Урон, Броня и Счетчики Состояний — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Урон, Броня и Счетчики Состояний

2019-11-28 162
Урон, Броня и Счетчики Состояний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда происходит бой или другая опасная ситуация, есть шанс, что персонаж получит повреждения, которые отобразятся в Счетчиках Состояний.

Урон: На каждом листе персонажа есть колонка Оружия, где указано, с каким оружием персонаж начинает игру, и его Показатель Урона. Всякий раз, как игрок получает урон, он сперва применяется к колонке Брони на листе персонажа. Как только все ячейки Брони кончились, урон начинает идти в один из Счетчиков Состояния. Если это происходит, значит, настало время проявить серьезный героизм, пока не разразилась настоящая катастрофа.

Физический Урон VS Оглушающий Урон: Существует два типа урона, наносимого Счетчикам Состояний: Физический и Оглушающий. Физический урон представляет собой потенциально смертельные повреждения: порезы и раны, ожоги и переломы, и так далее. Оглушающий урон представляет собой несмертельные повреждения: синяки, усталость, синаптическую перегрузку, магическое истощение, и так далее. Оружие с пометкой Ф наносит урон Физической колонке Счетчика Состояния после того, как броня была разбита, а оружие с пометкой О наносит урон колонке Оглушения.

Таблица Счетчика Состояния: Физическая колонка и колонка Оглушения Счетчика Состояний выглядят как таблицы. При получении повреждений игроки начинают сверху, с крайней левой ячейки, и движутся вправо до тех пор, пока весь первый ряд не будет отмечен. Затем они перемещаются в крайнюю левую ячейку второго ряда и движутся вправо, пока весь второй ряд не будет отмечен, и так далее.

·    Первый ряд: Когда заполнен первый ряд ячеек, персонаж получает модификатор -1 на все последующие броски.

·    Второй ряд: Когда заполнен второй ряд ячеек, персонаж получает модификатор -2 на все последующие броски. Заменяет модификатор -1.

·    Третий ряд: Когда заполнен третий ряд ячеек, персонаж получает модификатор -3 на все последующие броски. Заменяет модификатор -2.

·    Четвертый ряд (если есть): Когда заполнен четвертый ряд ячеек, персонаж получает модификатор -4 на все последующие броски. Заменяет модификатор -3.

·    Ошеломлен: Когда все ячейки любого из Счетчиков Состояний заполнены, персонаж выдохся и более не может предпринимать никаких действий (он больше не дает Изложений до излечения; он не может тратить Очки Сюжета). Однако, есть моменты, когда все еще применяется эффект Умения или заклинания, даже если персонаж Ошеломлен. Итоговое решение об активности Умения или заклинания для Ошеломленного персонажа остается за ГМом.

·    Вырублен (Счетчик Состояния Оглушения): Если персонаж вновь получает Оглушающий урон после Ошеломления по Счетчику Состояния Оглушения, он Вырублен; он выходит из игры до излечения.

·    Погиб при Исполнении (Счетчик Физического Состояния): Если персонаж вновь получает Физический урон после Ошеломления по Счетчику Физического Состояния, он находится на грани жизни и смерти. Он должен пройти тест Грань + Грань, начиная с Очень Легкой сложности и повышая сложность теста всякий раз при получении последующего урона. Если тест провален, персонаж погибает; подробности вы можете прочесть в разделе Смерть Персонажа, стр. 44.

·    Кумулятивные Модификаторы Ранений: Если у персонажа есть модификаторы ранений на обоих Счетчиках Состояний, то модификаторы складываются, образуя единый модификатор. К примеру, если персонаж понес достаточно урона для получения -1 по Счетчику Состояния Оглушения и -2 по Счетчику Физического Состояния, то модификатор для его бросков будет -3 до тех пор, пока лечение не снизит один или оба модификатора Счетчиков Состояний.

Восстановление Брони/Урон Счетчиков Состояний: К счастью, есть много способов починить броню и вылечить нанесенный Физический и Оглушающий урон. Игрок может потратить очко Сюжета для восстановления ячейки Брони или же Физического/Оглушающего урона. Некоторые персонажи носят с собой аптечки первой помощи, которые помогут восстановить Физический или Оглушающий урон. Помимо этого, некоторые персонажи являются медиками или магами и могут применить соответствующее Умение чтобы починить броню или вылечить товарища по команде, с каждым успехом на пройденном тесте восстанавливая одну ячейку урона. Биомеханика может быть применена для лечения людей, Электроника поможет починить кибердеки, а Инженерия обеспечит починку брони. Обратите внимание, что каждый человек, устройство, машина, броня или другая часть снаряжения может получить лишь одну попытку лечения или починки за время боя; вы не можете проходить тест за тестом подряд, пока весь урон не будет излечен или починен.

Некоторые предметы и заклинания могут мгновенно восстановить поврежденные ячейки брони; в ином случае броня, кибердека, урон Счетчикам Состояний считаются полностью излеченными/починенными после того, как игрок отдохнет ночь игрового времени. Считается, что в это время игроки присматривают новую броню, посещают знакомых врачей, покупают замену сломанному оборудованию и готовятся к новой работе.

В некоторых случаях игрокам может потребоваться восстановить свои тела или оборудование несколько быстрее. В такой ситуации игрокам придется найти того, кто подлатает их и починит их снаряжение, а затем – найти способ расплатиться. Так как в Анархии не используются деньги, обычный перевод нюйен невозможен. Вместо этого, починка брони должна быть оплачена одним из данных способов:

·    Заплатите 1 Карму за полную починку брони. Да, цены кусаются, но разве мертвецу нужна Карма? Иногда лучше потуже затянуть пояс и остаться в живых.

·    Пообещайте услугу. Это означает, что следующий Брифинг Контрактов выбирает ГМ, а игроки должны принять условия работы без обсуждения награды. Это может быть один из заранее заготовленных Брифингов Контрактов, или же специально созданный мастером игры. Если у игроков есть обещанная услуга, они не могут пообещать еще одну, не начав хотя бы выполнять условия уже обещанной – в формате Брифинга Контракта, разумеется. Разные члены команды могут быть обязаны разным людям одновременно, что ведет к целой серии обещанных услуг. В этом случае, ГМ определяет, какой Брифинг Контракта будет считаться выполнением услуги, но команда может решать, за какую из обещанных услуг браться первой, второй и так далее.

Смерть Персонажа

Как было отмечено в разделе Урон, Броня и Счетчики Состояний (стр. 42), стандартные правила игры подразумевают возможную гибель персонажа. Shadowrun: Анархия – ролевая игра о мрачных и жестоких тенях Шестого Мира, и здесь мертвые герои остаются мертвыми.

Тем не менее, игроки могут решить, что персонаж, который Погиб при Исполнении, на самом деле не мертв. Однако, это не пройдет без последствий для того, чьи Счетчики Состояний были вдребезги разбиты. Иногда бывает и так, что Погибший при Исполнении персонаж по неудачному стечению обстоятельств погиб слишком рано, в самом начале вечерней игровой сессии, и игроку, которому он принадлежал, не хочется сидеть без дела целую сессию. Вот несколько вариантов для решения таких ситуаций:

Игроки вместе должны решить, какой из этих вариантов подходит им больше, и какой именно вариант воздействует на Погибшего при Исполнении персонажа. За каждый из примененных вариантов персонаж излечивает одну ячейку Счетчика Физического Состояния, после чего он готов двигаться – хочется верить, что подальше от неприятностей.

·    Не сбрасывайте меня со счетов: Персонаж сбрасывает все свои Очки Сюжета, кроме одного, чтобы избежать Гибели при Исполнении и не получает никаких дальнейших негативных эффектов. Если у персонажа на момент гибели уже осталось всего одно Очко Сюжета, этот вариант не может быть выбран.

·    Дайте мне минутку: В дополнение к обычным модификаторам ранений, персонаж получает дополнительно -1 на все Тесты и Боевые броски на протяжении свои следующих 2 Изложений.

·    Я никогда не буду прежним: Навсегда уменьшите Счетчики Состояний персонажа на одну ячейку. Силу и Волю это не затрагивает.

·    Видал я деньки и получше: Навсегда понизьте случайный Атрибут на 1. Если этим Атрибутом оказываются Сила или Воля, заново рассчитайте таблицы соответствующих Счетчиков Состояний. Атрибут может быть улучшен по обычным правилам Развития Персонажа.

Перехват Инициативы

Когда вы напичканы улучшающим реакцию хромом или разогнаны усиливающим рефлексы колдовством, мир вокруг вас будто бы замедляется. Вы обретаете усиленное восприятие, позволяющее вам точно расчитать, куда переместиться, как лучше нанести удар или как спасти чью-то жизнь.

Для выполнения подобных действий, многим героям, владеющим усиливающими реакцию Теневыми Примочками, дается некоторое количество Очков Сюжета перед началом каждой сцены. Это может помочь им в бою, и дает таким скоростным героям больший потенциал для использования действий вроде Принять Удар и Лучше Подавать Холодным (стр. 52).

Снаряжение

Некоторые персонажи несут с собой снаряжение, которое может пригодиться во время или после сражения. Использование некоторых предметов снаряжения вполне очевидно: аптечки помогают лечить раненых, набор инструментов может быть использован при починке брони или других устройств. Назначение других предметов может быть неясно или вовсе неизвестно. Во многих случаях, это сделано намеренно. Игроки могут сами решить, что именно делает тот или иной элемент снаряжения, основываясь на названии. Снаряжение предназначено для вдохновения Изложений и открытия новых сюжетных возможностей, нежели для использования по специальной механике.

Хакерство и Киберсражения

С момента своего появления, виртуальная информационная сеть Матрицы стала неотъемлемым аспектом жизни метачеловечества по всему миру. Декеры мира прикладывают все усилия, чтобы сохранять информацию свободной. Следующие правила описывают, как взламывать системы и вступать в киберсражения в виртуальном мире Матрицы.

ДР VS ВР: Декеры получают доступ к Матрице двумя способами: через ДР (дополненную реальность) и через ВР (виртуальную реальность). При использовании ДР вы взаимодействуете с Матрицей с помощью софтового окна, наблюдая свой аватар, файлы и другие объекты Матрицы в виде иконок в окне. Однако, при использовании ВР, вы погружаетесь в виртуальный мир с головой, вкладывая все свое внимание в Матрицу: вы становитесь своим аватаром.

При доступе в Матрице с помощью ДР декер не получает никаких бонусов, однако при использовании ВР он получает +1 ко всем тестам Хакерства. Этот бонус отмечен в Теневых Примочках, дающих доступ к ВР соединению, таких как джеки и троды, и он всегда применяется в ВР, даже если другая Примочка используется для теста в ВР.

Однако, находясь в ВР, вы не можете предпринимать никаких действий и использовать никакие Умения, затрагивающие использование вашего физического тела (на усмотрение мастера игры), а киберсражения (смотрите ниже) могут стать более смертоносными.

Хакерство: Итак, вы получили доступ в Матрицу, и теперь у вас руки чешутся начать делать что-то такое, что неусыпное Бюро Охраны Госкорпсетей наверняка сочтет незаконным. Чтобы отринуть Б. О. Г.а вам понадобится ваше верное Умение Хакерства. Все, чем вы захотите завладеть или что захотите контролировать – камера безопасности, электронная клавиатура, цифровой замок, определенный файл, подключенное к Матрице устройство и т. д. – потребует взлома Матричного объекта, который представляет собой вашу цель в сети.

Чтобы предпринять попытку взлома, пройдите обычный тест на Хакерство и примените все подходящие эффекты Теневых Примочек или бонус от кибердеки. Провал необязательно включит тревогу, но вы можете сказать, что это произошло, если сочтете это интересным и нужным для сюжета. При успехе теста, вы достигли успеха в нанесении метки – цифровой подписи вашего аватара – на объект Матрицы, и теперь имеете к нему доступ. Некоторые объекты, вроде враждебных Матричных объектов типа ЛЬДА, спрайтов и других аватаров не могут быть помечены и должны быть побеждены в киберсражении.

Киберсражение: Когда декер входит в Матрицу через ДР или ВР, все сражения, проходящие здесь, идут по правилам киберсражений между аватаром персонажа и различными угрозами Матрицы – враждебные аватары, спрайты, ЛЕД и другие. Киберсражение представляет собой использование грубой силы в Матрице – отправку вирусных программ и искаженного кода, которые должны спровоцировать отключение и неисправность цели.

Чтобы вступить в киберсражение, атакующий должен потратить свое действие атаки (см. Лимиты Атак, стр. 40). Используйте Умение Хакерства и подходящую Теневую Примочку, такую, как программа, чтобы содействовать атаке. Спрайты и другие конструкты Матрицы будут использовать соответствующее Умение. Бросок защиты в киберсражении – Логика + Фаерволл. Таким образом, механика бросков кубиков для киберсражения выглядит так:

Кубики Хакерства + Кубики Логики + Модификаторы (если есть) + Эффект Примочки (если есть) VS Кубики Логики + Кубики Фаерволла + Модификаторы (если есть) + Эффект Примочки (если есть)

Оглушающий урон, нанесенный декеру, использующему кибердеку, наносится в Счетчик Состояния кибердеки, независимо от того, подключена цель через ДР или ВР (Счетчик Состояния кибердеки равен [(Рейтинг Устройства/2) + 8]. Физический урон, при использовании ВР, наносится Счетчику Состояния персонажа, игнорируя любую надетую броню. При использовании ДР Физический урон наносится кибердеке. Когда Счетчик Состояния кибердеки заполнен, пользователя выбрасывает прочь из Матрицы, а кибердека оказывается сильно повреждена. Чтобы вновь заставить ее работать, заплатите 1 Карму – это не только восстанавливает работоспособность кибердеки, но и восстанавливает все нанесенные ее Счетчику Состояний повреждения.

Умение Электроники может быть использовано для починки кибердеки. Смотрите раздел Урон, Броня и Счетчики Состояний, стр. 42.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.