Установка каркаса безопасности. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Установка каркаса безопасности.

2019-12-19 140
Установка каркаса безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.6.9.1. Каркас безопасности должен быть интегрирован в пространственную трубчатую раму автомобиля, при этом:

4.6.9.2. Опоры дуг. Стойки главной дуги, передней дуги, продольных дуг/продольных полудуг должны быть интегрированы в структуру шасси; должны быть расположены, по крайней мере, на уровне пола (кокпита); должны крепиться к обязательным элементам шасси (п.3.10.2). Каждое такое место крепления должно представлять из себя узел, из которого помимо собственно стойки дуги отходят не менее 3-х труб. Если труба шасси не прерывается в месте крепления стойки дуги, то она будет считаться как 2 трубы.

                                                                    Рис.3Б-20

Требования к трубам для изготовления каркасов безопасности.

Для изготовления каркасов безопасности разрешается применение только холоднотянутых бесшовных труб круглого сечения. Материал – нелегированная углеродистая сталь, с минимальным пределом прочности 350 N/мм2. Максимальное содержание углерода – 0,3%. Максимальное содержание присадок: 1.7 % для марганца и 0.6 % для других элементов. Минимально разрешенный размер труб (внешний диаметр и толщина стенки в мм) для дуг и других элементов каркаса безопасности и рамы в зависимости от группы подготовки автомобиля:

Таблица 3Б-1

  Элементы каркаса безопасности и шасси Д3-Мини Д3- 250 Д3- Юниор Д3- Спринт
3Б-1.1 Главная дуга в случае схем №1, Рис.3Б-5 (253-1) и №3, Рис. 3Б-7 (253-3) «базовой структуры»; Продольные дуги+задний поперечный элемент, в случае схемы №2, Рис.3Б-6 (253-2) «базовой структуры».               28x1,5 мм 40x2 мм 40x2 мм 45x2,5 мм или 50х2 мм
3Б-1.2 Другие обязательные элементы каркаса безопасности, кроме перечисленных в 3Б-1.3. 28x1,5 мм 30x2 мм 38x1,5 мм 40x2 мм или 38x2,5 мм
3Б-1.3 Распорки дверного проема (п.4.6.5.4.), диагональные элементы в крыше (п.4.6.5.5); необязательные элементы каркаса безопасности (п.4.6.6.); обязательные элементы шасси (п.3.10.2.). 20x1,5 мм 30x1,5 мм 38x1,5 мм 40x2 мм или 38x2,5 мм
3Б-1.4 Элементы каркаса безопасности и рамы, используемые для крепления ремней безопасности. 28x1,5 мм 30x2 мм 40X2 мм или 38x2,5 мм 40x2 мм или 38x2,5 мм

4.6.11. Дополнительные требования к конструкции каркаса.

4.6.11.1. При любом расположении дуг каркаса безопасности рулевое колесо и руки Пилота, лежащие на нем, ни в каком положении не должны касаться плоскости, проведенной через внешние края сторон передних дуг каркаса безопасности.

4.6.11.2. Дуги безопасности должны иметь достаточную высоту, чтобы плоскость, проходящая через верхние точки главной и передней дуги, располагалась не менее чем в 50 мм выше шлема Пилота, нормально сидящего за рулём.

4.6.11.3. Расстояние, измеренное по горизонтали от внутренних сторон вертикальных стоек главной дуги (задних стоек продольных дуг) безопасности, до продольной вертикальной плоскости, проходящей через позвоночник пилота, должно быть не менее 200 мм. Это расстояние измеряется на высоте 600 мм над основанием сиденья.

4.6.11.4. Продольное расстояние между вершиной главной дуги и шлемом нормально сидящего пилота не должно превышать 250 мм.

Защитные накладки

4.6.12.1. В местах, где шлем Пилота может соприкоснуться с каркасом безопасности (на расстоянии менее 500 мм от шлема нормально сидящего пилота), должны быть предусмотрены омологированные защитные накладки, удовлетворяющие стандарту ФИА 8857-2001 тип A см. Технический список ФИА №23, либо стандарту США SFI 45.1 или SFI 45.2. Каждая такая накладка должна быть зафиксирована таким образом, чтобы она не могла перемещаться по трубе/вращаться (двусторонний скотч, герметик/клей).

4.6.12.2. В местах, где части тела Пилота может соприкоснуться с каркасом безопасности, для защиты должна быть предусмотрена не поддерживающая горение мягкая накладка.

ЗАДНЯЯ ОБЗОРНОСТЬ

С каждой стороны автомобиля должно быть оборудовано наружное зеркало заднего вида. Отражающая поверхность каждого из этих зеркал должна быть не менее 9000 мм2. Должна быть возможность вписать в эту поверхность квадрат со сторонами размером 60 мм.

БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА

4.8.1. Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами). Сквозь проушину должен свободно проходить цилиндр диаметром 60 мм (30 мм для Д3-мини).

· Проушины должны быть выполнены из стального прутка (рекомендуемый диаметр не менее 10 мм) или стального троса минимальным диаметром 8 мм.

· Проушина не должна выступать за габарит автомобиля, видимый сверху (не обязательно в случае применения стального троса) и должна быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, цвет.

· Буксировочная проушина должна выдерживать нагрузку, необходимую для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.