Кубик Глюков: Глюки и Подвиги — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кубик Глюков: Глюки и Подвиги

2019-11-28 160
Кубик Глюков: Глюки и Подвиги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Даже, когда бег в тени идет по плану, искорка хаоса способна пробраться в ваши продуманные схемы и заставить все покатиться по наклонной очень, очень быстро – или, напротив, способствовать долгожданному прорыву. В Shadowrun: Анархии мастера игры и игроки могут отображать эти проявления судьбы, или как там называется эта штука, с помощью добавления к броску Кубика Глюков.

Для использования Кубика Глюков игрок или ГМ должен потратить Очко Сюжета перед броском. Игрок, тратящий Очко Сюжета, дает совершающему бросок игроку кубик, разительно отличающийся от остальных. Это может быть кубик другого цвета, оформления или размера – как игрокам будет удобнее.

 

Глюки

Если на Кубике Глюков выпадает 1, значит произошел Глюк, и вселенная вновь пытается вас наколоть.

В случае выпадения Глюка, игрок, совершивший бросок, должен описать происходящие неудачи в своем Изложении, опираясь на совершаемое действие. К примеру, игрок, получивший глюк на безоружной атаке Ближнего Боя может промахнуться и упасть. Проглюченный тест на Хакерство может привести к случайному удалению неверного файла. Проглюченный тест на Скрытность привлечет внимание гончего пса корпоративной службы безопасности. Глюк при тесте на Огнестрельное Оружие приведет к заклиниванию оружия. И так далее.

Глюк происходит даже в том случае, если сам Тест был успешен в силу количества успехов. К примеру, если вы пытаетесь нырнуть в укрытие и успешно проходите тест на Атлетику, но выбрасываете 1 на Кубике Глюков, то вы успешно достигаете укрытия, но неудачно приземляетесь, разбиваете колено и получаете 1 пункт Оглушающего урона. Или возьмем Глюк при успешном тесте Хакерства: вы захватываете необходимый файл, но нечаянно задеваете директорию безопасности и провоцируете ЛЕД на агрессивные действия. Как именно срабатывает Глюк, решать лишь вам и вашему воображению.

Независимо от того, как именно происходит Глюк, это не должно угрожать жизни персонажа, если только получивший Глюк игрок не желает этого для создания драматического эффекта. В первую очередь Глюк должен представлять собой непредвиденные сложности, которые действительно затрудняют работу. Самые лучшие Глюки помогают продвижению сюжета в новых интересных направлениях, так что поднимайте повыше флаг изобретательности и смело идите навстречу неудачам.

Подвиги

Если на Кубике Глюков выпадает 5 или 6, это считается Подвигом.

Когда происходит Подвиг, судьба становится игрушкой в руках игрока, и что-то в мире для разнообразия обернулось действительно хорошо. Приход такой удачи может принять любую форму, одобренную мастером игры для выполняемого действия, например, игнорирование брони цели в процессе боя, обнаружение в Матрице компрометирующих вашего врага файлов, или же внезапное и загадочное отступление атаковавшего персонажей духа, и так далее.

Подвиг может произойти и при проваленном броске. Если на Кубике Глюков выпал успех, то Подвиг придает особый шик даже неудачному действию. К примеру, неудачный вираж уклонения на вашем Harley-Davidson Scorpion отвлечет преследуемую цель, или же случайно активированная Матричная система безопасности уйдет на перезагрузку в соответствии с регулярной программой системной поддержки.

Как и в случае с Глюками, лучшие Подвиги – те, что добавляют в сюжет истории неожиданного веселья.

Бой

Бой – время крушить черепа, стрелять людям в лицо за деньги, ну или как вы там предпочитаете это делать. Бой работает по тому же принципу, что и другие тесты. Независимо от того, является ли ваше действие атакой ближнего, дальнего, магического или какого-либо другого боя, атака всегда разрешается одинаковым образом. Базовая механика бросков кубиков в бою выглядит так:

Кубики Умений + Кубики Атрибутов + Модификаторы (если есть) + Эффекты Примочек/Оружия (если есть) VS Кубики Ловкости + Кубики Логики + Модификаторы + Эффекты Примочек (если есть)

Как видно из формулы, бой – состязание между успехами атакующего и защищающегося. Если количество успехов атакующего больше или равно количеству успехов защищающегося, то защищающийся несет урон. Разница между успехами атакующего и защищающегося – так называемые чистые успехи – прибавляется к наносимому урону. Если атакующий бросил меньше успехов, чем защищающийся, то атака завершается неудачей и не наносит урона. Если атакующий не выбрасывает ни одного успеха, то атака автоматически проваливается, даже если у защитника также нет ни одного успеха.

Модификаторы

Как и в случае с Тестами, боевые броски подвержены влиянию различных ситуативных модификаторов, которые определяются ГМом. Эффект определенных заклинаний, дистанция и окружающая обстановка часто являются источниками модификаторов в боевых бросках.

В дополнение к упомянутым на стр. 37, вот еще несколько модификаторов, применяемых в боевых бросках:

Кубики Оружия: Некоторое оружие дает бонусные кубики для боевых бросков

Дистанция: Стрельба на некоторых дистанциях накладывает штрафы. См. раздел Оружие.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.