработка впускных и выпускных головки блока, однако, размеры, соответствующих окон, указанные в омологационной форме, должны быть соблюдены.

Система подачи воздуха

+ + + Воздушный фильтр, его корпус, а также воздуховоды – свободные, однако, забор воздуха не может осуществляться из кокпита.

Система питания

+ + + Разрешена обработка привалочных плоскостей впускного коллектора для восстановления герметичности стыков.   + + Топливные насосы – свободны, так же, как и их количество и расположение. Однако они не могут размещаться в кокпите.

Карбюратор

+     Разрешается установка любого вертикального двухкамерного карбюратора ДААЗ типа «Озон» или «Солекс» при условии, что этот карбюратор может быть установлен на серийный впускной коллектор без каких-либо изменений последнего. Разрешается применение проставок под карбюратор максимальной высотой 50 мм. +     Максимальный диаметр смесительных камер 32/34 мм.

Система впрыска

  + + Тип оригинальной системы впрыска и её элементов должен быть сохранен. (п.324 омологационной формы).   + + Элементы системы, регулирующие количество топлива, поступающего в двигатель, могут быть изменены, при условии, что это не оказывает никакого влияния на количество поступающего воздуха.   + + Форсунки свободны, однако их количество, расположение, оси установки и принцип работы должны быть сохранены. Магистрали, питающие их свободны.   + + Регулятор давления топлива – свободный.   + + Содержимое электронного блока управления – свободно.

Система газораспределения

+     Распределительный вал свободный при соблюдении следующих условиях: количество и расположение должно быть сохранено; распределительный вал должен быть изготовлен из единого куска железосодержащего материала (кроме запрессованных заглушек и штифтов); количество, размеры и тип подшипников распределительного вала должны быть сохранены оригинальными.   +   Разрешается применение либо стандартных распределительных валов, либо валов, соответствующих п.п.325, 326 дополнительной омологационной формы группы N-5717.     + П.п. 325 и 326 дополнительной омологационной формы группы N-5723, на подготовку двигателя не распространяются. Разрешается применение только серийных распределительных валов (без каких-либо доработок). Контроль осуществляется сертифицированными РАФ шаблонами. + + + Система привода газораспределительного механизма должна быть сохранена (ремень, цепь). Шестерни распределительных валов - свободные. Конструкция и схема система натяжения ремня должна быть сохранена. +     Максимальные диаметры клапанов и поверхностей скольжения клапанов должны быть сохранены, также, как и полная длина каждого клапана. Для двигателей ВАЗ – 2108 и ВАЗ – 21081 разрешается применение головки цилиндров в сборе от двигателя ВАЗ – 21083 согласно п.7 Таблицы 3 и п.8 Таблицы 4 Приложения 3Г.   + + Размеры клапанов должны соответствовать п.327, 328 омологационной формы. + + + Направляющие втулки клапанов свободные, но их посадочный (внешний) диаметр может быть увеличен не более чем на 0,5 мм. +     Клапанные пружины свободные при условии сохранения их типа (спиральные, работающие на сжатие) и расположения (концентрично вокруг клапана). Количество пружин может быть изменено, но каждый клапан должен быть снабжен как минимум одной возвратной пружиной. Разрешается установка дополнительных дистанционных шайб под клапанные пружины.   + + Клапанные пружины должны соответствовать п.N-327, N-328 омологационной формы. + + + Сухари и опорные тарелки клапанных пружин свободные. + +   Толкатели клапанов свободные.     + Толкатели клапанов серийные.

Система зажигания

+ + + Количество свечей зажигания на каждый цилиндр не может быть изменено, в остальном система зажигания свободная.

Система охлаждения

+ + + Вентилятор и насос системы охлаждения, включая их привод и расположение, радиатор и его крепления, а также расширительный бачок – свободные. + + + Разрешается изменять, переносить или удалять термостат. + + + Разрешается установка перед радиатором жалюзи и их привода.

Система смазки

+ + + Масляный поддон может быть изменен или заменен. Изменение поддона и маслозаборника разрешается производить с добавлением материала. + + + Разрешается изменять схему слива масла из-под крышки клапанного механизма. В случае применения для этой цели гибких шлангов, они должны быть выполнены из маслостойких материалов и иметь надёжное крепление в виде ленточного хомута. + + + Масляный насос не ограничивается при условии, что сохраняется его заводской корпус. Количество масляных насосов/секций не может быть изменено. + + + В случае применения открытой системы вентиляции картера или сапунов открытого типа, на автомобиле должен быть установлен маслоуловительный бачок из прозрачного материала (или имеющий прозрачную панель), предупреждающий выброс масла через сапуны на дорогу. Емкость бачка не менее 2 л.

Система выпуска

+ + + Система выпуска свободная, включая выпускной коллектор, при соблюдении требований Статьи 3.

 

ТРАНСМИССИЯ.

8.3.1.  Допускается привод только на заднюю ось (колесная формула 4Х2).

8.3.2. Трансмиссия должна быть оборудована коробкой передач, снабженной передачей

заднего хода, включаемой пилотом, находящимся на штатном месте.

Должны быть предусмотрены маслоуловительные бачки для агрегатов трансмиссии, в соответствии с предписаниями Статьи 4. Допускается общий маслоуловительный бачок с системой вентиляции картера двигателя емкостью не менее 2л.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ.

8.4.1. Максимальный посадочный диаметр шин - 15 дюймов.

8.4.2. Максимальная ширина комплектного колеса -250 мм

 

8.5. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.   Минимальный вес - 580 кгс:

[BM1]Как по мне, углы «назад» от 20 град до 90 град могут быть использованы ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ОМОЛОГИРОВАННЫМ СИДЕНЬЕМ!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.