Кузов и элементы безопасности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кузов и элементы безопасности

2019-12-19 127
Кузов и элементы безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.5.1. Все элементы шасси и каркаса безопасности должны соответствовать Статье 4. Для автомобилей, имеющих омологированный каркас – размеры труб в соответствии с омологацией.

5.5.2. Площадь каждой опоры вертикальной стойки каркаса безопасности на несущий кузов должна быть не менее 1000 мм2. Допускается интегрировать каркас безопасности в пространственную раму.

5.5.3. Для автомобилей с пластиковым несущим кузовом боковые отбойники из стальных труб запрещены. Вместо них может применяться энергопоглощающая структура из композитного материала. Эта энергопоглощающая структура может быть дополнена упором (подножкой), выполненным из листового алюминия.

5.5.4. Передний/задний бамперы не должны выступать более чем на 300 мм от продольной оси автомобиля. Эти бамперы должны быть выполнены из одиночной горизонтальной металлической трубы круглого сечения диаметром не более 35 мм. Торцы этих бамперов не должны иметь острых или режущих кромок и быть закрыты пластмассовыми или резиновыми заглушками, имеющими наружную округлую форму.

5.5.5. При любом расположении двигателя он должен быть отделен от кокпита таким образом, чтобы исключить какой-либо контакт пилота с горячими частями двигателя или его выпускной системы, а также с вращающимися частями двигателя или трансмиссии. Для этого должны использоваться перегородки, непроницаемые для жидкостей и пламени. При необходимости в местах близкого расположения горячих деталей соответствующие перегородки должны быть дополнены теплоизолирующим материалом.

5.5.6. Крепление любого элемента, установленного внутри или снаружи кузова, должно быть рассчитано на воздействие перегрузки 10 g.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ВНЕШНЯЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Минимальная высота стоп-сигналов и габаритных фонарей — 700 мм от поверхности дороги. В остальном, электрооборудование и внешние световые приборы должны соответствовать Статье 3.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

5.7.1. Все разъемы топливной системы должны быть соединены надежно и герметично. Не допускается расположения каких-либо разъемов топливной системы в кокпите.

5.7.2. Топливный бак должен быть отделён от кокпита герметичными перегородками, непроницаемыми для жидкости и пламени. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования горловины, дренажа и выхода топливной магистрали из бака.

5.7.3. Не допускается расположение каких-либо элементов топливной системы ближе 100 мм от горячих деталей системы выпуска двигателя. Все детали топливной системы должны быть размещены и, при необходимости, снабжены перегородками так, чтобы исключить попадание топлива на горячие детали двигателя и выпускной системы, а также в отделение пилота, в том числе и в случае опрокидывания автомобиля. Только на 2020 год: разрешается расположение топливного бака на штатном месте (на двигателе). Объём топливного бака не должен превышать 3 л.

5.7.4. Обязательно использование крышки бензобака с обратным «антипереворотным» вентиляционным клапаном. Обязательна модификация оригинального топливного бака для установки резьбовой крышки. В любом случае система вентиляции топливного бака должна обеспечивать отсутствие утечек топлива при любом положении автомобиля.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

5.8.1. Разрешается применение шин: - MITAS 145/70-8 модель К-02; - НИИШП МХ-8 145/75.

5.8.2.  Запрещается доработка протектора методом нарезки.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

5.9.1. Максимальные габаритные размеры автомобиля: ширина 1300 мм, высота 1400 мм остальные размеры не ограничиваются.

5.9.2. Минимальный вес: 170 кг, что может быть проверено на технической инспекции непосредственно перед стартом или после финиша заезда.


 

 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ СКА Д3-250

6.1. СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ Автомобили должны соответствовать требованиям Статьи 3 «Общие требования к СКА Д3», Статьи 4 «Требования безопасности к СКА Д3», а также требованиям настоящей Статьи.

ДВИГАТЕЛЬ

6.2.1. Допускаются одноцилиндровые четырехтактные двигатели марки Zhongshen ZS 177 MM (NC 250), соответствующие карте омологации РАФ №???.Двигатель, включая все его системы, узлы и детали, должен быть оригинальным (с учетом п.3.2.2, «Общих требований к СКА Д3) без каких-либо изменений, за исключением прямо разрешенных настоящей Статьей. Разрешена механическая обработка при условии соблюдения параметров указанных в омологации.  Запрещено дополнительное покрытие деталей двигателя, если иное прямо не указано в соответствующем пункте настоящей Статьи.

6.2.2. Допускаются следующие модификации деталей двигателя:

6.2.2.1. Картер двигателя. Разрешаются местные доработки, в том числе и с добавлением металла, с целью установки кронштейнов, датчиков и т.п., при условии что возможно будет установить оригинальное происхождение детали.

6.2.2.2. Подшипники коленчатого вала и шатуна могут быть заменены на подшипники другого производителя, но с сохранением размеров и типа.

6.2.2.3. Поршень. Оригинальный поршень может быть заменен на кованый, согласно омологации. Количество колец должно быть сохранено.

6.2.2.4. Поршневой палец. Свободный, но омологированные параметры должны быть сохранены.

6.2.2.5. Цилиндр двигателя. Разрешена гильзовка чугунной гильзой. Может быть доработан для установки чугунной гильзы, разрешена установка чугунной гильзы.

6.2.2.6. Головка цилиндра.

· Допускается обработка плоскости стыка с цилиндром на величину, приведенную в омологации. Допускается обработка и полировка каналов и обработка седел клапанов в соответствии с предельными размерами, приведенными в омологации.

· Прокладка головки цилиндров свободная.

6.2.2.7. Распределительный вал и привод клапанов. Должен быть серийным. Параметры кулачков приведены в описании.

· Разрешается удалять или дорабатывать механизм декомпрессора.

· Разрешена замена звездочки распределительного вала на регулируемую.

· Разрешается доработка фасок клапанов при условии сохранения максимального диаметра клапана и радиуса перехода к стержням.

· Пружины и тарелки клапанов свободные. Разрешены подкладки под пружины.

· Рычаги клапанов могут быть доработаны пр условии сохранения параметров указанных в омологации.

6.2.2.8. Болты, шпильки и другие крепежные элементы могут быть заменены на другие при условии сохранения размеров (диаметр, шаг резьбы), и что они будут выполнены из стали.

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

6.3.1. Карбюратор мотоциклетного типа описан в карте омологации. Диаметр смесительной камеры не более 34 мм.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

6.4.1. Должен использоваться серийный блок зажигания, которым комплектуется данный двигатель. Его обозначение приведено в карте омологации.

6.4.2. Катушка зажигания, провода и свечи свободные.

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

6.5.1. Вентиляторы охлаждения и воздуховоды свободные при условии, что вентиляторы не должны оказывать никакого влияния на поступление воздуха в систему питания.

6.5.2. Радиаторы и расширительный бочок должны располагаться на расстоянии не менее назад 200мм от плоскости главной дуги для исключения ожога пилота при возможном выбросе жидкости.

6.5.3. Разрешается замена пластиковой крыльчатки водяного насоса на металлическую.

6.5.4. Разрешается установка дополнительного электрического водяного насоса.

 

СИСТЕМА СМАЗКИ

6.6.1. Система с сухим картером запрещена.

6.6.2.  Разрешена замена пластмассовых шестерен привода масляного насоса на металлические.

 

ТРАНСМИССИЯ

6.7.1. Коробка передач.  

· КПП, описанная в омологации должна остаться агрегатированной с двигателем (располагаться в одном картере с двигателем).

· Внутренние детали КПП свободные, но передаточные отношения должны соответствовать серийным.

· Наличие передачи заднего хода не обязательно. При наличии – конструкция свободная.

· Сапун коробки передач должен быть выведен в совместный с двигателем маслосборный бак.

6.7.2.   Привод на колеса.

· Привод должен осуществляться на 2 колеса задней оси посредством цепи.

· Цепной привод должен быть защищен стальным кожухом, закрывающим цепь при виде сверху и сзади. Толщина материала не менее 1,0 мм.

· Задние колеса могут быть связаны между собой как жестко, так и через дифференциал.

 

6.8. ПОДВЕСКА. Запрещается использование амортизаторов, имеющих более двух регулировок демпфирования. Выносные бачки должны быть жестко закреплены и изолированы от кокпита.

 

ТОРМОЗА

6.9.1.  Тормозные диски должны быть выполнены из сплава на основе железа.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

6.10.1. Топливный бак

·  Должен быть изготовлен из металла и располагаться не менее 200мм от системы выпуска отработавших газов и быть отделен от кокпита сплошной металлической перегородкой.

·   Обязательно использование топливного бака с герметичной пробкой и гравитационным клапаном.

· Ёмкость топливного бака не должна превышать 5 литров.

6.10.2. Подача топлива к карбюратору должна производиться электрическим или вакуумным насосом. Подача топлива самотеком не допускается.

6.10.3. Все детали топливной системы должны быть размещены на расстоянии не менее 300 мм от внешнего периметра автомобиля при виде сверху.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.