Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-28 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это расстройство, встречающееся у младенцев и маленьких детей, характеризуется стойкими нарушениями социальных взаимосвязей ребен ка, что сочетается с эмоциональными расстройствами и является реак цией на изменения в средовых условиях. Характерными являются боязли вость и повышенная настороженность, которые не исчезают при утеше нии, типичны плохое социальное взаимодействие со сверстниками, очень часта агрессия к себе и другим; обычным является страдание, а в не которых случаях встречается отсутствие роста. Синдром, возможно, возникает как прямой результат серьезного проявления родительского пренебрежения, жестокого обращения или серьезных ошибок в воспита нии. Существование этого типа поведенческих нарушений вполне призна но и принято, но сохраняется неопределенность в отношении его диаг ностических критериев, границ синдрома и нозологической самостоя тельности. Однако, данная категория включена сюда вследствие важности синдрома для общественного здоровья, потому что нет сомнений в его существовании и этот тип поведенческих нарушений явно не подхо дит к критериям других диагностических категорий.
Диагностические указания:
Ключевым признаком является анормальный тип взаимоотношений с воспитателями, возникающий в возрасте до 5 лет, включающий в себя дезадаптивные проявления, обычно незаметные у нормальных детей, и являющийся постоянным, хотя и носящим реактивный характер по отноше нию к достаточно выраженным изменениям в воспитании.
Маленькие дети с этим синдромом выявляют сильно противоречивые или амбивалентные социальные реакции, которые наиболее очевидны в период расставания или воссоединения. Так, младенцы могут прибли жаться к воспитателю, отвернув взгляд в сторону, или пристально смотреть в сторону, в то время как их держат на руках; или могут от вечать лицам, оказывающим заботу, реакцией, в которой сочетаются сближение, уклонение и сопротивление заботе. Эмоциональные рас стройства могут проявляться внешним страданием, отсутствием эмоцио нальной откликаемости, реакцией аутизации (например, дети могут свернуться "калачиком" на полу) и/или агрессивными реакциями на сво собственный или чужой дистресс. В некоторых случаях встречаются бо язливость и повышенная настороженность (иногда описываемые как "за мороженная бдительность"), на которые не влияют попытки утешения. В большинстве случаев дети проявляют интерес к взаимодействиям со сверстниками, но социальная игра задержана вследствие негативных эмоциональных реакций. Расстройство привязанности может сопровож даться отсутствием полного физического благополучия и нарушенным фи зическим ростом (что должно шифроваться соответствующей соматическо рубрикой (R62)).
|
Многие нормальные дети обнаруживают ненадежность в характере их избирательной привязанности к тому или иному родителю, но это не следует путать с реактивным расстройством привязанности, которое имеет несколько решающих отличий. Расстройство характеризуется пато логическим типом ненадежности, проявляющейся явно противоречивыми социальными реакциями, которые обычно незаметны у нормальных детей.
Патологические реакции выявляются в различных социальных ситуациях и не ограничиваются диадной связью с конкретным лицом, осуществляющим заботу; здесь отсутствует откликаемость на поддержку и утешение; имеются сопутствующие эмоциональные расстройства в форме апатии, страдания или боязливости.
Существует пять главных признаков, дифференцирующих это состоя ние от общих расстройств развития. Во-первых, дети с реактивным расстройством привязанности имеют нормальную способность к социаль ному взаимодействию и откликаемости, в то время как при общих рас стройствах развития - нет. Во-вторых, хотя патологический тип соци альных реакций при реактивном расстройстве привязанности является вначале общим признаком поведения ребенка в различных ситуациях, аномальные реакции в большей степени уменьшаются, если ребенок поме щен в нормальную среду воспитания, что предусматривает наличие пос тоянного отзывчивого воспитателя. Этого не бывает при общих рас стройствах развития. В-третьих, хотя у детей с реактивным расстрой ством привязанности может отмечаться нарушенное речевое развитие, они не проявляют патологических особенностей в общении, характерных для аутизма. В-четвертых, в отличие от аутизма, реактивное рас стройство привязанности не сочетается с постоянным и тяжелым когни тивным дефектом, заметно не реагирующим на средовые изменения. В-пя тых, стойко ограниченный, повторяющийся и стереотипный тип поведе ния, интересов и деятельности не является признаком реактивного на рушения привязанности.
|
Реактивное расстройство привязанности почти всегда возникает в связи с грубо неадекватной заботой о ребенке. Это может принимать
форму психологически жестокого обращения или пренебрежения (об этом свидетельствуют суровые наказания, постоянное отсутствие реакций на попытки ребенка вступить в общение или явная неспособность к роли родителя); или физически жестокого обращения и пренебрежения (об этом свидетельствует постоянное невнимание к основным физическим нуждам ребенка, повторяющиеся намеренные травмирования или неадек ватное обеспечение питания). В связи с недостатком знаний о том, постоянна ли связь между неадекватной заботой о ребенке и расстрой ством, наличие средового лишения и искажения не является диагности ческим требованием. Однако требуется осторожность в постановке диаг ноза при отсутствии данных о жестоком обращении с ребенком или пре небрежении им. Наоборот, диагноз не может быть установлен автомати
чески на основе жестокого обращения с ребенком или пренебрежения им: не у всех детей, подвергшихся жестокому обращению или пренебрежению, выявляется это расстройство.
Исключаются:
- сексуальное или физическое насилие в детстве, приводящее к психосоциальным проблемам (Z61.4 - Z61.6);
- синдром жестокого обращения, приводящего к физическим пробле мам (T74);
- нормальная вариация в структуре селективной привязанности;
- расстройство привязанностей в детском возрасте по расторможен ному типу (F94.2);
- синдром Аспергера (F84.5).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!