Используемые учебные пособия и технические средства. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Используемые учебные пособия и технические средства.

2019-11-19 160
Используемые учебные пособия и технические средства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

☻ Практическая грамматика английского языка. К. Н. Качалова, Е. Е. Израилевич.

Есть масса дополнительных пособий для желающих, в том числе и озвученных.

 

 


☻ Справочник по русскому языку. ЕГЭ. Русский язык. Универсальный справочник. Е.О.Воскресенская, Е.М.Ткаченко, Н.В.Слаутина. Есть и другие для желающих... и для сравнительного анализа излагаемого.

 

 


☻ Электронный озвученный словарь ABBYY LINGVO. Смотрите «принтскрины» на стр 4.

☻ Разные книги, пособия, сказки, статьи, «топики» и другие тексты в электр. виде, в т. ч. и озвученные.

 

 


☻ Изготовленные мною постоянно дополняемые или видоизменяемые наглядные учебные пособия-таблицы по всем аспектам языка в электронном виде, в т. ч. экс клюзивные и интерактивные.

 



☻ Более 50 мультимедийных обучающих программ и видео курсов для изучения англ. языка. Все аудио-видео упражнения, игры, тексты из них расписаны и классифицированы в соответствии с изучаемым фонетическим, грамматическим и словарным материалом. Используются выборочно в ходе занятий.

 

 


☻ Англоязычные мультимедийные энциклопедии. Смотрите «принтскрины» на стр 4.

 

☻ Оригинальные, а также изданные в СССР и в России пособия, справочники, художественные книги, рекламные брошюры, буклеты на англ. языке.

 

☻ Аудио и видео фонотека избранной англоязычной популярной музыки с текстами, включающая хиты более 400 исполнителей на любой вкус.

 

☻ Ноутбук со всей этой «начинкой» и с микрофоном. Полностью исключена информационная зависимость от всемирной паутины, что даёт возможность проведения полноценных занятий в любом месте и дистанционно (skype).

 

☻ Компьютер у обучающегося. Отсутствие компьютера у обучающегося не подразумевается вообще. Его отсутствие значительно снижает эффективность выполнения домашнего задания и самостоятельной работы, а следовательно в целом всех занятий. Допускается «планшетник», но хуже.

 

☻ Для групповых занятий в идеале необходим лингафонный кабинет (компьютерный класс) с большим монитором или интерактивной доской для проецирования на них полноценной мультимедийной картинки с монитора моего ноутбука.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Естественно, я что-то не договорил, не всё показал: или умышленно или просто забыл. Всё в деталях оговорить непросто. Занятия - это живой процесс. Надеюсь, памятка и размышления помогли Вам лучше понять меня и мой подход.

Может быть, есть смысл мне, подводя некий итог, уточнить следующее.

1. Отказ от какого бы то ни было универсального учебника. Точнее - отказ от логики (её отсутствия) и следования плану этих учебников. Вместо него брать выборочно упражнения непосредственно для занятий из многих компьютерных программ, интернета или просто из всего информационного потока. Это совсем не означает отказ от множества разных достойных пособий, справочников и т.д - они будут хорошим дополнением.

2. Ученикам для занятий будут предоставлены все программы и пособия, необходимые на весь период обучения. В дальнейшем - в период самостоятельного совершенствования - каждый персонально будет знать и понимать, что конкретно может потребоваться.

3. Основным пособием считать и признать полный теоретический грамматический справочник, по плану к-го мы и будем следовать. Это дает возможность логического планирования процесса, а не заниматься постоянным нелогичным вырыванием информационных кусков с массой бестолковых и занимающих время упражнений. Есть и другие основательные положительные моменты такого подхода.

4. Весь процесс обучения строить на 2-х китах: грамматика и чтение-слушание. Чтение должно быть интересным или познавательным - должен же быть кайф хоть в этом.

5. Отказ практически от всех грамматических письменных упражнений. Грамматику закреплять в ходе реального чтения. Умеющий читать и говорить - напишет.

6. Упражнения подбирать не только по уровню знаний, но и по личностным данным: профессиональный или простой индивидуальный интерес, возраст и даже пол.

7. Обучение и домашняя работа осуществляется только на базе и с помощью компьютерных мультимедийных технологий. Английский с компьютерными технологиями - намного интереснее и эффективнее для всех возрастов. Школьники одновременно приобретают хороший пользовательский опыт работы с разными программами - основными и базовыми для любого "юзера". А микрофон чего стоит - себя услышать?! А игры или клипы?! Мне самому интересно.

8. Все аспекты языка занимают важное равноценное место.

9. В итоге учащийся получает приличные знания и практические навыки, от к-х можно оттолкнуться и развиваться дальше в своем узком направлении самостоятельно и более основательно.

10. Основной принцип - First Reading (Listening) - Then Speaking. Сначала чтение, затем говорение. На практике - одновременный процесс. Но не наоборот.

11. Долгая практика в ы рисовала почти конкретные сроки для разных возрастных категорий учащихся.

12. Для какого уровня? Для всех обращающихся за помощью и желающих освоить английский язык. Дошкольников не мучаю. Лентяи пусть продолжают лентяйничать.

13. Абсолютно ничего нового. Другой подход, другие приоритеты. От простого к сложному. С логикой. С пониманием - пусть даже со шпорой. С интересом. Полный отказ от зубрёжки. Но читать, читать и ещё раз читать!!! К сожалению, не знаю ни одного учебника, следующего всем моим принципам в полной мере: ни школьного, ни университетского.

14. Английский - не ради языка, а для познания мира.

* Для школьников. Это русский язык, компьютерные программы, разные словари, лексика в обоих языках, тематика с прицелом на будущую профессию (если есть таковая), просто интересная и познавательная тематика....

* Для взрослых. Что им угодно: от профессиональных потребностей до всяких личных интересов.

 

Кого я из своих коллег вряд ли пойму:

1. Тех, кто часто или тем более в основном помогает выполнять домашние школьные задания.

2. Тех, кто занимается с дошкольниками. Исключение - если родители платят очень хорошо за эту глупость.

3. Тех школьных преподавателей, к-е преподают дополнительно в частном порядке по тем же школьным учебникам.

4. Тех, кто вынуждает учеников тупо зубрить - чего проще, легче и без особых усилий преподавателя.

5. Тех, кто занимается рисованием, вырезанием... - явно и близко не имеющих отношения к языку.

6. Тех, кто "прыгает" от учебника к учебнику, как "базового" пособия - отсутствие всякой логики и системы.

7. Тех, кто безосновательно идёт на поводу у родителей и некоторых взрослых учащихся в угоду их ошибочным прихотям. Исключения по принципу «Любой каприз за Ваши деньги»

8. Тех, кто больше заигрывает с учащимися, нежели серьёзно занимается.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.